Мойка двигателя паром – преимущества и недостатки

Мойку двигателя паром проводят с помощью специального устройства. Парогенератор подает поток пара под давлением 5-8 атмосфер, что позволяет убрать загрязнения. Мойщик регулирует уровень подачи пара, что делает чистку мотора наиболее эффективной.

Преимущества и особенности мойки двигателя паром

Перед тем, как провести очистку паром, нужно заклеить все датчики и закрыть аккумулятор пакетом. После этого нужно обработать подкапотное пространство и подождать 30 секунд, чтоб грязь отслоилась. Затем нужно тщательно обработать все элементы паром. После мойки необходимо протереть все элементы сухой тряпкой и обдуть воздухом.

Мойка двигателя паром – преимущества и недостатки

Если два вида мойки паром:

 

  • с предварительным использование химических средств;
  • просто паровая обработка.

Первый вариант позволяет быстро убрать потеки масла и антифриза. Просто обработка паром подойдет при небольших загрязнениях.

Главное преимущество в мойке паром — высокая эффективность. Температура пара может достигать до 160 градусов, что позволяет эффективно очистить мотор. Отсутствие точечного воздействие позволяет избежать различных повреждений под капотом.

Также, такой метод значительно сокращает расход воды, и не требует наличие стоковой канализации. Стоит отметить, что паровая мойка без применения химических веществ также эффективна, как чистка с водой и специальными средствами.

Недостатки правовой очистки мотора

Мойка двигателя паром – преимущества и недостатки

Один из самых главных минусов мойки двигателя с помощью парогенератора — высокая стоимость услуги. Помимо этого, нужно соблюдать все меры безопасности, чтоб не получить ожог.

Использование парогенератора для мойки мотора занимает достаточно много времени. Это сложный и трудоемкий процесс, который требует специальных навыков. Неправильно проведенная процедура может повредить подкапотное пространство автомобиля.

Читайте также:  Перегрев двигателя лачетти не заводится
Adblock
detector