Не заводится дизельный двигатель бмв

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › BMW 520D N47 очень плохо заводится в минус

PS: Так же дилеры сказали что мол ее если закатить в тепло то через 5-10 минут она заводится норм.
PSS: я пробовал даже мозги домой забирать, думал может чего в них перемерзает, но результат все тот же.
Заранее благодарен за советы!

Comments 398

Подскажите пожалуйста, как решилась проблема. У меня точно так же. Второй месяц мучения

хе… попадался мне н47 мотор на диагностику… тоже были подобные прблемы… дело оказалось в датчике температуры двс…
а проверить просто… цепляем диагностику утром и смотрим что показывает датчик…
либо тупо меняем его. цена вопроса пара соток за датчик…
учитывая то что уже пол машины помено стоит проверить этот факт 🙂

Дак и датчик поменян уже

в любом случае тогда имеет смысл подключить даигностику и посмотреть параметры до запуска… (все температуры)
и при прокрутке стартером тоже глянуть что видно.
насос магистральный нормально качает?

магистральынй это котоырй в баке? вообще у меня ошибка по датчику противодействия ОГ и мне не нравится там параметр температуры, это на не заведенную холодную машину

в любом случае тогда имеет смысл подключить даигностику и посмотреть параметры до запуска… (все температуры)
и при прокрутке стартером тоже глянуть что видно.
насос магистральный нормально качает?

по давлению все в норме как по магистральному так и по высокому…

в любом случае тогда имеет смысл подключить даигностику и посмотреть параметры до запуска… (все температуры)
и при прокрутке стартером тоже глянуть что видно.
насос магистральный нормально качает?

я просто не нашел где в реингоде найти просмотр температуры всех датчиков так сказать онлайн

можешь взять простой елм адаптер нпример чтобы с ноутом не таскаться. он по мотору покажет все парметры которые надо.и удобно то что с телефона можно сразу смотреть .
а вообще изначально с чего проблема то возникла у предыдущего хозяина?
один раз сталкивался с тем что в тюнинговоной прошиве криво поарвален был параметр отвечающий за длительность впрыска при отрицательных температурах. залили стоковоую прошивку и проблема решилась. надо вобщем знать что предшествовало возникновению проблемы.

Прошлый сказал просто после очередного лета перестала заводится, прошивку дилеры первым дело залили стоковую

к елму торкуе пойдет?

лучше обд автодоктор от производителя pnn soft. она мне больше нравится нежели торк.

Как успехи? Есть результат?

Пока изменений не много, ночью сточит на автопрогреве, так как на работе очень нужна машина и дать ей замерзнуть и незвестись ян е могу, эксперементирую только днем, слежу за температурой и потмо завожу

Можно попробовать подсоединить тестер к АКБ и посмотреть, на сколько идет просадка напряжения при включении зажигания и сколько по времени она длиться. Тем самым сделать вывод о времени работы свечей — ниже писали о некой зависимости. Можно сравнить.

Проверьте штатное реле насоса, бывает глючит. И он не качает.

в багажнике оно нахолдитя?

Возле блока управления под капотом и его релюху проверить блока они глючать на морозе

Если бы проблема с насосом, выскакивала бы ошибка fuel inject system. И проверить можно, подключив диагностику и посмотрев давление при вкл зажигания и прокрутке стартером. Так будет точно видно, что происходит.

По видео видео, что свечи вы вообще не греете. Попробуйте подержать включенным зажигание несколько секунд, тогда заводить. С непрогретыми свечами крутить стартером бесполезно.

Сегодня позвонил к диллерам, переспрсоил, они поняли документы, сказали 31-32 по цилиндрам, имеено копрессия

Как у нового мотора. С такой должна заводиться без проблем вообще. А если сделать двойной прогрев свечей, это меняет ситуацию?

Читайте также:  Как определить ест ли масло двигатель бензин

ну я и думаю что компрессия должна быть ном, так как прошлы хозяин менял на ней блок и как сказал откапиталил, поменял кольца и т.п., щас на ютуб загрузится видео как щас в обед заводил

Единственное конечно она простола всего 4 часа и как бы околеть неуспела, сигналка показывала что в двигле -7, по факту двигатель теплее думаю был. так как температурный датчик сигналки стоит на резиновом шланге к печке, он явно быстрее двигла остывает

Как у нового мотора. С такой должна заводиться без проблем вообще. А если сделать двойной прогрев свечей, это меняет ситуацию?

Полагаю, проблема связана с блоком или со свечами. Необходимо диагностировать именно с этой стороны. На м51 самой ресультативной диагностикой стало выкручивания форсунок и осмотр свечей в момент их прогрева в цилиндрах. Сразу видно, какая из свечей недостаточно нагревается. Обязательно следует проверить, хорошо ли закручены гайки на свечах.

какие гайки? нет там никаких гаек, свеча сама вкручивается, сверху разъем защелкивается, вообще писал что я поменял блок свечи и жгут проводов между свечами и блоком на новое, на оригинальное

Поменять одно, а вот сделать, чтоб работало — это другое.

