Mitsubishi space star i какой двигатель

Mitsubishi Space Star I поколение (1999-2005 гг.)

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Подавляющее большинство автомобилей было продано отечественным импортером. Чаще всего у нас встречаются пострестайлинговые версии Space Star, выпущенные после 2001 года. Именно они и были хитом продаж Mitsubishi в нашей стране. «Официалы» отличаются от «серых» версий увеличенным до 170 мм клиренсом и пластиковой защитой моторного отсека.

КУЗОВ

По поводу коррозионной стойкости подержанных машин можно не беспокоиться – металлические панели кузова частично оцинкованы, и ржавчина не появляется даже на задних колесных арках, где краска сбивается песком или камнями, а что хуже всего – арка может быть деформирована. Это случается по вине владельцев, применяющих шины с размерностью, не соответствующей требованиям производителя. Большая, чем нужно, «резина» гнет кромки арок.

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Посадка в компактвене «по-джиповски» высокая. За счет этого обеспечивается хорошая обзорность. Правда, сзади ее перекрывает средний подголовник «галерки». Но если вы нечасто ездите большой компанией, то проблема легко решается удалением этого элемента. Потолок в Space Star очень высокий, благодаря чему даже рослые люди не ощущают дискомфорта. Несколько непривычно «автобусное» расположение «баранки» – она слишком наклонена к горизонту. Но к этому быстро привыкаешь. Удобство для сидящего за рулем создает подлокотник, установленный на спинке водительского кресла, хотя со временем при активном использовании его поверхность продавливается.

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

В процессе эксплуатации владельцев также может смущать несоответствие показаний остаточного количества топлива в баке, которые выдают указатель на щитке приборов и дисплей маршрутного компьютера. Причем первый – более правильный. Как рассказали сервисмены, это не является неисправностью, а обусловлено специфической логикой ведения подсчетов компьютером. Восстановить статус-кво очень легко – нужно почаще «обнулять» параметры компьютера, тогда его показатели будут более точными.

ДВИГАТЕЛЬ

Среди дорестайлинговых Space Star более распространены компактвены с 1,3-литровым агрегатом, а после модернизации – с 1,6-литровым. Версии с 1,8- литровыми двигателями (знаменитым «джидаем» – с непосредственным впрыском топлива GDI и с обычным распределенным впрыском топлива MPI) встречаются реже. А подыскать турбодизельные Space Star, оснащенные 1,9-литровым мотором Renault с непосредственным впрыском топлива Common Rail, будет сложно. Специалисты посоветовали отказаться от покупки таких версий, которые официально к нам не завозились. Дело в том, что топливную аппаратуру дизелей обслуживать на фирменных СТО Mitsubishi и Renault не берутся из-за отсутствия соответствующей технической документации, оборудования и запчастей.

Читайте также:  Что такое джидаевский двигатель на мицубиси

Самые слабенькие 1,3-литровые двигатели не любят повышенных нагрузок – при частом движении на высоких скоростях в них были отмечены поломки поршневых колец. Кроме того, случались пробои свечных наконечников, что проявлялось в виде перебоев в работе в диапазоне 1800– 2200 об/мин. Долговечностью не отличается и трамблер, выполненный вместе с катушкой зажигания (в остальных бензиновых агрегатах установлены индивидуальные катушки). Через 5-6 лет катушка выходит из строя, и тогда появляются рывки и провалы при работе двигателя. Так как новый узел стоит дорого (оригинальный – около $700), то отечественные умельцы предлагают отличное решение проблемы – установить параллельно классическую катушку, подпаяв ее к контактной группе «родного» узла.

