Не заводится двигатель м111

Не заводится мотор М111 2.0

#1 ОФФЛАЙН winter

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
    Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:

    1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив, реле бензика тоже живое, было запасное точно работающее) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
    2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
    3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
    4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
    9. Стартер крутит.

    Нужна полная эл. схема М111.940, если у кого есть скиньте плиз [email protected]

    Кстати кто может подсказать что должно быть на 10м контакте разъёма Х11В PMS и откуда оно идёт. У меня там короткая на кузов! А на 2 контакте нет +, хотя по описалову должен быть.

    что такое terminal 15 и 30?
    В одном из описаний нашёл terminal 30 как раз на 10 контакт разъёма. (10 Питание от terminal 30)

    А терминал 15 питает 2ю ногу!

    terminal 15 и 30 это ли не питание от реле перенапряжения?

    С чего приходит питалово на PMS?,
    Кстати на пердохранителях нет +, зато есть очень маленькое сопротивление с массой, близкое к короткой, не исключаю короткую, предохранители практически все, буквально пять штук в норме. Если принципиально, то могу по номерам написать какие в «короткой»

    Реле перенапряжения щёлкает при включении зажигания, на предохранителе реле +12 есть.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал winter: 14 Июнь 2011 — 22:46

    W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

    #2 ОФФЛАЙН assv2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 112
    • Город: Волгоград

    вот тут посмотри по Пмс на 111 есть доки..
    http://hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/

    вот как раз оттуда:
    1. Проверка подключения массы к PMS, контакты F1, F5, F9 и M9.

    Это контакт соединяет блок управления с массой.

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактами F1, F5, F9 и M9 на соответствующих разъемах
    и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка
    или контакты в разъемах.

    Читайте также:  Загорелась лампа неисправности двигателя приора

    2. Проверка электропитания от включателя зажигания (terminal 15) к PMS, контакт F2.

    Это входной сигнал к блоку управления от включателя зажигания. Это указывает, что зажигание
    включено.

    − Включите зажигание и измерьте напряжение на контакте (terminal 15). Норма: 12-14 V.
    Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
    − Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F2 и включателем зажигания (terminal 15).
    Норма: 0 Ом

    5. Проверка сигнала управления от PMS на реле топливного насоса. Контакт F8

    Это управляющий сигнал от блока управления. Сигнал предназначен для включения реле
    топливного насоса до и после старта двигателя. Имеются несколько возможных причин при
    отсутствии сигнала, в том числе:

    − Нарушения в монтаже электропроводки или разъемах.
    − Неполадки или отсутствие основных входных сигналов к системе PMS, типа: Соединение с
    массой, Наличие электропитания, Датчик вращения коленчатого вала.
    − Неполадки в блоке управления, хотя это очень редкий случай и вероятность очень низка.

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F8 и реле топливного насоса (контакт 3). Норма:
    0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
    разъемах.
    − Вставьте разъемы на место и включите зажигание.
    − Измерьте напряжение между контактом 5 реле топливного насоса и массой. Норма: 12 V.
    Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.

    6. Проверка постоянного электропитания PMS от батареи, контакт F10

    Это соединение обеспечивает блок управления постоянным электропитанием от батареи для
    сохранения данных в блоке памяти PMS, т.е. прежние установки блока управления которые он
    накапливает во время работы » учится».

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F10 и положительным полюсом батареи. Норма:
    0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка, контакты в
    разъемах, предохранитель.
    − Измерите напряжение между положительным полюсом батареи и массой. Норма: 12-14 V.
    Возможная причина неисправности: Батарея.

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    Источник

    На холодную с трудом заводится 111двигатель

    #1 ОФФЛАЙН Graneniy

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1995

    Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина.

    #2 ОФФЛАЙН lera120

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Кемерово Сибирь
    • Автомобиль:
      W124,E220,1992

    Мой гараж

    топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!

    W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201

    #3 ОФФЛАЙН Башир Магомедов

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: россия
    • Автомобиль:
      w124, E200, 1994

    Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.

    #4 ОФФЛАЙН DevilCrowley

  • Партнеры
  • Cообщений: 420
    • Город: Москва, ЦАО, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W124, E420, M119.975, 1993

    Мой гараж

    Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя defi

    Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
    Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
    Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

    Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

    ну есичо — звоните, 8 915 342 89 и два ноля.

    #5 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 412
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) — отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.

    #6 ОФФЛАЙН lera120

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Кемерово Сибирь
    • Автомобиль:
      W124,E220,1992

    Мой гараж

    Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) — отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.

    W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ошибки посмотрите. похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #8 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали

    #9 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    ээээ, братья, вопрос тут назрел. Всегда думал что для КЕ джетроника требуется бОльшее давление, чем для PMS. Открыл щас насосы — по коду одинаковые. Правда что ли? Они идентичны для 102 и 111 движка?

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #10 ОФФЛАЙН Пятнышко

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 491
    • Город: г.Москва, Ново-Переделкино
    • Автомобиль:
      W124 2.3 АКПП 1991

    Правда.
    Вот такой парадокс.
    Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

    W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
    Запчасти к 124 седану и универсалу
    Фото запчастей к 124
    +7 903 749 20 35

    #11 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Правда.
    Вот такой парадокс.
    Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Читайте также:  Как заменить подушку двигателя рено трафик

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #12 ОФФЛАЙН ternerway

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      E124

    Помогите! Та же фигня! с утра сейчас градусов 20 на холодную все хуже заводиться. Первый запуск- двигатель хорошо завелся через 3 секунды обороты упали и заглох, Второй тоже быстро завелся обороты 1.1 через 4 сек затроил обороты упали заглох, На третий раз так же запустился норм обороты 1.1 потом опять начинает троить обороты падают на 400 где то но не глохнет секунд 15 троит и на низах работает, а потом все приходит в норму. На машине стоит ГБО! Прикол в том что если завести утром с газа то все идеально. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Скоро зима, даже и не знаю что делать((((( Зимой с газа не заведусь наверно(
    Проделал следующее:
    — замена свечей
    — замена насоса (что тот что новый работает шумновато если честно) Так же перед запуском на холодную пробовал хорошо прокачать систему путем раз 20 вкл и вык зажигания соответственно насоса, толку нет))
    — пересмотрел проводку моторки вроде норм, когда покупал (пол года назад) хозяин уже ее перебрал и поставил на м111.940(2.0 бензин), ЭБУ и ГБЦ от 2.2 бензин.
    — подозревал так же что может газовый редуктор травит в цилиндры, перекрыл газ, выпалил полностью, поездил на бензе, поставил на ночь с утра тоже самое.
    — Последнее что делал это с помощью Misha190E и его проги подключился к ЭБУ ошибок не много, сбросил все, сделал так же сброс адаптаций на заводские. Misha190E сказал что вроде все датчики в норме. единственное что так это с утра идет по лямбде бедная смесь. И замечал что при кажно недельном подключении к ЭБУ есть сохраненная ошибка по бедной смеси.
    На выходных поменяю фильтр топлива очень надеюсь что это он. но с моим везением. )))))))
    Помогите подскажите что можно еще глянуть. Хочу смастерить прибор для проверки давления в рампе и почистить форсы.

    #13 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 412
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
    3,2-3,6 на ХХ
    4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.

    При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.

    Источник

    Adblock
    detector