Не заводится двигатель бмв м30

BMW E32 730 M30B30 МКПП 1989 не заводится

Добрый вечер всем знатокам. У нашей старушки возникли проблемки.Ниже описание проблемы.Надеюсь вы сможете помочь)

Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую. Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила. Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила . Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.

Добавлено: 15.09.2017 17:34

А попробуй на прямую на 23 предохранитель подать напряжение заведётся?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Слышали о таком методе,но муж не понимает как подать так ток. Можете подробно описать? Заранее спасибо

Рядом с блоком предов (под капотом), находится плюсовой выход аккумулятора, так вот с него проводочком подаётся «+» на 23 предохранитель, при этом должен заработать бензонасос. Если это произойдёт и мотор заведётся, то поменяй обгоревшую колодку реле бензонасоса на купленную на разборе другую, и все беды пройдут))).

Читайте также:  Почему шумит двигатель калина

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Передала мужу,но он тне понял)

Откуда проводок вывести и как его вставить в предохранитель? Нужно ли включить зажигание при этом? И что за обгоревшая колодка?) Обгоревшее реле было белого цвета)Его мы заменили на новый оригинал от бмв) А от бенза у нас оранжевая «Бош»)))Она с виду в хорошем состоянии)

А еще при замыкании 30 и 87 контактов,ничего не происходит

Вот о чем хочу спросить,когда включаешь зажигание ,на панели значок «акб» загорается?

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Доброе утро. Да. Загорается. И значок масла.

Искру сначала найти нужно. Свечи сухие и нет искры, значит мозги не видят обороты коленвала. Датчик от ЗМЗ подходит на м30( у меня стоит как временная мера года полтора). Смотрите проводку от ДПКВ к мозгам.

Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :

Это где сверху датчик коленвала подключается? Мы уже и распределитель прочистили. И бегунок. На катушку и новую и старую питание идет,а искры нет.

Источник

Машина не заводится (М30), Знаю, что Боян

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск

В один прекрасный момент машина банально перестала заводить. просто банально заглохла на ХХ, подлил бензина, завелась еле доехала до двора там заглохла. Потом на следующий день завелась — работала как попало и заглохла. После этого больше не заводится. Подсхватывает, но не заводится. Не знаю связано, ли, но бывало обороты проседали потом подскакивали. Грешил на бензонасос — сменил его (бак железный), там стоял колхозный хз от чего (с помощью деревянных палочек. ). Машина все равно не заводится. Насос работает, реле насоса рабочее. Искра есть, топливо поступает, при попытках завестись вылетает немного дымка (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Температурные датчики померили (те, что на термостате стоят — сопротивления у них разные), меняли на них разьемы местами — эффекта ноль.Форсунки щелкают (видимо датчик положения КВ жив). Иногда даже не схватывает (похоже заливает свечи) — снимал реле бензонасоса и продувал горшки с газом — начинает подсхватывать. Топливный фильтр новый, форсунки мытые, колечки на форсунках новые, прокладки впуска новые, насос сменил, свечи новые. Топливо в баке есть, литров 25-30 не меньше.

Было у кого такое? Может кто посоветует чего? Знаю, что тема избитая, читал подобные темы — ответа на вопрос не получил.
До этого мотор работал идеально ровно. Может с толкача заведется? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)

Мотор M30B30, на механике.

Читайте также:  Как работает дизельный двигатель рено дастер

Сообщение отредактировал vitas colette — 19.1.2011, 23:44

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1101
Регистрация: 26.4.2010
Из: Таганрог

Присоединяюсь к вопросу. Симптомы такие же. Машина раньше работала, правда только на 4 или 5 котлах(переливало), но ведь работала! А щас только схватывает пока стартером крутишь;-( одна из возможных причин — расходомер. У меня ему хана. Но хотелось бы узнать что еще может такие симптомы вызывать?
P.S. свечи мокрые искра есть

Сообщение отредактировал JII-OTbIu — 20.1.2011, 1:32

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 497
Регистрация: 14.12.2007
Из: Новосибирск

у меня валяются мозги от 2.5 мотора — у меня они стояли на моём m30b34(незнаю какой му*ак их туда поставил^)) работало конечно не айс) но заводилось и ехалось более менее — если нада могу подогнать для проверки .

