Mitsubishi space wagon с каким двигателем лучше

Mitsubishi Chariot/Space Wagon: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mitsubishi Chariot (в Европе Mitsubishi Space Wagon) – легковой семиместный автомобиль типа минивэн от компании производителя Mitsubishi Motors. Изготавливался в Японии с 1989 по 2004 годы. Chariot в переводе с французского – «колесница». Автомобиль на момент выпуска не имел аналогов, и потому считался моделью будущего. Chariot изготавливался в передне- и полноприводном вариантах. Всего было создано 3 поколения «Шариота». Благодаря большой комфортности и высокой вместимости автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью.

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Источник

MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива?

Выбор и приобретение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива? ⇐ Выбор и приобретение

Модератор: dr.Lmg

Сообщение vito-m6 » 21 фев 2018, 16:41

Приветствую всех на этот форуме.

Предыстория. Всю молодость я любил BMW, ездил на e30 и кайфовал от нее. Были конечно и тазы, шкода фелиция, волга, но это так — промежуточно. При этом мне всегда нравились универсалы, но как-то повода не было. Затем пришло время женитьбы/ипотеки, е30 стала мала и была поменяна на Mitsubishi Lancer VI (CB4W) (он же Mitsubishi Libero, только с левым рулем). Машина была куплена дешево, кузов был несвеж, колхозники успели полазить в ней, но почти все работало. Лансер был переднеприводный, двигатель 4G92. В общем и целом я о нем только положительно могу отозваться, хоть проблемы и были. За три года я поменял на нем МСК (без снятия головы), трамблер, РХХ, один шрус, три ступичных, устранил колхоз в электрике, кое-чего по мелочам. Проехал на нем около 150 тысяч, после чего почти осознано уложил мотор и продал.
На замену ему 27.07.2015 был взят Volkswagen Passat B3. Этот меня поимел (и продолжает иметь) хорошо. Взят был хоть и недешево, но неудачно — сыпется весь, за срок владения закопал в него тысяч под 200. При этом в отличии от лансера он не едет, не рулится, ЖРЕТ 92 бензин тоннами. Тем не менее я откатал на нем положенные 100000км и сейчас ищу ему достойную смену.

Дети подросли, хочется машину побольше. И мне всегда не хватает 5 мест в салоне, поэтому принялся выбирать 6-7 местные авто. Никаких больше фольксвагенов. Хватит. Точно. К рено сценику тоже не лежит душа. А больше у европейцев и нет ничего такого. А вот у японцев мне попались две машины: мазда mpv и митса спейс вэгон (3 поколение). Мазды все гнилые в тотал, и не очень нравятся внешне. Есть еще такая машина, как KIA JOICE, видимо корейцы слизывали ее как раз со спейсвэгона, очень похожа, но внешность на любителя, и довольно редкая.

Читайте также:  Неисправности карбюратора двигателя змз 402

А теперь о спейсвэгоне: внешне он мне нравится на сто процентов. Торпеда нравится на сто процентов. Остальное просто нравится. Вот внешне та машина, на которой хочется ездить, которую хочется беречь. Это у меня было с лансером и я кайфовал от него, этого не было с фольксвагеном, поэтому все совместные 100000 у нас с непримиримая борьба.

Несколько дней читаю про машину, понял, что хочу:

— только левый руль
— только МКПП
— лучше монопривод, для меня полный привод будет минусом
— лучше 6-местный салон, чем 7-местный с диваном
— мотор наверное 4г64, 2,4л 150 сил

Спросил про нее на либеро-клубе, все пугают джедаем, советуют если уж искать, то с 4г63.

Мой бюджет на машину 200 — 250 тысяч, не больше. 250 точно потолок.

В общем-то многое по машине могу делать сам, руки умеют, но у меня забрали гараж, поэтому сейчас негде и придется обслуживаться в сервисе.

