Не заводиться двигатель на калдина причины

Почему не заводится двигатель 3S-FE

Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Содержание статьи:

  • Свечи мокрые
  • Свечи сухие
  • Заключение
  • Видео

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Читайте также:  Подогрев двигателя своими руками как его сделать

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Источник

Не заводиться двигатель на калдина причины

BelArtGen » 24 май 2013, 08:15

С позавчерашнего дня началась проблемка с машиной, со вчерашнего для она обернулась трагедией с буксированием!

Позавчера, всё было нормально, заехал на заправку залил 15 литров и поехал по делам, буквально 1,5 километра от заправки. Постоял минут 15 там, вернулся к машине, начал заводить и хрен, маслает маслает, но не заводится. Залез под капот, снял все релюшки и предохранители, почистил контакты, проверил все предохранители в блоке под рулём, решил выкрутить свечи чтоб посмотреть на закидало ли их но, свечи затянуты так сильно и свечник уже ушатанный выкрутить не смог. В процессе встретил тестя, стояли общались минут 15 и решил завести, попробовал завести она завелась, как бы не сразу но завелась и я поехал домой.
Вчера с утра завёл с пол пинка, доехал до работы, после работы опять завёл с пол пинка, заехав за женой стоял на заглушенной не больше 10 минут, при заводе завелась раза с третьего, тоже маслала маслала но не подхватывала. В итоге завелась, но при движении появилась странность, на низкой скорости 20-30 кмч, если нажать газ плавно почти до упора, то обороты не росли, а падали. Но стоило нажать педаль в пол, как срабатывал кикдаун и машина набирала обороты! Доехали до банка, побыли там 5 минут, и она больше не завелась! Подхваты были, но глохла. Я стал грешить на бензин, ибо всё произошла как бы после заправки, съездили купили 6 литров залили в бак чтоб смешать. Но толку ноль.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес спринтер cdi

Что такое может быть? Может быть бензонасос? Сколько он примерно стоит?
Где находится топливный фильтр?
Ещё на кануне после сырой, дождливой весны, я залил флакончик спирта в бензобак, чтоб удалить влагу. Может быть такое из-за спирта? Хотя я тот бенз уже изъездил.

Простите что многое возможно не по теме.

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

zahar979 » 03 июн 2013, 16:38

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

BelArtGen » 03 июн 2013, 20:28

Абсолютно те же симптомы у моей. Но насчёи бензонасос не знаю, выкручивал болт с топливной магистрали под капотом и при подаче напряжения, струя метра на полтора бьёт.

Сегодня поставил новый датчик, машина сразу завелась, для успокоения совести, отключил датчик, попробовал завести на завелась.

Поехал кататься в итоге два раза глушил и два раза не мог завести сразу. Второй раз настолько долго пыталась завестись, что два аккума посадил. При попытах завода, из выхлопной системы и намёка на запах бензина нету. Машина ведёт себя очень странно, со светофора трогаешься газ жмёшь, а она плааааааавно так где-то 25 км набирает, короче от 0 до 25, где-то за 10 сек при педали в пол, а потом как будто просыпается и двигло резко набирает обороты. Попробовал дать просраться движку, двигло смело набирает обороты до 5-6 тыс достаточно быстро, но с места вообще ехать не хочет, обороты кое-как набираются.
Ещё заметил, при остановке индикатор температуры ОЖ, начинает прыгать не много, как бы подергивается. Вентиляторы работают.

Сейчас после данной покатушки приехал к дому, заглушил, попробовал завестись, завелась с 3 попытки, пришёл домой, через 3 минуты попробовал завести с брелока, не завелась вообще, была попытка, но нет.
Короче рано я обрадовался=((

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

BelArtGen » 06 июн 2013, 11:17

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

BelArtGen » 08 июн 2013, 14:07

Сегодня поездил малость, в определённый момент опять не захотела заводится, попробовал ещё раз сделать диагностику
Выдала ошибки 83,84,85. Но пробовали диагностировать вчера, никаких кодов не было, вчера вечером вообще себя вела, как ни в чём не бывало. Была приёмистой и заводилась с пол оборота даже на горячую.
Погуглив нашёл это.

