Не падают обороты двигателя на уаз патриот причина

Как бороться с плавающими оборотами двигателя на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Что за явление

Плавающие обороты на холостом ходу – это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.

При этом возникает такое чувство, что кто-то попросту нажимает на педаль акселератора вместо вас. На самом деле такое явление и называется плавающими оборотами на холостом ходу. Явление на внедорожнике УАЗ Патриот частое, но исправимое. Но чтобы устранить причину такой неисправности, следует разобраться в сути ее возникновения.

Причины возникновения

Плавающие обороты на холостом ходу возникают чаще всего на инжекторных типах двигателей, оснащенных электронной системой впрыска. Причина возникновения заключается преимущественно в подсасывании избыточного количества воздуха, поступающего в систему извне.

Если суть проблемы в подсосе воздуха, то происходит это следующим образом:

  1. ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры.
  2. Происходит открытие электромагнитных клапанов системы, на что подается соответствующая команда к ЭБУ от датчиков.
  3. В момент проникновения воздуха в систему, дополнительно попадает еще некоторое количество неучтенного воздуха, срабатывают датчики и сигнализируют ЭБУ об избытке воздушной смеси.
  4. Датчик температуры соответственно свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся и требует меньшего количества топливной смеси.
  5. В это время как раз и возникают плавающие обороты на внедорожнике УАЗ Патриот. Происходит это в результате того, что компьютер попросту не понимает, куда девать избыточное количество воздушной смеси.

Данная причина является первой, но, ни в коем случае, не основной. Ведь плавающие обороты мотора могут возникнуть и по причине заедания вентиляционного клапана картера. Причиной явления нестабильных оборотов, может быть и нарушение периодичности автоматического регулирования питания. В таком случае возникает нестабильность работы двигателя в диапазоне от 800 до 1500 оборотов в минуту.

Немаловажным моментом появления плавающих оборотов является и нарушение работоспособности регулятора холостого хода. Примерный срок службы датчика холостого хода составляет около 50-60 тысяч км пробега, но в зависимости от фирмы производителя этот срок может колебаться как в большую, так и меньшую сторону. Регулятор холостого хода электронного типа имеет следующий вид:

В редких случаях причиной такого явления может служить засорение или неисправность свечей зажигания. Но зачастую неработоспособная свеча зажигания проявляется по характерному звуку работы мотора.

Имеется еще один датчик на внедорожнике УАЗ Патриот, который также попадает в поле подозрения о неисправной работе двигателя на холостом ходу. Это регулятор или датчик массового расхода воздуха. Чтобы устранить причину нарушения работоспособности ДМРВ, его следует проверить на работоспособность.

В редких случаях причиной вышеупомянутого явления на холостом ходу служат повреждения высоковольтных проводов, питающих свечи. Чтобы исключить данную причину, следует проверить целостность проводов и в случае непригодности осуществить замену.

Как устранить проблему

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х.Х. внедорожника УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром.

Самый простой способ – это установить на место старого датчика – новый, стоимость которого колеблется в пределах 300-500 рублей. Если же у вас имеется опыт пользования мультиметром, то следует замерить сопротивление регулятора между контактами А-В и С-D. В исправном датчике сопротивление составляет около 40-80 Ом, если нет, то регулятор подлежит замене. Для его замены потребуется отвертка и новый регулятор. Для начала извлекается клеммная колодка, после чего вывинчиваются два кронштейна, и извлекается датчик. На его место устанавливается новый элемент и собирается в порядке обратном снятию.

После того, как регулятор будет заменен на новый, необходимо проверить исправность его работы, если и после этого причина не исчезнет, то следует искать неисправность во всех вышеперечисленных проблемных местах. Но зачастую причина кроется именно в датчике холостого хода двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот.

