My summer car первый запуск двигателя

My Summer Car Первый запуск двигателя автомобиля Сатцума

Первый запуск двигателя автомобиля Сатцума, советы

В этом разделе руководства My Summer Car показано, как подготовить Сатцума к первому запуску двигателя. Мы сообщаем, какие действия необходимо выполнить, чтобы автомобиль был готов к вождению, и какие предметы понадобятся для этого.

Если вы планируете запустить двигатель Сацумы, это означает, что все детали на своих местах и ​​остается только нанести необходимые жидкости. Все необходимые контейнеры должны быть готовы после того, как вы купили их в магазине.

Для начала, основа, то есть подача бензина. Для этого у вас должна была быть возможность взять канистру из гаража, отнести ее на заправочную станцию ​​рядом с магазином, заполнить ее и вернуть домой.

Не забудьте принести канистру GASOLINE из гаража, а не дизельную, найденную рядом с трактором.

Открутите крышку топливного бака автомобиля, откройте канистру и держите ее так, чтобы бензин мог свободно течь в бак. Вы узнаете правильное размещение благодаря индикатору в нижней части экрана.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Места для остальных жидкостей находятся под капотом. Откройте его с помощью рычага ОТКРЫТЬ КАПОТ, который находится под приборной панелью с левой стороны.

Открутите все пробки: от радиатора (1) масло (2) и оба контейнера с тормозной жидкостью (3).

Залейте охлаждающую жидкость (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) в радиатор номер 1.

И тормозная жидкость в обоих баках. Вам понадобится как минимум 3 бутылки жидкости.

Готово. Закрутите все заглушки и закройте капот. Перед запуском двигателя обязательно включите тумблер (CHOKE) под приборной панелью. Осталось только повернуть ключ зажигания.

Источник

My Summer Car Руководство и прохождение игры

My Summer Car Руководство и прохождение игры

Тебе нужно улучшить свою тачку в My Summer Car, и наш гайд — это набор полезных советов, которые помогут вам быстро понять основы этой сумасшедшей игры. В нашей публикации вы найдете описания атрибутов персонажей, транспортных средств и всего что вам может пригодится.

Немного шпателя, немного краски, и все будет как новое! My Summer Car Game руководство проведет вас через утомительный процесс создания вашего автомобиля с нуля. (и с первого единственного винта). Мы также даем советы о том, как выжить на обширных территориях финской провинции в 1990-х годах. Причем без GPS и мобильного телефона.

Свежие записи

Лето, старая разбитая машина в гараже, пустой дом, ящик с пивом, инструменты для ремонта … и вы! Я предполагаю, что только в Финляндии родители планируют такие праздники для своих детей. Они уехали в путешествие одни и вернутся, когда устанут. А пока вы собираетесь собрать старую машину своего отца. Только холодильник почти пуст, а в гараже не хватает запчастей.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Здесь вы найдете советы о том, как сохранить атрибуты вашего персонажа, чтобы вы не умерли от голода или какого-либо другого шока.

А также советы о том, как использовать транспортные средства, доступные в игре.

Основная часть нашего руководства — это руководство по восстановлению автомобиля Satsuma — вы можете найти его основной кузов и некоторые старые детали в вашем гараже. Кроме того, вы узнаете о полезных местах в игровом мире и взаимодействиях с NPC. Мы объясняем, что нужно сделать, чтобы выжить, как найти первую временную машину, чтобы добраться до магазина. И какие действия герой может выполнить, чтобы заработать деньги.

Читайте также:  Схема управления двигателем с нескольких мест

My Summer Car все еще находится в раннем доступе и постоянно меняется с каждым обновлением. Мы прилагаем все усилия, чтобы информация, содержащаяся в руководстве, была как можно более актуальной.

