Не падают обороты двигателя на дэу нубира

Не падают обороты двигателя на дэу нубира

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 17.5.2010
Возраст: 45
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 201
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 2 Wagon
0066
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 0

Тема такая. Ни с того ни с сего появилась такая проблема. Выглядит так. Когда очень жарко, как сегодня (да и раньше тоже) машинка в процессе езды вдруг теряет обороты и естественно перестает ехать. Останавливаюсь, жму на газ, обороты поднимаются до 2000 (а то и вообще не поднимаются) и все, падают на ноль, но машина не глохнет, ехать отказывается. Включаем передачу, добавляем газку — и ничего, едет только за счет передачи, добавляешь газу, мордой упирается. Глушим двигатель. Стоим две минутки — курим, заводим, едем — но не долго, потом история повторяется. Свечи и провода поменяны. Сегодня доставал бензонасос, сеточки на нем никакой нет(куда делась не знаю), думал может она забилась. Какие есть соображения по теме? Погодный фактор может не иметь никакого значения. «Зорька» (машинка в смысле) пробежала 186000 км. Насос выглядит так.

Сообщение отредактировал алексей — 15.10.2011, 11:44

Источник

Daewoo Nubira 2.0 4дв. седан, 133 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Читайте также:  Подтраивает дизельный двигатель на холодную

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читайте также:  Двигатель стирлинга дома как сделать

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры Daewoo Nubira 2.0 / Дэу Нубира в кузове 4 дв. седан с двигателем 133 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

Источник

Не падают обороты двигателя на дэу нубира

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2009

Мой автомобиль:Daewoo Nubira

Народ хелп . Уже затрахался весь. (((
Авто — Daewoo Nubira 2.0л. 1998 года. коробка- автомат. Пробег 160000 км.
Суть проблемы такая — заводимся. Если с утра — как правило всё хорошо. Сначала обороты около 1100, потом, порогревшись, падают до 800. Поехали (ессно в режиме коробки («D»).
Едем 15 минут- всё гут. Но где-то после 30-го километра начинается вот такой кардебалет — не падают обороты. Останавливаемся на светофоре — обороты около 1200. Отпускаем тормоз — машина как дурная «выстреливает» вперёд. Если поставить на нейтраль («N») или парковку («P») — ваще труба — мотор с рёвом раскручивается до 2000 (иногда и больше).
Лечится выключением зажигания. То-есть — заглушили двигло, завели — всё хорошо. 800 оборотов. Но проезжаем ещё километр и опять всё по-новой.
Итоги — если долго ездить в таком режиме — начинает мигать сигнал коробки «power». Бензина жрёт — страшно подумать сколько. Да и вообще — не правильно это.
Что делал — менял датчик холостого хода. До лампочки. (но что харрактерно — после замены три дня ездил и всё было гут). Потом чистил камеру этого датчика — снимал крышку и прочищал баллоном для чистки карбюраторов. Грязи вымыл — достаточно. И опять — два дня — машина как новенькая. Даже звук движка другой стал.
А теперь вот опять. всё тоже самое.
Народ — спасайте кто может. Машина для работы. А в таком состоянии на ней ездить с страшно и стыдно.
Может кто подскажет — куда смотреть или кому жаловаться. ((

Читайте также:  Как слить антифриз с двигателя 21126

PS и вот в чём западло — можно целый день проездить на рычащей и сходящей м ума машине, с мысью мол вот вечером на СТО я тебя покажу кому следует — а как только подьезжаю на СТО — всё становтся как надо. Обороты мирно урчат на 800. И соответственно народ на СТО пожимает плечами — мол а проблемы-то как-бы и нет.
О как.

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 300
Регистрация: 14.5.2007
Из: Failed state

Мой автомобиль:Lacetti V6 3.0 AT

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2009

Мой автомобиль:Daewoo Nubira

Так там этих разьёмов — мильён. Может как-то сузите поле для деятельности ? Типа — «справа от вон того шланга и чуть ниже есть разьёмчик. Синего цвета. Вот на него-то и стоит в первую очередь внимание обратить. » ))

PS Да, как-то не помню уже где кто-то присоветовал — побрызгать всё тем-же вд-40 разьёмы на ЕБУ двигателя (электронный блок управления).
Вопрос но. 1. — где на нубире этот ЕБУ ?
Но.2 — какие разьёмы там нужно брызгать ?

Сообщение отредактировал Varavox — 16.5.2010, 17:36

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 270
Регистрация: 17.8.2009
Из: Мадагаскар)))

Мой автомобиль:Lacetti CDX

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 212
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2009

Источник

Adblock
detector