Не заводиться двигатель на снегоходе

Не заводиться двигатель на снегоходе

Почему не заводится Снегоход после летней спячки. Ответ прост если в конце сезона не была сделана консервация. Для того, что бы завести снегоход нужно понять, что с ним не так. Для любого двигателя внутреннего сгорания что на двух тактном снегоходе, что на четырех, есть три составляющие без которых снегоход работать не может:

  1. Топливо
  2. Компрессия
  3. Искра.

Проще всего проверь искру, для этого выкрутить свечу зажигания вставить в свечной колпачок, прислонить свечу к металлической части двигателя включить зажигание и заводить двигатель. Есть искра? Значит осталось два пункта из трех.

Проверка искры на снегоходе

Второе по простоте проверить компрессию.
Для этого нужен специальный прибор Компрессометр, продается в любых автозапчастях. Выкручиваем свечи вкручиваем в один из цилиндров снегохода компрессометр, далее нажимаем кнопку выключения зажигания что бы на свечи не подавалась искра, если таковой красной кнопки нет, то в обязательном порядке нужно вставить свечи в свечные колпачки и прислонить к металлической части двигателя снегохода, дабы не сжечь катушки зажигания. Далее жмем на газ до полной и вращаем двигатель 2-3 секунды электростартером, 3-4 раза ручным стартером. Если компрессия ниже 4-5 кг/см2, топливо в камере не зажигается а значит вы снегоход никогда не заведете, требуется ремонт двигателя. Нормальную компрессию для своего снегохода вы можете узнать в любом сервисе. Для двух тактных двигателей от 8 до 10, для четырех тактных 9-11кг/см2.

Если есть искра и компрессия, то дело осталось за топливом.
Вы в домашних условиях можете посмотреть его качество, взяв обычный шприц надев на него удлинительную трубку, набрать топливо из бака, если топливо в баке вашего снегохода коричневое черное и прочих неестественных цветов то оно не будет выполнять свою функцию и его необходимо заменить во всей топливной системе (Бак, топливопровод, фильтр, насос, карбюратор, рейка, форсунки).

Шприц для проверки топлива

Если для проведения данной процедуры у Вас нет времени и инструмента, Вы можете привезти технику к нам в сервис по ремонту снегоходов или вызвать нашего специалиста к себе на дом.

Источник

Какие неисправности встречались у «Бурана»

О тонкостях езды на «Буране», да и любом снегоходе уже писал — здесь , теперь о неисправностях, которые были за 30 лет эксплуатации.

Зажигание — при работе на одном цилиндре

1. Проверяешь искру, начинаешь менять свечи (которые заведомо исправны и которые возишь с собой). Как-то раз электрод свечи стал ходить в изоляторе – чистил – искра была, заводил, электрод уезжал и аппарат работал на одном, но это скорее курьез;

2. ТЛМки ни разу не отказывали (старого типа, обрезиненные), однако можно возить с собой одну заведомо исправную – подключение там элементарное — обойти – проверить просто, лишнюю катушку можно даже закрепить рядом с работающими, чтобы не валялась где попало;

3. катушки внутри механического зажигании – вечны;

4. в электронном зажигании чаще всего отказывал (у коллег) коммутатор. все остальное – реже, но непременно отказывало;

5. я пользовался только механическим зажиганием – для него нужен свой маховик с механизмом опережения, который мажешь не пригорающей не мерзнущей смазкой, графитовая пойдет – в меру – капля под рычаг, чтобы на прерыватели не накидало. Этот механизм отвечает за опережение, если его заклинит – все равно доедете. Не заклинивало. Прерыватели же прогорают до основы (медь? сезонов за 5 при непрерывной эксплуатации, тут могут начаться перебои с зажиганием, но не существенные. Идентичны прерывателям от 25 вихря. Конденсаторы можно выводить наружу, чтобы удобнее менять, не делал так, да и конденсаторы, кажется, не пробивало ни разу. Для ремонта зажигания в пути, но чаще для успокоения себя, возишь съемник, прерыватели, кондеры, смазку.

Читайте также:  Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками

6. если буран при искре на обеих свечах продолжает работать на одном, но без свечей проворачиваешь коленвал свободно и без скрипов и шорканий (что говорит о разрушении колец и задирах цилиндра) – откручиваем болтик в картере, тот что с латунной шайбой — если вытечет топливо – разрушена манжета на коренном подшипнике – это уж совсем экзотичная причина – потому, если протягиваете картер ежегодно, такого не случится. Тянуть надо при подготовке к сезону и головки цилиндров, понятно. Как и все остальное.

7. если прогорел поршень — признаки мне не известны, у меня не прогорали, как не ломались кольца и не выпадал стопор колец. Причина видимо в том, что снегоход я нечасто нагружал в цело, чаще сначала топтал дорогу.

