На октавии двигатели свои или фольксваген

Skoda Octavia или Volkswagen Jetta?

Всех приветствую ,в данной статье сравним два популярных седана WV Getta и Skoda Octavia.

Чисто визуально два брата одной концепции,но различие кроется в деталях.

По цене обе модели стоят в средней комплектации стоят чуть больше 1.2млн

Если смотреть на надежность то обе модели для семьи идеальный вариант,хотя шкода отличается большим багажником лифтбег,более современным видом, в отличии от WV ,где придерживаются старые и более строгие традиции.

Шкода отличается колесной базой ,агрессивными линиями,собрана по последним тенденциям ,ориентирована на более современного покупателя. WV выдержаны более спокойные линии ,выглядит проще уже на более взрослого владельца.

По салону в очень похожи.,эргономика ,сиденья ,задний ряд пассажиров.Шкода отличается увеличенным задним рядом они реально больше чем у Джетты.Передние сиденья Шкоды,сделали очень удобными рассчитаны на любого человека,а WV передние сиденья жестковаты и рассчитаны на более худого владельца.Шкода реально по салону выполнена лучше.

Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров. Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть б о льшая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. А как на ходу?

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.

Многорычажка WV уступает обычной подвеске Шкоды Октавии/

Обычная подвеска шкоды (балочная), отрабатывает лучше лежачие полицейские чем Джетта,но на мелких кочках WV значительно комфортнее.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог (увеличенный клиренс, более мягкие пружины) чуть азартнее рулится. «Октавия» спокойна и индифферентна в любых ситуациях. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. «Джетта» же эти команды исполняет охотнее и быстрее. Но при прочих равных «Шкода» видится более разумной и логичной. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.

По движку рассказывать нечего ,там и там стоит 1.4 турбированный ,в плане динамики одинаково,единственной что новые моторы с турбиной могут ломаться и ремонт будет не самым дешевым. Эти турбины ходят 150 тыс ,а далее как повезет сломается или нет.

Так что в итоге выбрать?

Раньше выбирали Шкоду потому что была чуть ниже цена ,теперь прайс одинаковый и люди выбирают комфорт. Шкода чуть более комфортная чем Джетта и на мой взгляд люди будут брать Октавию лучше.

Источник

Volkswagen Jetta или Skoda Octavia? Объективные недостатки обоих авто.

Почему выбирают Volkswagen Jetta?

Volkswagen Jetta – это компактная модель немецкого концерна, которая появилась на нашем рынке достаточно давно. Автомобиль имеет фирменную эргономику, что позволяет сделать комфортными ежедневные поездки. Также модель комплектуется достаточно экономичными моторами, что помогает сократить эксплуатационные расходы. Дополнительно снизить стоимость владения машиной позволяет и большое количество качественных неоригинальных расходников и технических жидкостей, которые представлены на рынке. Играет свою роль и конфигурация кузова – в нашей стране наиболее популярны именно седаны. Отметим, что имеют спрос не только новые, и подержанные модели серии.

Сильны стороны Volkswagen Jetta:

  • Современный дизайн. Автомобили выглядят очень стильно несмотря на то, что не имеют прямого отношения к премиальному сегменту.
  • Невысокая стоимость содержания. Выполнение регламентных работ не наносит по кошельку владельца серьезного удара.
  • Экономичность. Расход топлива не приведет к большим затратам.
  • Ликвидность. Обычно владельцы не сталкиваются с проблемами при продаже этих машин.
  • Эргономика. Она является визитной карточкой моделей VAG-группы.
Читайте также:  Чем очистить номер двигателя ваз

Почему выбирают Skoda Octavia?

Octavia имеет в нашей стране большую популярность. Автомобили предлагаются с широким выбором двигателей, что позволяет подобрать именно ту модификацию, которая будет отвечать Вашим запросам. Также не слишком дорого обслуживание и ремонт Skoda Octavia . Вы сможете найти большое количество неоригинальной продукции от ведущих компаний с мировым именем. Нельзя не сказать и о ликвидности моделей. Стабильный спрос на эти машины есть и на вторичном рынке. О надежности Octavia можно судить по количеству автомобилей в службах такси – для этой работы не подходят машины, которые регулярно простаивают в сервисах. Однако, безусловно, это относится не ко всем модификациям.

