Не набирает обороты двигатель 2az

Тема: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Опции темы
Отображение

Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Трабла в том, что субъективно моя 30ка стала лучше бегать. Год назад с места на юз в лет и на 60 км/час тапку в пол, она приседла и пулей выстреливала. Сейчас динамика посредственная.

Ранее тут выкладывал фото отпотевшего двигла. КОгда менял свечи, подтянул болты крышки клапанов. Двигатель больше не потеет. Пришла пора менять масло в ДВС. Проехал 10 тыс км ровно. Проверил уровень. Сколько заливал — столько и есть. Масло Мобил-1 5w-40. То есть угара нет. Это хорошо.

По ощущениям двигатель работает ровно. Не троит. Обороты ХХ по показаниям одометра 650-700. На педаль газа откликается мгновенно — но тяги все таки прежней нет.

Да и расход по моему стал больше. Раньше в смешанном цикле укладывался в 10,5 литров. Сейчас 12. Бензин и заправка теже. Воздухан продул, на днях поменяю. Датчик ДМРВ одеколоном почистил на днях. Вроде получше стало но не то.

Есть какие мысли. У меня есть подозрения 2:

Необходима чистка инжектора
Необходима замена масла в АКПП

Могут эти 2 причины привести к описанным траблам. Или другие были бы симптомы.

Благодарю за помощь.

З.Ы. советы типа дуй на диагностику не нада. Дуну, если сам не найду, без вопросов. Но сначала хочу сам попробовать, вдруг причина поверхностная. 😉

Re: Потеря мощности двигла

Да, хорошо бы было помыть форсунки ультразвуком, померить давление в рампе. отсюда может вытечь чистка сеточки бензонасоса

Re: Потеря мощности двигла

ТОже такое же мнение. И не просто почистить, а чаменить и сеточку и фильтр.

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Форсунки мой, со снятием ультразвуком, фильтр воздушный посмотри.Если фильтр топливный забит на холостых будет глохнуть и плохо набирать обороты.

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Если движок трясет после снятия клемы, то его надо менять!
Ну или поиском воспользоватся!

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Однозначно менять ,поиск не рулит! :ROFL: И ещё неизвестно что будет дешевле, капиталка или контрактный! :ROFL:

Читайте также:  После замены свечей двигатель троит ланос

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Повваливал вчера на трассе несколько часов. Машина опять забегала. ДУмаю да, нада чисть сеточку, менять топливный и думать как чистить инжектор. К сожалению хороших способов чистки не существует. Лечишь одно — калечишь другое. Если залить присадку, то вся кака в топливной системе до инжектора поднимется и его еще больше загадит. Если снимать и чистить ультразвуком то вероятен выход из строя их, так как ультразвук разрушает их. Если на СТО к аппарату подключать и 40 минут колбасить двигл на низкооктановом бензине, то повышенный износ двигла. Вот все таки склоняюсь к присадке чистящей типа Hi-Gear или STP, только вот думаю Топливник поменять прежде или после.

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Не смей никакие присадки/пятиминутки лить! Будет только хуже!

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

это точно пятиминутку не надо редкая гадость

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Всмысле. про какую 5минутку речь. Про промывку двигла перед сменой масла. при чом тут это. Или какая 5минутка то.

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Про гадость которую льют в бензобак ,что б форсунки чистить.

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

аааааааааааааааа
ну ладно не буду 😳
А чо не гадостей таких не бывает.
И какую сеточку то чистить нада? Ту что под топливным фильтром или под подкрылком правым спереди.

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

От «нашего» бенза нагар образуется в камере сгорания .на днищах поршней,на клапанах-особенно если ездишь по городу часто или на небольшие расстояния!При езде 120, 130 км/час допустим из Кемерово в Новосибирск(около 2,5-3 часов)весь этот нагар вылетает в выхлопную трубу(в том числе и лямбда(кислородный датчик) немного очищается от нагара) и машинка начинает летать!И если вы перед подобной поездкой почистите поршневую баночкой «Винса» типа «Комбустер чамбер кляйнер»(жижка для чистки от нагара-230рэ -размягчяет твердый нагар) то эффект будет очень неплохой!
Спецаппарат для этой процедуры не требуется,в аптеке нужно купить систему для капельницы с дозатором-30рэ и соорудить переходник из резиновой трубки,снять трубку с вакуума тормозов где нибудь ближе или перед дроссельной заслонкой,чтобы и заслонку заодно почистить и подсоединить трубку от капельницы с дозатором и переходником,другой конец капельницы в баночку с жижкой Винс,завести мотор,отрегулировать с помощью дозатора обороты движка,чтобы не заглох!И будет вам счастье!Свечи желательно после процедуры почистить(забиваются нагаром)или поменять(или для очистки использовать старые свечи)!Авто из-за свечей после чистки может завестись с большим трудом!Внимание:лучше чистку делать перед заменой масла в движке!
Еще советуют чистить с помощью Лавра(отечественная жижка наподобие Винса)!Перед заменой масла залить через отверстия для свечей жижку!Помогает при залегании маслосъемных колец!

