Не поднимается температура двигателя пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Плохо прогревается двигатель

Плохо прогревается двигатель

Сообщение maxxxim » Чт окт 31, 2013 19:58

Сообщение Andrei_SPb » Чт окт 31, 2013 20:06

Re: Плохо прогревается двигатель

Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:20

Сообщение sergeyvolk » Чт окт 31, 2013 20:56

Сообщение Viento » Чт окт 31, 2013 21:05

Сообщение maxxxim » Пт ноя 01, 2013 23:13

Сообщение mich67 » Пт ноя 01, 2013 23:45

Сообщение Garik » Сб ноя 02, 2013 10:47

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб ноя 02, 2013 11:27

Сообщение KoToK » Сб ноя 02, 2013 15:40

ПЫЖЕЯРИК
считанные это сколько? На месте или в движении? При какой температуре? Печка в каком режиме?

Аналогично, тоже был удивлен продолжительностью прогрева. Я зимой завожу с дистанционного запуска. Греет 15-20 минут, при -20 -25 за это время стрелка только начинает трогаться. Печка включена на 1 скорости на макс. темп и обычно на стекло. При -30 на ХХ стрелка вообще не стронется по ощущениям.
А вот в движении прогревается относительно быстро

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 02, 2013 16:11

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

падает температура двигателя

падает температура двигателя

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 1:18

Сообщение Jadore » Чт дек 09, 2010 1:21

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 10:02

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 10:52

Попробуй поэксплуатировать в ручном режиме . Отключи кнопку АС. Прокатись . посмотри.

Сообщение nucl1d » Чт дек 09, 2010 10:59

я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
Дело не в наморднике.

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 11:17

nucl1d писал(а): Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя — будет тоже самое.

Печка просто не должна тянуть такой режим — максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.

Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.

Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.

И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои «особенности» на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 12:33

Jadore писал(а): Василий пыжовод

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

Читайте также:  Число оборотов трехфазных двигателей

все дело в том, что в пробке то и падает. когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!

пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 13:07

Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.

Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.

Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 13:25

vovan писал(а): Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 16:25

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.
у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе » как снять аккумулятор» здесь на форуме ищи.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 21:11

Valera2010 писал(а): Василий пыжовод

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.

Нет прогревается до 90 потом включаю вентилятор на всю и температуру и начинает ползти вниз. Предохранитель проверю, но думаю не в нем проблема. Спасибо.

Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 17:26

Сообщение конфуций » Пн янв 17, 2011 19:58

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 20:02

Сообщение Fall83 » Вт янв 18, 2011 3:33

Сообщение s-cooper » Вт янв 18, 2011 9:09

Сообщение Valera2010 » Вт янв 18, 2011 10:44

Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 11:42

Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.

При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.

Читайте также:  Как снять двигатель печки шевроле лачетти

Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.

У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.

Источник

Peugeot 308 1.6 16V VTi 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 4АКПП, 2007 – 2011 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Читайте также:  При запуске двигателя панель приборов мигает

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Peugeot 308 1.6 16V VTi / Пежо 308 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

Источник

Не работает датчик температуры на Пежо 308.

Утром, как обычно завел автомобиль, что бы он прогрелся. Обычно завожу и тут же выхожу из машины и делаю дела пока она прогревается. Минут через 15 решил ее заглушить и тут вижу такую картину:

Первое что нужно сделать в такой ситуации сразу заглушить! Что и был сделано.
Потом возник вопрос с чего вдруг и что делать?
Подключил лаунч и увидел ошибку по датчику температуры.
Проверил работу вентилятора. Вентилятор включается. Уже хорошо.
Теперь понять, могу я не ней ехать до сервиса или нет? Трогал нижний патрубок, который идет от радиатора. Он был холодный. Значит термостат не открылся еще и не прогнал весь антифриз. Осталось теперь понять, что же это умерло?
На свой страх и риск решил все же доехать до сервиса, что бы на месте все решить и заменить датчик. Подключил лаунч и в онлайн режиме отслеживал рабочую температуру антифриза пока ехал. Она не поднималась выше 90 градусов. Значит все ок! Термостат открывается, антифриз охлаждается и двигатель не перегревается!
ВНИМАНИЕ! будьте аккуратны, здесь опасно перегреть двигатель! Если не уверены в рабочей температуре ОЖ, лучше погрузить автомобиль на эвакуатор.
Добрался до своего сервиса:

Заказал датчик температуры!
Вот тут самое интересное!
Существует два типа датчика. Все зависит от термостата. Есть термостат с датчиком, а есть новый термостат, где датчик меняется, но там стоит два типа датчика!
Привезли первый:

Стоит недорого, что-то в районе 700 рублей. Причем по VINу он подходит.

Оказалось, что у меня другой датчик, который я снял:

Он стоит в среднем 2500-3000 руб.

Меняется все достаточно просто:

Отщелкиваете пружинку и аккуратно вынимаете датчик. Внимание — потечет антифриз! Подготовьте тряпку!
Также обратите внимание какой у вас термостат, возможно он идет с датчиком.

Данную проблему легко устранить не гоняя автомобиль в сервис.

Источник

Adblock
detector