Не поднимается температура двигателя бмв е39

Communities › BMW E39 Club › Blog › Не греется двигатель бмв 520 Е39 1996г.

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Когда завожу машину сразу начинает работать вентилятор на радиаторе, это так положено или как? Еще двигатель совсем не греется стрелка температуры все время в синей зоне и печка дует чуть теплым воздухом. Подскажите в чем может быть причина.

Comments 15

Термостат Wahler норм!

Муфта работает когда двига заведенная не зависимости от температуры! Патрубки проверь обратка и подача на радиатор! У тебя термостат заклинился, открытый остался, гоняет циркуляция в большой круг! 100% Термостат!

Термостат рабочий, когда даю больше оборотов 2,5-3тыс. то начинает температура подниматься.

Мне кажется для начала надо попробовать отключить вентилятор просто скинуть фишку. Посмотреть нагрееся ли до рабочей t а потом уже думать.

тут 99% термостат, меняй пока не поздно

да действительно, будешь менять термостат купи крышку термостата, стоит не так дорого, но зато потом не придется заново снимать муфту для замены, сливать антифриз и прокачивать воздух. И к тому же, если побежит с крышки у тебя скорее всего умрет датчик коленвала. Кстати когда будешь менять термоста, закрой его чем нибудь, чтобы не залило. Заодно посмотри не бежит ли с помпы. Я все это упустил, так как не знал, в итоге сейчас в ожидании датчика колена, крышки термостата и помпы, так как с нее оказыается тоже кидало антифриз.

и почем все это стоит?

я не знаю какие цены у вас. я заказывал все с emexa и bimer
термостат был у нас в наличии гейтс за 400р, но лучше бери Вахлер
датчики коленвала и распредвала VDO по 2200-2100р (но тебе они не нужны, ты пока их не залил :):) Если же все же будешь брать, то не бери всякие дешевые Мели и прочее. Чаще всего они либо уже не работают, либо работают месяц-два.
Корпус термостата 450р.
Помпа Hepu — 1850р. Есть дешевле, но по отзывам не советуют.

Термостат остался в открытом состоянии, так что меняй термостат, желательно оригинальный, ну и желательно ставить новую крышку термостата

уровень антифриза проверь, возможно завоздушило систему.

Источник

Не поднимается температура двигателя бмв е39

Тогда бы дуло постоянно как из самолета или же наоборот могла бы греться.

Холодным будет дуть когда у тебя нарушена циркуляция ОЖ из за воздуха в системе. Патрубок то ледяной как и на улице или чуточку теплый?

Если температура падает, то термостат на большом круге клинануло скорее всего. А чем холоднее чем дольше будет греться и тем больше будет падать температура. У меня до 60 падала когда такая же фигня была.

Wahler тоже не плохие

Добавлено через 3 минуты

Бехр и точка. Остальное дрянь в основном.

Она и так по большому гоняется, если бы по малому шла она бы грелась и перегревалась

Тогда бы дуло постоянно как из самолета или же наоборот могла бы греться.

Холодным будет дуть когда у тебя нарушена циркуляция ОЖ из за воздуха в системе. Патрубок то ледяной как и на улице или чуточку теплый?

Если температура падает, то термостат на большом круге клинануло скорее всего. А чем холоднее чем дольше будет греться и тем больше будет падать температура. У меня до 60 падала когда такая же фигня была.

Источник

Communities › BMW E39 Club › Blog › Не греется двигатель бмв 520 Е39 1996г.

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Когда завожу машину сразу начинает работать вентилятор на радиаторе, это так положено или как? Еще двигатель совсем не греется стрелка температуры все время в синей зоне и печка дует чуть теплым воздухом. Подскажите в чем может быть причина.

Читайте также:  Наличию таких аксессуаров как двигатель

Comments 15

Термостат Wahler норм!

Муфта работает когда двига заведенная не зависимости от температуры! Патрубки проверь обратка и подача на радиатор! У тебя термостат заклинился, открытый остался, гоняет циркуляция в большой круг! 100% Термостат!

Термостат рабочий, когда даю больше оборотов 2,5-3тыс. то начинает температура подниматься.

Мне кажется для начала надо попробовать отключить вентилятор просто скинуть фишку. Посмотреть нагрееся ли до рабочей t а потом уже думать.

