Мондео 2015 года какие двигателя будут

Содержание
  1. Основные параметры нового седана Ford Mondeo
  2. Параметры платформы
  3. Общие технические характеристики кузова Форд Мондео 2015 года
  4. Спецификация на агрегаты
  5. Двигатель 2,5 л
  6. Турбосерия EcoBoost
  7. Дешевле, надежнее и комфортабельнее BMW 3-Series: Ford Mondeo Ⅴ за миллион рублей с «вечными» моторами
  8. Технические характеристики
  9. Популярные мифы о нейтральной передаче в коробке, которые могут стоить водителю целой КПП
  10. Переключатели на торцах задних дверей возле замков — для чего они служат?
  11. История из жизни: водителя оштрафовали за просроченный полис ОСАГО, когда его машина стояла на месте с заглушенным мотором
  12. Достоинства модели
  13. Недостатки модели
  14. Эксплуатационные проблемы
  15. Двигатель
  16. Трансмиссия
  17. Ходовая
  18. Другие проблемы
  19. Рекомендовано к покупке
  20. Средняя стоимость на рынке
  21. Комплектации и цены (сводная таблица)
  22. На что еще обратить внимание?
  23. Видео тест-драйв

Основные параметры нового седана Ford Mondeo

новый мондео

Новая генерация Ford Mondeo уже запущена на отечественный рынок. Седан, а только в таком исполнении будет реализовываться модель, находится в бизнес-сегменте D+, постояльцами которого также являются Toyota Camry и Nissan Teana.

Наряду с дизайнерской эволюцией Форд Мондео 2015 обзавелся новыми техническими характеристиками, лишь слегка напоминающими о предшественнике. Изменения коснулись всего: кузова, шасси, агрегатной части.

Параметры платформы

В основе «четвертого» Mondeo – реструктуризированная платформа CD4, представляющая собой глубокий рестайлинг предшественницы CD3. Оптимизирован «передок», завязанный на тех же адаптивных амортизаторах McPherson, и вновь создана задняя многорычажка, удешевленная за счет уменьшения количества деталей.

Цифры же не сулят особой разницы с предшественником:

  • колесная база – без изменений: 2 850 мм;
  • спереди колея «тележки» стала несколько шире: 1 599 мм против прежних 1 589 мм;
  • заднюю колею намеренно заузили: 1 595 мм против 1 605 мм третьего поколения.

Свободно преодолимые ранее ухабы теперь могут стать настоящим препятствием: клиренс новинки в российском варианте стал на 10 мм меньше – 140 мм. Фактическая же величина при полной загрузке – и того меньше: 110 мм. Впрочем, европейские версии четвертой генерации Mondeo куда более спортивные – 128 мм.

В базовых вариантах «тележка» посажена на 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски с шинами 215/60. 17-дюймовое «литье» – привилегия исполнений Titanum и Titanum +, причём стандартная, а за доплату – диски на 18», обутые в низкопрофильную резину 235/45.

Общие технические характеристики кузова Форд Мондео 2015 года

большой мондео Разумное облегчение доступными средствами – модная тенденция в современной автоиндустрии и Ford Motor Company предпочитает соблюдать ее. 115 кг – именно настолько похудел седан за счет комбинирования высокопрочной стали и магниевых сплавов, попутно увеличив жесткость всей конструкции на 10 %.

Производитель Форд Мондео 2015 в технические характеристики внес следующие данные по габаритам:

  • длина теперь еще ближе к пятиметровому барьеру: 4 871 мм;
  • вширь дизайнеры сэкономили 34 мм: 1 852 мм;
  • высота приуменьшена на 18 мм: 1 482 мм.

Вместе с кузовом уменьшился и багажный отсек. В объемном эквиваленте насчитано 429 л, при условии наличия полноразмерной запаски. Mondeo третьего поколения просторнее – 493 л. С «малоразмеркой» в новом седане куда посвободнее: объем преодолевает отметку в 500 л и измеряется 516 л.

Спецификация на агрегаты

Изменения в руслах моторов и коробок повержены шквальному потоку критики. Популярные в корпоративных парках и так любимые таксистами «атмосферники» 1,6 и 2,0 ушли в историю. «Механики» отечественные варианты Mondeo также не удостоены. Нет возможности обзавестись и двухпотоковым роботом PowerShift. Дизельные варианты по-прежнему вне доступа.

Уживаться владельцу седана новой генерации придется исключительно с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», который агрегатируется с любым из трех двигателей:

  • новый двухлитровый EcoBoost с 199 или 240 л.с.;
  • испытанный временем 2,5-литровый агрегат с атмосферной тягой и японскими корнями (разработан в Mazda).

Двигатель 2,5 л

форд мондео 2015 Самым слабым в линейке считается «атмосферник» на 2,5 л. На братском Ford Fusion (американская версия Mondeo) двигатель способен выдавать 175 л.с. и тянуть с усилием не более 236 Нм. В технических характеристиках российского Форд Мондео 2015 указаны данные дефорсированной версии мотора: 149 л.с. и 225 Нм, достигаемых при 3 900 об/мин.

