На холодную двигатель глохнет тигуан

Глохнет, нужна помощь.

Rus_bk

Новичок

Blackie

абырвалг

Двигатель глохнет при заводке.

1. Плохой бензин-загаженные свечи. Крутя стартер, можно их слегка прочистить, появится искра. Это если бензин.

2.Падение давления в топливной магистрали. Это давление создает насос. Если сдох обратный клапан или вообще по любой причине давление стравилось, то двигатель вначале выработает топливо, которое поступило «самотеком», но через секунду-две сдохнет. Если же насос балуется и то включается то выключается (плавающий контакт), то глохнуть будет когда захочет. Засорение магистрали — то же самое.

Более редко — насос желает умереть, но пока жив. Тогда он поднимет давление на 10-м старте с батареи, заработает генератор, который поднимет напряжение в сети и насос заработает штатно. Некоторые из них при таком варианте жалобно воют, некоторые как герои умирают молча.

3. Нарушение регуляции подачи воздуха. Топливо мешается с воздухом в определенной пропорции и в движке много шлангов и устройств, который этим занимаются. Но если воздух найдет дыру в обход, то лишний воздух обеднит (разбавит) рабочую смесь и движок заглохнет.

4. Если ставили доп. иммобилайзер (сигнализация). Проблема может быть в нём.

Профит

Участник

Rus_bk

Новичок

Спасибо за оперативный ответ. Буду читать.
Еще забыл добавить, что допом установлен СОБР с меткой (я на видео как раз пытался «куда ни будь засунуть эту хрень, что бы она его поняла»). Но не похоже что это потеря метки, т.к. специально разбирал метку, вытаскивал батарейку и симптомы при потере метки совсем другие.

Добавлено через 3 минуты

Blackie

абырвалг

Профит

Участник

Rus_bk

Новичок

СОБР ставил там же где и покупал. Как проверить? Поставить в сервисный режим? Или совсем его снять? ОД тоже сначала предложил снять СОБР, а потом, видимо, подумав что это работа, за которую я не буду платить, нашел пункт в правилах, по которому я должен показать ошибку.

Добавлено через 51 секунду

Blackie

абырвалг

Rus_bk, как часто проявляется проблема ?

насколько я вижу по видео, вернее слышу, после стандартного зумера , установленного на авто, раздаётся двойной писк — это СОБР насколько я понимаю ?

и опишите симптоматику последовательно. При каком условии авто глохнет.

Rus_bk

Новичок

oleg3110_78

Blackie

абырвалг

Rus_bk, я порекомендую для начала поменять батарейку в метке и понаблюдать.
Второе — насколько я помню, СОБР может блокировать движок при отправлении СМС на симку. У вас есть такая функция ? Если есть — то можно найти взаимосвязь.

Если проблема снова вылезет, значит ехать к дилеру и выносить им мозг. Пусть смотрят ошибки и смотрят СОБР.

Вот что наковырял в просторах инета:

я не знаю про 130-й, но я имел «счастье» попользоваться 110-м. Идея была хорошая — поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние «абонент недоступен», несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра — «устройство включено». Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает «включено зажигание. Метка отсутствует» (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

Читайте также:  Не двигается стрелка температуры двигателя ваз

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.

Здравствуйте!
Дозваниваюсь до собра, система отвечает, ввожу команду запуска двигателя, система голосом подтверждает запуск, но двигатель не заводится. Далее, повторив процедуру n кол-во раз, запуск произойдет. Бывает с 1-ого раза заводится, бывает с 10.
Куда копать?
Спасибо.

PS Модель не знаю. Без доп. меток и т.п. Авто с кнопкой запуска двигателя.

Копать думаю стоит в сторону прохождения должного сигнала с модуля Sobr на модуль запуска. И хорошо бы уточнить какой модуль запуска установлен и какая коробка на автомобиле?

Источник

Глохнет 2.0 TSI

Avotion

Новичок

dmabr

Постоялец

Артем1305

Заинтересовавшийся

Если что есть новый. недорого(как сибиряку).вышлю.

Добавлено через 3 минуты

Хороший диагност. очень хороший(если интерес почитай мою историю).

Добавлено через 3 минуты

Зачем такие советы. от малого к большому и сложному..щас он насос с фильтром наберёт на 20 с коп., а в итоге другое.