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

1,8-литровый GDI очень требователен к чистоте топлива: механические включения выводят из строя топливный насос высокого давления, развивающий до 50 атм. Кроме того, на машинах первых лет выпуска иногда отказывал блок управления двигателем, и проблему решали заменой микросхемы. Гидрокомпенсаторы на этих моторах могут застучать уже к 80 тыс. км, требуя демонтажа и безотлагательной очистки.Особенностью топливной аппаратуры бензиновых двигателей, выпущенных после 2001 года, является топливный фильтр, выполненный как единое целое вместе с бензонасосом. Соответственно, плановая замена фильтра (через 60 тыс. км) выльется в копеечку (около $240). К счастью, на СТО топливную систему могут переоборудовать, установив дополнительный фильтр высокого давления, заменяющийся отдельно.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Просто умница Все компактвены имели привод на переднюю ось, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КП. Причем «автомат» оснащался «умной» программой управления, способной подстроиться под индивидуальный стиль езды водителя. В автоматическом режиме «автомат» медленно реагирует на кик-даун, поэтому при активной езде лучше перейти в ручной режим переключения передач. Как утверждают сервисмены, автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя в процессе эксплуатации очень надежной, чего, к сожалению, не скажешь о «механике».

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault, поэтому ей присущи недостатки, характерные для этих «французов». Так, в «механике» нередко подтекает масло из-под сальника вала кулисы переключения передач. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КП. Поэтому менять его лучше всего вместе с сцеплением. Кроме того, со временем изнашиваются фторопластовые втулки тяг переключения передач. Трудности с сальником и втулками отчасти обусловлены нижним расположением механизма переключения передач, в который попадает песок и грязь. Чтобы оградить его от этого, специалисты советуют установить дополнительную металлическую защиту. Но самая серьезная проблема – поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в замене масла каждые 40 тыс. км, причем «механику» рекомендуется «кормить» только французской смазкой Elf.

ПОДВЕСКА

Подвеска Space Star умеренно жесткая, а благодаря независимой конструкции «ходовой» передних и задних колес и стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя в крутых виражах и не сильно кренится. К тому же на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя надежной – до серьезного ремонта может «выходить» не менее 100 тыс. км. Такой срок службы имеют «резинки» передних и задних рычагов и шаровые опоры. Передние амортизаторы при аккуратной эксплуатации могут «выходить» около 100 тыс. км, а задние – до 60 тыс. км. Меньше служат только стойки обоих стабилизаторов – 40–60 тыс. км и их втулки (60 тыс. км). К тому же из-за трудного доступа замена втулок – процесс очень сложный.

Фирменные передние рычаги поступают в сборке с сайлент-блоками и шаровыми опорами, но найти эти детали по отдельности «в неоригинале» – тоже не проблема. В задней подвеске несколько поперечных рычагов также идут вместе с «резинками», а вот остальные заменяются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Благодаря достаточно острому рулевому компактвен отличается хорошей управляемостью. Рулевая рейка при вращении «баранки» может нервировать неприятным скрипом, исходящим от сальника рулевого вала. На СТО это «лечится» либо смазкой проблемного места, либо заменой сальника. Рулевые тяги на наших дорогах «ходят» около 60–80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Читайте также:  Хонда срв двигатель заводится и глохнет

Mitsubishi Space Star – отличный универсальный автомобиль, который подойдет для всех случаев жизни (начиная с перевозки багажа и заканчивая поездкой «на юга»). Благодаря компактным размерам на нем удобно ездить в городе, а высокий дорожный просвет позволяет без труда найти место для парковки, взобравшись на бордюр, или же спокойно себя чувствовать на проселочных дорогах в поисках удобного места для пикника. Кроме того, этот компактвен – унисекс. В нем органично будут себя чувствовать как мужчины, так и женщины различного возраста. Еще одно немаловажное достоинство: рыночная стоимость Space Star – одна из наиболее доступных среди конкурентов.

Источник

Митсубиси Спейс Стар Mitsubishi Space Star

1 поколение, 1998

Компактвэн Mitsubishi Space Star, дебютировавший в 1998 году, создавался специально для европейского рынка. Автомобиль выпускался на заводе NedCar в Голландии. Там же делали седаны Mitsubishi Carisma и Volvo S40, на общей платформе с которыми и был создан «Спейс Стар».

