Можно ли заливать в двигатель ваза автол

Какое масло лучше заливать в Ладу

Двигатели автоваза за все время все таки изменились и стали более надежными чем раньше. В основном конечно же это основа двигателя блок двигателя еще со времен «восьмерки» на который устанавливаеться шеснадцатиклапанная гбц, с разной конфигурацией датчиков. В других случаях это установка сторонних моторов как например на Lada Largus. Рано или поздно после окончания гарантийного периода приходит момент самостоятельной замены масла или на СТО не являющимся дилером.

Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ

Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 «Моторные масла». Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Гранта,Калина,Приора рекомендует одинаковые моторные масла.

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

Марки масел заливаемые с завода

  • Двигатель 1.6: ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
  • Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.

Когда встает вопрос о диливке масла рекомендуеться Роснефть Preimium или Роснефть максимимум с вязкостью 5w-40 или 10w-40 .

Выбирая между полусинтетикой и синтетикой

Ответ на этот вопрос кроесться в том на какой Ладе вы ездиете. Если классическая или машина с большим пробегом, это будет полусинтетика (актуально для машин до 2006 года), порой конечно можно лить и минералку, но в нынешней современности это как то совсем уже неактуально. Для более современных же двигателей с небольшим еще пробегом будет актуально лить синтетику.

Что заливают в Ладу помимо роснефть

CASTROL Magnatec

Можно использовать с вязкостью 5w-40 или 10w-40 A3/B4.

Масло показывает хорошие показатели вязкости и защиты деталей, особенно после обновления линейки в 2020 году. Некоторые показатели пользовательских тестов указывают на то, что в масле есть минералка, то есть оно все же ближе к полусинтетике.

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.

Mobil Super 2000 X1 10W40

Представитель полусинтетического класса масла. Очень часто владельцы автомобилей автоваза выбирая масло для замены останавливаються именно на Мобил. Смазка давно представлена на Российском рынке и хорошо известна среди автолюбителей всех возрастов. Имеет неплохие показатели и отзывы у владельцев, которые его использовали.

Автомасло хорошо адаптировано к перегрузкам, работе на высоких оборотах и умеренно выгорает. Прочная защитная пленка хорошо держит нагрузку, не прорываясь в ответственные моменты, что минимизирует износ фрикционных пар и подшипников. Отдельно стоит выделить минимальное количество сульфатной золы. Густота также выдержана в пределах допустимого – порог кристаллизации ограничен отметкой -30 градусов Цельсия, что позволяет ответить на вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ для его нормальной работы.

Mannol Classic

Высокотемпературная вязкость превышает нормы для минеральных продуктов, что является достоинством при заливке в классическую ладу. В двигатель ваз 2108 первых годов выпуска, смело можно рекомендовать именно это масло. Так же имеет в своей линейке и синтетический продукт с вязкостью 5w-40 или 5w-30 для современных двигателей автоваз. Плотность струтуры базы этого масла создает достаточно сильную маслянную пленку для моторов с пробегом выше 100 т. км. у которых уже увеличенны зазоры в деталях. Щелочной показатель 10 единиц, что говорит о хорошей совместимостью именно с двигателями Лады.

Читайте также:  Газ соболь двигатель какой выбрать

В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику,часто работа двигателя на холостых, в следствии малое давление масла, постоянное трогание и остановки – те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше всего. При частых длительных поездках, когда мотор подолгу работает на установившемся режиме, можно использовать и полусинтетику. В нынешнее время качество полусинтетики мало чем уступает синтетическому масло. Минеральное масло раньше сильно использовалось в Ладах, но в нынешнее время становиться уже не актуально, так как обладает худшими свойствами по сравнению с современными маслами.

Источник

Тема: Можно ли заливать синтетическое масло в двигатель ВАЗа?

Опции темы

Можно ли заливать синтетическое масло в двигатель ВАЗа?

Господа и дамы, подскажите можно ли заливать синтетику в ВАЗ?

Последний раз редактировалось support; 09.01.2010 в 08:15 .

по теме синтетика это есть хорошо, хуже не будет, будет только лучше особенно зимой.

Последний раз редактировалось support; 09.01.2010 в 08:15 .

Смотря какой ВАЗ.
Ваз — понятие растяжимое.
Ваз.. он-же бывает и 75 г.в.

