На каких оборотах двигателя лучше ездить форд

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

При каких оборотах переключать скорости?

При каких оборотах переключать скорости?

Сообщение Сварщик » 10 июл 2010, 16:01

Сообщение sansan » 10 июл 2010, 19:24

Сообщение Артем 12 » 10 июл 2010, 21:00

Сообщение pride » 11 июл 2010, 21:21

Сообщение Gamlet » 11 июл 2010, 23:03

Сообщение Onich@n » 11 июл 2010, 23:04

Сообщение pride » 11 июл 2010, 23:51

Re: при каких оборотах переключать скорости!?

Сообщение Dim0n » 12 июл 2010, 01:33

Тебе явно нужно было движок помощней брать . Я при спокойной езде где-то в районе 3 кручу, а когда спешу то 4-4,5.

Источник

Кто как крутит двигатель?

Может я чего не понимаю. но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка «трахометра» подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает.

Заранее благодарен за ответы.

псы: FF2 Titanium SE 1.8

обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

Buster1
2000-3200 для бензинового Фокуса не внатяг, конечно, но можно сказать, что нижняя планка. Дизель у вас при 1800-3000 выдавал максимум момента и до 80-85% мощности, а бензиновый двигатель 70-80% момента и примерно только 30-45% мощности при этих оборотах. Получается, что дизель трудился в нормальном рабочем диапазоне, а бензинка еле-еле в пол мощности. Так что до 4000-4500 это нормальный и щадящий режим современного высокооборотистого бензинового двигателя, как раз только около 70-80% мощности на этих оборотах достигаются. Но это теория, кому-то вполне может хватать и 70л.с. из 145.

А в чем польза? Свечи, топливная система, клапана, катализатор целее будут, да смазка двигателя лучше (давление масла при более высоких оборотах выше) и меньше риск залегания колец, да и нагрузка на поршни/колено может и меньше выйдет. И при этом совсем не очевидно повышение среднего расхода.

Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?

Ну крутить без фанатизма, конечно, а так да. Если 6300-6700 двигатель способен набирать, то как раз 3500-4500 это его средние рабочие обороты, т.е. и не мало и не густо на разгоне, при обгонах уже по ситуации ориентироваться, у меня на 1.6 (115) самое ускорение только с 4000 начинается и до 5000-5500 изредка до 6000 кручу. Считаю, что главное не злоупотреблять низкими оборотами: 1000-1500, ниже 2000 вобщем. Двигатель вытянет, но здоровья ему это не прибавит, и топлива совсем не сэкономишь так. Висеть постоянно на отсечке — это уже другая крайность.

Читайте также:  Лифан смайли тюнинг двигателя

Тут просто еще наш бензин с присадками не добавляет ресурса задушенному «еврами»двигателю. Поэтому 4000-4500 и для двигателя не пагубно, а очень даже легко, и от дряни потроха хоть чуть-чуть да очищаются. Я для профилактики, если долго ползаю по городу, раз в пол месяца-месяц выезжаю загород и кручу до 5000-5500. Разумно на газ нажимать — тоже облегчит двигателю жизнь.

Focus II 2.0 АКПП, климат (90% времени летом включен) режим 50/50 трасса/город.
Город: средняя скорость 25 км/ч, средний расход 11,1 л./100 км.
Трасса: Средняя скорость 130 км/ч (обычно в районе от 140-170, в основном ночные перелеты) расход 10,2 л./100 км.
Средний расход за последнюю 1000 км. 10,5 л./100км.

В городе переключается как повезет, на ночных перелета оборобы 4000-4200 в устоявшемся режиме, при обгонах крутить до 5200, при кикдауне переключается при 6400. Кикдаун не часто, в городе в среднем 1-2 раза в день, на трассе гораздо чаще.

Стиль динамичный но без фанатизма, по трассы заранее просчитываю возможные ситуации и пытаюсь не упираться кому нибудь в зад, а потом тапок в пол, а заранее незначительно скинуть скорость чтобы потом пройти без торможения.

Источник

Какие обороты двигателя нужно держать

Практически каждому водителю хорошо известно, что от индивидуального стиля езды напрямую зависит ресурс двигателя и других узлов автомобиля. По этой причине многие автовладельцы, особенно начинающие, часто задумываются о том, на каких оборотах лучше ездить. Далее мы рассмотрим, какие обороты мотора нужно держать с учетом разных дорожных условий во время эксплуатации транспортного средства.

