Mitsubishi challenger какой двигатель

Двигатель автомобиля Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер)

Двигатели Mitsubishi Challenger. Подробное описание типов силовых установок Мицубиси Челленджер. Бензиновые и дизельные двигатели Мицубиси Челленджер — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Challenger / 2.8d MT (140 л.с.) 4WD (1996) дизельное топливо 140 л.с. 314/2000 н*м
Challenger / 3.0 AT (185 л.с.) 4WD (1996) АИ-95 185 л.с. 265/4500 н*м
Challenger / 3.5 AT (245 л.с.) 4WD (1996) АИ-92 245 л.с. 343/2500 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Митсубиси Челленджер Mitsubishi Challenger

1 поколение, 1996

Внедорожник Mitsubishi Challenger дебютировал на японском рынке в 1996 году. Вскоре начались поставки этой модели на экспорт под именами Pajero Sport (Европа), Shogun Sport (Великобритания), Montero Sport (Северая и Южная Америка), Nativa (некоторые страны Латинской Америки, государства Ближнего Востока) и G-Wagon (Таиланд). Название «Челленджер» использовалось лишь для поставок в Австралию и Новую Зеландию.

Автомобиль имел рамную конструкцию и в зависимости от модификации оснащался подключаемым или постоянным полным приводом. Гамма силовых агрегатов состояла из турбодизелей 2.5 и 2.8 (105–140 л. с.), а также бензиновых моторов V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, развивающих 185 и 245 л. с. соответственно. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 1999 году был проведен рестайлинг модели. В Японии Mitsubishi Challenger прекратили продавать в 2001 году, а на австралийском рынке модель присутствовала до 2006 года.

Интерьер внедорожника Mitsubishi Challenger первого поколения, 1996–1999

Внедорожник Mitsubishi Challenger первого поколения после рестайлинга, 1999–2006

2 поколение, 2008

Внедорожник Mitsubishi Challenger, продающийся только в Австралии и Новой Зеландии, является копией модели Pajero Sport. Автомобиль оснащается турбодизелем объемом 2,5 литра (178 л. с.) и предлагается как с задним, так и с полным приводом. Коробка передач — механическая или автоматическая. В салоне может быть пять или семь мест в зависимости от модификации.

Читайте также:  Не стабильно работает двигатель на холостых лачетти

Второе поколение модели Mitsubishi Challenger выпускается с 2008 года.

Источник

Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin). Построен на базе пикапа L200. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объемом 3,0 л). В Японии продается под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на Московском международном автосалоне.

Содержание

Первое поколение [ | ]

Mitsubishi Pajero Sport-1
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 1996—2009
Сборка Япония , Нагоя (Nagoya Plant, 1996–2010)
Таиланд , Лемчабанг (Mitsubishi Thailand)(2001-2005)
Китай , Пекин (Beijing Benz, 2003–2008)
Бразилия , Каталан (Mitsubishi Brazil, 2006–2010),
Глазго, Великобритания (Mitsubishi europe),
Калуга, Россия
Класс Внедорожник
Иные обозначения Mitsubishi Challenger
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Nativa
Mitsubishi Shogun Sport
Mitsubishi G-Wagon (Thailand)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Mitsubishi L200
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
6G72
Производитель Mitsubishi Motors
Тип MPI
Объём 2972 см 3
Максимальная мощность 163-198 кВт ( -106 л. с. ), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 278 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 9,0
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
6G74
Производитель Mitsubishi Motors
Тип MPI/GDI
Объём 3497 см 3
Максимальная мощность 178-245 кВт ( -155 л. с. ), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,0
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
4D56
Производитель Mitsubishi Motors
Тип дизельный
Объём 2477 см 3
Максимальная мощность 73-100 кВт ( -63 л. с. ), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21,0
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Модель V5MT1
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 3,918
2 передача 2,261
3 передача 1,395
4 передача 1,000
5 передача 0,829
Задняя передача 3,925
Массово-габаритные характеристики
Длина 4545 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1730 мм
Клиренс 220 мм
Колёсная база 2725 мм
Колея задняя 1480 мм
Колея передняя 1465 мм
Масса 1825 (1895) кг
На рынке
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Объём бака 74 л

