Мотоцикл как проверить уровень масла в двигателе

Содержание
  1. Официальный дилер Yamaha Motor
  2. MOTOBRATVA
  3. Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах.
  4. Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах.
  5. Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,
  6. Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.
  7. Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.
  8. Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:
  9. Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.
  10. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОЦИКЛЕТНОГО МОТОРНОГО МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ЩУПА
  11. Проверка уровня мотоциклетного моторного масла с помощью щупа
  12. Как правильно измерить уровень масла в двигателе: инструкция, советы
  13. Какой уровень масла в двигателе правильный?
  14. Как проверить уровень масла в двигателе
  15. Уровень моторного масла в двигателе. Как правильно вести себя в различных ситуациях
  16. Каким должен быть уровень масла в двигателе? Использование электронного измерителя (без щупа)
  17. Как измерить уровень масла в двигателе. Основные правила
  18. Как посмотреть уровень масла в двигателе и что делать, если его больше нормы

Официальный дилер Yamaha Motor

Мотоциклу, как и любому транспортному средству, для эффективной и безопасной работы требуется периодическое техобслуживание. Один из аспектов, которому следует уделить внимание в первую очередь – это состояние моторного масла. Частота его замены зависит от типа мотоцикла и интенсивности его использования. Но какое именно масло вам требуется? Можно ли проверять его уровень, когда двигатель холодный. Или нужно его прогреть?

В эпоху великого разнообразия двигателей и типов масла многие владельцы не знают, с чего начать, особенно с учетом того, что информации чересчур много. Ниже приводится простая пошаговая инструкция по проверке уровня масла в четырехтактном мотоциклетном двигателе.

1. Нормальная и эффективная работа мотоцикла невозможна без поддержания необходимого уровня масла. В случае с четырехтактным двигателем этот показатель нужно проверять каждые 1000 км и перед каждой длительной поездкой, доливая масло до нужного уровня. Если вы собираетесь ездить по плохой дороге или провести некоторое время в более жаркой местности, чем обычно, то знайте, что проверять масло вам придётся чаще, чем обычно.

2. Таким образом, когда же нужно проверять уровень масла в двигателе мотоцикла? Должен ли мотор в этот момент быть холодным или горячим? Чтобы получить наиболее правильный результат, необходимо ненадолго завести его и прогреть, создав циркуляцию масла. После возвращения к месту стоянки и вообще в любом случае, когда вы собираетесь делать проверку, следует дать мотоциклу постоять 15 минут, чтобы масло стекло вниз и пришло к естественному состоянию. Многие рекомендуют измерять уровень при холодном двигателе, но далеко не все механики-профессионалы согласны с этим.

3. По истечении 15 минут установите мотоцикл в строго горизонтальное положение без упора, выньте масляный щуп и тщательно его вытрите. Опустите его обратно, не поворачивая вокруг продольной оси (это очень важно) и измерьте уровень масла на данный момент.

4. Щупы бывают разных типов, но на любом из них нанесены два деления, показывающие минимальный и максимальный уровень масла, необходимый для мотоцикла. Вынув щуп, вы увидите уровень на данный момент. Если он достаточен, можно установить щуп на место и отправляться в путь. Если же масла недостаточно, его нужно долить или поменять, после чего снова проверить уровень.

5. Не забывайте, что использование одной марки масла – залог безотказной работы мотора. Поэтому всегда приобретайте одну или несколько канистр одного и того же типа про запас для последующей замены.

Источник

MOTOBRATVA

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах.

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах.

Сообщение NightAngel » 04 янв 2010, 22:35

Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.
Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.
Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.

Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:
1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).
Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High.
2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Читайте также:  Почему загорается лампочка давления масла на ауди а6 с4 двигатель авс

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.
Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).
Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:
Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.
– Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.
Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High, но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.
Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.
– Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.
Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.
Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу.
Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Источник

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,

Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.

Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.
Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:

  1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).
    Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High .
  2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).

Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.

  • Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High , но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.

  • Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Читайте также:  Из за чего троит двигатель на газели 405 двигатель

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу.
Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Если у вас остались вопросы по данному вопросу, пожалуйста, обращайтесь на наш мото-форум!

