Не падают обороты двигателя opel

Vectra Club Russia

Обороты х.х не падают поке не остановишься

Обороты х.х не падают поке не остановишься

Сообщение ovbcaravan » 26 дек 2011 22:07

Re: Обороты х.х не падают поке не остановишься

Сообщение Baronchik » 27 дек 2011 08:25

Сообщение NORDIC » 27 дек 2011 08:49

Сообщение Serpentes » 27 дек 2011 10:21

Сообщение Baronchik » 27 дек 2011 11:05

Сообщение Монтёр » 27 дек 2011 11:07

Сообщение cdda » 27 дек 2011 11:16

Сообщение Монтёр » 27 дек 2011 11:20

Сообщение @LEX » 27 дек 2011 12:14

Сообщение @LEX » 27 дек 2011 16:11

Сообщение Serpentes » 27 дек 2011 16:42

Re: Обороты х.х не падают поке не остановишься

Сообщение IgorR » 27 дек 2011 19:24

Сообщение Serpentes » 27 дек 2011 20:30

Сообщение Baronchik » 27 дек 2011 22:26

Сообщение Serpentes » 28 дек 2011 08:14

Сообщение @LEX » 28 дек 2011 10:07

Re: Обороты х.х не падают поке не остановишься

Сообщение IgorR » 28 дек 2011 17:06

Re: Обороты х.х не падают пока не остановишься

Сообщение Монтёр » 29 дек 2011 17:08

Сообщение NORDIC » 29 дек 2011 17:58

Источник

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Читайте также:  Двигатель к24а его характеристики

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Источник

не падают обороты двигателя при движении,при остановке всё работает как положено

#1 Student.530

#2 Student.530

#3 Student.530

#4 Student.530

#5 Student.530

#6 Санчелло

#7 Student.530

Вакуумный насос что ли? Но какая связь его со скоростью? Проверял всасывающий коллектор на герметичность. Компрессором закачивал туда воздух с дымом.

Отсоединял поочередно шлантики на все вакуумные клапана дым везде выходит,соединяю на место все чисто,утечки нигде не обнаружил.

Читайте также:  Двигатель дергается на малых оборотах на 402 двигателе

#8 Санчелло

Вакуумный насос что ли? Но какая связь его со скоростью? Проверял всасывающий коллектор на герметичность. Компрессором закачивал туда воздух с дымом.

Отсоединял поочередно шлантики на все вакуумные клапана дым везде выходит,соединяю на место все чисто,утечки нигде не обнаружил.

#9 Student.530

Да не насос!Вакуумный усилитель тормозов.Если в нем порвалась внутри мембрана,будет сосать воздух,и возможно из-за этого проблемы с оборотами.

#10 devilopel

спасибо за совет,на недели выберу время и посмотрю. Но думаю что там всё в порядке, тормоза то не гонят. Даже при заглушенном двигателе, вакуумного ресивера хватает на пару тройку качков. Если там порыв, то я думаю ресивер вакуум не держал бы, и опять какая связь со скоростью. Но всё же погляжу)))

#11 Овен

#12 Student.530

АБС не работал ещё у прежнего хозяина,и всё было нормально.

ТНВД электронный ? Связь электроники управления насосом и датчика скорости какая нибудь есть?

ТНВД электронный. На счёт связи не знаю,но думаю что есть,от этих немцев всего можно ожидать

Да не насос!Вакуумный усилитель тормозов.Если в нем порвалась внутри мембрана,будет сосать воздух,и возможно из-за этого проблемы с оборотами.

#13 Student.530

#14 Student.530

на днях делал диагностику на дилерском сканере, опять ни чего не обнаружилось. Все параметры выдаёт в пределах разумного, отклонений не наблюдается. Говорят первый раз с таким столкнулись, предположили что такой необыкновенный глюк даже не заложен в программу мозгов, что бы отображался в качестве ошибки на сканере. Подумали, покумекали, посмотрели электрические схемы, ну и дали совет обрезать сигнал с привода датчика спидометра на входе в ЭБУ, чтоб мозги не видели его, а на щитке показывало скорость. Даже денег не взяли, так были удивлены.))) Но конечно сказали что это всё же не выход) Но меня это вполне устроило, задолбался уже ездить без спидометра. В итоге приехал домой, разобрал панель, нашёл ЭБУ, обрезал 68 провод на разъёме х72. Всё стало замечательно, обороты не виснут, не дёргается, не трясётся и скорость показывает И тяга появилась и дымить перестал, как будто ТНВД заменили, а то последнее время и тяга пропала и дымить стал.

