Не заводится двигатель даф

Не заводится DAF

Автомобили DAF 95 и 105 считаются одними из наиболее надежных марок транспортных средств среди дальнобойщиков, но даже эти авто иногда выходят из строя. При появлении неисправностей в работе двигателя или других узлов, на экране приборной панели появляется сообщение «Ошибка конфигурации» с описанием проблемы. Но иногда блок управления не может определить причину неполадки, в частности, если автомобиль заглох на ходу и не заводится.

Основные причины, по которым стартер крутит, но ДАФ не заводится:

  1. Пониженное давление в топливном насосе высокого давления (ТНВД). На данном устройстве располагается небольшой пневматический цилиндр, перекрывающий подачу горючего при остановке мотора. Если в результате дальнейшего включения зажигания этот элемент не вернулся в исходное состояние, то двигатель завести не получится. Чтобы устранить причину проблемы, необходимо демонтировать и проверить ТНВД.
  2. Засорение топливной магистрали или механическое повреждение клапана, установленного в раме, которое привело к его разрушению. Необходимо снять шланги и произвести их очистку.
  3. Отсутствие синхронизации в работе датчиков коленчатого и распределительного валов. При такой проблеме двигатель может вовсе не запускаться, а может заводиться периодически. Часто проблемы в работе датчиков связаны с повреждением проводки, которая подключена к устройствам, а также засорением контактов грязью или металлической пылью. Перед заменой рекомендуется произвести демонтаж электронных регуляторов и выполнить очистку гнезда от пыли.
  4. Неисправность одной из насосных секций. Диагностика этих элементов производится с использованием специализированного оборудования, в домашних условиях ее выполнить невозможно.
  5. Повреждение проводки, отсутствие контакта или короткое замыкание. Для поиска причины нужно обращаться к электрику, поскольку потребуется проверка всех проводов с помощью мультиметра. Причина плохого запуска может заключаться в разряде аккумулятора или выходе из строя одного из предохранителей/реле.
  6. Неисправность одного из компонентов системы зажигания. Нужно проверить стартер (его контакты), замок, форсунки, высоковольтные провода, коммуникатор и т.д.
  7. Неисправность блока управления мотором или программная ошибка. В обоих случаях для поиска причины и ее устранения потребуется помощь профессионала, поскольку устранить программную поломку позволит перепрошивка устройства или ремонт его платы.

Источник

Тема: Не заводится Daf 95XF

Опции темы

Не заводится Daf 95XF

Автомобиль Даф 95XF 2002г.в., Евро 3, UPEC1. Заводится только с эфиром и что бы не заглох нужно держать высокие обороты. Комп. диагностика показала одну ошубку «датчик оборотов колен.вала» (находится возле топливной). Замена датчика на новый и проводки от датчика к UPECу ничего не дала. Ошибка появляется снова
Подскажите где искать причину? может это сам upec нерабочий или механическая проблема?

Ответ: Не заводится Daf 95XF

Ну тупо смотреть в компьютер не надо, он что попало может написать.
Как я понял кроме этого ничего не проверялось!, опреации следующие:
1. Допросить водителя что он делал с машиной до выявления неисправности( это очень важно!)
2. Стоит на машине топливный сепаратор или нет (если стоит то как давно!)
3. Когда на машине менялись фильтра топливные:
——филтр грубой очистки(под подкачивающим топливным насосом (если есть. бывают разные варианты)
——фильтр тонкой очистки.
4. Замеряешь на фильтре тонкой очистки давление топлива,
———холостой ход не менее 3,8 bar.
на оборотах соответственно больше.
Обычо забивает ситичко под топливоподкачивающим насосом (если такой вариант исполнения)
5. Если давление ниже которого я написал меняй подкачивающий Н.Д. насос стоит в даф центре примерно 12 000р и клапан.
удачи

Ответ: Не заводится Daf 95XF

можно подключить до фильтра к примеру электробензонасос от волги или аналогичный , чтоб создать давление на входе тнвд. и попробовать завести двигло. если все ок то проделывай что (igorian18 ) прописал по рецепту , если нет — ХАНА тнвд

В торце наборной топливной рейки, в которой стоят сами секции, стоит насос. Он сдох. Проблемы по низкой стороне. Как правило это то, о чем описывается симптоматика.

В этой системе нет ТНВД. насосные секции — есть

Читайте также:  Калина что такое система управления двигателем

Источник

DAF CF85.360 2дв. тягач, 360 л.с, 16МКПП, — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читайте также:  Дизельный двигатель не держит обороты на холостом ходу

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Читайте также:  Дизельный двигатель не заводится после мойки двигателя

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики DAF CF85.360 / ДАФ Си-Эф — серия в кузове 2 дв. тягач с двигателем 360 л.с, 16МКПП выпускающихся c г.

Источник

ДАФ не заводится

ДАФ не хочет заводится

Обычное утро пью кофе, звонок клиента… и обычный рассказ о не исправности автомобиля ДАФ 105 горит кабина с молнией ну и соответственно ДАФ не заводится.

Хотя водитель приехал расцепил машину возле дома для мелкого ремонта, а зацепится не может так как не заводится а машина стоит в 200 км от Москвы. И с эвакуаторами опа выходит. Короче договариваемся о цене, собираемся и едем. Через 3 часа я на месте.

Делаю диагностику ДАФ 105 Все блоки диагностируются кроме системы адблю, мочевина на машине отключена. Во всех блоках висит ошибка кан связи моторного блока. Ясно кан шина лежит на минусе либо замкнула.

Проще всего мне проверить кан на коробке ZF AS TRONIK снимаем разьем с коробки передач и замеряем кан шину. Вот замкнут кан на массу в сторону адблю, режем его и пробуем диагностировать. О кабина с молнией больше не горит и ошибок по кан шине нет.

По мойму еще и коробка не до включила нейтраль. пришлось подключить компрессор и накачать воздух прям в коробку. все машина завелась.

Собираем ее и валим домой. техпомощь на дороге, автоэлектрик с выездом, ремонт электропроводки грузовиков

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу ДАФ не заводится на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Источник

Adblock
detector