Не заводиться двигатель ниссан марча

Не заводиться двигатель ниссан марча

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 (Micra K11) .

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь.

Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии.
Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту.

В начале года купил жене Micra K11 с мотором CG10DE. Машина 94-го года,
но пробег всего 24Ткм (купил у одной бабульки).

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.
Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку.
Не заводится хоть ты тресни.

Прочитал кучу немецких форумов на эту тему и вдруг свершилось чудо — я нашёл.

Оказывается у Ниссана уже давна есть решение для этой проблемы.
Это всего-лишь кусок кабеля длинной около 25 см (не мерил, только видел).
Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.
И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя (датчиком температуры охлаждающей жидкости) и
оригинальным кабелем, который идёт дальше на компьютер. При запуске мотора компьютер
проверяет температуру мотора и в зависимости от этого высчитывает количесво впрыскиваемого бензина.
При морозе таким образом свечи просто заливаются и мотор не заводитcя.
Выше указанный кабель (с резистором) обманывает компьютер. Компьютер думает, что мотор уже тёплый
и поэтому свечи не заливаются. Но немцы пишут, что 25KOhm это много (всё ещё пахнет бензином)
и лучше выпаивать оригинальный резистор из кабеля и впаивать на 4KOhm.

Этот кабель я купил две недели назад (18 Евро), перепаял резистор на 4KOhm, поставил и стех пор сплю спокойно.

Я отсканировал наклейку на упаковке:

Можно конечно обойтись и без кабеля, т.е. запаять резистор на оригинальный кабель, но я не захотел возиться. (Лень знаете-ли)

Чуть не забыл. Датчик температуры находится за трамблёром. Этот кабель называется на Ниссане «Repair Kit».

Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что смог кому нибудь помочь.

Источник

Не заводиться двигатель ниссан марча

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель тойота пассо

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Вообщем такая проблема, сначала перестал запускаться стартер. Отогнал машину в сервис, там оказалось, что при замене сцепления и шаровой (за месяц до этого) там хреново закрутили болты и стартер раскрутился. Вообщем затянули гайки, стартер закрутил, но возникла проблема в другом — не заводится. Бензин в баке есть, искра есть. Как поняли, не поступает топливо в двигло, хотя насос вроде гудит когда ключ поворачиваешь. Моргает на приборке Чек. В чем может быть трабла?

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.11.2007
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Походу мозги курнули. В блоке управления двигателем сгорел процессор. ну это в худшем случае.
А так для профилактики разьемы проверить, предохранители тоже. А еще может быть изза реле которое находится под панелью в нутри(нада снизу посмотреть), закреплена на кузове вроде синего цвета, у нее может быть плохой контакт и поэтому стартер крутит а толку никакого нету.

Сообщение отредактировал M@ksim66 — 29.6.2011, 20:01

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

А как узнатьть точно?

А может фильтр засорился?

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 2.7.2012
Из: Ростовская облость
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Источник

Не заводиться двигатель ниссан марча

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2010
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.10.2008
Из: г. Кемерово
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

March K-12, 2003 г., 1.2 V

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

Так, цепь проверяли, когда прокладку меняла?
У меня похожая ситуация в прошлом году была — началось все с того что заглохла во время прогрева, тоже после насилования в -35.
Чек енджин горел, показывал коленвальный датчик, оказалось — распредвальный датчик навернулся — скажи мастерам, пусть проверят их сопротивление (должно быть в районе 3-4 МОм кажись, но не бесконечное) если распредвальный навернут — то бери от коленвала датчик, они идентичны, только подпилить крепление (зеркально ключ расположен), а стоит на тыщу дешевле

Читайте также:  Дизельный двигатель д 144 неисправности

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.10.2008
Из: г. Кемерово
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Прокладку меняла 3 месяца назад! Но машину уже завели, в чем дело так никто и не понял, просто после всех промывок форсунок, замены воздушного фильтра и нескольких дней попыток и шаманских танцев она завелась. Чек горел неделю где-то, теперь сам погас. Есть еще проблема, машина масло жрет литрами, говорят либо колпачки либо кольца. И я так понимаю, что после всех проведенных действий ее теперь ХХ надо обучать, а то как-то работает странно, подергивается на ХХ. Еще громко очень работает двигатель, как дизель, раньше такого не было. Короче надо готовить миллион и отдавать в толковый сервис.

March K-12, 2003 г., 1.2 V

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

И снова помогите )

После замены прокладки ГБЦ собрали, заводим — крутит, свечи заливает, попыток завестись не делает. Ошибок не выдает — все датчики типа в норме. Искру вроде проверяли (я не понял как, а сам не видел), говорят есть, а свечи выкручиваю — залиты, но без следов возгорания.

Может кто сталкивался — что где поискать?

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Блок заслонки обучать надо в 90% случаев. а на счет жора масла, что то ни так собрали. или у Вс пробег 200 т.км. а если еще определиться не могут кольца или колпачки то либо не понимают ни чего либо денег хотят

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.10.2008
Из: г. Кемерово
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Масло начала жрать до того, как встала в мороз. Пробег 90 000 км. Сказали, что могли кольца навернуться, т.к. двиг перегревался когда прокладке ГБЦ хана пришла. Вот как-то так. А жрет масло правда очень много 700 мл на 1000-1500 км, течи нет нигде. Определиться не могут, т.к. еще не разбирали ее, чтобы посмотреть. Вот думаю продать или денег копить на ремонт?

Читайте также:  Подогрев для двигателя своими руками ваз 2110

March K-12, 2003 г., 1.2 V

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.4.2010
Из: Норильск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

аналогичная проблема, как решили.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.5.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Привет всем!
А у меня сегодня похожая беда была. У нас как говорится сибирские морозы -35. Так вот заехал в один магазин думаю, заглушу машину, что уж там 5-10 минут, нормально. Так вот, пришел сел, повернул ключа, а она мне показала фигу.=) Что именно произошло, попробую описать подробно.
При повороте ключа и перевод его на зажигание не срабатывает стартер, машина просто молчит. Проверки систем на панели загораются, как положено, но больше ничего, просто крутим ключ, а она молчит. Расстроенный и замерзший я пошел обратно в магазин, греться. Подумал, подумал…,думаю сигнализация глючит, а может замерзла хз. Ладно, пошел снова к машине. Повернул ключ, а тут на тебе и стартер заработал, думаю УРА!А хрен..=) Крутит и все, даже не схватывает. Вот думаю жопа…
Позвонил родителям ,благо близко были, решили меня на тросе тащить. После того как они приехали, решил прикурить и перед этим клемму минусовую снять. Сняли, подключили провода. Брмм и все завелось на ура, даже не чихнула.
Получается что свечи не залило, машина просто не хотела заводится.Есть предположение что заглючил компьютер. Кто то писал, что возможно стоит датчик температуры и если температура ниже 30 то машина не заведется.
Может у кого такая беда была? Страшно ездить когда нет уверенности .

PS. Машина March K12 1.0 2003

Сообщение отредактировал BLACKSPECIAL — 12.12.2010, 18:39

Источник

Adblock
detector