Не падают обороты двигателя гольф2

Не падают обороты(

#1 Demon13

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград.обл.г.Волжский

    #2 conker

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Spb
    • Интересы: друзья,спорт,тайский бокс,авто/мото

    #3 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    При прогреве не падают обороты(где-то полчаса),хотя машина прогревается за 5 минут.Держит прогревочные примерно 2000(тахометра нет)!При глушении мотора,не глохнет,а дёргается(ну это с зажиганием проблемы?) приходится втыкать передачу.Если есть такая тема уже киньте ссылку я рылся ничё не нашёл.!

    #4 Demon13

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград.обл.г.Волжский

    очень похоже на глюки:
    обороты-термовременной клапан
    детонация-электромагнитный
    ну или их цепи))

    #5 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Ну как мне подсказали может дело в клапане холостого хода(если есть такой)(не бить).Не глохнет потому что на него продолжает поступать напрежение. Релюшка мож какая мозги ипёт?Ну это только предположение).Теперь ваше мнение жду.

    так это и есть ЭМ клапан),управляется он по минусу через релюху
    попробуй минус от него на массу кинуть,а плюс от катушки через пред и посмотри уйдет проблема или нет

    #6 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    кста,большие прогревочные еще зависят от термостата(не знаю как правильно он обзывается-тот который с церезиновой камерой)

    #7 Demon13

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград.обл.г.Волжский

    Сообщение отредактировал Demon13: 10 July 2010 — 15:19 PM

    #8 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Сообщение отредактировал 3лыдзень: 10 July 2010 — 15:36 PM

    #9 Demon13

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград.обл.г.Волжский

    Источник

    Не сбрасывает оборотов 2 ЕЕ

    #1 SLEX

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Вот и в янтарном крае пришла зима=))
    А проблема то вот в чём=)
    Заводим машину на холодную утром- всё нормально обороты чуть повышены первый 3 сек., но потом 1 тыс. оборотов устанавливаеться. Греемся=) Когда ДВС приходит в рабучию температуру, обороты падают до 900, но двигатель работает слегка неровно. обороты плавают в пределах 850-900. это первый вопрос. Почему происходит такая штука? кто виноват? подогреватель канал ХХ? Позиционер ДЗ?(я думаю врятли т.к. обороты он выставляет правильно и недавно меняный на аналогичный с опелёвского 2ее) ДТОЖ синий? а может быть ДТ впускного коллектора? я чесно не знаю=(((

    впорос второй: при долгой езде с педалю в пол обороты с 2-х тысяч не сбрасываються, могут канешно скинуться но только до 1100-1300 об\минуту. если откл. зажигание хотябы на 1 долю сек(даже мотор не успевает заглохнуть) то всё становиться нормально. что может давать такой эффект? повторюсь, что при холодной походе это участилось=(( На позиционер не гряшу, т.к. у меня был мёртый ПДЗ и знаю как он себя ведёт. может ПВЗ? или ДПДЗ?

    вроде всё ясно описал=) поиском не пугать, а то он терь какой то странный стал, да и не нарыл я там ничего=(((

    Читайте также:  Как масло может попасть в антифриз на дизельном двигателе

    Прошу помощи=)))

    Сообщение отредактировал SLEX: 16 December 2009 — 00:13 AM

    Источник

    Не держит обороты 2Е2

    #1 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    #2 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    #3 SAIGAK

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал SAIGAK: 18 May 2011 — 09:43 AM

    #4 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    #5 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    #6 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    #7 Arsie

  • Пользователи
  • 430 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, ЮЗ
    • Интересы: Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

    У меня такое было уже раза три с осени. Каждый раз спасало снятие верхней крышки карба и продувка всех дырок воздухом.

    Появлялось исключительно после того, как ехал не прогревшись. Карб и движок как у тебя.

    #8 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    У меня такое было уже раза три с осени. Каждый раз спасало снятие верхней крышки карба и продувка всех дырок воздухом.

    #9 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    20С ВЗ была полностью открыта, при нажатии на нее пальцем противодействие было очень слабое.
    Износился рычаг привода ВЗ который соединяется с рычагом, идущий из «бани». Пока решил проблему, провернув «баню» по часовой

    180 градусов, тем самым увеличив силу закрытия заслонки за счет спирали

    #10 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4200 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Пока решил проблему, провернув «баню» по часовой

    180 градусов, тем самым увеличив силу закрытия заслонки за счет спирали

    Это зря, годится только как временная мера. Потому что даже при полном прогреве ВЗ не откроется полностью и смесь будет очень бедна воздухом со всеми вытекающими.