Некоторые преимущества Skoda Octavia:

  • Невысокая стоимость владения. Содержание такой машины не наносит серьезного удара по карману владельца.
  • Широкая линейка моторов. Есть возможность выбрать как экономичный, так и достаточно мощный автомобиль.
  • Ликвидность. Эти модели пользуются стабильным спросом на вторичном рынке.
  • Многофункциональность. Модель одинаково подойдет и для повседневного передвижения по городу, и для выездов на природу.
  • Большой выбор неоригинальных расходников и запчастей. Это позволит дополнительно снизить расходы на владение автомобилем.

Недостатки Volkswagen Jetta

Эти автомобили не предлагаются в мощных модификациях. Младшие версии и вовсе могут испытывать недостаток в запасе лошадиных сил (особенно в условиях передвижения по трассе). Также модель имеет не слишком вместительный багажный отсек, поэтому затрудняется ее использование в качестве семейного транспортного средства. Конечно, не обошли стороной Jetta и неполадки, типичные для моделей VAG. Например, встречаются проблемы с повышенным расходом смазочного материала, а также преждевременным износом элементов ГРМ. Ввиду использования некачественного горючего могут возникать дефекты поршневой группы.

Недостатки Skoda Octavia

Так как модели чешского концерна оснащаются агрегатами Volkswagen, они имеют схожий с немецкими автомобилями набор типичных неполадок. Например, турбированные моторы зачастую даже на небольших пробегах активно расходуют масло. В этой связи нередко происходит голодание мотора, которое приводит к негативным последствиям. Довольно чувствительны ДВС и к качеству топлива. Особенно это касается небольших по объему турбомоторов. Регулярная заправка на безымянных АЗС может привести к серьезным проблемам. Отметим, что появление этих дефектов напрямую связано с нашими условиями эксплуатации.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Обслуживание Volkswagen Jetta обходится не слишком дорого. Даже использование оригинальных расходников и запчастей не нанесет серьезного удара по бюджету. Также на рынке представлено немало качественных аналогов, которые позволят сократить расходы на выполнение регламентных операций. Схожим образом обстоят дела и запчастями. Например, существуют тематические авторазборы, которые предлагают бывшие в употреблении детали. Если выбрать хороших поставщиков, можно осуществить даже серьезный ремонт Volkswagen Jetta не очень дорого. Работают и профильные сервисы, которые способны решать задачи любой сложности дешевле, чем это сделает дилер.

Так как Skoda Octavia, в сухом остатке, также является продуктом VAG-группы, затраты на ее обслуживания не выше, чем в случае с Jetta. Также Вы сможете приобрести качественные неоригинальные расходники и запчасти, сэкономив на регулярном ТО. Стоит отметить, что достаточно распространены профильные портативные сканеры, которые обходятся недорого, но позволяют при этом самостоятельно проводить компьютерную диагностику. Приобретение такого устройства поможет сократить количество посещений техцентров. Помимо всего прочего, такие приборы способны разблокировать функции некоторых систем.

Сравним базовые комплектации Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Возьмем для сравнения базовые модификации Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Отметим, что Jetta 7-й генерации еще не представлена в России, поэтому речь идет о рестайлинге 6-го поколения.

Volkswagen Jetta Trendline.

Эта модификация предлагалась за 1 049 000 рублей. Автомобиль оснащался бензиновым атмосферником объемом 1.6 литра. Пиковая мощность равнялась 110 лошадиным силам. В пару к этому мотору устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП. Привод – передний. Сиденья имели тканевую обивку и механические регулировки. Среди опций предлагалось: боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, полный комплект электростеклоподъемников, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и портом USB. Также в комплекте шли фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и система стабилизации. Автомобиль оснащался 15” штампованными дисками и полноразмерным запасным колесом.

Читайте также:  Что может стучать в двигателе киа спортейдж 3

Skoda Octavia Active.