Читайте также:  С каким объемом двигателя считается мопед

Ощутимое преимущество 2,5-литрового агрегата – адаптация к работе на отечественном бензине АИ-92. Актуальны и прочие характеристики:

  • смешанный расход горючего составляет около 8,2 л/100 км;
  • автомобиль можно разогнать до 204 км/ч;
  • выстрел до сотни на фоне серии EcoBoost слегка меланхоличен – 10,3 с.

Турбосерия EcoBoost

Линейка моторов EcoBoost отличается популярным ныне комплексом оборудования:

  • турбокомпрессор;
  • система фазовращателей, интегрированная в распределительные валы;
  • непосредственный впрыск горючего.

В итоге моторы выглядят привлекательнее 2,5-литрового соплатформенника:

  • 345 Нм тяги, открытой в промежутке 2 700 – 3 500 об/мин (199 л.с.) и 2 300 – 4 900 об/мин (240 л.с.);
  • потребление горючего в смешанном цикле – 8,0 л/100 км;
  • максимально возможная крейсерская скорость: 218 (199 л.с.) и 233 км/ч (240 л.с.).

Работая исключительно на 95-м бензине 240-сильный мотор ускоряет двухтонный (2 210 кг) крейсер до первой сотни за 7,9 с. Почти 200-сильный аппарат отстает от лидера в пределах 1 с. – 8,7 с.

Источник

Дешевле, надежнее и комфортабельнее BMW 3-Series: Ford Mondeo Ⅴ за миллион рублей с «вечными» моторами

Ford Mondeo – автомобиль, выпускаемый европейским филиалом компании Ford с 1993 года. Производство новой модели было налажено на конвейере завода в бельгийском городе Генк. На европейском рынке автомобиль был представлен в кузовах седан, пятидверный универсал и пятидверный хэтчбек. Все машины, независимо от поколения, отвечают высокому уровню безопасности, подтвержденному краш-тестами. Форд Мондео 2015 (5 поколения) имеет оригинальный дизайн, который отличает его от всех предыдущих моделей. Шестиугольная решетка радиатора и узкий разрез передней оптики придают ему слегка агрессивный вид, в котором хорошо просматриваются спортивные черты, характерные для автомобилей последнего поколения ведущих мировых производителей. В отличие от своих предшественников, модель 2015 года выпуска доступна автолюбителям в одном единственном кузове седан.

Форд Мондео 2015

Технические характеристики

Форд Мондео 2015 года оснащен тремя различными типами бензиновых силовых агрегатов, которые соответствуют нормам экологического класса Евро-5:

  1. 2-литровый двигатель с турбиной, способный работать с отдачей в 199 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля до 218 км/ч. Время достижения сотни составляет 8,7 секунд. Средний показатель расхода топлива равен 8 литрам на каждые 100 километров пути.
  2. Турбомотор, объемом 2 литра и силовой выдачей в 240 «лошадей», который обеспечивает предельную скорость движения в 233 км/ч. Разгон до 100 километров занимает 7,9 секунды. При движении в режиме город/трасса расход бензина на каждые 100 км не превышает 8 литров.
  3. Атмосферный 2,5-литровый мотор, работающий с предельной отдачей в 149 «лошадей». Данный агрегат на каждые 100 километров потребляет 8,2 литра топлива и может разогнать автомобиль до 204 км/ч. Время разгона до сотни – 10,3 секунды.

В качестве трансмиссии на автомобиль во всех модификациях установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП. Оснащенный передним приводом, седан получил полностью независимую подвеску с передними амортизационными стойками, а также задней многорычажной конструкцией.

Популярные мифы о нейтральной передаче в коробке, которые могут стоить водителю целой КПП

Переключатели на торцах задних дверей возле замков — для чего они служат?

История из жизни: водителя оштрафовали за просроченный полис ОСАГО, когда его машина стояла на месте с заглушенным мотором

В качестве основных технических характеристик Форд Мондео 2015 года выпуска можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4872 х 1851 х 1482 мм.
  2. Колесная база – 2850 мм.
  3. Высота клиренса – 147 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1550 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2210 кг.
  7. Объем топливного бака – 62 литра.
  8. Объем багажника – 516 литров.

Достоинства модели

Современный седан обладает высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, которые позволяют ему входить в ТОП рынка и пользоваться большой популярностью у автолюбителей. Среди основных преимуществ владельцы данной модели чаще всего выделяют:

  1. Идеальное сочетание цены и качества.
  2. Стильный экстерьер.
  3. Просторный салон.
  4. Большой багажник.
  5. Высокий уровень комфорта.
  6. Хороший металл.
  7. Отличная управляемость.
  8. Высокая динамика.
  9. Надежность.
  10. Доступная стоимость технического обслуживания.
  11. Небольшой расход.
  12. Теплый салон.
  13. Высокий уровень шумоизоляции.
Читайте также:  Как вручную снять двигатель

Недостатки модели

Несмотря на высокое качество и множество преимуществ, Ford Mondeo 2015 года имеет и определенные недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Маленький дорожный просвет.