    Я тоже когда карб перебирал перепутал пружинку эту. Долго думал фигли троит, пердит и обороты не держит.

    #11 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь

    Это зря, годится только как временная мера. Потому что даже при полном прогреве ВЗ не откроется полностью и смесь будет очень бедна воздухом со всеми вытекающими.

    #12 Arsie

  • Пользователи
  • 430 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, ЮЗ
    • Интересы: Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

    Прокладку потом между половинками карба менял?

    Источник

    Проблемы с оборотами на RP

    #1 Raidmax

  • Пользователи
  • 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, Московская
    • Интересы: Системный администратор

    Много чего прочитал на эту тему и всё таки осталось много чего не понятно — решил создать отдельную тему.

    Итак суть проблемы:

    На холодную чтобы завести кручу двиг секунд 5 и он заводится, обороты первые пол минуты ровные потом резко начинают прыгать и падать почти до нуля, иногда может вообще заглохнуть если не дать газку, а если не трогать педаль, двигатель как будто сам резко подгазовывает и обороты опять становятся на место — у меня холостой ход на холодную около 1000об\мин. Далее после прогрева (через мин5-7) обороты продолжают гулять от 1000 до 700 примерно и так всё последующее время работы двигателя на горячюю. Ещё — если поднять педалью газа обороты до 1500-2000 и потом резко отпустить педаль газа то обороты не сразу падают — стрелка тахометра доходит до 1200об\мин и медленно медленно сползает до 900-1000. Если держать на горяючую педаль газа на 2000об\мин то слышны небольшие перебои двигателя- едва уловимые. Если плавно разгоняться на второй передаче то на промежутке 2500-3000 об\мин двигатель начинает подёргивать машину, а иногда такое ощущение что глохнет на пару мгновений, на более высоких оборотах такое не проявляется — кручу до 4000об\мин — не запинается даже. Иногда противно жужит топливный насос, можно сказать даже свистит. Нагар на свечах красного цвета, но есть подозрения что бензин не сгорает как надо, так как слышен запах бензина если резко погазовать и бело-голубой дым из трубы. Может зажигание настроить? Как? где? Сколько стоит? Без опыта самому можно это сделать?

    Читайте также:  Продольное расположение двигателя как это

    Менял меньше месяца назад:
    1. Свечи
    2. Возд. фильтр
    3. Топливный фильтр (под баком около насоса)
    4. Почистил все контакты внутри крышки трамблёра мелкой наждачной бумагой

    Или может проще добраться до толкового сервиса и заплатить за диагностику всех датчиков и мозгов? Если да, то где такой сервис в СПБ — чтобы нормально делали без разводов.
    Стоит ли промывать фарсунку моновпрыска?
    Буду очень благодарен за подробную инфу и отсутствие флуда в теме.
    ЗЫ У меня в подписи есть ссылка на тему моего авто если что.

    Сообщение отредактировал Raidmax: 29 October 2009 — 12:50 PM

    #2 борман

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Город: Калининградская обл. г.Советск

    Прикрепленные файлы

    • mono_jetronic_diagnostic_rus.pdf2.84МБ 108 Количество загрузок:
    • mono_jetronic_trouble_rus.pdf1.31МБ 61 Количество загрузок:

    #3 Raidmax

  • Пользователи
  • 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, Московская
    • Интересы: Системный администратор

    Изучил материал — очень познавательно и понятно, попробую потестить что смогу. На всякий случай может подскажете нормальный сервис где могут всё проверить?

    #4 dimitrii21rus

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары

    #5 Raidmax

  • Пользователи
  • 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, Московская
    • Интересы: Системный администратор

    Завтра хочу поехать в Гольф Лабораторию — грят у них неплохо делают диагностику моника. Может кто у них был — поделитесь впечатлениями.

    #6 Денис М.

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЗАО

    1.То что касается оборотов при прогреве, может быть ДТВВ (тот что на форсе стоит, оч на него похоже). Так же может быть и неисправен РХХ, тот что спереди на моник, черный, если обороты быстро не падают до ХХ.
    2. При высоких оборотах провалы или как ты говоришь, на время глохнет от2500-3000об/мин, и шум насоса — это скорее всего насос дохнет или чтото с зажиганием, смотри вакуумник на трамблере и трубку к нему, а так же все трубки на монике на предмет подсоса.
    3. дым из трубы — если белый(чисто), то скорее всего зажигание, если сизый(голубоватый/голубой) — масло.

