Может от гидрокомпенсаторов не заводиться двигатель

Содержание
  1. Не заводится после замены гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva
  2. Поменял гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112,16 клапанов, а машина не заводится. Что делать?
  3. При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?
  4. Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?
  5. Как понять, что бензонасос вышел из строя?
  6. Не заводится машина! Что делать? Насос топлива крутит, аккумулятор заряжен. Всё работало.
  7. Что делать, если машина не заводится?
  8. Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
  9. Ptizelov
  10. Ptizelov
  11. Ptizelov
  12. Fedos
  13. Ptizelov
  14. Гидрокомпенсаторы двигателя, характерные неисправности-стук гидравлических толкателей клапанов
  15. Шумы и стук гидрокомпенсаторов при работе двигателя
  16. Возможно ли определить, какой гидрокомпенсатор стучит?
  17. Почему стучат гидрокомпенсаторы?
  18. 1) Постоянный шум от одного или нескольких клапанов, который не зависит от оборотов двигателя
  19. 2) Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, на малых стука нет
  20. 3) Стук гидрокомпенсаторов «на горячую» при остывшем двигателе и при повышении оборотов стук пропадает
  21. 4) Гидрокомпенсаторы стучат и «на холодную» и «на горячую», стук пропадает при повышении оборотов ДВС
  22. 5) Гидрокомпенсаторы стучат при заводе двигателя, спустя несколько секунд, звук пропадает

Не заводится после замены гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

У моего отца Нива Шевролет! застучали компенсаторы!поменяли за одно маслосъемные колпачки прокладку ГБ! всё собираем на место на часах 14 часов и тут понеслось. не заводиться даже не схватывает!метки вроде стоят ну всё нормально,а стартер просто движку крутит. с метками какая то беда на шкиве коленвала 2-е метки одна полоской она как я узнал из из интернета(правда со своего старого телефона) должна быть на против датчика коленвала! а вторая то куда. и при установки меток впускной клапан на 1-м цилиндре нажат почему то. а на 4-м ровно оба клапана стоят. и вот время 23:30 всё так же не заводиться! всё по пробовали итога нет. подскажите люди добрые что может быть в чем причина.

Предупреждение.

В заголовке должна быть суть вопроса!

to Ivan86: Прежде всего, внимательно изучите Правила форума:

Представляете, что бы творилось на форуме, если бы каждая тема называлась Проблема! На форум все приходят с той или иной проблемой. И здравый смысл подсказывает (а Правила обязывают) в заголовке проблему обозначать.

Гидрокомпенсаторы перед установкой прокачали? Компрессию проверяли?

просто не когда было! сегодня голову скинули опять, все выхлопные клапана загнуты!(и кстате на поршнях есть выемки) короче разобрались на шкиве кв есть метка круглая(она не правильная что-ли. ) там есть другая которую нужно подводить к датчику КВ), выставили её рв выставили попробовали! ещё не пробовали!завтра!от пишу потом!

правила созданы чтобы их нарушать

Ivan86: правила созданы чтобы их нарушать #

Вот Вы их и нарушили — собрали двигатель неправильно, клапана и загнуло. Наслаждайтесь ремонтом головки.

крутит крутит хоп ступор и опять продолжает крутить и опять ступор и так постоянно!завели кое как. не работает 2 и 4 цилиндр!(снимали надсвечники изменений нет) и ещё горит «неисправность двигателя» при нажатии на газ где то до 2,5 оборотов тухнет!

Ivan86: и ещё горит «неисправность двигателя» #

Надо делать диагностику.

сделали!! не знаю что было. АКБ сел поставили на зарядку, поставили на место начали крутить через 2 минуты завелась! правда треск стоял ужас! через минут 5 работы всё стало нормально! ( компенсаторы прокачались) работает ровно!

Читайте также:  Схема топливной системы дизельного двигателя рено дастер

to Ivan86: Все указывает на то, что Вы не прокачали гидрокомпенсаторы перед установкой.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Поменял гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112,16 клапанов, а машина не заводится. Что делать?