1) Стоит ли вообще брать эту машину, может я все плюсы выдумал себе, а их век давно прошел.
2) Какая адекватная цена за эту машину? Мне, например, очень нравится одна машина на авто ру,но она висит с октября за 350 и так и не продалась.
3) При покупке что важно посмотреть помимо общего состояния? Я так понимаю, что GDI кроме как замером давления никак не проверить.
4) Как диагностируется данный автомобиль? Специальный кабель и софт? Встроенный тест?
5) Делаться и диагностироваться нужно у МЕКа? Единственный нормальный сервис в Москве? (Тему о нем пока читаю, она большая).
6) Может у кого-то есть ссылки на хорошие бортовики, на том же драйве никто ни фига не ведет про них.
7) Может кто-то знает о продаже действительно хороших машин и может посоветовать. Необязательно Москва, за стоящим вариантом я готов прокатиться далеко, в разумных пределах конечно.

Спасибо, кто дочитал до конца ))
С удовольствием выслушаю любые мнения, как говорится : флуд приветствуется ))

Сообщение LECHA79 » 21 фев 2018, 22:46

Привет, сосед и на этом форуме)
Но лучше все-таки тему создать на профильном форуме — шарик-клубе.
У меня у самого шарик, а у товарища был вагон.
Так что много могу рассказать про эти машины, тем более со своим шариком прошел огонь и воду, и все остальное. Пробеги у меня большие, так что чинимся — ломаемся и опять чинимся.
Салоном меня машина просто захватила, что я продал свой седан решил купить и еще одну такую под личные нужды. Но за год, так и не приобрел. Сейчас делаю последнюю попытку приобретения данного авто и если не покупаю шарика в макс. комплектации — отказываюсь от этой своей идее.

По GDI — сразу могу сказать, что очень много страшилок по этой системе, а так уже писал: что ничего страшного в этом нет.Отличия по факту в топливной и на собственном опыте могу сказать, что лучше всего его эксплуатацию надо начинать со промывки топливной. Снять бак промыть,сразу поменять топливный фильтр в баке, фильтрик тнвд. Отдать на ремонт и диагностику Меку тнвд. Почистить дроссель. И дальше главное заправляться хорошим бензином. НЕ реклама, ни разу — я заправляюсь только на ВР, редко на газпроме. Когда пробил бак, снимал его — он был внутри чистым. Все остальное, фактически, как не остальных движках.
Мек хорошо, сам у него все свои митсу чинил, но сейчас стал дороговато. Особенно, если у него покупать з/ч. Диагностика только к нему, также профильный ремонт — типа ТНВД, дроселя. Сам в свое время написал по его конторе очень много положительных отзывов на разных форумах, но сейчас, приши менеджеры, которые, в первую очередь, стали зарабатывать деньги. НО на него все равно есть надежда, что хоть за деньги, но машину починят. Если потребуется могу подсказать куда обратить, где относительно недорого сделают тоже самое, только гораздо дешевле. Есть разборки этих машин- где почти всегда есть в наличии почти все з/ч. Единственное, что я ждал, это движок контрактный. Отдал за него 35тр, правда потом все равно пришлось на нем делать капиталку, но эта уже другая история.
По бюджету, я смотрел бы шарика, правый руль не так страшен, как о нем рассказывают те, кто за ним не сидел. Я сам за правый руль сел лет пять назад, до этого все время только левый. Цена дешевле, комфорта гораздо больше, да и вагонов гораздо меньше шариков, соответственно и найти достойный аппарат сложнее.
Предпочтение механике — не знаю почему, на шарики — механику вообще не ставили, и автоматы у них достаточно надежны, хоть и уже старые.
Могу назвать много плюсов шара от вагона, но тут надо решать самому.

Читайте также:  Как заменить двигатель на зил 131

По бюджету — могу сказать, что за 250 тр вряд ли найдешь машину, в которую не надо вкладываться. И года дают знать и отношение предыдущих владельцев. Вкладываться придется по любому.