Ещё полезное
Вот описание системы из WDS

Система предпускового подогрева

Система предпускового подогрева 4-цилиндрового дизельного двигателя N47 состоит из следующих компонентов:

•Блок управления системы предпускового подогрева

•Керамические свечи накаливания

•Шина LIN служит интерфейсом между ЭБУ DDE и блоком управления системы предпускового подогрева

При первом включении блока управления системы предпускового подогрева оценивается электрическое сопротивление свечи накаливания в начале процесса подогрева. Уже горячая свеча накаливания имеет значительно более высокое сопротивление по сравнению с холодным состоянием. Если на основании значения сопротивления распознаются горячие свечи накаливания, на свечи в начале подогрева подается меньше энергии. Если, напротив, распознаны холодные свечи накаливания, на свечи в начале подогрева подается максимальная энергия. Эта функция называется динамическим повторным подогревом. Это препятствует подогреву уже горячей свечи накаливания при втором процессе подогрева, который следует сразу за первым, подачи слишком большого количества энергии и перегреву.

Для проверки системы предпускового подогрева имеются два переходных кабеля:

— 1-полюсный, номер для заказа 13 6 470

— 12-полюсный, номер для заказа 13 6 460

Принцип действия
ЭБУ DDE определяет необходимую температуру свечи накаливания в зависимости от следующих рабочих значений:

•Частота вращения коленвала

•температура всасываемого воздуха

•Количество впрыскиваемого топлива

•Давление окружающей среды

•Напряжение бортовой сети

•Сигнал статуса разблокировки стартера

Для активизации подогрева DDE передает запрашиваемое значение температуры свечи накаливания на блок управления системы предпускового подогрева.

Через шину LIN DDE, кроме того, передает блоку управления системы предпускового подогрева еще следующие рабочие значения:

•напряжение бортовой сети

•количество впрыскиваемого топлива на ход поршня

•частота вращения коленвала

На основании этих трех рабочих значений блок управления системы предпускового подогрева определяет необходимую величину тока свечей накаливания и подает питание на свечи.

Виды подогрева
Предпусковой подогрев активизируется в различных рабочих состояниях:

•Предпусковой подогрев:
После включения контакта 15 активизируется предпусковой подогрев. Предпусковой подогрев заканчивается когда:

•превышается порог частоты вращения 42 об/мин (включается стартер)
или

•истекло время предпускового подогрева. Время предпускового подогрева определяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и на основании характеристики следующим образом:

Температура охлаждающей жидкости [°C]
30

•Подогрев перед запуском:
Когда предпусковой подогрев заканчивается по истечении времени подогрева, активизируется подогрев перед запуском. Подогрев перед запуском заканчивается:

•по истечении 10 с подогрева перед запуском
или

•когда превышается порог частоты вращения 42 об/мин.

•Подогрев при пуске:
Подогрев при пуске активизируется при каждом пуске двигателя, если температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C. Подогрев при пуске начинается после превышения порога частоты вращения 42 об/мин.
Подогрев при пуске заканчивается:

•по истечении максимального времени подогрева при пуске 60 с
или

•по окончании процесса пуска
или

•когда температура охлаждающей жидкости превышает 75 °C.

•Аварийный подогрев:
При отсутствии связи между DDE и блоком управления системы предпускового подогрева в течение более 1 секунды на 3 минуты включается аварийный подогрев. При этом блок управления системы предпускового подогрева использует безопасные значения для предотвращения повреждения системы предпускового подогрева.

Читайте также:  Стук в двигателе инспаер

•Скрытый подогрев:
При температуре охлаждающей жидкости до 30 °C предпусковой подогрев и подогрев перед запуском активизируются в виде, так называемого, скрытого подогрева. Скрытый подогрев активизируется следующими сигналами:

•Занято сиденье водителя

•Сработал замок ремня безопасности водителя

•Вставлен годный ключ

•Включен контакт R

•Нажата педаль тормоза

•Нажата педаль сцепления

Скрытый подогрев включается не более четырех раз и после этого разрешение на его включение возобновляется только после пуска двигателя.

Связь
ЭБУ DDE и блок управления системы предпускового подогрева поддерживают связь по шине LIN.

Шина LIN является двунаправленным интерфейсом передачи данных, работающим по принципу ведущее устройство-исполнительное устройство. ЭБУ DDE является ведущим устройством.

Краткое описание узлов
Ниже описываются следующие узлы в составе системы предпускового подогрева:

Блок управления системы предпускового подогрева
В блоке управления системы предпускового подогрева находятся силовые выходные каскады для активизации свечей накаливания. Блок управления системы предпускового подогрева имеет собственное ЗУ неисправностей. Неисправность в системе предпускового подогрева, которая распознается блоком управления системы предпускового подогрева, регистрируется через шину LIN в DDE. Коды неисправностей записываются в ЗУ неисправностей DDE.