можно, только сперва пойми зачем

Penguin, кстати, не важно какой год! синтетика была влита в таз семидисятых годов выпуска и бегает данное телего до сих пор! и даже больше скажу, продолжает требовать синтетику по имени кастрол) не надо тут ляля) просто следите за сердцем!_)

meg@,
хы- так и на 60 года выпуска — можно поставить «»новый»» двиг и лить туда синтетику.
всё-таки если стоковый двиг, старенького года — Ну никак не катит туда синтетика.
полу- ДА.
синтетика — имхо — не стоит.
Во всём есть исключения — но в общем.

то, что не важно какой -год — согласен. Год не всегда = состоянию.
для этого и нужно уточнять какой Машин — агрегат.

В приору не только можно, но и нужно

в классику-полусинтетику, в передний привод можно и синтетики.

На мой взгляд можно, но осторожно. Если машина новая — то да, безусловно. Если б/у — то возможно, что более жидкая синтетика (по сравнению с полусинтетикой и минералкой) может уходить через сальники коленвала. Также, если у мотора имеется гидронатяжитель цепи, то лучше не надо.

можна! а лучше почаще масло менять!

+100 стараюсь менять каждые 5-6 тыс. км. лью кастрол 10в40

Кто не любитель плясать с бубном вокруг авто в мороз и полчаса греть его , если заведётся — давно уже льют синтетику. Все ВАЗы начиная с с самых первых прекрасно на ней работают, слухи о её якобы текучести повышенной давно уже опровергнуты. При рабочей температуре и минералка и синтетика имеют примерно одну и ту же вязкость, к сальникам синтетика так же нейтральна.

Мой знакомый, залил синтетику в десятку 2000г. Оно у него со всех щелей полилось. Я себе не лью! А так выбор за хозяином. Если уверен в своих прокладках и сальниках, то пожалуйста. Только лучше!

Не можно, а нужно. Конечно при условии, что мы имеем авто а не кусок Г с болтами

Не рекомендуется это делать с машинами, имеющими большой пробег, а особенно — ездившими на плохом масле с несвоевременной сменой. Синтетика в этом случае смывает отложения с сальников и они начинают течь.
А вообще лить можно, если движок не уставший и масло не жрет. Но вот нужно ли? Думаю, полусинтетики в большинстве случаев достаточно — ресурс сильно не меняется, в т.ч. ввиду низкого качества запчастей, а стоимость содержания автомобиля возрастает. Ну и запуск зимой такой же будет, если машина исправна.

Я в свою 8-ку лил Esso синтетику, ничего, ниоткуда не лилось)))

Лью зимой синтетику Castrol , летом полусинь. Нормально, ничё нигде не течёт. Шисту 10 лет, пробег 180000км.

Источник

Почему в двигатель ВАЗ стоит заливать масло 5W-30

Какая смазка лучше всего подойдёт для автомобиля ВАЗ, чтобы обеспечить долгую и надёжную работу двигателя. Об этом и некоторых нюансах выбора моторного масла можно будет узнать в этой статье.

Одобрение Лукойл Люкс АСЕА А5/В5 5W-30

Все последние выпуски автомобилей ВАЗ заводской сборки имеют один и тот же тип двигателя. Этот смазочный материал подходит для всех последних моделей АвтоВАЗа. Длительная надёжная работа автомобиля обеспечивается использованием моторного масла, указанного производителем.

Читайте также:  Как проверить работу турбонаддува дизельного двигателя

В руководстве по эксплуатации ВАЗ рекомендует несколько марок масел, но, прежде всего, одобрение получило Лукойл Люкс синтетика АСЕА А5/В5 5W-30.

Это синтетическое внесезонное масло. Оно соответствует международным стандартам Ассоциации европейских автоинженеров (АСЕА).

Эта моторная смазка:

  1. Защищает двигатель от коррозии и преждевременного износа при жёсткой эксплуатации.
  2. Не допускает образования в двигателе отложений при высоких и низких температурах.
  3. Не вредит каталитическому нейтрализатору.
  4. Позволяет легко запустить мотор при морозной погоде.
  5. В предельных нагрузках температурно-вязкостные свойства защищают детали двигателя.
  6. Масляная плёнка сохраняет стабильность при высокой рабочей температуре.
  7. Снижение трения позволяет повысить КПД и уменьшить шум двигателя, экономить расход топлива.

Эта смазочная жидкость относится к всесезонному ряду. Важным показателем этого продукта является вязкость. Летом смазка должна иметь достаточную вязкость, чтобы обеспечить надёжную работу мотора при высокой температуре. Зимой при низких температурах воздуха вязкость нужна небольшая, чтобы не затруднялся пуск двигателя.

