Не заводится двигатель после ремонта чери амулет

Не заводится Chery Amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

Проблема Причины появления Решение
Отсутствие питания двигателя Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в систему Поломка топливного насоса или падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателя Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумулятором Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартером Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Источник

Не заводится двигатель после ремонта чери амулет

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Источник

Chery Amulet A15, M7.9.7, не заводится

#1 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Есть такой автомобиль, двигатель после ремонта, не заводится и стреляет во впуск. Небыло искры, поменял дпкв, появилась искра и впрыск. Метки проверены. Как утверждает слесарь, маховик по-другому не поставить, параметры по сканеру в норме, головка не ремонтировалась, только блок. Мысли законились.

    #2 kalina

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город: Сокол
    • Пол: Мужчина

    А двигатель по какой причине ремонтировался?

    #3 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Как говорят шатун стуал. Это дружественный сервис, своего электрика у них там нет. Автомобиль приехал своим ходом, двиг отремонтировали и вот такая петрушка.

    #4 Гость_Artur2_*

    Разьемы ДТОЖ и ДПРВ не попутали?

    #5 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Нет. Знаю про это, проверено. Щас смотрел видео про замену сцепления в этом авто, там на маховике должна быть направляющая которая не даст его неправильно поставить. Вопрос смещены ли там отверстия. ЭБУ кстати есть второй, подкидывал его ну чисто тоб исклюить, все то же самое. Огнем из вспуска лупит и не заводится. Искру на разряднике смотрел, нормальная, форсы брызгают при прокрутке.

    #6 Гость_Artur2_*

    Тогда осцилки синхронизации в студию.

    #7 kalina

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город: Сокол
    • Пол: Мужчина

    А головку зря не посмотрели. Свечи после нескольких попыток запуска сырые и черные?

    #8 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Свечи сухие. Осцилл сегодня не брал с собой, поэтому долго возился. А можно эталон, есть у кого?

    #9 Гость_Artur2_*

    В сети навалом эталонов.

    #10 kalina

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город: Сокол
    • Пол: Мужчина

    Странно, что сухие. Форсы брызгают, но топливо практически не горит, или поджигается поздно. Поэтому хлопки во впуске.

    В общем, без графика синхронизации ДПКВ и ДПРВ сейчас трудно что сказать.

    #11 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    #12 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    #13 antikiller

  • APC-Пользователи
  • 1822 сообщений
    • Город: Пензенская обл
    • Пол: Мужчина

    #14 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Компрессия есть, лампа тухнет. Скоро поеду к машине, посмотрю синхру.

    #15 ankor52

  • APC-Пользователи
  • 148 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    было похожее на амулете, хоть и говорят что не возможно ,но маховик был установлен не правильно при замене сцепления, так что проверьте

    #16 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 20170826_132117.jpg97.99К 15 Количество загрузок:
    • 20170826_132106.jpg52.25К 11 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Gepard: 26 August 2017 — 10:17

    #17 Гость_Artur2_*

    Ну так все понятно же.

    #18 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    #19 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    #20 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    #21 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Gepard: 26 August 2017 — 16:37

    #22 Андрей. В.

  • Новые пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Рудный
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте! а можно подключить катушка зажигания другую я смотрел что ставят от ваз

    #23 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8863 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Пробовал от ВАЗа- искра инверсная, от Камаза нормально подошла

    • Aleksander и сергей петрович это нравится

    #24 Андрей. В.

  • Новые пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Рудный
    • Пол: Мужчина

    а что от камаза подошло

    #25 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8863 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Почти как родная

    • maxkam и Aleksander это нравится

    #26 Андрей. В.

  • Новые пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Рудный
    • Пол: Мужчина

    а как ее подключить там три провода а разъем другой

    #27 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1226 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    а что от камаза подошло

    #28 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8863 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    #29 Андрей. В.

  • Новые пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Рудный
    • Пол: Мужчина

    какой такой трамблер

    #30 Андрей. В.

  • Новые пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Рудный
    • Пол: Мужчина

    а есть схема подключения катушки и какая катушка от какого ваза

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Читайте также:  Схема проводки для газели с 4216 двигателем
    Adblock
    detector