При превышении допустимой рабочей температуры блока управления системы предпускового подогрева блок управления выключает любой процесс подогрева для предотвращения повреждений.

Свечи накаливания
Керамические свечи накаливания рассчитаны на напряжение от 7,0 до 10,0 В. Во время предпускового подогрева для быстрого подогрева может быть на короткое время приложено и напряжение бортовой сети. Для поддержания температуры свечи накаливания свечи получают питание в виде сигнала ШИМ. Это позволяет подавать на свечи действующее значение напряжения меньше, чем напряжение бортовой сети.

Указания по сервисному обслуживанию
Общие указания
Внимание!

Керамические свечи накаливания чувствительны к ударам и изгибам. Свечи накаливания могут получить повреждения при падении.

Источник

Дизель. Не заводится

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Комрады, буду рад, если кто поможет советом по моей ситуации:
      Машина заглохла на ходу. Ехал накатом на скорости 120 и сначала удивился почему не падает скорость, затем обороты стали немного гулять без какого-либо воздействия на педаль газа и через пару секунд мотор выключился.

      Насос в баке и подкачивающий насос полностью рабочие. Топливо через них подается.
      Делали проверку по компу. Ошибок нет.
      Стартер крутит двигатель, местами даже кажется, что начинает схватывать, но не заводится.

      При включенном зажигании слышно как подается топливо и работают насосы, хотя спустя секунд 10-20 отчетливо слышно, что топливо поступает в бак по обратке. Нормально ли это. Раньше подобного не замечал.

      Есть идеи, что еще можно посмотреть в моей ситуации или только сервис и грамотная диагностика ?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дизель. Не заводится

Ранее ,с утра ,при заводке авто на холодную ,машину пару секунд потряхивало.При непродолжительном пр.

парни, такая проблема случилась: как оказалось в конечном счете — я перепутал предохранитель гудка .

Всем привет. Помогите с такой проблемой.На холодную первый пуск как надо. После езды глушу двигатель.

Ищу тройку, универсал, дизель в хорошем состоянии с акпп Желательно Питер, но если машина хорошая, т.

  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • Комрады, буду рад, если кто поможет советом по моей ситуации:
      Машина заглохла на ходу. Ехал накатом на скорости 120 и сначала удивился почему не падает скорость, затем обороты стали немного гулять без какого-либо воздействия на педаль газа и через пару секунд мотор выключился.

      Насос в баке и подкачивающий насос полностью рабочие. Топливо через них подается.
      Делали проверку по компу. Ошибок нет.
      Стартер крутит двигатель, местами даже кажется, что начинает схватывать, но не заводится.

      При включенном зажигании слышно как подается топливо и работают насосы, хотя спустя секунд 10-20 отчетливо слышно, что топливо поступает в бак по обратке. Нормально ли это. Раньше подобного не замечал.

      Есть идеи, что еще можно посмотреть в моей ситуации или только сервис и грамотная диагностика ?

  • ветеран
    • член клуба
  • 29 10 2011, 21:45
  • 1893
  • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • Сережка
    • член клуба
  • 25 04 2010, 19:38
  • 2654
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • lxlx540
    • завсегдатай клуба
  • 28 03 2015, 13:06
  • 763
  • Профиль
    • Торговая репутация:+2
    • Репутация: -250
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • Игорь
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения:21
    • Репутация: 250
  • Реклама
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • Игорь
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения:21
    • Репутация: 250
  • Игорь
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения:21
    • Репутация: 250
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • Игорь
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения:21
    • Репутация: 250
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дизель. Не заводится

Ранее ,с утра ,при заводке авто на холодную ,машину пару секунд потряхивало.При непродолжительном пр.

парни, такая проблема случилась: как оказалось в конечном счете — я перепутал предохранитель гудка .

Всем привет. Помогите с такой проблемой.На холодную первый пуск как надо. После езды глушу двигатель.

Ищу тройку, универсал, дизель в хорошем состоянии с акпп Желательно Питер, но если машина хорошая, т.

  • Игорь
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения:21
    • Репутация: 250
    • Комрады, буду рад, если кто поможет советом по моей ситуации:
      Машина заглохла на ходу. Ехал накатом на скорости 120 и сначала удивился почему не падает скорость, затем обороты стали немного гулять без какого-либо воздействия на педаль газа и через пару секунд мотор выключился.

      Насос в баке и подкачивающий насос полностью рабочие. Топливо через них подается.
      Делали проверку по компу. Ошибок нет.
      Стартер крутит двигатель, местами даже кажется, что начинает схватывать, но не заводится.

      При включенном зажигании слышно как подается топливо и работают насосы, хотя спустя секунд 10-20 отчетливо слышно, что топливо поступает в бак по обратке. Нормально ли это. Раньше подобного не замечал.

      Есть идеи, что еще можно посмотреть в моей ситуации или только сервис и грамотная диагностика ?

      Источник

      Adblock
      detector