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, [1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 [2] и в Бразилии в 2006. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), [4] и в центральной и западной Европе в 2008. [5]

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD [7] (с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

Галерея [ | ]

1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия)

MY2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)

Mitsubishi Challenger TD

Mitsubishi Challenger 3.0 XR

Второе поколение [ | ]

Лемчабанг, Таиланд

Калуга, Россия

Второе поколение внедорожника выпускалось с 2008 по 2015 год. В 2013 году началась сборка автомобилей на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Автомобиль второго поколения имел значительно меньше вариантов комплектации. Из двигателей доступны только бензиновый трехлитровый 6B31 и дизельный 4D56 объемом 2,5 литра. С 2008 по 2010 годы дизельные версии комплектовались 4M41 (который применяется на внедорожниках Pajero) с обычной турбиной (без VGT) в купе с четырехступенчатой АКПП. После чего был установлен модернизированный двигатель 4D56 который обзавелся турбиной с VGT (изменяемой геометрией). Изначально разрабатывался вариант с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. 6G74, но в производство он запущен не был. В итоге на втором поколение ставился только один бензиновый двигатель 6B31.

Комплектаций по оснащению кузова и салона тоже немного:

  1. Минимальная — ручное управление отопителем, чёрные ручки дверей, зеркала без обогрева, тканевые сиденья с ручной регулировкой, руль без кнопок управления аудиосистемой, простая аудиосистема без графического дисплея, галогенные лампы в фарах.
  2. Промежуточная — добавлен климат-контроль и хромированные ручки, на части машин — руль с кнопками управления аудиосистемой.
  3. Максимальная — климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводами, обогрев зеркал, аудиосистема с графическим дисплеем, руль с кнопками управления аудиосистемой, камера заднего вида, парктроник, ксеноновые лампы в фарах. На части машин устанавливается головное устройство «Mitsubishi multi communication system» с навигацией и дополнительным аудиоусилителем.

В зависимости от рынка машины могут отличаться по комплектации:

  1. для России все машины имеют блокировку дифференциала заднего моста;
  2. для Европы и Белоруссии все машины имеют систему курсовой устойчивости (для России — только максимальные комплектации).
  3. Размер колесных дисков:
Mitsubishi Pajero Sport-2
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2008—2015
Сборка
Дизайн
Платформа Mitsubishi L200 New
Двигатель
6B31
Производитель Mitsubishi Motors
Тип бензиновый
Объём 2998 см 3
Максимальная мощность 162 кВт ( 220 л. с. ), при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 291 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 87,6 мм
Ход поршня 82,9 мм
Степень сжатия 10,5
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
4D56
Производитель Mitsubishi Motors
Тип дизельный
Объём 2477 см 3
Максимальная мощность 131 кВт ( 178 л. с. ), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 (механическая коробка) Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 17,0
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Модель V5MB1
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,272
1 передача 4,313
2 передача 2,330
3 передача 1,436
4 передача 1,000
5 передача 0,788
Задняя передача 4,220
автоматическая 5-ступ.
Модель V5A5A
Тип автоматическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 3,913
1 передача 3,789
2 передача 2,057
3 передача 1,421
4 передача 1,000
5 передача 0,731
Задняя передача 3,865
Массово-габаритные характеристики
Длина 4695 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1800(1840) мм
Клиренс 215 мм
Колёсная база 2800 мм
Колея задняя 1515 мм
Колея передняя 1520 мм
Масса 2045 (2050) кг
Другая информация
Грузоподъёмность 400
Объём бака 70 л
Шина Диск Сверловка Давление
265/70SR16 7Jx16 ET38 6×139.7 1.8 / 2
265/65SR17 7.5Jx17 ET38 6×139.7 1.8 / 2
265/60HR18 8Jx18 ET38 6×139.7 2

Третье поколение [ | ]

Лемчабанг, Таиланд

Калуга, Россия

6 МКПП

Третье поколение было представлено в августе 2015 года.

Источник

Adblock
detector
Mitsubishi Pajero Sport-3
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка
Двигатель
2,4 L Дизельный
3,0 L Бензиновый
Трансмиссия
Массово-габаритные характеристики
Длина 4785 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1805 мм
Колёсная база 2800 мм