Такой автомобиль можно приобрести за 1 119 000 рублей. Примечательно, что он укомплектован тем же мотором, что и Jetta – 1.6, бензин, атмосферник. Главным агрегатом переднеприводной трансмиссии является 5-ступенчатая механическая коробка передач. Салон имеет тканевую отделку, а кресла – механические регулировки. Из опций в базе доступно – боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема Swing (4 динамика) с портом USB и слотом для SD-карты, 4 электростеклоподъемника. Также автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками, ABS и системой стабилизации. В комплекте идут 15” стальные диски и полноразмерная запаска.

Насколько дешевеют Volkswagen Jetta и Skoda Octavia?

Интерес к подержанным Volkswagen Jetta на вторичном рынке несколько ниже по сравнению с Octavia, поскольку эти автомобили не предлагаются в мощных модификациях. Однако более существенным фактором динамики снижения цены является конкретная модификация модели. Так как автомобиль в большей степени рассчитан на прагматичного водителя, медленнее дешевеют модели с атмосферными ДВС и механической коробкой передач. Такие версии (что подтверждается статистикой обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс») имеют меньше проблем, особенно, если речь идет о машинах с серьезным пробегом.

Схожая ситуация и с Octavia. Большим спросом на вторичном рынке пользуются проверенные атмосферники в паре с МКПП. Однако Skoda также предлагает и высокопроизводительные версии RS, которые имеют серьезные динамические показатели. Такие автомобили имеют высокую популярность у узкой прослойки водителей. В этой связи цена на них падает достаточно медленно (это можно отследить по объявлениям на Авто.ру). Отметим, что Octavia нередко встречается в службах такси. Такие экземпляры имеют низкую ликвидность, так как всем хорошо известно весьма распространенное халатное отношение к обслуживанию коммерческого транспорта.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Ввиду того, что предлагаемое количество модификации делают Octavia более многофункциональным автомобилем (при условии использования одних и тех же агрегатов и узлов), приобретение именного этого автомобиля более выгодно. Также чешская модель имеет более вместительный салон и удобный кузов лифтбэк, что является дополнительным плюсом. Наличие в линейке высокопроизводительной версии RS расширяет аудиторию потенциальных покупателей Octavia. Конечно, нельзя не сказать о необходимости тщательной проверки автомобиля перед покупкой – в том числе и на предмет регистрации в службах такси. Конечно, от приобретения таких экземпляров стоит отказаться.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой борьбе мы отдаем пальму первенства модели чешского концерна. Skoda предлагает более широкую линейку силовых агрегатов, а также два типа кузова (лифтбэк и универсал). Также нельзя не сказать и полноприводных версиях, которые в российских климатических условиях позволяют чувствовать себя весьма уверенно в любую погоду. При должном отношении к обслуживанию эти автомобили способны бесперебойно работать в течение десятков тысяч километров. Jetta, к сожалению, на этом фоне выглядит гораздо менее привлекательной. Также существенно меньше и ее целевая аудитория. Возможно, ситуация изменится после старта продаж 7-го поколения модели.

А кто победит в этой схватке на Ваш взгляд?

Источник

Skoda и VW – руки, ноги, хвост

Разбивка автомобилей по классам, как минимум, позволяет автолюбителям легче ориентироваться на автомобильном рынке. Мы уже привыкли, что почти все автомобили из поколения в поколение набирают в размерах. Кузов становится все длиннее, так же растет и колесная база.

По этой причине, а так же из-за появления на рынке новых автомобилей, отдельные классы с годами выросли настолько, что часто трудно однозначно причислить данную модель к конкретному сегменту.

Например, Meriva – городской минивэн Опеля, разделяющий общую платформу с Corsa, в нынешнем виде длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем компактвэн Seat Altea, который построен на платформе VW Golf V. Тоже самое наблюдается и в старших сегментах, где Opel Zafira оказывается немного длиннее и шире, далеко не компактного Renault Espace. Отчасти это объясняется большим количеством времени, прошедшим с момента дебюта Altea и Espace. Их приемники, вероятно, тоже станут намного больше.