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.3 (82–86 л. с.), 1.6 (98 л. с.), а также 122-сильного двигателя 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. Позднее в гамме появились турбодизели объемом 1,9 литра и мощностью 102 или 115 л. с. В базе у компактвэна была пятиступенчатая механическая коробка передач, а за доплату для модификаций 1.6 и 1.8 предлагался четырехступенчатый «автомат».

Рестайлинг 2002 года слегка освежил внешний облик модели, а вместо прежнего 1,8-литрового мотора на Mitsubishi Space Star начали ставить двигатель того же объема, но уже без непосредственного впрыска, его отдача составляла 112 л. с.

Автомобиль официально поставлялся на российский рынок, у нас продавали только бензиновые машины.

Выпуск модели Mitsubishi Space Star завершился в 2005 году.

Компактвэн Mitsubishi Space Star первого поколения после рестайлинга, 2002–2005

Компактвэн Mitsubishi Space Star первого поколения после рестайлинга, 2002–2005

Источник

Space Star Club: Движок-миллионник. — Space Star Club

  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обсудим автомобиль
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движок-миллионник. Миф или реальность?

#1 Серёгин

  • Jedi Master

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 16 Апрель 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Гродно

Когда машину брал,мне перекуп сказал,что движок тут миллионник.Кто что думает по этому поводу?(Двиг 1,3)

UPD
Для младшеньких :
— 150 на носу ;
— кому за 200 .

Сообщение отредактировал KGL: 25 Октябрь 2016 — 14:46

#2 mongoose

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 13 Июнь 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО

«В течение первых двух лет производства к нам поставляли автомобили только с бензиновым мотором объемом 1,3 л (82 л. с.), мощности которого едва хватало для обеспечения приемлемого уровня динамики. На груженой машине обгон на трассе и вовсе становился небезопасным.

Для эффективной работы этот двигатель приходится постоянно раскручивать до верхних границ шкалы тахометра, что отрицательно сказывается на его ресурсе. В результате большинство экземпляров с 1,3-литровыми моторами на вторичном рынке предлагают либо в «убитом» состоянии, либо после капитального ремонта. С 2001 года поставки автомобилей с базовым агрегатом в нашу страну прекратились.»

но это Автомир. он «не всегда» пишет правду

реальные владельцы 1.3 смогут дать более объективную оценку данному двигателю. вроде люди ездят и не парятся.

#3 gendos

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 4 613
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье, Украина

mongoose (01 Июнь 2010 — 23:38) писал:

#4 Серёгин

  • Jedi Master

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 16 Апрель 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Гродно

#5 alexpol

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 Апрель 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставропольский край

Сообщение отредактировал alexpol: 02 Июнь 2010 — 23:14

#6 mongoose

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 13 Июнь 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО

alexpol (02 Июнь 2010 — 22:42) писал:

#7 alexpol

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 Апрель 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставропольский край

mongoose (02 Июнь 2010 — 23:29) писал:

Никто не запрещает вам ездить, только утверждать, что движок «миллионник» будете тогда, когда увидите на приборной панели милион км пробега и капремонт не делался .

То, что теаны прошли 250 тыщ это замечательно, дай бог чтобы еще 250 тыщ прошли, я всего лишь привел мнение (основанное на статье, ссылка к сожалению не сохранилась), что РАСЧЕТНЫЙ ресурс двигателей 300 тысяч километров. Зайдите на любой сайт, контор занимающихся ввозом праворуких в РФ, и посмотрите в перечне аукционных авто на пробег. Очень редко вы встретите авто с пробегом более 300 тысяч км, даже у автомобилей выпущенных в девяностых, основная часть продаётся либо на первой, либо после первой сотни тысяч пробега. Т.е. легковые автомобили в основной своей массе к 300 000 км оказываются либо на свалке, либо в России, думаю, что в обоих случаях заводу изготовителю, абсолютно паралельно какой пробег у автомобилей до ремонта двигателя. Не зря для примера выбрал именно японские машины, т.к. качество намного превосходит европейцев. Владел, есть с чем сравнивать.

