Не развивает обороты двигатель змз 402

Не развивает обороты двигатель змз 402

доходит до 3000 и начинает запердывать,: ((((

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.
зажигания контактное ставил с рабочей машины карб зажигания полностью все тоже самое на рабочей машине все хорошо работает двигатель такой же :confused: и хрен знает что ему мало может на самом деле все в фильтрах и в насосе (.

Приветствую всех! Проблема вот в чем: двигатель не развивает полных оборотов, доходит до 3000 и начинает запердывать, и не едет (((( в чем может быть проблема . зажигания все проверил, клапана отрегулировал, карб перебрал, и все тоже не знаю что делать помогите :confused: ((((

Расскажи пожалуйста как ты регулировал клапана, и кто и как перебирал карб? так же не мешало пояснить как проверял и выставлял зажигание и кстати сказать какое оно на авто?
По первым симптомам похоже на перепутанные жиклеры ГДС.

и еще на холодную работает вроде нормально а как 80 нагреется все не тянет кое как на первой едет (

Ну вот тебе и ответ! неправильно отреганы зазоры в ГРМ, маловат зазорчик

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

как написано в мурзилке сделал 0.35 все зажигания по рискам , не погоди дак я с рабочей машины все ставил карб точно такой же К-151с и такая же херня а на рабочей все хорошо работает вот в чем загадка то :confused::confused:

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

возможно проверю спасибо за совет

Может без проставка карб греется?

кстати это тоже может быть 😐

у меня была такая проблема, на 469 с 402 движкой, также менял трамблер, карб перебирал и клапана смотрел, а толку ноль, дошло до полного вскрытия оказалось проблема в поршневой, точнее сказать в кольцах, одно компресионное было сломано, на каком не помню да это думаю неважно. проверь кампресию

Читайте также:  4 цилиндровый двигатель что это

компрессия 8 на всех

А должно быть 9-10.

не всегда! компрессия зависит даже от степени заряженности акб, а так же от скорости вращения стартером, и степенью открытости дросселя, и степенью забитости воздушка, ведь мало кто знает что мерить нужно сняв воздухан, или заменить его новым! а так же крутить мотор со всеми выкрученными свечами! а то можно накачть и 3 атм!
8 это нормальное, рабочее состояние двигателя, хотя в мануалах пишут допустимое до 6.7, если ниже 6.6 то необходимо ремонтить цпг или гбц! ДА и еще мерить нуна на горячую, что бы выявить дефекты в регулировке зазоров ГРМ

По-моему, все описанное — очевидно. Иначе не измерения, а черт знает что будет. Я имел ввиду именно правильную методику измерения.
8 — это почти значение СЖ, а при работе происходит еще и дозаряд смесью из-за перекрытия фаз клапанов. 6.7 — это уже ниже СЖ, т.е. минимально возможной компрессии. Намедни мерил на горячую — 9.5-9.5-10.0-10.0 СЖ у мну 7, при этом подозреваю, что маслосъемные колпачки где-то сапунят (вероятно там, где по 9.5 очка). Так что не ниже 9-и на исправном (более или менее исправном) моторе должно быть.

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

А при чем тут маслосъемные колпачки и компрессия!?

мало связи конечно))) но если колпачкам пришло трындец — то значит ушатаны направляющие и стержни клапана, а значит на впускных клапанах будет нагар со стороны всоса, снижение прохождения смеси . и много сопутствующих причин, ухудшающих динамические характеристики, на компрессию это мало влияет, но влияние все же есть!

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

Цифиры приведенные мною, не являются утверждением и не достоверны, а написаны условно! для более убедительного абстрактного воображения, участников форума, и читающих данную тему;)

Источник

Не развивает обороты двигатель змз 402

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не развивает обороты змз 402

не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:38

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 21:44

Re: не развивает обороты змз 402

Artefact » 28 май 2012 21:45

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:47

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 28 май 2012 22:03

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 22:21

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 29 май 2012 07:17

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 13:08

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 29 май 2012 13:36

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 14:06

Re: не развивает обороты змз 402

Зампотех » 30 май 2012 07:59

Это на фото новый распределитель? По моему он очень б/у. А вообще, разумеется, «один снял другой поставил»-с распределителем такие вещи не проходят, зажигание надо отрегулировать и достаточно тщательно.
Если лень читать инструкцию, то делаем так: совмещаем 2-ю метку на шкиве с меткой на крышке во время такта сжатия в 1-м цилиндре, при этом бегунок должен показывать на вывод крышки к 1-му цилиндру, отпускаем болт октан-корректора, прижимая бегунок против его хода (по часовой стрелке) поврачиваем распределитель и совмещаем стрелку на статоре с красной риской на роторе. Это будет соответствовать начальному углу опережения зажигания 5 градусов. Фиксируем распределитель.
После чего прогреваем двигатель и проверяем точность установки на ходу. Набираем скорость 40 км/ч на 4-й передаче и нажимаем газ в пол, при этом двигатель должен уверенно набирать обороты, а детонация должна быть кратковременной. Если детонации не наблюдается вообще и двигатель «тупит», отпускаем октан-корректор и поворачиваем трамблер на 0,5-1 риску шкалы октан-корректора по часовой стрелке(раньше), если детонация не прекращается при всем протяжении набора оборотов, то наоборот-ставим позже.