тут 99% термостат, меняй пока не поздно

да действительно, будешь менять термостат купи крышку термостата, стоит не так дорого, но зато потом не придется заново снимать муфту для замены, сливать антифриз и прокачивать воздух. И к тому же, если побежит с крышки у тебя скорее всего умрет датчик коленвала. Кстати когда будешь менять термоста, закрой его чем нибудь, чтобы не залило. Заодно посмотри не бежит ли с помпы. Я все это упустил, так как не знал, в итоге сейчас в ожидании датчика колена, крышки термостата и помпы, так как с нее оказыается тоже кидало антифриз.

и почем все это стоит?

я не знаю какие цены у вас. я заказывал все с emexa и bimer
термостат был у нас в наличии гейтс за 400р, но лучше бери Вахлер
датчики коленвала и распредвала VDO по 2200-2100р (но тебе они не нужны, ты пока их не залил :):) Если же все же будешь брать, то не бери всякие дешевые Мели и прочее. Чаще всего они либо уже не работают, либо работают месяц-два.
Корпус термостата 450р.
Помпа Hepu — 1850р. Есть дешевле, но по отзывам не советуют.

Термостат остался в открытом состоянии, так что меняй термостат, желательно оригинальный, ну и желательно ставить новую крышку термостата

уровень антифриза проверь, возможно завоздушило систему.

Источник

падает температура двигателя

подскажите кто сталкивался с такой проблемой. После замены помпы завел авто пытаюсь прогреть до рабочей темперотуры, держу 2500 оборотов темперотура понимается до 2-го деления оставляю работать на холостых стрелко становится в рабочее положение, дою обороты темперотура падает. По трассе стрелка стоит под углом 90 градусов останавливаюсь и даю обороты на месте падает до 2-го положения. На улице -30 до этоко такого небыло. Что делать подскажите

Добавлено: 21.01.2016 12:48 Ответить

Вероятно недокачивает помпа,какого производителя ставил? Крыльчатка пластик или метал,метал точно может недокачивать.

Банальный вопрос: уровень антифриза в норме?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

крыльчатка пластиковая, а фирма непомню завтра посмотрю

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

уровень в норме, подозрение на вискомуфту

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Да должно радотать,а что с виской застопорена? В роде больше не на что грешить

похоже что подклинивает

на прогретом движке останавливаю рукой

Не,вот если на холодном не остановить то это твой случай,а нсли горячая не стопорится то скорее перегреваться должен.

перегрева нет. а на холодную крутится и останавливается тоже рукой. просто стоя на месте с прогретым движком темперотура норма а при увеличении оборотов примерно 2500-3000 темперотура падает

и врощается она както восьмеркой

Срочно на замену,пока помпу не угробил,ее (муфту) вероятно закусывает. Из личного опыта пришлось заклинить виску,ну чтоб домой вернуться так вот,в июне месяце двиг остывал до прогревочных оборотов

и еси я неошибаюсь то принцип ее работы, при нагреве двигателя она начинает врощатся быстрее и врятли ее руками остановиш на горячем движке

Ответ на комментарий № 13 пользователя Dima898989 :

Принцип правильно понимешь но есть нюанс с проскальзыванием.

и что делать! может ее можно както проверить

просто в начале лета вискомуфто крутилась нормально. нечайно попал туда палец и было больно, а сейчас вообше что то с ней нето

Читайте также:  В фольксваген поло седан нет датчика температуры двигателя

так ты,ее уже проверил и приговорил— восьмерит значит переменные радиальные нагрузки скоро разобъют вал новой помпы. Не гонись за оригиналом купи что подешевле хоть на зиму , так поржать,у меня от уазика стоИт сейчас

значит пойду в магаз за новой, спасибо за помощь. Как знал что с помпой надо было вискомуфту взять

Потом отпишусь как поменяю

а может ее снять пока? на улице -30 думаю что неперегрею

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Не поднимается температура двигателя бмв е39

рабочая температура двигателя от 75 до 113 (именно в этом диапазоне температур стрелка ОЖ стоит вертикально). Почему разброс-термостат электронно управляемый, т.е. хоть и имеет точку открытия 97 градусов, но благодаря встроенному подогреву может открываться на полную при нагрузках на двигатель и при 90 и даже при 80. А вообще при исправной СО не должна превышать 98 летом в пробке и быть ниже 78 на скорости 160-180 зимой. По 2 пункту не скажу-уже и не помню. По 3-ему:вискомуфта срабатывает от тепла, идущего от радиатора, а не от двигателя, следовательно, при первичном запуске и прогреве до 97 она и не сработает, ибо в радиаторе в лучшем случае 30-50 (летом).другое дело, когда ты покатаешься и температура в радиаторе будет близка к 90.Вот тут вискомуфта будет периодически включаться-если речь про 7-й тест, то от 92 и выше.