Источник

Плавающие обороты на УАЗ Патриот. Основные причины

Плавающие обороты на УАЗ Патриот. Основные причины

Доброго времени суток всем Патриотоводам и тем, кто интересуется уникальным и поистине народным автомобилем УАЗ Патриот. Про достоинства УАЗ Патриота можно рассуждать часами и выкладывать кучу материала, что мы периодически делаем. Но давайте не будем забывать, что УАЗ Патриот – хоть и отличная задумка разработчиков, но имеет ряд свойственных только данному автомобилю болячек, в народе называемых «детскими». Об одной из них мы сегодня и поговорим. Тема сегодняшней статьи » плавающие обороты на УАЗ Патриот «. Наверняка многие Патриотоводы сталкивались с тем, что при прогреве и после запуска двигателя стрелка тахометра может скакать от 800 до 1500 оборотов/мин. При этом возникает чувство, что кто-то кроме вас балуется педалью газа, и к тому же появляется неприятная вибрация. Эта проблема на УАЗ Патриот нередкая, но устранимая. И как говорил один ученый: «Где же собака порылась?»

Приведем ряд причин, почему же обороты на УАЗ Патриот плавают. Возникает это явление чаще всего из-за чрезмерного подсасывания экзогенного (поступающего из вне) воздуха в систему двигателя. В списке возможных причин эта стоит на первом месте. Давайте рассмотрим и опишем ее поподробнее. Электронный блок управления принимает решение о количестве подаваемого воздуха в цилиндры, далее происходит открытие клапанов. В момент всасывания попадает неучтенный воздух, и датчики дают информацию в электронный блок управления о переизбытке последнего. Далее датчик температуры направляет информацию, что двигатель прогрет и требует меньшего поступления топливной смеси. Именно в это время возникают плавающие обороты на холостом ходу. А тем временем электронная система не знает, куда направлять избыточный воздух и происходит «расколбас». Данная причина не является единственной, и неисправность клапанной крышки тоже может привести к плаванию оборотов.

Читайте также:  Форд фокус 2 неисправность систем двигателя разгон уменьшен

Нельзя не упомянуть ещё о паре причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысокой. Потом нужно провести анализ замененных частей, и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружиться в свечах зажигания , а именно в их засоре или неправильной работе.

Теперь, зная, где искать и куда смотреть, вы можете довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот . Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Плавающие обороты на УАЗ Патриот. Основные причины

Доброго времени суток всем Патриотоводам и тем, кто интересуется уникальным и поистине народным автомобилем УАЗ Патриот. Про достоинства УАЗ Патриота можно рассуждать часами и выкладывать кучу материала, что мы периодически делаем. Но давайте не будем забывать, что УАЗ Патриот хоть и отличная задумка разработчиков, но имеет ряд свойственных только данному автомобилю болячек, в народе называемых «детскими». Об одной из них мы сегодня и поговорим. Тема сегодняшней статьи «плавающие обороты на УАЗ Патриот«. Наверняка многие Патриотоводы сталкивались с тем, что при прогреве и не только, после запуска двигателя, стрелка тахометра может скакать от 800 до 1500 оборотов/мин. При этом возникает чувство что кто-то кроме вас балуется педалью газа и к тому же появляется неприятная вибрация. Эта проблема на УАЗ Патриот не редкая, но является устранимой. И как говорил один ученый: «Где же собака порылась?»

Приведем ряд причин, почему же плавают обороты на УАЗ Патриот. Возникает это явление чаще всего из-за чрезмерного подсасывания экзогенного (поступающего из вне) воздуха в систему двигателя. В списке возможных причин она стоит на первом месте. Давайте рассмотрим и опишем ее поподробнее. Электронный блок управления принимает решение о количестве подаваемого воздуха в цилиндры, далее происходит открытие клапанов. В момент всасывания попадает неучтенный воздух и датчики дают информацию в электронный блок управления о переизбытке последнего. Далее датчик температуры направляет информацию, что двигатель прогрет и требует меньшего поступления топливной смеси. Именно в это время и возникают плавающие обороты на холостом ходу. А тем временем электронная система не знает куда направлять избыточный воздух и происходит «расколбас». Данная причина не является единственной и неисправность клапанной крышки тоже может привести к плаванию оборотов.

Нельзя не упомянуть и про еще пару причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысока. После замены нужно провести анализ замененных частей и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружится в свечах зажигания, а именно в их засоре или неправильной работе.

