Mitsubishi asx тюнинг двигателя

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение Kampuchean » 16 июн 2010, 16:14

Сообщение 7paxan » 11 авг 2010, 20:49

Сообщение oddinn » 11 авг 2010, 21:11

Никогда не делал чип-тюнинг для митсубиши, но некоторое время назад имел непосредственное отношение к чип-тюнингу с профессиональной точки зрения (в основном — немцы — Volkswagen, BMW, . ). Итак, что я для себя уяснил:
1. Чип-тюнинг сам по себе на современных иномарках не дает ощутимого увеличения мощности, не надо думать, что митсубиши не может настроить блок управления двигателем. Максимум — можно немного варьировать расход топлива под конкретный стиль езды.
2. Чип-тюнинг используется совместно с отключением различных систем обеспечиваюзих экологичность (в первую очередь — выпускной системы). Такие изменения требуют вмешательства в работу блока управления двигателем что и делается с помощью чип-тюнинга. Таким образом можно добавить автомобилю до 10% мощности.
3. На многих машинах с помощью чип-тюнинга можно разблокировать некоторые функциии от более старших комплектаций, которые искусственно заблокированы производителем. Например, включение в младших комплектациях круиз-контроля требует включения этой функции в «мозгах».

Имеет ли смысл перебирать выхлопную систему и делать чип-тюнинг? Тут уж каждому — свое, но почувствовать эти 10% прироста мощности вы реально можете только в экстремальном режиме. Для меня — оно того не стоит.

Сообщение M51 » 11 авг 2010, 21:13

Сообщение Baron » 11 авг 2010, 21:23

Сообщение DEN333 » 17 авг 2010, 19:02

Сообщение Danik » 19 окт 2010, 09:40

Сообщение Danik » 19 окт 2010, 09:43

Сообщение rvsn06 » 19 окт 2010, 10:04

Сообщение 36VRN » 19 окт 2010, 10:15

Разработка программ для чип-тюнинга – это не черная магия, а серьезный инженерный процесс. Для каждой комбинации автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается собственная программа управления, которая позволяет устранить ряд ограничений и добиться большей отдачи от мотора.
Очень часто производители ограничивают мощность двигателя намеренно. Например, при испытаниях на экологичность по правилам ЕЭК ООН (стандарты Евро) проводится измерение выбросов вредных веществ на разгоне автомобиля, поэтому производители искусственно «притупляют» моторы, чтобы формально уложиться в перспективные стандарты. Для активных водителей такая экологичность избыточна, и они предпочли бы иногда разгоняться без экологической узды, однако «задумчивость» зашита в самое ядро программного обеспечения автомобиля. Порой мощность автомобиля ограничивается из маркетинговых соображений, чтобы без лишних хлопот добавить 10-20 л. с. после рестайлинга или для попадания автомобиля в выгодную налоговую нишу.
Чип-тюнинг не связан ни с какими конструктивными изменениями автомобиля – меняется только «софт» контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач). В зависимости от типа и модели мотора специалисты оптимизируют карту углов опережения зажигания и впрыска топлива, цикловые подачи на различных режимах, иногда изменяют границу срабатывания лимитатора, программу работы клапанов системы наддува и алгоритм обработки данных от «экологических» датчиков. Важным плюсом является обратимость всех изменений – оригинальную программу можно без труда восстановить, причем если обратиться в первые две недели – «ЧИП-АТЕЛЬЕ» компенсирует полную стоимость услуги.
Влияет ли чип-тюнинг на гарантию автомобиля?
Оборудование дилеров не позволяет определить изменение программы контроллера, поэтому причин для снятия автомобиля с гарантии нет!

Читайте также:  Как промыть систему водяного охлаждения двигателя

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Отзывы о чип-тюнинге

Отзывы о чип-тюнинге

Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 10:30

Прошу всех кто чиповался оставлять свои отзывы в этой ветке.

Формат сообщения:
1. Дата чиповки
2. Двигатель,комплектация
3. Расход до чипа, и после
4. Плюсы
5. Минусы, если таковые имеются, или дополнения(комментарии)

Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 20:19

Тогда отпишусь здесь первым.
Очень доволен, хотя изначально побаивался делать чип-тюнинг двигателю (гарантия, стороннее вмешательство в мозги и всё такое), планировал включить только выключенные функции (допы).
После чиповки убедился в том, что не зря рискнул, машина прибавила динамики, гораздо лучше стала брать с низов, заметно «удлинилась» первая передача, что имеет немалое значение при трогании, особенно во время старта на перекрёстке со светофора.