Источник

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОЦИКЛЕТНОГО МОТОРНОГО МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ЩУПА

Крайне важно регулярно проверять мотоциклетное масло. Следуйте нашим простым инструкциям по проверке уровня и состояния вашего моторного масла с помощью масломерного щупа.

Проверка уровня мотоциклетного моторного масла с помощью щупа

Как и в случае с проверкой уровня масла через смотровое стекло, сначала поставьте мотоцикл на ровную поверхность, на центральную подставку или подставку-подъемник. Подождите, пока двигатель остынет, а масло стечет в поддон картера. Это может занять до 20 минут.

Щуп расположен в нижней части двигателя с одной из сторон. Открутите его вручную против часовой стрелки и протрите ветошью или бумажным полотенцем. Затем вставьте его обратно в отверстие до касания резьбы. На этом этапе закручивать его не нужно.

После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована.

Уровень масла должен находиться где-то между этими двумя метками. Однако если уровень находится ниже нижней отметки или выше верхней, необходимо либо долить, либо слить небольшую порцию масла.

Если же уровень находится в разрешенных пределах, следует также воспользоваться возможностью и оценить состояние масла.

Если масло имеет черный или темно-коричневый цвет, оно может оказаться горелым или отработанным. В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла. Необходимо также проверить масло на присутствие густого шлама.

В редких случаях в масле можно увидеть даже частицы металла, которые могут указывать на износ двигателя. А молочный цвет этой жидкости может указывать на попадание в масло охладителя. В последних двух случаях вам следует проконсультироваться с механиком, чтобы как можно скорее разобраться в причине и выявить возможную серьезную проблему.

Перед тем как вернуть щуп на место, рекомендуется нанести немного масла на уплотнитель, а при завинчивании следует проявить аккуратность, чтобы не завинтить пробку не по резьбе.

Источник

Как правильно измерить уровень масла в двигателе: инструкция, советы

Рабочий раствор смазывает детали мотора, защищая их от преждевременного износа. Средство подбирают с учетом специфики автомобиля (оно бывает разной степени вязкости). Избыток/недостаток жидкости или потеря нужной кондиции угрожает “здоровью” ДВС. Поэтому необходимо знать, как определить уровень масла в двигателе. Так, при низком уровне детали стираются, температура растет и возрастает риск клина клапанов и поршней. Чрезмерное же количество приводит к вспениванию, в результате чего в цилиндрах образуется нагар. Разрушаются сальники и прокладки, появляется течь, и масляный насос перегружается.

Какой уровень масла в двигателе правильный?

Специальный датчик, фиксирующий давление в системе, информирует об опасных изменениях (если измерительный прибор исправен).

Красная “масленка” загорается при рисковых значениях.

Работу индикатора можно проверить наблюдая за приборной панелью при включении зажигания. Если он загорелся одновременно с остальными лампочками и быстро погас, все в порядке. В противном случае есть два варианта:

  • перегорела лампочка;
  • сломался датчик.

Если лампа зажглась в пути, остановитесь и заглушите двигатель. Проверьте объем рабочей жидкости. При ее недостатке восполните необходимое количество или вызывайте эвакуатор.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверенный и простой способ, не зависящий от лампочек и датчиков, — измерение щупом. За короткое время вы получите наглядный результат. Проводя визуальную диагностику, посмотрите на риски. Надписи LOW или MIN соответствует минимально допустимому объему, FULL или MAX — максимальному. Не ждите красной лампочки, чтобы не довести ситуацию до критического уровня.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Авто устанавливают на ровной плоскости и выключают мотор. Проверка “на холодную” неудобна зимой, если автовладелец использует автозапуск. “Горячий” вариант предполагает довести мотор до рабочей температуры, остывая после этого в течение 15 минут (за это время рабочая жидкость опустится в картер, что добавит точности проверке).

Читайте также:  Тюнинг распредвал двигателя рено

Алгоритм измерения описан ниже:

  • приготовьте заранее бумажные салфетки (протирать щуп);
  • найдите “измерительную палочку” под капотом (как правило, на его ручке написано Engine Oil);
  • выньте измеритель, протрите его и “окуните” обратно максимально глубоко;
  • достаньте еще раз и внимательно осмотрите (идеально, если след находится посередине между крайними значениями);
  • при непонятном результате повторите процедуру.