Полезные советы

Под оболочкой юмористической игры о создании автомобиля, My Summer Car на самом деле чрезвычайно требовательный симулятор выживания. Вот несколько советов, которые позволят вам выжить немного дольше, когда вы впервые начнете играть в игру:

  1. Если вы не заинтересованы в permadeath, снимите этот флажок, когда вы запускаете игру на экран с водительскими правами (постоянная смерть — ВЫКЛ),
  2. Купите запас и недостающие детали в магазине, прежде чем начинать строить автомобиль,
  3. Пройдите в спальню родителей, чтобы получить упакованный подарок и конверт с дополнительными деньгами.
  4. Чтобы утолить жажду дома, пейте воду из-под крана, просто наклонитесь над отвинчиванным краном или сядьте на корточки под краном в душевой кабине,
  5. Состояние игры можно сохранить в туалете, каждое сохранение перемещает игровое время на 2 часа,
  6. Если вы хотите быстро устать и спать всю ночь, бегите к стене или смотрите Телевизор ночью на диване,
  7. Уровень стресса, который вы можете быстро снизить, используя сауну, выходя в облако пара или находясь на острове,
  8. Не сохраняйте атрибут слишком длинные красные полосы — вы можете умереть от голода, жажды или просто от избытка мочи,
  9. Иногда может быть очень полезна возможность просматривать текстуры и объекты (клавиша q)
  10. Движение на высоких передачах снижает расход топлива,
  11. Пожирение колбасы вызывает наименьшую жажду,
  12. Следите за текущим временем в игровом мире — не ходите в магазин после обеда, потому что он будет закрыт, когда вы туда доберетесь,

Системные требования

My Summer Car не впечатляет своим графическим дизайном, но это не значит, что она будет работать без проблем на абсолютно любом железе. Следующие спецификации являются минимальными системными требованиями. Полная информация о графических параметрах и рекомендуемой конфигурации приведена в разделе «Системные требования».

Минимальные системные требования:

  1. Процессор Intel Dual Core 3 ГГц,
  2. 4 ГБ ОЗУ,
  3. 1 ГБ графическая карта GeForce GTX 650 Ti или выше,
  4. 1 ГБ свободного места на жестком диске,
  5. Windows 7/8/10 64-разрядная версия

My Summer Car Видеоигра

  • жанр: Simulation
  • разработчик: Amistech Games
  • издатель: A mistech Games
  • платформа: PC

Имитационная игра, разработанная независимым финским разработчиком, который использует псевдоним Royal John Love. Название позволяет игроку ремонтировать старые и разбитые автомобили как фанат автомобилей 90-х годов, который одним прекрасным летом решает починить свой старый спортивный автомобиль.

My Summer Car для ПК — это игра, которая фокусируется на сборке старых и изношенных спортивных автомобилей. Игра относится к жанру симуляторов и пытается реалистично воссоздать реальный мир.

Игрок берет на себя роль фаната автомобилей 90-х годов, который одним прекрасным финским летом решил пересмотреть свою старую тачку. Мир игры открыт и не заставляет игрока что-либо делать. Он сам может решить, что и когда он сделает.

Единственное, что характеризует прогресс в игре, — это прогресс в сборке автомобиля. Помимо работы механиком, игрок может сидеть в своей машине и ездить по лесу. Однако следует соблюдать осторожность, так как несчастный случай может привести к смерти.

Когда игра запускается, пользователя приветствуют в удаленном месте, где есть только игрок, лес и машина, требующая его внимания. Пользователь также может использовать трактор и фургон, который позволяет ему путешествовать по игровому миру, пока машина не будет готова. Это также позволяет транспортировать более крупные детали, необходимые для ремонта.

Читайте также:  Бензиновый двигатель троит дергается

Получение новых запчастей для автомобиля — это не просто поход в магазин. Конкретные детали придется найти в каталоге и заказаны по почте. Как только вы это сделаете, игрок должен дождаться доставки деталей.

Реализм игры заставляет игрока, например, использовать правильный ключ для открытия винта в двигателе. Он также должен убедиться, что различные (и многочисленные) компоненты двигателя правильно соединили друг с другом.

Можно улучшить параметры своего автомобиля и даже добавить несколько сабвуферов, чтобы повысить акустические характеристики автомобиля. Кастомизация автомобиля на самом деле представляет собой полноценный механический сим, а не просто подгонку различных частей к их слотам.

Мир, представленный в игре, не всегда политкорректен, можно сидеть за рулем после банки пива и открыть еще одну во время вождения, и в игре есть три отдельные кнопки для ругательств.

Игра была разработана с использованием графического движка Unity 5. Действие показано от первого лица. My Summer Car для ПК предлагает четкие, но скромные трехмерные изображения. Игра также предлагает реалистичный физический движок, который влияет на способ управления автомобилем.

Источник

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя при движении причины

Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.

Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Источник

Adblock
detector