Ресурс двигателя и обороты при езде

Начнем с того, что грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Другими словами, существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Как уже было сказано, срок службы ДВС зависит от стиля вождения, то есть сам водитель может условно «регулировать» данный параметр. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров. Если конкретнее, водители делятся на три основные группы:

  • к первым относятся те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно передвигаясь «внатяг».
  • ко вторым следует отнести таких водителей, которые только периодически раскручивают свой мотор до оборотов выше средних;
  • третьей группой считаются автовладельцы, которые постоянно поддерживают силовой агрегат в режиме выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Езда на низких оборотах

Давайте разбираться подробнее. Начнем с езды на «низах». Такой режим означает, что водитель не поднимает обороты коленвала выше 2.5 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и держит около 1100-1200 об/мин. на дизеле. Такая манера езды навязывается многим еще со времен автошколы. Инструкторы авторитетно утверждают, что ездить необходимо на самых низких оборотах, так как в данном режиме достигается наибольшая экономия топлива, двигатель нагружен меньше всего и т.д.

Читайте также:  Какой провод подключить конденсатор на двигателе

Очевидно, что после получения водительского удостоверения такая манера езды далее активно практикуется и на собственном авто, перерастая в привычку. Водители данного типа начинают нервничать, когда в салоне начинает прослушиваться звук раскрученного мотора. Им кажется, что повышение шума означает значительное увеличение нагрузки на ДВС.

Что касается самого двигателя и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет. Более того, все происходит с точностью до наоборот. Представим ситуацию, когда машина движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты, допустим, на отметке около 2 тыс. В таком режиме двигателя почти не слышно даже на бюджетных авто, топливо расходуется минимально. При этом главных минусов в такой езде два:

  • практически полностью отсутствует возможность резко ускориться без переключения на пониженную передачу, особенно на «атмосферниках».
  • после изменения рельефа дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу. Вместо переключения он просто сильнее нажимает на педаль газа.

В первом случае мотор, зачастую, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения. Второй пункт напрямую сказывается на двигателе. Прежде всего, движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора. Указанная детонация в буквальном смысле слова разбивает силовой агрегат изнутри.

Что касается расхода, экономия практически полностью отсутствует, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси. В результате расход горючего увеличивается.

Также езда «внатяг» повышает износ двигателя даже в случае отсутствия детонации. Дело в том, что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является зависимость производительности маслонасоса и создаваемого им давления моторного масла в смазочной системе от все тех же оборотов двигателя. Другими словами, подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки. Такой режим предполагает подачу масла под давлением в зазоры между вкладышами и валом. Так создается нужная масляная пленка, которая препятствует износу сопряженных элементов. Эффективность гидродинамической смазки имеет прямую зависимость от оборотов двигателя, то есть чем больше оборотов, тем выше давление масла. Получается, при большой нагрузке на двигатель с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа и поломки вкладышей.

Еще одним аргументом против езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. Простыми словами, с набором оборотов растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах существенно повышается. В результате часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».

Высокие обороты двигателя

Ну что, скажете вы, ответ очевиден. Мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет уверенно откликаться на педаль газа, легко идти на обгон, двигатель очистится, расход топлива не так уж сильно возрастет и т.д. Это так, но только отчасти. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.

Читайте также:  Сколько тратится бензина при запуске двигателя

Высокими оборотами можно считать такие, которые превышают приблизительный показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизелем ситуация немного другая, так как агрегаты данного типа изначально менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Получается, высокими оборотами для моторов данного типа можно считать те, которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля.

Также следует учитывать, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Игнорирование данного утверждения приводит к тому, что каналы системы смазки при постоянной езде на высоких оборотах могут забиться. Особенно часто это происходит при использовании дешевой полусинтетики или минерального масла. Дело в том, что многие водители меняют масло не раньше, а строго по регламенту или даже позже этого срока. В результате происходит разрушение вкладышей, нарушая работу коленвала, распредвала и других нагруженных элементов.

Какие обороты считаются оптимальными для мотора

Для сохранения ресурса двигателя лучше всего ездить на таких оборотах, которые условно можно считать средними и немного выше средних. Например, если на тахометре «зеленая» зона предполагает 6 тыс. об/мин, тогда наиболее рационально держать от 2.5 до 4.5 тыс.

В случае с атмосферными ДВС конструкторы стараются уместить полку крутящего момента именно в этом диапазоне. Современные турбированные агрегаты обеспечивают уверенную тягу на более низких оборотах мотора (полка момента более широкая), но двигатель все равно лучше немного раскручивать.

Напоследок добавим, что периодически желательно раскручивать хорошо прогретый и исправный мотор с качественным маслом на 80-90% при движении по ровной дороге. В таком режиме будет достаточно проехать 10-15 км. Отметим, что данное действие не нужно повторять часто.

Опытные автолюбители рекомендуют раскручивать двигатель почти до максимума один раз в 4-5 тыс. пройденных километров. Это необходимо по разным причинам, например, чтобы стенки цилиндров изнашивались более равномерно, так как при постоянной езде только на средних оборотах может образоваться так называемая ступенька.

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Назначение и принцип работы датчика (регулятора) холостого хода. Симптомы неисправностей датчика холостых оборотов, проверка и калибровка РХХ.

Источник

Adblock
detector