Re: Потеря мощности 2AZ-FE 2.4L

Что за сеточка под подкрылком правым?

Читайте также:  Дизельный двигатель как поступает воздух

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE — не тянет

Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE — не тянет

Сообщение Serjo150rus » 10 авг 2014, 20:54

Добрый вечер.
Не судите строго я только учусь
Имеется Toyota Camry VI с двигателем 2AZ-FE 2,4л
Заказчик жалуется что машина не тянет так как должна, будто бы с прицепом едет.
А также у него навящивая идея что машина много кушает бензина. по компьютеру у него в среднем за месяц 14л

Пробег 96600 км
Обслуживалась в диллере, они ему поменяли уже почти все датчики(ДМРВ , Лямбду и тд) машина 2 дня ездиет нормально( по словам клиента, возможно выдавал желаемое за действительное) после опять та же ерунда.
Заказчик уехал в отпуск и оставил мне машину побаловаться.

По сканеру
ДМРВ живой
Лямбда 3В — 7,999В ( у меня на ниссане от 0,05В до 0,95В всегда было)
УОЗ скачет от 10 до 25(на оборотах)

Система зажигания: напряжение пробоя 15-20 Квольт, время горения 1,33-1,7 мс (во всех примерно одинаково)
компрессия в норме
Повреждений проводки нет

Подключил autoscope 3
скрипт Px+Longer (глубокий свечной колодец)
на холостом ходу вроде бы всё приемлемо ( у меня мало опыта в этих вопросах )
а вот при наборе оборотов(плавно до 3000 и тапку в пол до 3500 в конце) разброс открытия клапанов достигал 39* (на следующем обороте возвращался в пределы нормы)
Думаю что проблема в растяжении цепи + ко всему прочему странно ведет себя система изменения фаз (может быть датчик VVT? если там такой есть , а может так и должно быть )
Прикрепляю файлик Рх.

Re: Toyota Camry VI

Сообщение Serjo150rus » 12 авг 2014, 11:01

Re: Toyota Camry VI

Сообщение qyrec » 13 авг 2014, 05:41

Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. В серии двигателей AZ используется множество передовых технологий своего времени, такие как наклонную Squish-зону(повышенная стойкость к детонации), ось цилиндра несколько смещена относительно оси коленчатого вала (меньшая нагрузка на ЦПГ).

Читайте также:  Первый запуск двигателя мотоблока

Блок цилиндров имеет открытую рубашку охлаждения, так называемый Open-Deck. Картер выполнен из алюминиевого сплава в сочетании со стальным штампованным поддоном. Кованный стальной коленчатый вал с 5-ю коренными подшипниками полностью сбалансирован восемью противовесами. У двигателя 2AZ на коленчатом валу между первым и вторым подшипниками располагается шестеренка привода двух балансировочных валов, которые вращаются в противоположную сторону относительно коленчатого вала, чем уменьшают вибрацию и уровень шума. Для еще большего снижения уровня шума и уменьшения общей массы ведомое колесо балансировочного вала выполнено из полимера.

Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается четырех лопастная муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°.

Двигатели оснащаются электронной системой впрыска топлива при помощи форсунок с 12-ю очень тонкими отверстиями, каждая по 0,18 мм в диаметре. Как и младшая серия NZ, AZ имеет пластиковый впускной коллектор. выпускные коллекторы выполнены в форме трубы с интегрированными каталитическими нейтрализаторами.

Источник

2az-fe (2.4 2005) глохнет, нужны советы

szura

Member

Всем привет! С НГ и РХ!

Прошу советов по порядку ремонта Highlander 2.4 рестайл 2005.
Неделю назад начал глохнуть на ходу. Сперва раз в день, потом чаще.
Позавчера после лыжной прогулки встал и не завестись.
Через полчаса завел — секунд через 10 заглох.

Купил две свечи (в наличии было только две, провинция-с), посмотрел состояние — вроде все живые, заменил две.
Результат тот же. Завел, через 10-15 секунд заглох.
Потом завел машину и на подгазовке тронулся и уехал (огородами, чтобы без мостов, светофоров и пробок, чтобы все время на высоких оборотах). Доехал до дома. Делаю вывод, что холостых нет.

Вечером считал ошибки нетбуком:

вариант расшифровки I
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

вариант расшифровки II
PO353 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
PO354 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
PO420 Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога

Почитал и наш сайт и соседний.
Вычитал следующее:

  • Надо менять свечи (докуплю две, дозаменю)
  • Надо чистить дроссельную заслонку. Датчика ХХ на рестайле как такого нет, чистить нечего.
    Чистка дроссельной заслонки на 2AZ

Люди добрые, умные, опытные! Прошу советов! :helper:
Делать всё буду в сервисе (кроме свечей, разумеется).

Источник