Не набирает обороты двигатель хендай акцент

Плохо разгоняется Хендай Акцент: основные причины и ремонт

Многие владельцы Hyundai Accent и не только, в моих и сталкивается с таким явлением, когда автомобиль плохо разгонялся. Это может связано быть с многими факторами поломками. В этой статье рассмотрим почему плохо разгоняется Hyundai Accent, а также предлагаем методах устранения неисправностей.

Видео

видео по материалу поможет нам разобраться почему плохо разгоняется Хендай Акцент

Причины неисправности

Причин данного явления может быть достаточно много, но есть основная группа причин, которая приводит к тому что плохо разгоняется Hyundai Accent. Конечно же рекомендуется провести комплексную диагностику всех систем на исправность, но если операции проводятся в гараже то стоит понимать что необходимо знать причины данного явления. Рассмотрим основные причины того что Hyundai Accent плохо разгоняется:

  • Топливо и топливные элементы.
  • Системы подачи воздуха.
  • Система зажигания.
  • Датчики и электроэлементы.

Способы ремонта

тогда мы определили основные причины можно приступить к тому что разобраться как устранить неисправность на автомобиле. Рассматривать будем поочередно каждую систему и её элементы ей неисправности могут возникать.

Горючка и топливный

Первое что приходит на ум — это плохое горючее. Стоит понимать, что необходимо заправляться только качественным горючим, проверенным, которая не имеет посторонних примесей и добавок. Если регулярно заливать некачественная горючее — топливные элементы могут просто засорится раньше конца времени эксплуатации.

Если, всё же, заливалось некачественная горючее, то стоит обратить внимание на топливные элементы, которые могут влиять на то что автомобиль попросту не разгоняется.

Первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра, может быть и не удастся провести полную диагностику, но будет кстати заменить этот элемент. Если всё-таки результата замена топливного фильтра не дала, то стоит обратить внимание на работу бензонасоса.

В топливном фильтре также имеется сетка-фильтр, которая может также засориться и будет неравномерная подача бензина. Стоит понимать, что надо обратить внимание не только на сетку фильтр, а и на состояние самого насоса, ито как он работает. Если топливный насос работает с перебоями, то необходимо его или заменить, или устранить неисправность методом переборки элемента. Стоит понимать, что замена элемента недешево обойдется, а переборка его может в разы уменьшить затраты. Но не факт, что после переборки насос может работать нормально, поэтому стоит проводить диагностику прежде чем и лезть в элемент.

Одна из более частых причин того, что автомобиль плохо разгоняется является неравномерная подача топлива в двигатель, поэтому основной причиной является засоренность топливных форсунок. Конечно, можно промыть форсунки самостоятельно, или отвезти на автосервис. Но стоит понимать, что работа форсунок изнашивается и некоторые из элементов, может быть, придётся заменить.

Конечно 2 основных причины выделили, но, может быть такое, что в топливопроводах пришла засоренность и топливо подается не полностью и неравномерно, поэтому в конце, если вообще причин никаких не найдено, то стоит обратить внимание именно на топливные патрубки.

Система подачи воздуха

Как известно, существует определенная закономерность образования воздушно топливной смеси. Если воздуха подается слишком мало, при этом возрастает расход бензина, и при этом же автомобиль может не разгоняться. Виной всему этому может стать засоренность воздушного фильтра. Посмотреть его состояния не составит большого труда у себя в гараже. Поэтому проводим диагностику и воздушного фильтра также.

Читайте также:  Как собрать двигатель для гбо

Система зажигания

Система зажигания имеет три элемента, которые стоит проверить на работоспособность. Первым элементом являются свечи зажигания, если на них имеются сторонние на накалы, цвет не соответствует нормальному режиму работы, то их необходимо заменить, при этом стоит провести диагностику топливной воздушной системы, поскольку они влияют на цвет свечей, и работу двигателя.

Вторым существенным элементом является высоковольтные провода, пробой которых может привести к тому что работают не все цилиндры и автомобиль не разгоняется. Поэтому необходимо провести диагностику состояния проводов, а также заменить которые неисправные.

Третьим последним элементом являются — катушки зажигания. Обычно при выходе их из строя автомобиль начинает троить, но при этом может с выхлопных труб выпускаться белый дым. Стоит продиагностировать данный элемент на работоспособности, в случае его неисправности необходимо его заменить.