Эксплуатационные проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля у его владельцев практически не возникает претензий к качеству лакокрасочного покрытия и уровню антикоррозийной обработки, чего не скажешь о хромированных элементах декора. Под воздействием реагентов они быстро темнеют и уже через пару лет теряют товарный вид и начинают облазить. Есть также претензии к качеству защитного пластика передней оптики, которая быстро мутнеет и требует периодической полировки.

Двигатель

На автомобиле установлены два бензиновых 2-литровых турбомотора серии EcoBoost, с предельной мощностью в 199 и 240 л.с. Данные силовые агрегаты имеют примерно одинаковые характеристики, отличаются надежностью и практически не имеют недостатков. Единственным условием для их безаварийной работы является использование качественного бензина, а также своевременная замена масла, проводить которую необходимо каждые 8 – 10 тысяч километров.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель также вполне надежен. Возможные проблемы в виде подтекающих сальников и прокладок возможны уже после 100 тысяч километров пробега и не требуют больших финансовых вложений. Однако с устранением данных неисправностей лучше не затягивать, так как они могут стать причиной масляного голодания и привести к поломке и дорогостоящему ремонту мотора.

Все моторы после 70 тысяч километров пробега требуют чистки дроссельной заслонки, поскольку при ее загрязнении возникает детонация, плавают холостые обороты и затрудняется запуск холодного двигателя.

Трансмиссия

Не менее надежной, чем силовые агрегаты, является и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая при условии бережной эксплуатации способна прослужить более 300 тысяч километров. Периодически возникающие пинки и рывки при переключении передач доставляют определенное неудобство. Однако данная проблема, как правило, решается заменой масла в коробке и только в самом крайнем случае может потребоваться перепрошивка блока управления. Несмотря на то, что, по заявлению производителя, масло в коробке рассчитано на весь период эксплуатации агрегата, замену его лучше проводить каждые 80 тыс. км.

Ходовая

Классическая подвеска Форд Мондео 5 поколения хотя и является достаточно надежной, все же не является образцом долговечности. Так, уже после 20 – 30 тысяч пробега потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Ресурс работы опорных подшипников в среднем составляет 50 – 60 тыс. км. Зато передние и задние амортизаторы могут выходить от 90 до 120 тысяч километров. Долгожителями являются шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов, средний срок службы которых составляет не менее 120 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники прослужат от 70 до 90 тысяч километров. Достаточно долго работают колодки, замена которых потребуется при пробеге от 40 до 50 тыс. км. Срок службы тормозных дисков составляет от 80 до 100 тысяч километров.

Другие проблемы

Несмотря на высокий уровень сборки и хорошее качество отделочных материалов, владельцу Форд Мондео следует быть готовым к появлению «сверчков», особенно в зимнее время. Чаще всего источником посторонних звуков является передняя панель, уплотнители дверей и крышки багажника. Некоторые автолюбители жалуются на то, что перетирается жгут электропроводки в багажнике, в результате чего возникают проблемы с открыванием. Из-за окисления контактов возможны сбои в работе светотехники и центрального замка.

Рекомендовано к покупке

При выборе модели на вторичном рынке, потенциальным покупателям доступен довольно большой выбор бензиновых моторов. Наибольшим вниманием, как правило, пользуются автомобили, оснащенные 2,0-литровыми турбированными моторами, в силу своей лучшей динамики и меньшего расхода топлива. При соблюдении элементарных требований по проведению технического обслуживания они имеют довольно большой ресурс безаварийной работы и не доставляют проблем в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Как разобрать двигатель ниссан альмера

Ввиду отсутствия альтернативы автолюбителям придется довольствоваться 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна обеспечить комфортную езду и требует минимальных затрат для устранения возможных проблем.

Средняя стоимость на рынке

Как свидетельствуют отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, Ford Mondeo 5 поколения пользуется достаточно большой популярностью. Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня данную модель на вторичном рынке России можно в среднем за 950 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий каких-либо дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что такие цифры являются приближенными и получены на основании обобщенного анализа предложений. Чтобы получить более точные сведения, каждое объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 171 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
2 2.0 EcoBoost AT Business Edition 2018 — 2019 2 106 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
3 2.0 EcoBoost AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 996 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
4 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 217 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
5 2.0 EcoBoost AT Titanium 2015 — 2018 1 799 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
6 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 020 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
7 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 267 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 8,0
8 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 070 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 9,0
9 2.5 AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 031 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
10 2.5 AT Business Edition 2018 — 2019 1 966 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
11 2.5 AT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 612 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
12 2.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 856 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
13 2.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 729 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
14 2.5 AT Ambiente 2015 — 2018 1 385 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
15 2.5 AT Titanium 2015 — 2018 1 659 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
16 2.5 AT Trend 2015 — 2018 1 499 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2

На что еще обратить внимание?

Сегодня на вторичном автомобильном рынке представлен довольно большой выбор моделей известных мировых производителей в ценовой категории до 950 тысяч рублей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативы при выборе Форд Мондео. Основную конкуренцию популярному седану могут составить: переднеприводная версия Audi A4 B8, рестайлинговый Mercedes C-Class в 204 кузове, Honda Accord 8 поколения, Kia Optima III и BMW 3 F30.

Видео тест-драйв


Источник

Adblock
detector