Первую замену смазки в двигателе по инструкции завода делают через 1,5-2 тыс. км пробега. Смазка, залитая на заводе, предназначена для периода обкатки двигателя. Первая замена масла делается в дилерском центре LADA, чтобы не утратить условия гарантии. В дальнейшем ВАЗ предлагает менять смазочную жидкость через каждые 15 тыс. км пробега, но опыт и специалисты говорят, что смазку обновлять лучше через 8-10 тыс. км.

Официальные дилеры LADA обычно заливают масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Но если автомобиль предполагается использовать в холодных регионах Севера, то берут смазку с меньшей вязкостью 0W-30 или 0W-40 из стандартного ряда от 0W до 25W.

Минимальное отличие по вязкости между 5W-30 А3/В3 (4) и 5W-40

Масло 5W-30 А3/В3 разработано для высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых машин.

5W-40 А3/В4 — для агрегатов с непосредственным впрыском горючего. Заменяет масло А3/В3.

Эти смазочные материалы рассчитаны на длительную всесезонную эксплуатацию с увеличенным интервалом замены. Их применяют в диапазоне от -30°С до +25°С.

5W-40 обладает теми же характеристиками, что и 5W-30, но обеспечивает достаточную вязкость в более широком диапазоне: от -30°С до +35°С.

Опыт владельцев, в том числе подтверждённый лабораторными анализами

Владельцы автомобилей производства Волжского автозавода, использующие для двигателей смазку 5W-30, рассказывают о результатах.

Лев из Тюмени использует масло Лукойл синтетическое 5W-30 для своей Лады Веста и считает: «Вязкость зависит не от внешней температуры воздуха, а от локальной температуры. Разница во внешней температуре на 5-10°С не может быть главным фактором при выборе моторной смазки. Если движок не работает продолжительно на максимальной мощности и больших оборотах, а система охлаждения исправна, то можно использовать 5W-30 без нежелательных последствий даже при +30°С и выше».

Александр, Новосибирск: « Лью Лукойл синтетика 5W-30 уже 3 года в Ладу Гранта. Под крышкой клапанов всё чисто! Зимой заводится отлично».

Константин, Архангельск: «Общий пробег Лады Калина 102 тыс. км. Пробег на Лукойл синтетика 5W-30 13 тыс. км. Смазку меняю через 9 тыс. км. Агрегат чистый, работает, как часы. Меня устраивает».

Дмитрий, Волгоград сделал анализ в PLM laboratories отработанного масла 5W-30 на Лада Гранта после 5960 км пробега за 1,5 месяца при летних температурах от +15°С до +40°С. Общая оценка анализа «норма». Он считает: «Результат отличный. Всё в идеале».

Плюсы от использования масла пониженной в разумных пределах вязкости

Смазка с пониженной вязкостью, благодаря хорошей текучести, обеспечивает:

  1. Быстрое включение двигателя при низких температурах.
  2. Не образуется осадок на деталях агрегата.
  3. Охлаждение деталей при циркуляции масла.
  4. Идеальную смазку для автомобилей с пробегом до 100 тыс. км.

Но следует учитывать рекомендации производителя, если пробег автомобиля превышает 100 тыс. км, машина используется при экстремальных нагрузках мотора или при высоких температурах воздуха.

Моторное масло 5W-30 подходит практически для всех климатических условий России и стран Европы всем автомобилям ВАЗ. Особого внимания заслуживает одобренное производителем Лукойл Люкс синтетика АСЕА А5/В5 5W-30 по своему качеству и приемлемой цене.

Источник

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель ВАЗ?

Моторные масла для ВАЗ наиболее распространены в райцентрах, областных населенных пунктах. Современные технологии позволяют приобрести любой вид масла.

Малоопытный автомобилист может запутаться, не разобраться в многообразии российских и зарубежных смазок.

Читайте также:  Работа двигателя поло седан в салоне

Как выбрать нефтепродукт

Подбирая моторное масло в двигатель Лада, нужно учитывать изношенность движка, эксплуатационные условия. Если вы приобретаете б/у машину, уточните у продавца:

  • вид мотора, дату его выпуска;
  • климат, в котором использовалось авто;
  • наличие гидрокомпенсаторов в системе регулирования клапанного промежутка, состояние силового агрегата;
  • совместимость мотора с синтетикой, присадочными компонентами.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ? Ответ на данный вопрос интересует, в первую очередь, владельцев авто с изношенным двигателем. Синтетика деформирует резиновые сальники, приводит к возникновению протечек.

Чтобы такого не случалось, сальники и колпачки для двигателя рекомендуется поменять на другие, каучуковые.