Читайте также:  Как сделать самому мини двигатель

Более года назад, с появлением последнего поколения популярной Шкода Октавия, произошла некоторая путаница. Многие засомневались – к какому же все-таки сегменту относится новая модель.

Неудивительно. Octavia уже много лет использует платформу компактного VW Golf, но в текущей интерпретации она существенно подросла. Октавия не только превзошла на 9 см своего предшественника, на 40 см — соплатформенного Гольфа, но и многих автомобилей среднего класса. При сравнении длины кузова, Octavia оставляет позади BMW 3 Series, Lexus IS, Mercedes C-Klasse, Suzuki Kizashi, Volvo S60 и V60. Но достаточно ли этого, чтобы причислить Шкоду Октавия в один класс с Volkswagen Passat?

Задачу усложняет сам производитель. Еще до премьеры Чехи упоминали о выходе новой Octavia, относящейся уже к другому сегменту. Чуть позже Skoda объявила, что Октавия – модель среднего размера, доступная по цене компактного автомобиля.

Чтобы определиться к какому же сегменту имеет отношение новая модель Шкоды, мы сравнили ее с тремя моделями Volkswagen. Golf – типичный компактный хэтчбек, Jetta – компактный седан и Passat – седан среднего класса.

На принадлежность автомобиля к какому-то конкретному сегменту влияет много различных факторов. До недавнего времени самым верным способом классификации служила его платформа. Так, например, Citroen DS5, был построен на платформе компактного C4 Picasso, поэтому его следовало бы отнести к сегменту компактов, однако это место занято Citroen DS4. Но сегодня настало время модульных платформ. Это означает, что на одной платформе можно построить автомобиль как компактного, так и среднего класса. Поэтому способ классификации автомобилей по платформе в наше время уже не актуален.

При систематизации можно так же учитывать длину машины и колесную базу, но и здесь производители стремятся увеличить размеры, что приводит к слиянию меньшего класса с большим. Таким образом, габариты не являются достаточным признаком для сравнения.

Так же необходимо обратить внимание на длительность пребывания модели на рынке. В нашем сравнении Volkswagen Passat (B7) самый старший. Он дебютировал в 2010 году и на самом деле представляет собой глубоко обновленную модель предыдущего поколения В6 2005 года. Текущая Jetta была представлена в 2010 году, 7-й Гольф в 2012 году, а самая молодая – Октавия.

Другой фактор, влияющий на принадлежность к определенному сегменту – линейка двигателей. Чем выше класс, тем мощнее силовые агрегаты. Этот метод зачастую более эффективен, чем простой подсчет сантиметров. Но и здесь бывают исключения: 1,6-литровый дизель в представительском Volvo S80 или 360 л.с. в компактном Mercedes A45 AMG.

В конце концов, можно воспользоваться сравнением цен и оснащением. Однако, и этот метод несовершенен. Например, автомобиль среднего класса Audi RS4 стоит около 3 650 000 рублей, в то время, как Citroen C5 дешевле почти в 4 раза.

Таким образом, определяя классовую принадлежность новой Октавии, мы воспользуемся каждым из описанных выше методов, т.е. сравним размеры всей четверки, вместительность, линейку двигателей, цены и оснащение. В завершении составим график, с помощью которого покажем, ближе к какому классу оказалась каждая из сопоставляемых моделей.

Размеры

Golf VII – типичный хэтчбек. Он является самым маленьким из имеющихся в настоящее время компактных автомобилей с таким кузовом. До средних значений в классе ему не хватает 12 см. Короче него только 3-дверный компакт VW Beetle.

Джетта – это удлиненная версия 6-го Гольфа, разделяющая с ним общую платформу. Среднестатистический компактный седан имеет длину 457 см. Таким образом, Jetta длиннее его на 7 см.

Новая Октавия превзошла самый длинный в классе 5-дверный автомобиль Mitsubishi Lancer более чем на 7 см. В конечном итоге, Octavia длиннее среднего 5-го дверного компакта на 28 с, а до среднего класса ей не хватает всего 8 см.

Пассат – типичный представитель среднего класса. Классический седан всего на 2,5 см длиннее среднестатистического 4-дверного представителя своего сегмента.

Источник

Adblock
detector