еще вопрос в двигателе 3.5 и 2.5 разные температуры

Добавлено через 2 минуты
Доп вентилятор сработает когда температура на выходе с радиатора будет примерно равной температуре на входе,а если вискомуфта исправна то он не должен срабатывать,только под нагрузкой или в пробке.

да вот и весь вопрос то в том что доп вентилятор срабатывает раньше чем вискомуфта!

вот сижу гадаю толи муфту на замену, толи датчик в нижнем патрубке.

есть диагностика, хочу подключить и посмотреть время срабатывания одного и другого по градусам.

а чтобы понять нужны исходные данные, поэтому и вопрос задал!

единственное, что могу добавить по п.2- доп. вентилятор должен срабатывать при достижении термостатом точки открытия-97 градусов.

тоесть получается что он может срабатывать раньше чем «вискомуфта нагрузку даст»

у меня складывается такое мнение что у меня вентилятор даже на «ходу» работает.

Добавлено через 45 секунд
да, у v8 3.5(если о нем идет речь) то температура выше немного, если для м52ту(м54) 78. 98, то для м62-вроде до 105, но, могу немного ошибаться.

речь о 523 (2.5л) м 52 ту

Добавлено через 2 минуты

да вот и весь вопрос то в том что доп вентилятор срабатывает раньше чем вискомуфта!

вот сижу гадаю толи муфту на замену, толи датчик в нижнем патрубке.

есть диагностика, хочу подключить и посмотреть время срабатывания одного и другого по градусам.

а чтобы понять нужны исходные данные, поэтому и вопрос задал!

в таком случае у тебя она полюбому умерла-так не должно быть. Хотя датчик может быть-но я таких случаев не встречал.

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Читайте также:  Что такое реверсивный дизельный двигатель

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

Давление в барах Скорость работы вентилятора

Читает его кто нибудь?

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

забавно! тоесть работа вентилятора на скорости получается норма:eek:
только снижает скорость вентилятора при наборе скорости авто:eek:

Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

Давление в барах Скорость работы вентилятора

Читает его кто нибудь?

читаем. только ситуёвина другая немного! вся эпопея происходит при отключенном кондее!
соот-но давление в системе кондиционирования краями.

но всё равно спасибо!

у меня такой же двиг как у тебя.
алгоритм работы допвентиля описал выше ВАВ.
Работает допвентиль так же без кондера. Пусть работает, тебе жалко чтоли?

блин! я уже по запаре вместо ответа тебе спасибки жму)))))))

не мешает это одно))) но третий вентилятор за 2 года:facepalm:

блин! я уже по запаре вместо ответа тебе спасибки жму)))))))

не мешает это одно))) но третий вентилятор за 2 года:facepalm:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
аааа, ну это да, накладно))

хз, я один раз пока поменял. посмотрим как дальше дела будут идти))

первые результаты тест драйва так сказать.

вентилятор начинает работать примерно при температуре 80 градусов :facepalm:

1. ездил как есть (вентилятор работает постоянно) 97 градусов ровно! при этом вискомуфта не активна.
2. если отключить доп вентилятор и ездить на одной вискомуфте температура 95-98 «виска» сработала поменьше, перестала побольше.
3. со снятым датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора- вентилятор работает постоянно, сгоняет температуру до 94х градусов и держит её на данном уровне.

тест проводил и катался с включенным диагностическим сканером, так что данные должны быть максимально достоверны!

вот и скажите мне в чём косяк то.
:dash::dash::dash::dash::dash::dash:

Добавлено через 41 секунду
да, есть такая беда — у меня третий за 3 года, вроде нормально работает. тьфу, тьфу, тьфу. У первого магниты вапали на якорь электродвигателя, у второго погорел модуль управления скоростями (выходной каскад так сказать, плата под корпусом моторчика), ну а. а вот здесь надеюсь на лучшее. 2-й и 3-й (который сейчас стоит) -оригинал.

у меня понимание совсем пропало в этом вопросе((((

Добавлено через 1 минуту
аааа, ну это да, накладно))

хз, я один раз пока поменял. посмотрим как дальше дела будут идти))
а я вот всё таки хочу понять где кошка зарыта!
глядишь и народу полезно будет.

Источник

Adblock
detector