Mitsubishi carisma тюнинг двигателя

Тюнинг Митсубиси каризма – доработка основных элементов популярной иномарки

Тюнинг Митсубиси Carisma, как и улучшение большинства других моделей от японского производителя в первую очередь направлен на доработку выхлопа. Это связано с тем, что при моторе средней мощности выхлопная система машины просто не успевает вовремя выбрасывать переработанные газы. Как результат – поломка основных узлов системы и падение мощности двигателя Каризма. Давайте рассмотрим основные методы модернизации японской модели, которые под силу выполнить самостоятельно.

1 Тюнинг выхлопа путем установки прямоточного глушителя

Размеры и конструкция выхлопной системы каждой машины, как правило, разрабатываются в зависимости от мощности ее двигателя и должны соответствовать количеству выхлопа, который создает мотор за определенное время. По непонятным причинам компания Митсубиси пошла другим путем и спроектировала выхлоп, явно отстающий от силового агрегата Carisma. И это при том что мощность последнего при объеме 1,6 л составляет всего 103 л. с. Чем обусловлен такой шаг известного автоконцерна, знают только его руководители. Так или иначе, проблему необходимо решить и лучший выход из ситуации – установка прямоточного глушителя.

Тюнинг выхлопа подобным образом не только решает проблему с засорением основных узлов системы Каризма, но и помогает прибавить в мощности силового агрегата модели. В среднем показатели вырастают на 15–20 л. с. без изменений в звучании мотора. Можно пойти дальше и добиться прироста в 30–40 лошадок, но урчание в выхлопе будет очень громким и придется приобретать дополнительные спортивные накладки на глушитель, стоимость которых колеблется в пределах 12–15 тыс. руб.

Похожие статьи

Улучшение выхлопа с помощью прямоточного глушителя должно начинаться с демонтажа старой детали Mitsubishi. Для этого необходимо поставить авто над смотровой ямой и полностью вырезать все элементы выхлопной системы Carisma. После этого необходимо подготовить трубу с сечением, соответствующим диаметру разобранного ранее глушителя. На подготовленную деталь наваривается другая труба диаметром 20 см и длиной 1 м.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя принцип действия

Полученную конструкцию необходимо вставить в корпус штатной выхлопной системы и герметично заварить. Далее глушитель оборачивается шумоизоляционным жаропрочным материалом, а сверху над ним устанавливается стальной лист. Полученную в результате тюнинга конструкцию остается приварить в штатное место Mitsubishi.

2 Улучшение оптики с помощью тонировки

На российском рынке можно найти различные аксессуары для модернизации кузова Carisma. Но большинство из них играют только эстетическую роль, не выполняя, по сути, никакой другой функции. Если вы желаете произвести тюнинг своего авто, убив сразу двух зайцев, то стоит обратить внимание тонировку фар машины. Помимо того, что с помощью этого метода можно эффектно затемнить оптику, вы получаете возможность защитить светоотражатели фар от царапин и помутнения. Среди других достоинств тонировки стоит также отнести длительные сроки эксплуатации и возможность снять ее в любой момент.

Лучшим вариантом для тонировки оптики Mitsubishi станет покупка специальной антигравийной тонировочной пленки. Она отличается от тех изделий, которые используются для тонировки окон авто, поэтому при покупке стоит смотреть на маркировку изделия. После приобретения пленки потребуется подготовить:

  • теплую воду и средство для мойки;
  • бытовой распылитель;
  • фен;
  • ножницы;
  • ракель.

Для тонировки оптики Carisma потребуется полностью снять фары авто. Затем поверхность светорассеивателя тщательно моется, сушится и обезжиривается. После этого фару нужно насухо вытереть салфеткой. Далее к чистому рассеивателю прикладываем тонировку, на которой нужно отметить места отрезания. После этого ножницами обрезается заготовка нужной формы.

Следующий этап тюнинга самый ответственный. Нам необходимо обрызгать поверхность фары и тонировочной пленки, после чего сразу же приступить к оклеиванию оптики. Аккуратно прикладываем тонировку к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном. В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха. Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали.

При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi. Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный.

3 Улучшение подсветки салона Mitsubishi

Посидев в салоне Carisma, первое, что бросается в глаза – это скромное освещение кабины японской модели. Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней. Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить:

  • несколько капроновых хомутов;
  • уголок из алюминия;
  • неоновые излучатели и диодную ленту;
  • саморезы.
Читайте также:  Сколько тактов в четырехтактном двигателе

Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их саморезами. Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров. Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений. Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений.