Читайте также:  Скрип на холодном двигателе калина

Кстати теана представительского класса авто.

#8 mongoose

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 13 Июнь 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО

у нас до милиона никто не доезжает))) просто у нас пробеги скручиваются в районе 200.000 каждым новым владельцем)))

а где это сказано что движок-милионник должен ездить миллион без кап-ремонта? движок милионник на то и расчитан, что его можно капитальнуть на полмилионе и ездить дальше. ездил на ауди (известной своими милионниками) с пробегом около 430.000 (это только на приборке), хозяин говорит что тысяч 250 скручено, итого около 700.000 машина прошла, за этот пробег всего 1 кап ремонт, который ему обошелся в 600 долларов.

не все двигатели можно откапиталить, потому они и не милионники.

Сообщение отредактировал mongoose: 03 Июнь 2010 — 23:35

#9 alexpol

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 Апрель 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставропольский край

mongoose (03 Июнь 2010 — 22:54) писал:

у нас до милиона никто не доезжает))) просто у нас пробеги скручиваются в районе 200.000 каждым новым владельцем)))

а где это сказано что движок-милионник должен ездить миллион без кап-ремонта? движок милионник на то и расчитан, что его можно капитальнуть на полмилионе и ездить дальше. ездил на ауди (известной своими милионниками) с пробегом около 430.000 (это только на приборке), хозяин говорит что тысяч 250 скручено, итого около 700.000 машина прошла, за этот пробег всего 1 кап ремонт, который ему обошелся в 600 долларов.

не все двигатели можно откапиталить, потому они и не милионники.

Скрутить пробег на спейсе (в частности) дело навряд ли возможное. даже если табло и покажет желаемый результат, то через диагностический разъем все равно покажет правду.

Ну а с логикой капремонта двигателя на 500 тысячах, не согласен, это уже не миллионник, например есть знакомый, у него восьмерка 87 г.в. на спидометре пробег за 700 тысяч, и ничего едет, а у меня служебная нива, 98 г.в. сейчас пробег 390000, капремонт двигателю делали на 360000 и этот ремонт обошелся конторе в 11000 рублей, правда ремонтная база своя и спецы тоже, так что на этих тазиках моторы тоже миллионники?
И вообще, общался с мотористами, они утверждают, что даже если при капремонте ставили оригинал, то ресурс двигателя до следующего капремонта от 70 до 150 тыс км, в зависимости от марки двигателя и от того «как сделать».

Кстати, вы поговорите с мастерами, не оффициалами, которые ремонтировали пежовские моторы. уверен будут плеваться. (это к тому, как судить о ресурсе по стране изготовления)

Сообщение отредактировал alexpol: 04 Июнь 2010 — 00:23

#10 mongoose

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 13 Июнь 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО

все ломается, и все ремонтируется. с капом или без, а двигатель либо может пройти миллион, либо не может.

да и кстати, ресурс в 1.000.000 можно исчерпать гораздо быстрее.
кто-нибудь меняет масло каждые 7000 км? а в условиях москвы это необходимо (если кто-то собирается проехать миллион))))

миллион это же в «идеальных» условиях.

французы отдельная тема))) кто придумал минет, не может делать хорошие машины)))

Сообщение отредактировал mongoose: 04 Июнь 2010 — 00:35

#11 Dorist

  • General

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 3 322
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратовская обл.

#12 mongoose

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 13 Июнь 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО

Dorist (03 Июнь 2010 — 23:54) писал:

#13 Dorist

  • General

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 3 322
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратовская обл.

mongoose (04 Июнь 2010 — 00:08) писал:

#14 alexpol

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 14 Апрель 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставропольский край

#15 gendos

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 4 613
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье, Украина

mongoose (03 Июнь 2010 — 22:54) писал:

#16 mongoose

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 13 Июнь 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО

gendos (04 Июнь 2010 — 12:35) писал:

#17 gendos

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 4 613
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье, Украина

mongoose (04 Июнь 2010 — 13:37) писал:

Источник

Adblock
detector