Не набирает обороты двигатель тойота калдина

пропала мощность, двигатель не набирает обороты Toyota Caldina

все началось с покупки машины, в общем обманули меня, когда сел и поехал авто ехало не больше 100 км/ч, дальше хуже, сейчас едет максимум 60, очень сильно греется двигатель в салоне пахнет гарью, на нейтраль при нажатии педали газа машина набирает 4000 оборотов и характерный металлический треск, при езде 3000 оборотов. подскажите с чем придется столкнуться?

pashok: подскажите с чем придется столкнуться? #

Придется столкнуться с комплексной диагностикой. Причин такого поведения может быть масса — от картошки в выхлопной трубе до износа ЦПГ.

Скажите, может быть сделать сначала самодиагностику, прежде чем отдавать кучу денег в сервисах. Инструмент есть, вот только с чего начать.

to pashok: Какой инструмент есть? Диагностический сканер?

Судя по первому посту, в машине Вы разбираетесь довольно слабо. Поэтому самостоятельно Вы врядли сможете провести диагностику. А на форуме мы не сможем помочь детально, т.к. не видим и не слышим вашего авто. Поэтому самое правильное решение — это обратиться к специалисту. к сожалению, найти грамотного и порядочного спеца наверное будет не просто. Но, я уверен, что честные люди все же есть.

to pashok: Лучше начать с диагностике, у вас сканер на руках ?

Разбираюсь слабо, но руки не из жопы растут, вот на другом форуме сразу подсказали и верно. Проблема оказалась в катализаторе, разобрал, снял, удалил и все, машина вздохнула полной грудью, появилась мощь которой прежде и не пахло. Спасибо за бесполезные советы

И Вам спасибо за отзыв!

вот у меня такая же причина набирает максимум 70км больше не едет ,начинает реветь,что можите посоветовать,кроме диагностики?но у меня в салоне не пахнет,едет нормально только до 70 а в остальном чувствует себя нормально,кажется как будто бы она скорость не может переключить.

to yakovlevmaxim: Посоветую Вам для начала заполнтть профиль и описать автомобиль более детально.

Может быть Вам просто пора менять топливный фильтр.

to yakovlevmaxim: Если авто старенькое, как у меня(1993г.в.),все таки советую вам разберите катализатор, уж очень симптомы похожи, прям как у меня, и автомат скорости так же не переключал, не тратьте деньги на сервисы, диагностики, посмотрите катал, почти уверен это ОН

Если катализатор забит, это легко определяется по слабому выхлопу из выхлопной трубы.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор советы моториста

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Не набирает обороты двигатель тойота калдина

Добрый день всем кто читает этот вопрос от меня. Владею Калдиной уже 4 года, но тут случилась беда, машина перестала набирать обороты, вот как все случилось.
Как то возвращаясь с деревни машина сначала ехала нормально на D, а потом начала просто как будто останавливаться, я отпустил газ и опять на него нажал она опять поехала, но все чаще и чаще начала так делать, кстати машина 4WD. Доехав в город она практически вообще перестала тянуть, и было решено что нужно все таки капиталить двигатель, т.к. она у меня уже до этого начала жрать масло, двигатель работал очень громко и металлические звуки начали появляться. Еле отогнал машину на ремонт. Сделали двигатель, я приехал забирать машину и говорю «машина не ехала, почему, из за чего это было». Мне отвечают, мы после ремонта завели машину прогрели ее и решили проверить масло в коробке и оказалось что масла в коробке просто не было, и показали даже откуда оно выкапало. Оказывается что это масло еще идет через радиатор, так вот там 2 шлага на входе и выходе были прям мокрые. Ну да ладно обрезали эти шланги и надели по новой, кстати когда снимали посмотрели на масло оно было уже не темно красное а красно коричневого цвета и на запах паленое. Ну мы не стали его сливать просто долили до уровня. Ну я забрал машину машина поехала чуть лучше но все равно что то не так. Я приехал домой и начал гуглить, из за чего это может быть, так и не понял. Машина кстати троила на холостых. Взял сначала и решил проверить на ошибки машину, замкнул Te1 и E1 и получил вот такие ошибки 21,41,83,84,85. Я посмотрел что это за ошибки, 2 первых это (21 кислородный датчик) (41 дроссель) а вот 3 остальных не понятно, но я нашел их на другом форуме:

83 — Обрыв в цепи электронного опережение зажигания
(ESA1) между электронным модулем управления (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM)

84 — Обрыв в цепи электронного опережение зажигания
(ESA2) между электронным модулем управления (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM)

85 — Обрыв в цепи электронного опережение зажигания
(ESA3) между электронным модулем управления (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM)

В общем решил все таки скататься до ближайшего СТО и там все разузнать что не так. Там посмотрели и сказали не работает 2й цилиндр потому что датчик не был воткнут в форсунку.
Вы не поверите но машина перестала троить и стала ехать намного лучше, но все равно я нажимаю педаль в пол а она не едет с диким ревом и потихоньку разгоняется на 2000 оборотах.
Я возвращаюсь и говорю что машина все равно не едет. Мне проверили ее на ошибки и показали на компьютере все те же ошибки которые сказал и я. После сказали надо в 1ю очередь чистить дроссель, во 2ю форсунки, и в 3х топливный фильтр. 3500р сказали будет стоить работа без запчастей.