Читайте также:  Не набирает обороты двигатель пежо 405

ЗЫ: кстати на фото бегунок показывает на 4-й цилиндр

Источник

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Не развивает обороты двигатель змз 402

снял крышку в гараже перелива нет, с чайничка бежит как надо но работать не хочет.

Привод трамблера делает такое и диск с обмоткой в трамблере.позырь привод на износ шпонки.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
cania, это 90% карбюратор. Похоже на перелив. Смотри, копай.

думается и нетолько он.

вкручивал новые жиклеры

Старые жиклеры верните в карб.- ИМО, просто промойте их в ацетоне часа на 4 .Карб еще раз промыть продуть воздухом под давлением. И потом спокойно зажигание по мануалу.

ПН Бывает так, что от отчаяния все подряд начинаешь менять. 🙂

Вы бы уточнили точно какое у вас зажигание, а конкретнее какой у вас трамблер. Потому что коммутатор 13.3734 и катушка Б-116 идут для трамблера с индукционным датчиком, а не как не для трамблера с датчиком Холла (ДХ).

Можно еще посмотреть ВВ провода. У меня была похожая ситуация, дергалась на ходу и не ехала. Когда начал разбираться досконально, то оказалось, что ВВ провод от катушки до трамблера касался двигателя и его пробивало (было слышно как щелкало). Хотя провода были новые. Устранил касание и машина стала нормально работать.

Hmorhok, На форуме был вариант — капнуть на резьбу футорки электролитом и завернуть, химреакция посадит футорку намертво. На моей сделали так, сняли ГБЦ, нарезали резьбу большего диаметра, поставили Алюминиевую футорку и расклепали с внутренней стороны. Со слов мастера она ни в жисть не вывернется.

Читайте также:  Сколько лопаток в двигателе

Полностью с тобой согласен.Но я сделаю приспособу,уже придумал,чтобы голову не снимать а закрутить намертво чтобы вместе со свечей не выкручивалась.

извините, такой вопросик. Когда заводишь машину она заводится без каких либо проблем, но через секунд 5 начинается вибрация и если слушать по звуку с глушителя, равномерно на одном цилиндре как будто нет детонации. на подсосе на холодную завожу с оборотами за 1000 об\мин. но если подсос убрать и выставить около 800 то по звуку работает ровно, после трех минут работы на 800 и на больших нацинает работать вроде ровно, вибрации нет, в глушитель всё ровно идёт. в Чём же может быть прицина этого явления.

Если на холодную подтраивает, то надо свечи посмотреть.

А попробуй снять с карбюратора шланг вакуум корректора.И оценить путём всасывания работу площадки.А так же на заведенном при хх.И работу всего центробежного механизма трамблёра.Такое ощущение.что сбой даёт раннее зажигание.

с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже. rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.

с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже. rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.

Вечер добрый всем!
Про звук с глушителя — иногда слушаешь на холостых — будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет — звук выхлопа ровный. От чего такое?

Пропуски зажигания. При этом двигатель должен подергиваться и работать неровно.

Одна заправка некачественным бензином и свечи можно выкинуть. У меня как раз одного бака на две недели хватает.
Свечки порыжели?

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Про звук с глушителя — иногда слушаешь на холостых — будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет — звук выхлопа ровный. От чего такое?
Вроде где то на форуме было этому объяснение. Особенности конструкции впускного коллектора. Длинна каналов к 1 и 4 цилиндрам гораздо больше чем к 2 и 3, отсюда хуже наполняемость на малых оборотах, на больших скорость потока смеси выше и неравномерности нет. Вот как то так, насколько помню.

Надо проверить доступ масла через коромысло рег.болты до штанги.Может там голодает.

В принципе этот люфт компенсируется сопротивлением или можно сказать трением.
Главное при проверке компенсировать удерживая руками.
И ещё СО у карбюратора подними.может он задушен.

насчет масла, там точно голодовка имеется немного. Карб попробую обогатить, посмотрим что скажет. сегодня на холодной проехал метров 500 на чуть вытянутом подсосе, так она у меня заглохла, когда завел по ощущениям что она на одном цилиндре работала, как нагрелась в белой зоне, так нормально опять начала работать.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Свечки порыжели?

Свечи коричневые, я грешу на качество бензина, так как свечи закидывает, похоже на салярку, возможно что одной бочкой возят и то и другое.

Источник

Adblock
detector