Не нужно надеяться, что, заменив резиновые детали на новые, вы избавитесь от всех проблем. Каучуковые элементы не лучшим образом переносят воздействие бензиновых жидкостей, которые наливают в машину.

Чтобы определить, какое масло заливать в Ладу, необходимо прочесть рекомендации автопроизводителя, которые прописаны в эксплуатационной инструкции. Если нет руководства, заливается масло, подобранное по классификации API.

Советы экспертов

Если автоизготовитель рекомендовал заливать в машину полусинтетику, не стоит лить в авто минералку. Вы можете сильно уменьшить эксплуатационный период движка.

То же самое касается и синтетики. Синтетическое масло стоит дорого, может негативно повлиять на состояние движка.

Если залить в авто неподходящую смазку, это может привести к уменьшению интервалов замены масла, поломке моторных деталей. Кроме того, не стоит лить в ДВС «дешевку».

Наилучший вариант – покупать масло, имеющее среднюю стоимость, рекомендованное вашим автоизготовителем.

Изготовители автомасел, чтобы обозначить вязкостный индекс, применяют 2 кода, указываемых на этикетке.

Для примера, можно рассмотреть этикетку канистры с маслом 10W40.

1-ая часть кода указывает на вязкость автомасла в низкотемпературных условиях. Чем меньше число, тем гуще нефтепродукт, который вы льете. Автомасло, предназначенное для машин, эксплуатируемых в условиях суровой зимы, характеризуется тем, что первое число небольшое.

Во 2-ой части указывается высокотемпературная вязкость.

Маркировка

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗа, подвергающегося высоким нагрузкам? Хороший выбор – смазки от 0W50 до 10W50. Тот, кто спокойно водит автомобиль, не перегружает движок, может использовать нефтепродукт, высокотемпературная вязкость которого равна сорока.

Не нужно выбирать автомасло «с запасом» и покупать расходник, который рассчитан на температуру минус сорок градусов, если вы проживаете там, где средняя температура равна минус пятнадцати градусам.

В противном случае, движок окажется перенагружен, горючее станет быстро тратиться. Так какое масло лить в ВАЗ? В России весьма популярна смазка от немецкого изготовителя EVO. В особенности часто ее применяют жители Крайнего Севера.

Водители, предпочитающие синтетику, используют E7 5W40, хорошо показывающее себя в ВАЗах. Приверженцы полусинтетики применяют EVO E5 10W40. Знаменитый изготовитель автомасел «Мотул» разработал для отечественных авто смазки серии 8100.

Для регионов с наиболее суровой зимой было создано масло Eco-nergy, которое не меняет своих характеристик даже при самых низких температурах. Кроме того, хорошо показывает себя синтетика «Несте Ойл» из Финляндии. Она располагает параметрами, неизменными как в низко-, так и в высокотемпературных условиях.

Усредненный температурный режим моторных масел

Перечень смазок для лета не менее обширен. Подобные нефтепродукты хорошо проявляют себя в теплых климатических условиях, то бишь весной и летом. В России распространена масляная жидкость «Зик» (из Кореи). Залейте ее в ДВС, чтобы защитить его.

Еще один представитель автомасла от иностранных изготовителей – «Мобил Синт С». Оно, хоть и находится в соответствии с требованиями к маслам ВАЗ, однако содержит в себе загуститель из полимеров. Те, кто лил такую смазку, утверждают, что загуститель отрицательно отражается на качестве расходника.

Российская фирма не так давно произвела нефтепродукт Select Lubricants Supreme. Данная масляная жидкость была проверена множеством тестов, показала отличное соотношение стоимости и качества.

Смазка «Консол Ултима» стабильна, качественна, стоит недорого. Из универсальных расходников необходимо отметить «Тотал Кварц 9000». Присадочные средства, содержащиеся в нем, обеспечивают качественную защиту движка.

Нельзя не упомянуть «Шелл Хеликс Ультра», не нуждающееся в представлении. Множество автомобилистов избрали данный нефтепродукт для собственной машины, потому что он не требует частой замены, хорошо смазывает моторные запчасти.

Нужно помнить, что перед заменой расходника необходимо проверять, сколько масла в двигателе.

Для авто с передним приводом автоизготовитель советует использовать трансмиссионные масла API GL-4, 75W80, 80W90. Обыкновенно они представляют собой полусинтетику либо синтетику, поддерживают КПП в нормальном состоянии.

Не забывайте осуществлять промывание трансмиссионного агрегата при смене марки нефтепродукта.

Источник

Adblock
detector