Читайте также:  Е36 м43 плавают обороты двигателя

Короче я сам почистил дроссель, форсунки. Машина поехала еще лучше но все равно не так как надо.
Почитал форумы, и там еще предлагали разобрать катализатор, но я подумал что он не причем потому что когда я стою на P-парковке или на N-нейтраль то при нажатии на газ в пол двигатель набирает хоть 5000 хоть 6000 оборотов без проблем, и на выхлопе руку не возможно держать даже на холостых.

Еще поменял Кислородный датчик, Трамблер, Топливный насос, Бронепровода. Но ни чего не помогло, кстати ошибка осталась только 21.
Звонил коробочникам, объяснял ситуацию они мне сказали ищи что с двигателем мол двигатель не может работать при нагрузке коробки.

В общем вот такая ситуация, может кто сталкивался и поможет)

Источник

Не набирает обороты двигатель тойота калдина

leva24ru » 22 июл 2010, 19:37

Перебои в 3S-FE

Villy » 23 мар 2011, 19:58

Как выглядит эта дорожка? Вокруг цоколя изолятора свечи или же с низу вверх по изолятору?

Что за клапан и где он расположен?

Перебои в 3S-FE

APolishchuk » 23 мар 2011, 20:13

Перебои в 3S-FE

Алекс 47 » 24 мар 2011, 06:00

Дорожка на изоляторе сверху вниз.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Дорожка шириной примерно 1мм. по всему изолятору сверху вниз.

Перебои в 3S-FE

Damirr » 24 мар 2011, 08:19

Алекс 47 писал(а): Дорожка на изоляторе сверху вниз.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Дорожка шириной примерно 1мм. по всему изолятору сверху вниз.

Перебои в 3S-FE

Villy » 24 мар 2011, 09:24

Блин пока не увидишь сам не поймешь. Отдал 300 р. диагносту, сказал так и так, что мол провода, и как их вычислить. Он мне все, неохотно конечно но расказал и показал

Дорожку увидел, спасибо!

Есть такое, но дорожка не отчетливая, на свечных колпачках она очень четкая! Спасибо!

Короче почистил он мне колпачки 3-го и 4-го цилиндров (1-й и 2-й были в норме) дрянью WD-40 и скальпелем, выкрутил те же свечи, и изоляторы почистил ею же от дорожек. Но сказал пару тыщь покататься можно, но лучше в скором времени свечи и провода заменить комплектом.
Все, двигло стало приеместым, машинка ракета

Спасибо еще раз всем мужики.

ДВИГАТЕЛЬ ТУПИТ

VasileK » 15 дек 2011, 17:04

ДВИГАТЕЛЬ ТУПИТ

boris-83 » 15 дек 2011, 18:12

может колечки запали

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
или датчик какой спалили,у меня когда на королке мыли то лямбду спалили,жрала как поровоз

ДВИГАТЕЛЬ ТУПИТ

Митяй » 15 дек 2011, 18:14

ДВИГАТЕЛЬ ТУПИТ

Fier » 27 дек 2011, 10:38

Перебои в 3S-FE

dea » 04 янв 2012, 09:52

Villy писал(а): Привет всем.
Проблема такова. Двигатель подтраивает или как бы подтраивает на холостых при рабочей уже температуре двигателя, подтраивание плавающее, т.е. двигло на холостых на парковке работает нормально, но бывают секундные провалы в работе двигателя. Рокн-ролл начинается когда рычаг АКПП ставиш в положение R, D, 2, L т.е. двигло включаешь в нагрузку, вот здесь то и начинается чистой воды подтраивание, машина работает как трактор. На ходу все норм, только машина ху..во разгоняется, как будто кто-то держит ее за жопу, АКПП при этом тупит с переключениями.
Думал свечи, поставил новые двух электродные DENSO, VV-провода прозвонил омметром, омметраж у всех в коридоре 9-11 кОм.
Че за .? Может быть это из-за сабившегося фильтра топлива тонкой отчистки и топливного насоса (это я про тупой разгон)? Но подтраивание.
Кстати вчера заменил ремень ГРМ со всеми пребамбасами, старый менять все равно нужно было, все выставлено по меткам, перескок на один зуб исключен, все новое, ГРМ натянут четно!

Читайте также:  Что такое инжекторный двигатель автомобиля

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Кстати, забыл! Приеместости тож ни какой. Педаль акселератора (газа) давиш резко на холостых, двигло чуть чуть чахнет, а потом только начинает разгонять коленвал. А если педаль вдавливать плавно, двигатель обороты так же плавно и набирает как ни в чем не бывало. Как будто зажигание сбито, но у меня не трамблер, а просто DIS-2 катушки, блок управления вроди всем управлять должен.

Источник

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Toyota Caldina

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть

Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

Источник

Adblock
detector