Топливная – пропадает тяга

1. пропадает тяга – снимаете ограждение, рукавичкой прикрываете часть сопла карба – обогащаете смесь – если набирает обороты – замерз жиклер, греете, чистите от льда – едете. Такое бывает при свежем пушистом снеге, нечасто;

2. при условии, что карб отрегулирован правильно – то есть игла жиклера не упала, находится на средней позиции, замок ее фиксирует, спайка поплавка параллельно краю поплавковой камеры. Кстати, можно утопить иглу, хотя это сильно индивидуально – какие там допуски у жиклеров и игл – ФЗ – диаметры, видимо, бывают разные, мне первым попался карб который делал потребление бензина л 15 на 100 км.

Ходовая — не тянет, не развивает обороты, не едет

1. перетянуты гусеницы – бывало у коллеги, может быть и перекос, но щелчки в балансирах и рывки вам об этом четко скажут – когда звездочка будет выходить из зацепления — вывешиваем заднюю часть — заводим — прокручиваем — все увидите;

2. балансиры (это не направляющий вал, а металлические щечки на нем с подшипником) бывает перетирает, на старых гусеницах 70-х были металлические спицы – на болтах – вот уж терли балансиры, варил — наваривал каждый месяц – гусеница-то плавает по звездочкам — косые дорожки в лесу.

3. подшипники – проверяем подшипники ведущего вала – сначала смотрим уровень масла в реверсе, если подшипник поврежден, выдавливает сальник и масло уходит, в основном разрушается внешний подшипник – тот, что под крышечкой с тремя болтами.

4. смотрим подшипники направляющего вала (который чаще «балансиром» зовут) – вывешиваем снегоход, заводим, прокручиваем гусеницы – все не работающие подшипники будут видны или слышны. работают 205 подшипники в ходовой долго, особенно открытые и вдоволь забитые нормальной смазкой;

1. цепь, ее лучше сменить на старую – они не сыромятные, и их не рвет. Для того же не покупаем широкие ремни – ширина 30 мм рассчитана для предельных нагрузок, со временем ремень станет Уже но не потеряет свои свойства. Если ремень буксует — он спасает вашу цепь. Ремни шириной – сколько там — 38 мм уже угроза для цепи. Цепь натягивать приходится раз в год, контролировать натяжение под резиновой пробкой просто, можно чаще, на новом снегоходе да с нынешней сыромятной цепью приходится тянуть чаще.

Читайте также:  Как сделать поршень для паровой двигателя

2. масло в реверс не переливаем, начинаем движение медленно, чтобы оно разогрелось.

1. мазать не пригорающей смазкой

2. контролировать правильное расположение конусов – ведущего и ведомого, возвратные пружины и т.п.

3. вовремя менять оси грузиков

4. отдать предпочтение той системе вариатора, которая чинится в лесу и толкает снегоход скорее – пробовал несколько систем, наиболее отвечающая условиям постоянной работы снегохода в жестких условиях предгорий и гор – самая первая – 70-х годов.

Ну и самая веселая неприятность когда «Буран» не едет – вы купили снегоход с китайским двигателем – ездите на нем по накатанным дорогам без подъемов, нарт и лишних пассажиров и утешайте себя малым расходом топлива.

Источник

Не заводится

smershussr

Новенький

Мужики, сразу не посылайте. Поиском пользовался, четкого ответа не нашел, а долго читать время не позволяет.

Снежик стоял без движения около недели. Вчера пришел в гараж и начал его заводить. Заводил очень долго, еле завелся на одном цилиндре, при этом мотор пердел и стрелял. Заменил свечи и слава богам он заработал, я поехал катаься
Проехав около 4 км. снежик на скорости вдруг сбавил обороты и заглох, более он не заводится.

Смотрим свечи: искра есть, с виду нормальная.
Компрессия: пробовал затыкать пальцем, по ощущениям вроде нормальная.
Бензин в баке есть.

Что показалось странным, свечи после долгих попыток завести мотор оставались довольно таки сухими (левая сухая, правая немного в бензине).

Грешу на то, что в двигло не поступает бензин.
Смотрел на трубки, которые идут от топливного насоса к карбюраторам, бензин в них есть, однако при попытке заветси двигатель пузырик воздуха в них даже не дергается.

Предположение: в карбюраторы бензин поступает из топливного насоса, который работает под воздействием воздуха или газов от двигателя (черный шланг, который идет от двигателя к топливному насосу). Так вот, при попытке завести двигатель из данного шланга чуствуется очень маленький напор воздуха.

Собственно говоря вопросы:
1. Почему не заводится двигло, в чем причина?
2. Какой доллжен быть напор воздуха из двигателя в топливный насос (сильный или слабый) и вообще должен ли быть?
3. Может проблема в топливный насосе или нагнетении давления в него?

Источник

Заливает свечи на снегоходе: основные причины

Рано или поздно каждый владелец снегохода сталкивается с проблемой того, что техника просто не заводится. Казалось бы, вечером аппарат прекрасно работал, был поставлен в гараж, а утром уже отказывается заводиться. Конечно же, причин для возникновения такой внезапной неисправности существует огромное множество. Но есть одна причина того, что двигатель снегохода не заводится, которую можно назвать наиболее распространенной – заливание свечей.