Сообщение отредактировал Light — 20.1.2011, 7:13

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10118
Регистрация: 6.3.2006
Из: Лыткарино

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск

У меня кстати нету блока того, что с синим штекером ) Штекер есть. Сегодня даже с толкача не завелась — таскали пол города. Какой именно провод?

Пробовал заводить — а он схватывает , причем хорошо, бензином воняет, но не заводится. Ничто неизменно под солнцем))

to Light: Спасибо. Нахожусь на Пл. Калинина, кр. проспект 157, можно попробовать. тел. 8 953 771 48 восемьдесят. Если что, обсуждаем здесь локально. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал vitas colette — 20.1.2011, 9:39

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 497
Регистрация: 14.12.2007
Из: Новосибирск

Блок с синим разъёмом это блок круиза и EML помойму (у меня он правда по другому выглядел) — у тебя дросель тросом управляется?

Если будет нужен блок звони где нибуть словимля я в центре живу — телефон в личке..

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10118
Регистрация: 6.3.2006
Из: Лыткарино

Источник

м30б30 не заводится

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

В общем не хочет заводится,
невесело крутится, с какими то отдышками. Крутил от 190 аккума — тоже самое, начинает веселее крутится спустя секунд 10 маслания стартером. Не чихает не стреляет.
Искра есть (правда белая почему то), сильная, яркая.
Рампу чуть приподнимал и крутил стартером , давление есть, форсунки не ссат, нормально прыскают.
Свечи мокрые, прокаливание не помогло.
Метки проверил , все гуд.
не хочет заводится, ребят подскажите что еще может быть?

Читайте также:  Скрип стартера после запуска двигателя

еще подскажите такой момент, если неправильно выставлено зажигание клапана 100% погнет? или на м30 не гнет?
от руки прокрутил его пару раз перед тем как заводить. но опять же как то тяжеловато крутится он. и в выпускной хлопнул, но всего наверно пару раз.

Сообщение отредактировал Acid_Project — 13.11.2012, 17:11

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Погнет полюбому, если больше чем на 1 зуб, но при этом еще и коромысла поломает!

Сообщение отредактировал lex@ — 13.11.2012, 18:42

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

а стартер может так сломаться так, что крутит туго?
щас вот только на ум пришла такая идея. попробовать еще массу проверить или плюс.

Сообщение отредактировал Acid_Project — 13.11.2012, 21:35

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков

по мню с брательником на три забика ошиблись)))))
погнуло все 6 выпускных клапанов и сломало один рокер))))))))
впускниые были в полном порядке)))
так что плюс один к лехе))

так а с чего началось? в двиг лазил? или есть мысли по поводщу проскользнувшей цепи? а форсы льют норм?) просто была тема когда заливало напрочь, оказалось сдох регулятор давления на рампе. )

Гордость Клуба

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

началось с того что мотор в сборе купил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
установил на машину, вот дособирал его, повесил впускной выпускной, навесное все. покрутил руками гуд, поддон скидывал, крышку клапанную не ушатаный, рокера все норм, коромысла не поломаны. без крышки даже крутил.

напрягает то что крутит тяжко стартером, с заеданиями иногда. после секунд 10-15 повеселее крутит, думал акккум, взял от МАЗа 190 заряженый, та же херня . все облазил, исрка белая, хорошая, быка можно завалить) форсы ну как я обьясню, не постоянно льют, а таки впрысками небольшими и частыми)

просто если бы форсунки или регулятор заливали, мотор же нормально бы крутился?
еще попробую ДТОЖ завтра поменять, а то напрягло когда фишки местами поменял, что на холодной моторе тот что на мозги показал мне горячую машину, хотя обычно на прогретой показатели на деление различаются если фишки поменять..(ну это по экспериментам со старой машиной)

и стартер я конечно же снятый без нагрузки не проверю никак?

Сообщение отредактировал Acid_Project — 13.11.2012, 23:51

Источник

Adblock
detector