Все эти ошибки внутренних неисправностей ЭБУ — TCCS — Toyota Computer Controled System [англ.]
система управления двигателем.
Если быть дословным, то:
83 — Transmission Control Module ESA1 Communication
84 — Transmission Control Module ESA2 Communication
85 — Transmission Control Module ESA3 Communication
Такие коды встречал после «переполюсовки» или неумех сварщиков не правильно подсоединявших массу сварочного аппарата при ремонте выхлопного тракта.

Как правило блок один и моторный и акпп (два в одном). вывод один, дешевле будет заменить нежели чинить.
Хотя может стоять отдельно акпп-пешный, нужно посмотреть в комплектации.

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

region19 » 08 июн 2013, 15:04

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

BelArtGen » 08 июн 2013, 15:16

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);

Читайте также:  Как запороть двигатель на тракторе

Можешь здесь до кучи убедится. http://www.ardio.ru/dtclib.php
А вообще если не веришь, могу видео скинуть.

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

zahar979 » 10 июн 2013, 17:12

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

Тайлер Д » 10 июн 2013, 22:29

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

BelArtGen » 11 июн 2013, 11:29

Проблема с кодами 83,84,85 плавающая, диагностика показывает, что ошибок то нет, то есть.

Промыл инжектор ради эксперимента, ситуация не изменилась.

Не заводится 3s-fe подробности внутри.

Алекс 47 » 11 июн 2013, 19:17

BelArtGen писал(а): Всем привет!

Сегодня поездил малость, в определённый момент опять не захотела заводится, попробовал ещё раз сделать диагностику
Выдала ошибки 83,84,85. Но пробовали диагностировать вчера, никаких кодов не было, вчера вечером вообще себя вела, как ни в чём не бывало. Была приёмистой и заводилась с пол оборота даже на горячую.
Погуглив нашёл это.

Все эти ошибки внутренних неисправностей ЭБУ — TCCS — Toyota Computer Controled System [англ.]
система управления двигателем.
Если быть дословным, то:
83 — Transmission Control Module ESA1 Communication
84 — Transmission Control Module ESA2 Communication
85 — Transmission Control Module ESA3 Communication
Такие коды встречал после «переполюсовки» или неумех сварщиков не правильно подсоединявших массу сварочного аппарата при ремонте выхлопного тракта.

Как правило блок один и моторный и акпп (два в одном). вывод один, дешевле будет заменить нежели чинить.
Хотя может стоять отдельно акпп-пешный, нужно посмотреть в комплектации.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Не заводится после простоя Тойота Калдина

Здравствуйте. Машина простояла 2 дня. Теперь не заводится. До этого запуск без проблем, двигатель крутит и всё на этом, даже не схватывает. Думаю бензонасос, не знаю как проверить.

  • Где находится датчик Холла в двигателе 5е Тойота Калдина? – 2 ответа
  • Заглох на ходу. Бензин не идет в цилиндры – 1 ответ
  • Глохнет при запуске с ключа Тойота Калдина – 1 ответ

Ну во первых убедиться — есть ли топливо в баке, может за два дня его слили, либо оно вытекло. Дальше садитесь за руль, включаете зажигание и слушаете отрабатывает ли бензонасос(должно быть слышно его жужжание в баке). Не заводя мотор можно включать три раза зажигание, и каждый раз должен включаться насос, на четвёртый он будет молчать.

Если бензонасоса не слышите, то наиболее вероятно что он «приказал долго жить». Добираетесь до лючка бензобака где стоит насос, вскрываете, пробрасываете провод плюсовой от аккумулятора и соединяете на плюсик. Слушаете, работает или нет бензонасос(при наличии мультиметра, хорошо бы сначала разобраться там, который провод «+» и который «-» ). Если при такой проверке он будет молчать тогда менять однозначно.

Если все же бензин есть и бензонасос работает, проверьте состояние свечей, за одно и увидите есть ли впрыск и наличие искры.

ГРМ посмотрите, проскочил, порвался. Когда крутит компрессия есть или легко крутится?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Adblock
detector