Датчики

Стоит понимать, что работоспособность датчиков влияет на работу двигателя в целом, поэтому Hyundai Accent может не разгоняться. Стоит проверить все основные датчики на работоспособность, в случае их неисправности заменить. Лучше всего это делать на автосервисе, поскольку там можно провести комплексную диагностику двигателя.

В редких случаях, бывает такое что выходит со строя электронный блок управления двигателем, поэтому диагностику этому элементу стоит проводить в сервисе, при наличии компьютера, выход состоя элемента может привести к тому что автомобиль не только не будет разгоняться, но ещё и работать с перебоями или вообще не заводиться.

Другие причины

Стоит понимать, что были рассмотрены основные причины неисправности двигателя Hyundai Accent. Косвенными причинами может быть также — катализатор, датчики лямбда зонда, и другие элементы которые вышли из строя. Поэтому рекомендуется прежде чем лезть в диагностику и ремонт мотора, провести диагностику на автосервисе при помощи компьютера.

Вывод

Рассмотрев основные причины того, что плохо разгоняется Hyundai Accent, мы пришли к выводу, что необходимо менять элементы, которые сломались, а также проводить комплексную диагностику двигателя при помощи компьютера, который может показать неисправности датчиков и других элементов.

Источник

Не набирает обороты двигатель хендай акцент

всем привет @gti Рейтинг: 1746 / -1734
P.M.
упомянуть

VAVAN faza
Рейтинг: 1004 / -375
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by BIGAVTO:
всем привет

на автомобиле стоит датчик, который обрубает обороты на холостом ходу при их увеличении.

—>

Гильермо Карэ
Рейтинг: 116 / -15
P.M.
упомянуть

quote: на автомобиле стоит датчик, который обрубает обороты на холостом ходу при их увеличении.

quote: Originally posted by BIGAVTO:

на месте начинаешь нажимать на педаль газа обороты доходят до 1800-2000т а дальше не набирает,

quote: Originally posted by BIGAVTO:
[
ПРИЧИНУ НАШЛИ, ПРОБЛЕМА БЫЛА С КТАЛИЗАТОРОМ,
[/b]

Источник

Плохо набирает обороты Accent Hyundai Accent

Проблеме уже с пол года, даже не проблема , а какой то изъян в наборе скорости. Пропала та мощь которая была. Отпускаю газ и при нажатии заново как будто что-то не дает набирать обороты сразу. Чистил инжектор не помогло. Куда еще можно залезть?

Может быть стали бензин плохой заправлять вот и не тянет. Заправил как то 92 плохого качества та автомобиль ели ехал .

А вибрации ни какой не идет случаем? Смотри топливную систему в ней может быть проблемы, может бензин не поступает во время.

Может быть автомобиль просто стал уже староват для ваших гонок и хочет уже почувствовать пенсионером? ))

Так может быть у тебя включено много чего? Если включен кондиционер свет внешний да внутренний и т.д. по дополнительному оборудованию. Конечно мощность теряться будет.

to Leshka:

Да нет проверял без включенной магнитолы , кондиционера , печки, фар и даже саб отключил . Мощность чувствую что не та, не совсем как бы еду ели ели , но не так уверенно набираю скорость.

to Kirilli:

Вибрация была но еще до того как начал терять мощь и не должна эта вибрация повлиять на медленный набор оборотов.

to Kudesnik:

Да не слишком я и гонщик езжу как все иногда конечно подтапливаю, но так чтобы не влияло это на качество езды вообщем редко.

to Kudesnik:

Да не слишком я и гонщик езжу как все иногда конечно подтапливаю, но так чтобы не влияло это на качество езды вообщем редко.

to Krilov:

Может в выхлопной проблемы есть? Бывает такое что забьется выхлопная система и потом автомобиль ели вытягивает мощь свою.