Теперь, зная где искать и куда смотреть, можно довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не сбрасывает на ХХ евро2

Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение k0l1br » Вт май 24, 2011 18:24

Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно 🙂 началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град 😆 сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку 👿 ) поменял РХХ результата не принесло.

раскзал в двух словах гемора делал больше.

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.

помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. 😮

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 19:32

На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха — обороты увеличиваются, если забито — обороты ниже нормы) N 38 шланг отбора разряжения:

У кого то в труху рассыпается, у кого то наоборот забивается. Заменить можно силиконовой трубкой подсоса от карбюраторных или вот этим:

Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.

Сообщение Yurgen_T » Ср май 25, 2011 06:47

Сообщение Gray163 » Ср май 25, 2011 10:45

Сообщение Aleksandr_89 » Ср май 25, 2011 11:11

Читайте также:  Почему на холодный двигатель работает вентилятор на лансере

Сообщение k0l1br » Ср май 25, 2011 15:39

спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда 🙂

по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 25, 2011 16:26

k0l1br писал(а): спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда 🙂

по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)

Сообщение k0l1br » Ср май 25, 2011 18:12

Сообщение Alexander68 » Ср май 25, 2011 18:21

ZamPoteh писал(а): На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха — обороты увеличиваются, если забито — обороты ниже нормы)

Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.

Сообщение Yurgen_T » Ср май 25, 2011 19:39

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт май 26, 2011 08:23

Сообщение Александр72 » Пт май 27, 2011 20:08

Сообщение Yurgen_T » Пт май 27, 2011 20:26

Александр72, если двиг не догрет до 60 градусов, то он сам подгазовывает, я обычно жду чоб нагрелся хотя б до 40 градусов, тогда не так заметно. На холодную ехать тяжко, когда привык двиглом тормозить, а он вместо того чтобы тормозить дальше едет. В первую зиму так чуть в зад впереди тормозящей машины не въехал.
У меня низкий уровень сигнала ДФ был три раза, три раза дох сам датчик.

З.Ы. У меня Евро 2

Сообщение Александр72 » Пт май 27, 2011 21:08

Сообщение k0l1br » Пт май 27, 2011 22:07

Привет Вам!! И так начнем 😮 Поменял я шланг разряжения, старый действительно умер. Напупырил силииконвый прозрачный. И тут я подумал чудо)))) заработало но не тут то было. По поводу помогло или нет особо неуверен т.к. поехал кататься по полю вроде норм было, подьезжаю обратно к даче подвисают на 900-1100об.мин не 1500 уже хорошо 😀 . Смотрю на БК такая картина 1000оборотов он мне показывает что дросель открыт на 5% 😡 потом на 3% потом на 6% и на 1% он остановлся скакать. пробовал другой датчик такая же хрень, иногда бывает. и при этом заслонка открывается на 55-60% вместо пложенных 80%. на ХХ со скинутым тросом пказывает 1% но невсегда.

Да и еще в БК все время появляется ошибка ДПРВ но ЧЕК не горит. может надо его поменять?

второе. должна ли заслонка в закрытом положении просвечивать по краям?
третье. если пережать шланг идущий с РХХ на дросель мотор должен глохнуть? У меня щас не глохнет а душит его либо нет реакции. помница мне что вроде раньше у меня а\м глохла.

Завтра пойду старую заслонку поставлю может она чего мозг делает с этим 1% регулировать ее мож надо на старой я такого не помню там стразу 3 или 5 процентов)))) и РХХ страый поставлю потому что я тут глянул на родном написано верхний и нижний патрубок 1 и 1 , а на новом верхний4 нижний 1 ( я конечно хер его знвет че это)))))))мож поможет)))).

И еще один момент, трубка металическая к которой крепится шланг с РХХ (нижний) как она крепится внизу? через нее подсос воздуха не может быть?

вообщем я в полном отчайнии

Еще раз СПАСИБО всем!)))

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 27, 2011 22:21

Посмотри по БК еще положение РХХ, у меня положение дросселя 0% на ХХ, положение РХХ «плавает» 35. 38 шагов.

З.Ы. И еще, кстати, в той-же темке, на вот этой страничке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi . 93-30.html
внизу есть про клапан адсорбера. я когда у себя тогда причину искал, когда его поменял — обороты меньше стали скакать.

