Не падают обороты двигателя ваз приора

Не падают обороты двигателя ваз приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Aperiked
99 % проблема в клапане ХХ, возможно требует чистки (поверхностно ветошью удалить следы «наростов» на наконечнике), либо замена- если подклинивает механизм.

Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?

Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?

Aperiked
По моему у тебя всё в порядке. Это как бы специально сделанно чтобы на то время пока ты переключаешь скорость, обороты не падали. Приору давно купил?

а на стоячем авто мотор быстро (по сравнению — в движении) сбрасывает обороты? если да — то думаю не рхх дело. Может трос акселератора заедает малесь — за эти 3-4 секунды за счет пружин в дроссельном патрубке и тряски автомобиля понемногу возвращается в исходное (закрытое) положение. На моей клинил — но у меня обороты не до конца сбрасывались (и даже после остановки обороты были 900-1050об/мин), т.к. заслонка оставалась приоткрыта. Залил со шприца медицинского масло моторное и мои проблемы «ушли».
3000об/мин вроде как РХХ держать (вернее поднять до таких оборотов) не может.

Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.

Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.

оборотики тоже медленно спускает бывает(бывает наоборот отпустил газ и клюнул! опять же на холодную), не часто, т.е. приехать на сервис и показать практически нереально, на прогретом авто можно неделю ждать пока проявится. при включенном кондере правда не замечал такого, может сделано с умыслом на что-то.

Или меняйте прошивку (правда могут появиться другие баги, да и на сервисе если увидят при гарантийном случае, могут «расстроиться») или забейте. если ездить мешает, тагда у Вас должно проявляться постянно, что без труда выявят на сервисе и по гарантии устранят, зачем самому что-то разбирать?

А еще утра попробуйте при небольшой скорости (пешехода) на нейтрали выжать сцепление при прогреве, и обороты могут поползти вверх.

Желаю сильно самому не заморачиваться, иначе можно заполучить невроз и действительно что-нибудь сломать.

PS: надеюсь вы согласно букварю правитесь 95 бензином.

оборотики тоже медленно спускает бывает(бывает наоборот отпустил газ и клюнул! опять же на холодную), не часто, т.е. приехать на сервис и показать практически нереально, на прогретом авто можно неделю ждать пока проявится. при включенном кондере правда не замечал такого, может сделано с умыслом на что-то.

Или меняйте прошивку (правда могут появиться другие баги, да и на сервисе если увидят при гарантийном случае, могут «расстроиться») или забейте. если ездить мешает, тагда у Вас должно проявляться постянно, что без труда выявят на сервисе и по гарантии устранят, зачем самому что-то разбирать?

А еще утра попробуйте при небольшой скорости (пешехода) на нейтрали выжать сцепление при прогреве, и обороты могут поползти вверх.

Желаю сильно самому не заморачиваться, иначе можно заполучить невроз и действительно что-нибудь сломать.

PS: надеюсь вы согласно букварю правитесь 95 бензином.

Интересно, чем закончилась эта история?
У меня на приоре 2011 г.в. также при переключении с 1 на 2 при оборотах 1700-1900 обороты могут зависнуть постоянно, пока не нажмешь педальку газа или не включишь скорость. При переключении на другие передачи и на остановленом а/м такого нет. Машину исследовали сервисники полностью, саму проблему заметили, а причину не нашли, сказали писать рекламацию. Так что АВТОВАЗ опять облажался. А теперь приходиться пугать пешеходов

Читайте также:  Защита картера двигателя как выглядит

у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней.

«у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней»

Нет, педаль газа не электронная. Евро-3. Сомневаюсь, что уже кто-то сможет помочь (еще раз, обороты могут зависнуть постоянно пока не нажмешь педаль газа или не тронешься)

Источник

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Неровная работа на холодную Лада Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Источник

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Читайте также:  С каким двигателем брать альфу

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Читайте также:  Работа асинхронного двигателя генераторном режиме

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Источник

Не падают обороты двигателя ваз приора

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 90 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Lada Priora

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Приора обороты двигателя плохо спадают

Сообщение fan117 » 03 дек 2014, 14:38

4000 и гарантии не какой не дают, мол если не поможет, то будем смотреть дальше. Может кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте как поступить, к кому обратиться за помощью? Заранее благодарен!

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
Награды: 1

Рейтинг: 310
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Drive_712 » 03 дек 2014, 15:43

Сообщения: 90 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Lada Priora

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение fan117 » 03 дек 2014, 16:25

Сообщения: 948 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: Vitz

Рейтинг: 2 798
Репутация: +2

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 27 раз

Сообщение 13th_warrior » 03 дек 2014, 16:31

Сообщения: 664 Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00

Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Pajerovod » 03 дек 2014, 16:32

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
Награды: 1

Рейтинг: 310
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Drive_712 » 03 дек 2014, 17:17

Сообщения: 948 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: Vitz

Рейтинг: 2 798
Репутация: +2

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 27 раз

Сообщение 13th_warrior » 03 дек 2014, 17:30

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
Награды: 1

Рейтинг: 310
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Drive_712 » 03 дек 2014, 18:15

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 03 дек 2014, 19:45

Сообщения: 90 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Lada Priora

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение fan117 » 03 дек 2014, 22:20

Народ, всем спасибо за советы, буду пробовать) Отпишусь по результатам

Добавлено спустя 11 дней 10 часов 53 минуты 27 секунд:

Доброго времени суток. Как и обещал пишу о результатах. Загнал на СТО сказал чтоб почистили дроссель, поменяли свечи и сделали диагностику двс. В итоге все проблемы решились, и вообще машина сейчас поехала гораздо лучше. Диагностика двс после выполненных работ показала, что все нормально( по идее этот шаг можно было пропустить, сэкономил бы 600р. хотя на этом экономить не стоит ИМХО).

Источник

Adblock
detector