Не падают обороты двигателя на холостом ходу акцент

Хендай акцент не сбрасывает обороты Hyundai Accent

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, у меня в машине хендай акцент 2006 г.в.когда на улице понизилась температура воздуха, при движении и переключении передач машина не сбрасывает обороты, а наоборот начинает их еще больше набирать, тросик газа проверил, думал он заедает. Как то «сдох» у меня бинзанасос и при диагностики показало «датчик детонации (банк 1) код ошибки Р0326». Это значит что датчик детонации надо менять и как он вообще влияет на обороты? Помогите пожалуйста понимаю, что двигателю из-за этого очень не хорошо!

to Lefff:

А сам движок прогревается до рабочей температуры?? Датчик детонации, в данном случае, ни при чём.

Двигатель прогревается как обычно, неполадок с этим я не замечал. А есть какие-то мысли на счет этого?

to Lefff:

Тогда начинать следует с «механики», убедиться, что др.заслонка чистая, не зависает и не клинит.

Затем проверить нет ли постороннего подсоса воздуха во впуск. Затем проверить РХХ и датчик температуры, тот что в ДАДе.

Спасибо большое, будет время поеду проверю все. Спасибо! Только я не пойму, заметил такую закономерность что это происходит при понижении температуры на улице, когда тепло все работает как «часы». Мучаюсь с прошлой зимы, акцент у меня уже 4 года, до прошлой зимы такого не было.

Lefff: до прошлой зимы такого не было. #

Неполадки и болячки всегда неожиданны.

это происходит при понижении температуры

Поэтому и спросил про прогрев движка и не помешало бы ещё проверить характеристику датчика температуры ОЖ.

спасибо большое, буду все проверять, потом отпишусь!

Сегодня сделал все как Вы сказали. Проверил тросик, с ним все нормально, дроссельная заслонка конечно была грязная, почистил, грязи смылось достаточно много, а ещё обнаружил подсос воздуха, перетерлась трубка, незнаю как она называется, которая с двигателя идет, маленькая такая «поличил». Поехал по делам, пока все хорошо, хотя утром когда завелся и поехал, опять педаль западала. Дальше посмотрим. Спасибо за совет.

Lefff: опять педаль западала. #

Нужно проверить и педаль, чтобы ни за что не цеплялась и возвратную пружину.

Утром когда завелся и поехал педаль заподала-это до прочистки дроссельной заслонки, после все стало хорошо. Тросик проверял, ходит без заеданий, педаль тоже. Вот только пружина на заслонки туговатая, а так все хорошо вышло, спасибо за совет. Теперь буду заниматься стеклоподъемниками, смотреть жгуты на соединениях кузова и дверей по Вашему совету. Спасибо большое.

Пожалуйста. Удачных ремонтов и поездок.

to Авто(дед): Что то опять беда с оборотами, вернулось тоже самое что и было((((((((((((

Lefff: Вот только пружина на заслонки туговатая # вернулось тоже самое

Кстати о пружине.

Тугая пружина на заслонке с люфтами, будет прижимать её к корпусу и клинить обязательно.

Читайте также:  Как сделать двигатель для колес

to Авто(дед): Менять пружину или что то можно сделать?

Lefff: to Авто(дед): Менять пружину или что то можно сделать? #

Она штатная или чей-то «колхоз»??

to Авто(дед): Она штатная.

Датчик дроссельной заслонки может плохо работать. У меня на нем масса пропала, пришлось дополнительную массу на средний контакт пустить.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент: основные причины

Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах. Способствует такому явлению множество причин. Считается, что неспособность работать на холостом ходу наблюдается только у отечественных автомобилей. Но, как оказалось, даже самые известные модели могут перестать работать на холостом ходу. От таких явлений не застрахован никто, и решение проблемы требует вмешательство специалиста.

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент

Представьте ситуацию: водитель садится с утра за руль, вставляет ключ в замок зажигания и заводит свой автомобиль. Двигатель постепенно работает в обычном режиме. Однако, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает глохнуть. При этом датчик холостого хода показывает правильность работы, и число витков совпадает с нормальным режимом. Несмотря на это, в реальности работа двигателя нарушена. Неравномерность холостого хода постепенно начинает детонировать двигатель, который в скором времени и вовсе перестает работать.

На основании этого, движение транспортного средства затруднено. Иногда случается такое явление, что повторный запуск двигателя позволяет устранить проблему и Хендай Акцент движется в свободном режиме. Однако к появлению такой ситуации следует присмотреться, так как в другом случае водитель может оказаться в неприятном положении или даже получить угрозу здоровья или жизни.

К основным причинам неустойчивой работы на холостых оборотах относятся:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • забилась дроссельная заслонка;
  • вышел из строя датчик положения заслонки;
  • загрязнена инжекторная система впрыска.
Читайте также:  Где находится датчик оборотов двигателя на газели

В действительности такие неисправности не являются какими-то особенными или сложными, но устранить их можно самостоятельно без обращения в сервис. Однако, для полной уверенности искоренения проблемы следует обратиться за помощью к специалисту, которые не только заменит детали, но и произведет качественную очистку агрегатов Хендай Акцент. Если же дело кроется в проводке автомобиля, то самостоятельно решать проблему и устранять неисправность запрещено, так как можно только усугубить и без того не лучшее положение.

Источник

Hyundai Accent 1.3 i (X3) 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Читайте также:  Как отправить двигатель новой почтой

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.3 i / Хендай Акцент в кузове (X3) 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Источник

Adblock
detector