Провода от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики. Концы проводки протягиваем к торпедке Mitsubishi со стороны водителя. Подключать провода лучше всего к датчику открывания дверец. Таким образом, наше освещение будет включаться сразу же после открывания дверей.

Установить светодиодную подсветку в верхней части авто также не составит труда. Монтаж освещения будет производиться по периметру потолка около стоек кузова Mitsubishi. Для этого прикладываем диодную ленту к крыше авто и отрезаем изделие нужной нам длины. Обрезать ленту необходимо строго в предназначенных для этого местах. Они отмечены красными линиями. Обрезаем и зачищаем концы ленты, после чего надеваем на нее термоусадочные трубки и припаиваем к диодам провода.

На следующем этапе понадобится снять защитную пленку с задней стороны диодной ленты и приклеить готовую ленту к выбранному месту в салоне Carisma. Торчащие провода необходимо просунуть под накладки кузовных стоек и провести их к торпедке со стороны водителя. Подключаться светодиодная подсветка также должна к датчику открывания дверей Mitsubishi.

Источник

Mitsubishi Carisma Red Devil › Logbook › Прошивка — надо ли?

Предложили прошить Карю. Цена вопроса 3000-5000 рублей. Вопрос к тем, кто уже делал подобные манипуляции — оправдан ли такой шаг?

Mitsubishi Carisma 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 21

я прошивался…
прибавку мощности не ощутил.
может автомат нивелирует ее.
а по расходу-упал как ни странно. только не пойму от чего он прыгает. по трассе от 6.2 до 7.4. трасса одна и та же…
как то ехал в москву, проехал 340 км и расход был 6.2. скорость 100 км/ч была. для машины с древним ушатаным автоматом (пробег под 400000 кг) -расход шикарный (при том что паспортный-6.7)

Ну, на дальняк и у меня и так расход 5,9 был) Может у меня уже прошитая 😀

я прошил с удалением второй лямбды. все отлично.

поставил проставку под лямбду и все и шить ненадо)))

Читайте также:  Работа двигателя на холостом ходу нормы

Что за проставка? )

вкручиваеш под лямбду и все чек тебя не тревожит (делал за бутылку пива у токаря)))
вот пример
www.drive2.ru/l/3025949/

Под лямбду или вместо лямбды?

Шей, если программа провереная. Прибавки не будет, потому как ей не откуда взятся. А вот работать будет интересней. Мелкие нюансы, которые приятно удивляют.

Не занимайся херней!))

Карю не прошивал! Мазду прошил, эффект чуть с низов пободрей, чувствуешь это первые дня два! Потом поивыкаешь! Прощивать с отключением 2 лямды и вырезать катализатор тогда может и будет эффект… но совсем чуток и не надолго!)))

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

мкпп ты сам давиш гашетку… а акпп мозги решают))))) вот мозги и можно немного прокачать)

Ну как сказать. Шить надо то, для чего ты будешь использовать авто.
Я буду шить мозги каризмы для 94 блока +93 головы Мкпп.
Те форсунки, которые стоят у нас 210сс, на 94 блок идут 250сс, на 93t голову еще больше по производительности.
Без корректировки топливной карты на форсунках она просто захлебнется.
Так же можно прокачать топливные карты на двиг 1,6, он просто будет кушать больше.

для этого шить надо но не просто прошить и ездить и охуеват… и говорить всем машина прошитая валит как ламборджини)

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

Источник

Форум технической поддержки, связанный с обслуживанием и ремонтом Subaru.

Subaru-DTC Diagnostic Trouble Code

  • Список форумовТюнинг MitsubishiMitsubishi XML Ecuflash
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

Модератор: mishel8

mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

Aleksandr Mitin » 10 мар 2018, 19:37

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

admin » 11 мар 2018, 18:56

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

Aleksandr Mitin » 13 мар 2018, 14:51

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

Aleksandr Mitin » 13 мар 2018, 16:11

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

admin » 15 мар 2018, 01:52

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

Aleksandr Mitin » 17 мар 2018, 13:07

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

admin » 17 мар 2018, 17:29

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

admin » 17 мар 2018, 17:43

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

Aleksandr Mitin » 19 мар 2018, 17:20

Re: mitsubishi carisma 2001 1.6 mt 103 л.с

admin » 21 мар 2018, 00:38

Источник

Adblock
detector