    Проверь все это, ну и как тут водится — предлагаю поменять ДТОЖ(синий), только новый надо ОРИГИНАЛ!
    И крышку трамблера с бегунком я бы то же поменял, а не чистил бы наждачкой.

    #7 Raidmax

  • Пользователи
  • 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, Московская
    • Интересы: Системный администратор

    Растолкуйте нубу что есть:
    ДТВВ
    РХХ (Регулятор холостого хода?)
    ХХ (холостой ход?)
    ДТОЖ .

    Дым славо богу белый, его почти нет, хотя если газнуть такое ощущение что бензин с воздухом вылетает — сильный запах бензина, я думаю топливо всё не сгорает.

    #8 Денис М.

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЗАО

    Растолкуйте нубу что есть:
    ДТВВ
    РХХ (Регулятор холостого хода?)
    ХХ (холостой ход?)
    ДТОЖ .

    Читайте также:  Схемы выводов на асинхронных двигателях

    Дым славо богу белый, его почти нет, хотя если газнуть такое ощущение что бензин с воздухом вылетает — сильный запах бензина, я думаю топливо всё не сгорает.

    Прошу прощения, сударь, но ты говоришь, что много чего прочел про РП. Если это так, то ты должен знать все эти обозначения, т.к. в любой подобной теме про РП они описаны. Сдается мне ты не все прочел, или просто было лень.
    Ладно, напишу спешл фо ю —
    ДТВВ — датчик темп.всас.воздуха, черная круглая хрень, стоит прям на форсе, и разьем выходит впереди моника, тот что самый передний и верхний.
    РХХ — ты прав, рег ХХ.
    ХХ — холостой ход.
    ДТОЖ — ну это вообще означает, что ты непрочел ни одной темы про РП, датчик темп.ОЖ, синий, стоит на тройнике охлаждения на ГБЦ, спереди мотора, дает команду на мозги о прогретости мотора.

    Белый дым и запах бенза говорит о том, что бенз не горит, т.е. не до конца. Проверяй вакуумник на трамблере и трубку к нему и на монике, как я уже писал, а так же датчик холла и разъем на трамблере.

    #9 paulfed

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Много чего прочитал на эту тему и всё таки осталось много чего не понятно — решил создать отдельную тему.

    Итак суть проблемы:

    На холодную чтобы завести кручу двиг секунд 5 и он заводится, обороты первые пол минуты ровные потом резко начинают прыгать и падать почти до нуля, иногда может вообще заглохнуть если не дать газку, а если не трогать педаль, двигатель как будто сам резко подгазовывает и обороты опять становятся на место — у меня холостой ход на холодную около 1000об\мин. Далее после прогрева (через мин5-7) обороты продолжают гулять от 1000 до 700 примерно и так всё последующее время работы двигателя на горячюю. Ещё — если поднять педалью газа обороты до 1500-2000 и потом резко отпустить педаль газа то обороты не сразу падают — стрелка тахометра доходит до 1200об\мин и медленно медленно сползает до 900-1000. Если держать на горяючую педаль газа на 2000об\мин то слышны небольшие перебои двигателя- едва уловимые. Если плавно разгоняться на второй передаче то на промежутке 2500-3000 об\мин двигатель начинает подёргивать машину, а иногда такое ощущение что глохнет на пару мгновений, на более высоких оборотах такое не проявляется — кручу до 4000об\мин — не запинается даже. Иногда противно жужит топливный насос, можно сказать даже свистит. Нагар на свечах красного цвета, но есть подозрения что бензин не сгорает как надо, так как слышен запах бензина если резко погазовать и бело-голубой дым из трубы. Может зажигание настроить? Как? где? Сколько стоит? Без опыта самому можно это сделать?

    Менял меньше месяца назад:
    1. Свечи
    2. Возд. фильтр
    3. Топливный фильтр (под баком около насоса)
    4. Почистил все контакты внутри крышки трамблёра мелкой наждачной бумагой

    Или может проще добраться до толкового сервиса и заплатить за диагностику всех датчиков и мозгов? Если да, то где такой сервис в СПБ — чтобы нормально делали без разводов.
    Стоит ли промывать фарсунку моновпрыска?
    Буду очень благодарен за подробную инфу и отсутствие флуда в теме.
    ЗЫ У меня в подписи есть ссылка на тему моего авто если что.

    у меня правда не моник, но чинил и настраивал топливную и зажигание в Диллижансе. Остался доволен.
    Я тоже с Достоевской! т.ч. привет соседям! ))

    Источник

    Adblock
    detector