Плюсы машины: шикарный салон с кучей наворотов (у шарика двойной раздельный климат, парктроники перед-зад с выводом на экран, задняя камера круиз-контроль, ксенон, бортовой комп, люки, электроскладывание зеркал и т.д.), высокая проходимость (даже на переднем приводе я у нас в Балашихе ни разу не застревал, паркуюсь в сугробе (больше негде)), доступность зап. частей.
Минусы: расход все-таки не маленький (может мне так повезло), и частенько расход масла большой,так как движки уже побегали свое. Но думаю это на всех авто этих лет.
Будут вопросы- задавай, Буду рад помочь. Будет желание могу показать свой авто, он хоть и убитый под работой, но бегает и гребет хорошо)) Посидеть — почувствовать машину — тоже много стоит.
Я, кстати, тоже пришел к правому рулю, именно из-за того, что на левом руле нет достойных аппаратов данного класса. А у японцев их море с комплектациями для людей, а не для грузов.

Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:

1) Стоит ли вообще брать эту машину, может я все плюсы выдумал себе, а их век давно прошел.
2) Какая адекватная цена за эту машину? Мне, например, очень нравится одна машина на авто ру,но она висит с октября за 350 и так и не продалась.
3) При покупке что важно посмотреть помимо общего состояния? Я так понимаю, что GDI кроме как замером давления никак не проверить.
4) Как диагностируется данный автомобиль? Специальный кабель и софт? Встроенный тест?
5) Делаться и диагностироваться нужно у МЕКа? Единственный нормальный сервис в Москве? (Тему о нем пока читаю, она большая).
6) Может у кого-то есть ссылки на хорошие бортовики, на том же драйве никто ни фига не ведет про них.
7) Может кто-то знает о продаже действительно хороших машин и может посоветовать. Необязательно Москва, за стоящим вариантом я готов прокатиться далеко, в разумных пределах конечно.

Источник

«Убить» двигатель оказалось не так-то просто». Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon

— Этот Mitsubishi Space Wagon дизельный. Когда покупал, это мне не очень нравилось. Поездки у меня в основном городские, короткие, поэтому за низким расходом топлива я не гнался. Машина рабочая, важнее было, чтобы она всегда гарантированно заводилась, а у дизелей с запуском в морозы проблемы чаще бывают, чем у бензиновых моторов.

Из-за этого, наверное, никогда бы не купил этот автомобиль, но товарищ продавал свой Space Wagon, а я как раз искал такую машину. Я индивидуальный предприниматель, машина нужна мне не только для семьи, но и для работы. Space Wagon подходил как нельзя лучше.

Во-первых, он очень вместительный — семь мест. Хотя сиденья заднего ряда используются нечасто, я их из машины не вынимаю, а просто складываю в пол, потому что даже при таком их положении места для багажа лично мне хватает с избытком.

Во-вторых, нравится посадка за рулем в этой машине. Сидишь не полулежа и не смотришь вверх, как в седанах, а вертикально, глядишь вперед. Из-за такой посадки обзорность лучше, потому что сидишь как бы выше.

И поскольку покупал я не кота в мешке, а машину друга, решил взять. Каких-то серьезных грехов за ней не числилось. Это я знал не с чьих-то слов, а видел сам.

Было это 7 лет назад. Из-за в основном городской эксплуатации машина проезжает за год 8-9 тысяч километров. Она 1998 года, то есть сейчас ей 19 лет. На чем возраст сказался в первую очередь — кузов. Коррозия вылезла на задних арках, передней кромке капота, порогах.

Читайте также:  Функциональная схема управления шаговым двигателем

В принципе все это делается. Надо только время найти и заняться. А днище хотя и рыжее на вид, но еще крепкое.

Дизель двухлитровый. В городском режиме летом 20 литров заправишь — 250 километров гарантированно проедешь. Зимой расход топлива близок к 10 литрам на 100 километров. Про трассу сказать затрудняюсь — езжу, конечно, и там, но не на дальние дистанции. А по МКАД проехаться или от Минска отъехать на 30-40 километров, это не в счет.