павел2221785: либо дпрв либо датчих температуры воздуха который стоит между дмрв и воз.фильтром #

Либо забит катализатор.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Hyundai Accent

Сообщение отредактировал krokus: 22.09.2012 — 15:31

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 375

Сообщение отредактировал Сергей4101: 22.09.2012 — 19:31

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 213

Сергей4101 (22.09.2012 — 16:23) писал:

1. Если человек забывает менять воздушный фильтр и доводит его до состояния, когда в воздушном фильтре развивается гнездо кукушки с отложенными яйцами — я считаю что такому человеку не стоит давать советы по обслуживанию автомобиля, такому человеку я посоветую пересесть в трамвай.
2. Мойка двигателя к работоспособности авто не имеет никакого отношения. Уровень масла — если он очень низок — загорится контрольная лампа давления масла. Если у человека между периодами заменами масла происходит подобная херня — расход масла крайне велик, что может говорить о течи сальников, упоротости ШПГ. Один хрен лезть в двигатель. Совет бесполезен.
3. В так называемом инжекторе чистить нечего, если засрались форсунки — их надо снимать и промывать, лучше жидкостным методом. Мощность на такой херне как промывка инжектора, возрастает, потому что в ней есть октан-корректорная химия, можно просто ебануть в бак ацетону (но не советую). Если бы на акценте был трамблер и вы бы смогли сдвинуть зажигание на раннее вы бы почувствовали тоже самое. Прекратите заниматься самообманом и заливайте 98 бенз с лукойла.
4. Если все вышеперечисленное не помогло то у вас проблема в ннеправильном построении бензино-воздущной смеси. Варианты могут быть разные — но приводят к одному и тому же — недостаточность топлива либо бензина. Смесь для двигателя должна быть правильной, что то сводит с ума компьютер- мозг, вот вам и нужно выяснить что это.

Alexdakota (22.09.2012 — 16:13) писал:

Если умрет катализатор на акценте — вырастет лишь расход. Вот если он забьется сажей, выкидываемой движком по причине износа ШПГ, тогда машина будет тупить, выхлопным газам некуда деваться, а катализатор забит маслоговном. Надо снять посмотреть на просвет состояние сот. Если видно плохо — нахер выбить ломом.

Как правило в таких проблемах виноват датчик расхода воздуха если машина не троит. Застрать форсунки некачественным бензом в перми сейчас нереально.

Сообщение отредактировал KOMMYHU3M: 22.09.2012 — 22:09

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 375

KOMMYHU3M (22.09.2012 — 22:12) писал:

Сергей4101 (22.09.2012 — 16:23) писал:

1. Если человек забывает менять воздушный фильтр и доводит его до состояния, когда в воздушном фильтре развивается гнездо кукушки с отложенными яйцами — я считаю что такому человеку не стоит давать советы по обслуживанию автомобиля, такому человеку я посоветую пересесть в трамвай.
2. Мойка двигателя к работоспособности авто не имеет никакого отношения. Уровень масла — если он очень низок — загорится контрольная лампа давления масла. Если у человека между периодами заменами масла происходит подобная херня — расход масла крайне велик, что может говорить о течи сальников, упоротости ШПГ. Один хрен лезть в двигатель. Совет бесполезен.
3. В так называемом инжекторе чистить нечего, если засрались форсунки — их надо снимать и промывать, лучше жидкостным методом. Мощность на такой херне как промывка инжектора, возрастает, потому что в ней есть октан-корректорная химия, можно просто ебануть в бак ацетону (но не советую). Если бы на акценте был трамблер и вы бы смогли сдвинуть зажигание на раннее вы бы почувствовали тоже самое. Прекратите заниматься самообманом и заливайте 98 бенз с лукойла.
4. Если все вышеперечисленное не помогло то у вас проблема в ннеправильном построении бензино-воздущной смеси. Варианты могут быть разные — но приводят к одному и тому же — недостаточность топлива либо бензина. Смесь для двигателя должна быть правильной, что то сводит с ума компьютер- мозг, вот вам и нужно выяснить что это.

Alexdakota (22.09.2012 — 16:13) писал:

Если умрет катализатор на акценте — вырастет лишь расход. Вот если он забьется сажей, выкидываемой движком по причине износа ШПГ, тогда машина будет тупить, выхлопным газам некуда деваться, а катализатор забит маслоговном. Надо снять посмотреть на просвет состояние сот. Если видно плохо — нахер выбить ломом.

Как правило в таких проблемах виноват датчик расхода воздуха если машина не троит. Застрать форсунки некачественным бензом в перми сейчас нереально.

Сообщение отредактировал Сергей4101: 23.09.2012 — 02:53

Источник

Adblock
detector