Причины заливания свечей: инжекторный двигатель

Наиболее часто на современные снегоходы устанавливаются инжекторные двигатели. На таких агрегатах заливает свечи на снегоходе по одной простой причине – из-за проблем с электроникой аппарата. Все дело в том, что если на улице минусовая температура, то для обогащения топлива мотор берет больше воздуха. Так как воздух в холодное время года насыщен большим количеством кислорода, то «мозги» снегохода подают больше топлива. Состав воздушно-топливной смеси при этом изменяется – и мощности искры недостаточно для ее поджигания. Как следствие, топливо остается на свечах, покрывает электроды и попросту не может воспламенить смесь. Из-за такой ситуации мотор и не заводится.

Карбюраторный двигатель снегохода: почему на силовом агрегате заливает свечи?

На снегоходах часто можно встретить и карбюраторные двигатели. У них подобная проблема встречается реже, но все же владельцам мототехники приходится с ней сталкиваться. Какой-то сложной электроники в таких моторах нет, а заливает в них свечи по ряду причин. В частности, это может быть активная работа газом при заводке, длительное использование «подсоса», либо слабая компрессия.

Читайте также:  Как узнать температуру двигателя у вольво s60

Данная проблема, зачастую, возникает еще и вследствие медленной езды по пересеченной местности. Несгорающие при «переливе» топливные остатки в таком случае налипают на электроды свечей, не давая двигателю заводиться.

Перечень полезных советов

Чтобы не допустить заливание свечей в моторах снегоходов, следует просто придерживаться определенных правил и условий:

  • Исправный стартер и аккумулятор, который хорошо держит заряд;
  • Качественное моторное масло, подобранное по сезону (соответствует температуре на улице коэффициент вязкости);
  • Полностью рабочие свечи и катушки зажигания;
  • Отрегулированные форсунки инжектора или система подачи топлива из карбюратора;
  • Использование качественного топлива.

Не лишним будет также и время от времени «крутить» двигатель, давая ему высокие обороты. Таким образом, можно будет производить самоочистку камеры сгорания от нагара и продуктов горения топлива, исключить образование отложений в цилиндре, гарантировав заводку двигателя снегохода в любую погоду.

Источник

Не заводиться двигатель на снегоходе

Снегоход «Рысь» не заводится — возможные причины неисправности

«Рысь» — высокопроходимый снегоход российского производства. Разработан специально для длительной езды в условиях бездорожья. Но, как и в любой технике, механизм может дать сбой. Почему снегоход не заводится? Какие могут быть причины и какие запчасти на «Рысь» могут потребоваться?

Почему техника не заводится и необходимые запчасти на «Рысь»

Двигатель прокручивается, но не заводится

Причинами неисправности может быть неработающий бензонасос (конденсат накапливается в соединительной трубке между картером и бензонасосом). Решение в этом случае — продуть трубку и верхний корпус бензонасоса.

Еще одна причина — не подается бензин. В этом случае проверяют подачу топлива от бака до карбюратора, проверяют дренажную трубку, запускают топливный корректор. В случае поломки, узел ремонтируется, износившиеся запчасти для снегохода «Рысь» меняются.

Причина может быть в зажигании. Для проверки включается зажигание, проверяется наличие искры, проводится осмотр разъемов, зазора между проводами, проверяется состояние свечей. Запчасти на «Рысь» можно отремонтировать или заменить — в зависимости от ситуации.

Если вода попала в топливную смесь, техника также не будет заводиться. Просто поменяйте топливо.

Мотор дает вспышку, но не заводится

Такая ситуация может возникнуть, если свечи забрызганы топливом. Свечи — основная запчасть на «Рысь», из-за которой техника может не заводиться. Для решения проблемы свечи выворачиваются, открывается дроссельная заслонка карбюратора, двигатель прокручивается ручным стартером, а свечи протираются и устанавливаются на место.

Двигатель глохнет, не набирает обороты

Причина также может крыться в свечах. Решение — заменить эту запчасть для снегохода «Рысь» на новую.

Двигатель не заводится

Причиной может быть богатая смесь. Для устранения топливный корректор закрывается, двигатель прокручивается 2-3 раза. Проверяется, нет ли подтекания топлива через трубку насоса впрыска.

Еще одной причиной может быть подача лишнего топлива в полость картера. Для решения открывается дроссельная заслонка карбюратора, свечи вынимаются, отключается система зажигания, для продувки коленвал прокручивается 10-15 раз.

Звонкие вспышки, мотор не заводится

Могут быть засорены бензопровода или топливные фильтры. Решение — продуть бензопровод и заменить фильтр. Такие запчасти для снегохода «Рысь» подбираются исходя из модели техники.

Возможная причина — воздушные пробки в бензопроводе, что мешает подаче бензина. Также возможно плохое испарение бензина на холодном двигателе.

Источник

Adblock
detector