Двигатель тяговитый и приемистый. Тронуться на второй передаче — никаких проблем. По городу езжу на 5-й передаче, иногда жалею, что нет 6-й. На скорости около 70 обороты двигателя в районе двух тысяч. Вполне можно было на 6-ю перейти, мотор бы тянул.

А на трассе ее точно не хватает. Например, когда едешь 110 километров в час, обороты двигателя 3500 — опять-таки 6-я просится. И на ней расход топлива был бы меньше.

С зимним запуском все оказалось в порядке. Главное, чтобы аккумулятор был хороший, топливо зимнее и свечи накала рабочие. Свечи поменял, как только увидел, что двигатель стал запускаться с трудом. С новыми свечами его как подменили — никаких вопросов.

Для обслуживания мотор удобный. Фильтры поменять и те же свечи накаливания можно самому — все доступно, все на виду.

По надежности двигатель неплохой. Однажды пробило прокладку головки. Выхлопные газы пошли в систему охлаждения и выгнали охлаждающую жидкость. Датчик ничего не показал — я просто услышал запах.

Остановился посмотреть, что так завоняло, а расширительный бачок пустой. Выходит, двигатель перегрелся. И хоть бы ему что! Даже головку не повело, а ведь думали, что шлифовать придется. Прокладку поменяли — и все.

Ремень ГРМ рвался. Тоже ничего не произошло! А ведь говорят, что для дизеля это замена клапанов как минимум. Ремонтники «накосячили». Недокрутили болтики крепления приводного вала. То ли наживили и про них забыли, то ли плохо зажали. В общем, я с СТО выехал, проехал километров пять-семь, болтики от вибрации выпали, один под ремень попал. Ремень порезало. Я только скрежет услышал. СТО вину признала — устранила за свой счет. Вот и получается, что «убить» этот двигатель не так-то просто.

Четыре года назад была неприятность с проушиной крепления генератора. Ослаб болт, который через нее насквозь проходит. В результате разбилось отверстие в проушине. А она несъемная, сделана заодно с блоком. Не менять же из-за нее блок. Пришлось в разбитое отверстие ставить втулку. По диаметру подошел торцовый ключ. Из него втулку и вырезали. Так и езжу.

Вообще, по конструкции мотор интересный. Похоже, это какое-то тропическое исполнение. Во всяком случае ремонтники пришли к такому выводу.

От крышки, к которой крепится масляный фильтр, идут два шланга на масляный радиатор. Радиатор стоит перед радиатором системы охлаждения.

И была еще система охлаждения жидкости гидроусилителя руля. Я ее вообще убрал. Треснул шланг на радиатор гидроусилителя. У нас в запчастях найти этот шланг оказалось невозможно. Ремонтники предложили соединить все напрямую, потому что для наших условий эксплуатации особой надобности охлаждать жидкость ГУРа нет. Я согласился: не в Африке живем.

Масляный радиатор так же просто не выбросишь, хотя, думаю, для наших условий он тоже лишний. Масло через него прогоняется принудительно компрессором, который установлен на генераторе, а приводится ремнем генератора через отдельный вал. Интересно, есть ли на других двигателях такое же?

О подвеске могу сказать, что ее надежность от качества запчастей зависит. Этот фактор сильнее качества дорог и аккуратности, с которой ямы объезжаешь. Спрашиваешь у продавцов: что поставить лучше, чтобы реже беспокоило? Говорят: бери эти. Рулевые наконечники взял — ходят без вопросов, задние амортизаторы тоже попались неплохие, а купил шаровые опоры, так они на следующий год застучали.

А ведь я не спрашивал: дайте что дешевле, но чтобы дольше ходило. Я готов платить, лишь бы реже ремонтами заниматься. Мне есть без этого есть на что время тратить. Но подсовывают не пойми что.

В целом как рабочая лошадка Space Wagon оправдывает себя вполне. Каких-то серьезных недостатков я в этой машине не вижу. Жаль, что старая она уже, а годы берут свое.

Кузовом надо вплотную заняться, вот только как для этого время выкроить, если крутиться приходится как белка в колесе?

Источник

Adblock
detector