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Вообще после установки новых гидрокомпенсаторов нужно подождать часик, потом заводить, за это время гидрокомпенсаторы должны разрядиться, иначе клапана будут открыты, если этого не произошло, можно попробовать их разрядить самостоятельно, сжав в тисках, например.

1 · Хороший ответ

При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?

1 0 · Хороший ответ

Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:

Режим «холостого хода» нестабилен;

Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;

Во время разгона ощущается «провал»;

Авто плохо заводится.

Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.

1 9 · Хороший ответ

Как понять, что бензонасос вышел из строя?

Скорее всего у вас вышел из строя предохранитель. который расположен в бензонасосе. Это очень важный элемент в устройстве автомобиля. Для чего он нужен? Он подает питание(бензин, газ, дийзель) в топливный насос из бака. Без него машина просто-напросто не поедет, так как топливо не дойдет до двигателя.

То есть понять, что с бензонасосом что-то не то, очень легко. Без него авто даже не заведется. И вы не услышите того жужжания, которое происходит при подаче бензина.

3 · Хороший ответ

Не заводится машина! Что делать? Насос топлива крутит, аккумулятор заряжен. Всё работало.

А дело было в свечах)

1 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится?

Если машина не заводится, первым делом, что следует сделать — проверить сигнал. Если сигнала нет, то сел аккумулятор и его надо зарядить. Далее советую проверить замок зажигания. При его поломке, питание от аккумулятора подаётся, но двигатель не заводится. Здесь проблемы могут быть с электроникой или самим замком. Не лишним будет проверить выхлопную трубу — если из нее вылетают капельки масла, то в двигателе отсутствует компрессия. В этом случае следует показать машину специалистам. И наконец, если вы заводите автомобиль в мороз (от -15°C), то учтите, что при низкой температуре аккумулятор теряет 50% своей мощности. Включите дальний свет минут на 5-10 — это разогреет электролит в подсевшем аккумуляторе и увеличит его мощность.

Читайте также:  Что такое двигатель clb

Источник

Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Редкий гость

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

После промывки и сборки гидрокомпенсаторов неспешно прокручивал двигатель, поочередно оставляя р/валы в положении «открытый клапан».Через часок добился того что в положении «клапан закрыт»,между затылками кулачков и стаканами клапанов лез щуп 0,05мм (гидрики медленно ,но протравливают под действием пружин).Завелся махом :thumbsup:.

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Спасибо, буду пробовать

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Удачи!Метки ,я думаю,как и жена Цезаря,вне подозрений.

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

еще вопрос, кто-нибудь пробовал подбирать гидрокомпенсаторы от других авто, а то на Н27А цена 2000 руб.

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Мерил много разных ,начиная от Газ и на разных иномарочных сервисах рылся:бестолку! Я свои просто разбирал,и чистил-там же ломаться нечему,ну разве что пружинку уставшую подрастянуть. Скорее алюминий головки под гидриками износится.Вы машину-то завели?Странно как-то,обратная связь не просматривается : помогло -непомогло,может,в чем-то другом дело было?Вы не таитесь,делитесь опытом.

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

к сожалению машину не завел, думаю проблема все таки в гидриках, пробовал крутить распредвалы, не выходит у меня сделать зазор и клапана не закрываются, вот такие дела. А вы после промывки гидрики пустыми ставили или заполняли в масленой ванне? Спасибо вам за участие. Если поеду обязательно отпишусь что да как.

Fedos

Местный

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Надо заполненные маслом ставить.

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Я ставил наполненные,старался выдержать размер(кажется 25 мм).Правда при установке пружинка немного раздвигала гидрик,прихватив воздух,но ,после запуска ,в течении 3-5 мин все затихло и больше не появляется.У Вас ,на мой взгляд,что-то не то с гидриками : я пробовал сжимать новый от Ajusa- за полчаса 1.5 мм при 30 кг.Полностью сжатый гидрик должен быть меньше размера от торца клапана до затылка кулачка р/вала.Почитал методику lacetti,вроде все так же,только сузучьи разбираются проще ,хватило пальцев,и не разглядел на втором фото отверстий в проточке (у меня были засраны).Пустой гидрик-то у Вас в минимум сжимался?