Следуя процедуре, описанной выше, вы определите, какой уровень масла в двигателе. Не забывайте наряду с этим проводить регулярную диагностику самой жидкости. Такая профилактическая мера позволит предотвратить необратимые поломки из-за потери моющих и защитных свойств смазки. При покупке сохраняйте бдительность — контрафактный продукт может менять свои характеристики сразу после попадании в ДВС. Осмотрите внимательно щуп. При обнаружении на нем желеобразной субстанции нужно бить тревогу (возможно, в системе жидкость плохого качества). Чрезмерная текучесть тоже сигнализирует о проблеме.

Уровень моторного масла в двигателе. Как правильно вести себя в различных ситуациях

Если загорелась “масленка” в дороге, опытные автовладельцы советуют заглушить мотор на ходу, включить нейтральную передачу и накатом двигаться к обочине.

Измерение лучше проводить перед каждой поездкой. Всегда перестраховывайтесь — обращайтесь к эксплуатационному руководству вашего автомобиля в любой “непонятной” ситуации (даже когда уверены в себе, лучше перепроверить). Если появилась эмульсия, пена или другие нетипичные “агрегатные состояния” (например, образовался осадок), немедленно прекратите эксплуатацию ДВС. Так же следует действовать при появлении нехарактерного запаха и чрезмерно темного оттенка жидкости.

Каким должен быть уровень масла в двигателе? Использование электронного измерителя (без щупа)

Традиционный механический способ мы уже описали. Проблем при таком варианте контроля обычно не возникает. Измерения проводят на “горячем” и “холодном” ДВС (во втором случае измерения желательно проводить после ночной стоянки авто). Транспортное средство должно находиться в этот момент на горизонтальной ровной поверхности (даже минимальный уклон даст большую погрешность).

Современные машины часто комплектуются электронным прибором, показания которого выводятся на центральный дисплей (для этого водителю нужно выбрать соответствующий раздел в меню). Корректный результат в этом случае возможен только “на холодную”.

Как измерить уровень масла в двигателе. Основные правила

Чтобы получить точные данные, соблюдайте следующие пункты:

  • дайте мотору перед измерением остыть 10-15 минут;
  • убедитесь, что авто стоит ровно;
  • при смещении “мокрой” границы в сторону одной из предельных рисок необходимо провести диагностику;
  • протирать измеритель можно только безворсовой чистой тканью или бумажным полотенцем.

Выше мы разобрались, что такое нормальный уровень масла в двигателе и как правильно его измерять. Если проблема заключается в недостаточном количестве рабочей жидкости, необходимо восполнить недостачу тем же средством (смотрите сервисную книжку). Смешение разных типов средств может все испортить. При покупке возьмите рабочий раствор в объеме с запасом примерно в литр, чтобы при необходимости доливать ее.

Пусть канистра будет всегда с вами — в экстренном случае это может сильно помочь.

Открутите пробку масляной горловины (ориентируйтесь на надпись Engine Oil, изображение масленки или число вязкости). Установите в отверстие воронку и небольшими порциями вливайте средство, постоянно проверяя объем жидкости в системе. Между верхней и нижней риской щупа, как правило, умещается объем 0,5-1 литра.

Как посмотреть уровень масла в двигателе и что делать, если его больше нормы

Выше мы описали механический и электронный способы измерения. При соблюдении простых правил проблем не возникнет. При обнаружении излишка смазочного раствора, приобретите большой шприц и капельницу в аптеке. Перед процедурой откачки обрежьте шланг капельницы, чтобы он соответствовал длине щупа. Данный отрезок натягивают на “носик” шприца. Уберите измеритель и вставьте на его место самодельный агрегат. При помощи шприца начинайте убирать жидкость. Не забывайте постоянно делать замеры, чтобы не переусердствовать. Утилизированное средство слейте в тару (например, в бутылку) и сдайте в сервис (выливать на землю нельзя — навредите окружающей среде).

Найти подходящий автосервис для выполнения работ любой сложности можно на агрегаторе Uremont.com . Здесь автовладелец:

  • найдет адреса СТО на интерактивной карте;
  • сравнит между собой выбранные техцентры, изучив отзывы пользователей;
  • получит профессиональную консультацию, обратившись к мастерам в чате.

Источник

Adblock
detector