Источник

Вопрос: Не падают обороты на прогретом двигателе y26se

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE
    • Имя: Слава
    • Город: Актюбинск

    #2

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b.2003.мкпп y26se v6
    • Имя: Андрей
    • Город: Ташкент

    #3

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    Здраствуйте , Я пишу Вам из г Ташкента .
    Я владелец автомобиля OPEL OMEGA 2.6 V6 мкпп.
    С июня месяца в машине возникли неполадки.
    Проблема заключается в том что у машины при прогретом двигателе оборот поднимается до 2000. При дополнительной нагрузке двигателя — включение кондиционера или при повороте руля обороты падают до нормы 500.
    Я сделал компьютерную диагностику неполадок компьютер не обнаружил, Несмотря на это я поменял: ДЖОТ Датчик жидкости охлаждающий температы, датчик коленвала , датчик кислорода 4шт , флюрометр, бензанасос , все фильтры , форсунки (инжекторы)6шт, свечи 6шт ,термостат ,дроссельную заслонку ,педаль оборота , и даже ЭБУ , но проблема осталась та же.
    Но удивительно то что при отключение клеммы аккумлятора на некторое время , а затем подключение аккумлятора при нагретом двигателя обороты остаются в норме в течении 30-40 минут .
    Из за отсутствия OPEL центра в Ташкенте Я вынужден обратиться к Вам .
    Пожалуйста помогите мне найти причину этой неполадки .
    Заранее СПАСИБО !

    #4

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    Доброго всем времени суток, может тоже кто нибудь подскажет, что это может быть, по утрам заводится с пятого или четвертого раза. такое ощущение что бензина не хватает. И когда теплая через часа два три простоя тоже не очень гладко запускается. Начинаешь ехать, такое ощущение что топливо не достаточное давление. В добавок при температуре 80-90 при запуске обороты с 2000 падают до 1500 и начинают то вверх то в низ, ниже 1500 не опускаются, пока рулем или в наглую скорость не включишь не падают. Чек горит, ошибки 0170,0173. Кто знает что делать подскажите. Мастера толком ни чего сказать не могут. Заранее спасибо.

    #5

    Читайте также:  Какую гбц можно поставить на 402 двигатель
  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE
    • Имя: Слава
    • Город: Актюбинск

    Здраствуйте , Я пишу Вам из г Ташкента .
    Я владелец автомобиля OPEL OMEGA 2.6 V6 мкпп.
    С июня месяца в машине возникли неполадки.
    Проблема заключается в том что у машины при прогретом двигателе оборот поднимается до 2000. При дополнительной нагрузке двигателя — включение кондиционера или при повороте руля обороты падают до нормы 500.
    Я сделал компьютерную диагностику неполадок компьютер не обнаружил, Несмотря на это я поменял: ДЖОТ Датчик жидкости охлаждающий температы, датчик коленвала , датчик кислорода 4шт , флюрометр, бензанасос , все фильтры , форсунки (инжекторы)6шт, свечи 6шт ,термостат ,дроссельную заслонку ,педаль оборота , и даже ЭБУ , но проблема осталась та же.
    Но удивительно то что при отключение клеммы аккумлятора на некторое время , а затем подключение аккумлятора при нагретом двигателя обороты остаются в норме в течении 30-40 минут .
    Из за отсутствия OPEL центра в Ташкенте Я вынужден обратиться к Вам .
    Пожалуйста помогите мне найти причину этой неполадки .
    Заранее СПАСИБО !

    #6

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    Здравствуйте, я свою проблему решил заменой ДМРВ, теперь все в норме, все проблемы ушли.

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE
    • Имя: Слава
    • Город: Актюбинск

    как обнаружили проблему? или методом тыка? судя по всему всё было заменено и осталось ещё и дмрв заменить?
    Ещё один вопрос из личного интереса, подтраивала на холостых и при разгоне ?

    #8

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега В 2001г.y26se МКПП
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва

    Сделал диагностику, были ошибки 0170,0173 бедная смесь в обоих банках. На холостых работа двигла была както не стабильна, при разгоне были легкие рывки, как будто топлива не хватала, думал насос. поменял насос но проблема осталась, потом понял надо диагностировать. Кстати диагностика на него прямо не указывала что отказ расходомера, мастер выяснил по расхождениям параметров, напряжение 0,8 В оставалось неизменным, да и при отключении фишки двигло работал приемисто.

    Я с этой проблемой борюсь уже пол.года,поменял уже кучу всего,а результата не видно,вот такие сейчас ошибки у меня выскакивают

    P0130 — Отсутствуют сигналы цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    (04) — Не присутствует

    P0150 — Отсутствуют сигналы цепи датчика О2 (блок 2, датчик 1)
    (04) — Не присутствует

    P0173 — Неисправность подстройки количества топлива (Блок 2)
    (09) — Не присутствует

    P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
    (01) — Не присутствует

    P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
    (08) — Не присутствует

    P0170 — Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)
    (09) — Периодический

    Источник

    Adblock
    detector