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Да пустой гидрик в минимум сжимался. А на этих моторах гнет клапана? Хотя не похоже т.к.при снятых распредвалах все клапана закрыты

Источник

Гидрокомпенсаторы двигателя, характерные неисправности-стук гидравлических толкателей клапанов

Что такое гидрокомпенсатор, какие основные неисправности бывают и как с ними бороться.

Давайте разберемся, что такое гидрокомпенсатор, какие проблемы с ним могут возникнуть и как их своевременно и грамотно решать.

Читайте также:  Какой двигатель на мерседес 409

Гидрокомпенсатор, (по другому-гидравлический толкатель клапана), призван регулировать тепловые зазоры клапанов двигателя. Неисправность в работе гидрокомпенсатора приводит к характерному стуку.

Для корректной работы гидрокомпенсатора (№15 на рисунке) ДВС необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке имеется специальный канал с клапаном, который исключает слив масла после остановки двигателя.

Имеются каналы на нижней плоскости подшипников, которые способствуют выводу масла к шейкам распределительных валов.

Шумы и стук гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Гидрокомпенсаторы крайне чувствительны к качеству масла, заливаемого в ДВС погрузчика. При использовании некачественных масел, содержащих большое количество присадок, выходит из строя плунжерная пара.

Это можно определить по повышенному уровню шума от газораспределительного механизма и интенсивному износу кулачков распредвала.

Вышедший из строя гидрокомпенсатор не ремонтируется, а заменяется на новый.

Новые гидрокомпенсаторы тоже могут стучать, непродолжительное время-это нормально. Если стук не пропадает длительное время, необходимо искать причину.

Возможно ли определить, какой гидрокомпенсатор стучит?

Чтобы определить, какой гидрокомпенсатор стучит, необходимо воспользоваться отверткой или выколоткой, нажав на него. В нормальном положении рабочий гидрокомпенсатор должен прижиматься со значительным усилием.

Если усилие незначительно-толкатель клапана гидравлический необходимо заменить.

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Гидравлические толкатели клапанов могут стучать в нескольких случаях, разберем основные из них.

1) Постоянный шум от одного или нескольких клапанов, который не зависит от оборотов двигателя

Причина данной неисправности-возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала от загрязнения или повреждения гилрокомпенсатора.

Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

2) Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, на малых стука нет

В данном случае, причины может быть две. Первая-это вспенивание масла (при избыточной заливке). Пена нарушает работу гидрокомпенсатора, что вызывает стук.

Вторая причина- подсос воздуха масляным насосом, при недостаточном уровне масла, либо при повреждении маслоприемника.

Данная проблема решается путем доливки или, наоборот, слива масла из системы. При обнаружении дефекта-поврежденные механическим путем детали необходимо заменить.

3) Стук гидрокомпенсаторов «на горячую» при остывшем двигателе и при повышении оборотов стук пропадает

Причина стука-перетекание масла через увеличенный зазор между плунжером и гильзой.

Выход один-заменить гидрокомпенсатор.

4) Гидрокомпенсаторы стучат и «на холодную» и «на горячую», стук пропадает при повышении оборотов ДВС

В данном случае, причина стука износ шарика обратного клапана, как естественный, так и от использования некачественного масла.

В этом случае следует заменить гидравлический толкатель, а систему очистить от загрязнения.

Как рекомендация-применять качественное масло для вилочных погрузчиков.

5) Гидрокомпенсаторы стучат при заводе двигателя, спустя несколько секунд, звук пропадает

Это не является неисправностью, как таковой, и связано с вытеканием масла из части гидрокомпенсаторов, при длительном простое.

Специалисты нашего сервис-центра могут устранить любую проблему, связанную с некорректной работой гидрокомпенсаторов ДВС. Мы оперативно подберем замену, для вышедшего из строя гидравлического толкателя и произведем ремонт в самые сжатые сроки.

Обращайтесь в наш сервисный центр , и вы сможете быть уверены в надёжности своей машины.

Источник

Adblock
detector