Итог всех моих приключений с неграмотными диагностами у официала,, покупками фильтра- насоса, замена цепи, кучи времени проведённого в танце с бубном вокруг машины..СЕКРЕТКА(отходил контакт) установленная бывшей хозяйкой..ВСЁ. и могло не быть кучи возни попадись мне хороший диагност.вот так

Масян

Артем1305

Заинтересовавшийся

lexaul75

Новичок

Артем1305

Заинтересовавшийся

Скиминок

Новичок

lexaul75

Новичок

ну у меня вопрос решился очисткой дроссельной заслонки.

Читайте также:  Электрическая схема для уаз с двигателем 4213

(глохла на малых оборотах, и тоже выдавала ошибки)

Denis Turbo Union

Участник

st.konst

Заинтересовавшийся

Всем добра!
Tig 2012 170 л/с CAWA 4motion

Начал глохнуть на холостых. Двигатель прогрет. В момент остановки двигателя на приборке горит только пиктограмма аккумулятора. Чек энджин не загорался ни разу.

До того как глохнет начинают плавать обороты 800-500, раза три. Потом может выровняться и работать дальше. Может заглохнуть.

пример сегодня: Двигатель прогрет, кондей выключен.
Заглох на пробеге по одометру 85603. В данных ошибок ближайший пробег — 85057.

Раньше была ошибка по датчику G247. Сегодня появилась «P0171 — 000 — переобеднение смеси».

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557361650-803E

2 Найдены неисправности:
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 84842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 04:28:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 07:28:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Источник

Нужна помощь, глохнет на холодную на холостых оборотах

#1 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    датчики на замену (воздуха, температурный)

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #3 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    Завтра опять к официалам погоню машину, скажу чтобы попробовали поменять

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #4 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    А можно какие именно датчики поконкретнее?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #5 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    датчики на замену (воздуха, температурный)

    #6 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    #7 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    Довольно странная ситуация, приезжает клиент в сервисный центра с проблемой и указывает сервисменам где и что смотреть. Это Россия, детка!)))

    Ну как то так))) сами они не нашли причину, но модуль бензонасоса приговорили мне!

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #8 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    что нет крайней необходимости менять этот блок — его можно вынуть-обратно вставить, защёлкнуть и контакт появится

    сам модуль на 90% исправен, просто нет контакта

    сканером- да, эта поломка не определется! потому что поломки нет — всё оборудование исправно: нет контакта

    хотя новый стоит недорого — 6.100 оригинал ваг и 5.600 неоригинал пиербург (германия)

    Читайте также:  Какое давление в топливной системе двигателя форд фокус

    официалы наверняка зарядят пятнашку (вместе с работой )

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #9 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    здесь народ пишет
    что нет крайней необходимости менять этот блок — его можно вынуть-обратно вставить, защёлкнуть и контакт появится
    сам модуль на 90% исправен, просто нет контакта
    сканером- да, эта поломка не определется! потому что поломки нет — всё оборудование исправно: нет контакта

    хотя новый стоит недорого — 6.100 оригинал ваг и 5.600 неоригинал пиербург (германия)
    официалы наверняка зарядят пятнашку (вместе с работой )
    5N0 906 093 C

    дак датчики воздуха и температуры или блок управления бензонасосом неисправны?)

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #10 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #11 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    они замерили давление на бензонасосе, заменили модуль полностью, но проблема не ушла! Точнее осталась только на холодную, до этого и на горячую глохла, после того как постоит маленько

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #12 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    Ну в общем, пока заменили свечи, сняли и прочистили заслонку, моют топливную систему! Были пропуски по всем цилиндрам! К вечеру попробуют снова завести на холодную и будут смотреть дальше

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #13 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 128 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #14 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    кто бы знал) с ними досталась Машина 2000 км назад

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #15 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 128 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Ну так после покупки авто первым делом надо сделать ТО. замена масел и всех фильтров, проверка цепи, свечей. перед покупкой машину читали? проверили пробег и ошибки?

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #16 OFFLINE Коткрас

  • Members
  • 34 сообщений
    • Откуда Красноярск
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    Ну так после покупки авто первым делом надо сделать ТО. замена масел и всех фильтров, проверка цепи, свечей. перед покупкой машину читали? проверили пробег и ошибки?

    ТО полное я сделал после покупки, нерадивые, как оказалось, работники сервиса сказали что свечи в норме, по этому их не меняли, оказалось они их просто не проверили! В итоге все закончилось все заменой свечей, и чисткой топливной системы и заслонки

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    , potaskuns и Артем_Тверской это понравилось

    Источник

    Adblock
    detector