Сообщение k0l1br » Вс май 29, 2011 21:41

поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м 🙂 т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.

заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.

по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.

Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки «заедать»?

Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.

при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало 😛

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн май 30, 2011 08:46

k0l1br писал(а): поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м 🙂 т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.

заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.

по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.

Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки «заедать»?

Читайте также:  По какой уровень надо заливать масло в двигатель

Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.

при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало 😛

Сообщение k0l1br » Вт май 31, 2011 09:55

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение igorpatriot34 » Чт июн 16, 2011 08:11

k0l1br писал(а): Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно 🙂 началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град 😆 сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку 👿 ) поменял РХХ результата не принесло.

раскзал в двух словах гемора делал больше.

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.

помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. 😮

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение k0l1br » Вт июн 28, 2011 14:26

k0l1br писал(а): Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно 🙂 началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град 😆 сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку 👿 ) поменял РХХ результата не принесло.

раскзал в двух словах гемора делал больше.

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.

помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. 😮

Сообщение уДДав » Вт июн 28, 2011 16:29

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 28, 2011 16:46

Сообщение k0l1br » Вт июн 28, 2011 18:45

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 07:58

Сообщение k0l1br » Ср июл 13, 2011 17:31

Сообщение DIK1004 » Ср июл 20, 2011 15:50

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:34

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:38

Сообщение DIK1004 » Чт июл 21, 2011 21:44

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 22, 2011 08:54

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 22, 2011 10:44

Const-nn писал(а): Ну в общем, раз уж Владимир меня спалил, распишу что за проблема и как она была решена.
Проблема, как понимаю, назрела уже довольно давно. Начало ее было довольно банально. По холодку или после дождика в сырость пытаемся завести двигатель, тот просто тупо глохнет, это первый симптом. Далее, двигаемся с чуть приоткрытой заслонкой — двигло то разгоняется, то тормозит двигателем, причем делает эти фрикции млин совершенно хаотично. При этом если посмотреть на показания ДМРВ — можно увидеть, что датчик репортует то 60 то 260 — совершенно хаотичные данные. Ну и еще проблема, при разгоне ощущается значительная такая тупизна при проходе от 2500 до 3500 оборотов. После подхват.
Итак, суть проблемы в следующем. В жгуте, что идет с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу) есть пара скруток. Все бы ничего, но скрутки эти разводят опорные 5В, которые далее идут на ДМРВ, ДПДЗ и ДПКВ. Классно, не правда ли? Повесть соплю на самые важные датчики двигателя? 😮
Владимир наконец то убедил меня разобрать косу, найти скрутки и пропаять их к е%енифене. Ну так вот, позвав друга, с хорошим паяльным стажем, да и вообще за компанию, коса была разобрана. Обещалось, что спайка находится в районе 3его цилиндра, поэтому начали разбирать косу от ДПКВ и дальше к моторному щитку. За 2 часа неторопливых разборок расплели косу ВСЮ до моторного щитка. Нашли скрутку на 12в, но ее трогать не стали. Я было решил, что скруток то и нету, но чето дернуло меня слазить в косу почти на передней стенке двигла и — вуаля! С%аные скрутки были обнаружены! И как раз там, где обычно ворошение проводки помогало на время решить проблемы.

Скрутки были жоско срезаны, алюминивые обжимы сняты с медной проводки и пропаяны хорошо так паяльником. Что бы не коротило, место спайки было затянуто в термоусадку в 2 слоя. Еще час сборки жгута в зад и оба-на, все едет как с новья! Появился подхват в районе 2500-3500, упал расход примерно литра на 2. Двигло перестало тупить по черному в диапазоне 2500-3500.
В общем по времени, начали пи%орасить проводку в 8 вечера где то, закончили в 12 🙂 Накормили комаров, нагляделись на желтых здоровенных жуков, смело таранящих наши фонари, звезды в небе, матюки у машины — красотаааа 😀 На машинку теперь не нарадуюсь .
Продолжение чинки — в следующих сериях 😀

Источник

Adblock
detector