Теперь буду следовать формату сообщения.
1. Дата чиповки — 07.03.2011 (пробег после чиповки более 10000)
2. 1.6, S08
3. Здесь скажу так: расход не изменился (ибо цифры зависят от стиля вождения)
4. Плюсы описал выше.
5. Минусов не обнаружил, доволен как слон, нет — как стадо слонов. Более того, записался к Ёжику на обновление прошивки и не потому, что не нравиться предыдущая, а в расчёте, что эта будет ещё лучше,если останется то же самое — ну и ладно, я уже доволен.

P.S. Всем сомневающимся рекомендую перепрошиться.
Leks2511 за создание темы.

Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:30

Сообщение ВЛАДИМИР 64 » 28 июн 2011, 20:53

Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 21:57

Сообщение Vladimir61 » 28 июн 2011, 22:32

Сообщение волжанин » 28 июн 2011, 22:42

Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 22:48

Читайте также:  Максимальное давление в цилиндре дизельного двигателя

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:00

Сообщение korr » 29 июн 2011, 18:03

Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:33

Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.

Сообщение a3tularu » 29 июн 2011, 23:35

2000, дальше не реагирует, потом начинает набирать до 3000-4000, потом опять затишье, в самом конце просыпается со скачком до 5000-5500. После чиповки поведение более понятно — чем дальше давишь, тем больше обороты, безо всяких «пауз». Складывается впечатление жесткой связи положения педали с положением стрелки тахометра.
5. Из минусов — не знаю минус ли это:
Раньше: при равномерном движении по трассе с малым нажатием на педаль только для поддержания скорости (тестировалось на скорости 60-70км/ч), если попадался подъем, то вариатор автоматически добавлял обороты с 1200 до 3000, при этом поддерживая постоянную скорость, как подъем заканчивался, обороты падали обратно на 1200.
Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема. и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать — надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный «выкрутас» в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно — на совсем крутых подъемах не проверял! Но в конце-концов если не хватает, то ничто не мешает добавить газу и увеличить обороты принудительно.

Общее впечатление — стало намного лучше. Дмитрию большое спасиба

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX

Краткий обзор по чип-тюнингу наших частых японских гостей Mitsubishi ASX с двигателями 1.6 и 1.8 и 2.0

Обратались к нам на неделе владельцы четырех кроссоверов (большое спасибо нашим клиентам, по рекомендации которых к нам приезжают новые клиенты), всё как обычно — не едет на низких оборотах, задержки в работе электронной педали газа, нестандартная ситуация была только с белым АСХ. Как оказалось он уже был прошит «тюнингом» от некоего «ежика», благодаря которому к блоку управления удалось нормально подключиться только после его снятия и подключения напрямую, поведение автомобиля на данном «тюнинге» не нравилось владельцу.

Читайте также:  Какой двигатель у лады x ray

«Евгений
Mitsubishi
Добрый день. Машина ASX. Был в отпуске, между делом решил чипануть. Не нравилось поведение с кондеем, вялый разгон. И вот 1400 км обратно домой-одно удовольствие, уверенный обгон (с кондеем). Уменьшился расход, если не нарушать ПДД, но также ехать не интересно, когда трасса пустая и отличный асфальт. Огромное спасибо Вам и успехов. Всем советую. »

Владелец белого ASX в ходе тестового заезда отметил более динамичный разгон и быстрый отклик на педаль газа.

Более детально рассмотрим чип-тюнинг ASX с двигателем 2.0 150 CVT на примере следующих фотографий:

1) Первым делом проводим диагностику автомобиля с помощью нашего программного обеспечения и оборудования, которое подключается к ЭБУ (блоку управления двигателем) через штатный разъем для диагностики (OBDII)

2) Тюнинговая прошивка от ведущего разработчика устанавливается через всё тот же OBDII разъем без вмешательства в электронику автомобиля.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

3) Первый запуск двигателя на новой программе и сброс адаптации дроссельной заслонки показал, что заслонка нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов автомобиля надеваем на его переднюю часть защитную накидку и аккуратно разбираем впускную систему для доступа к дросселю.

5) На фото видно, что дроссельная заслонка очень загрязнена.

6) Очистка заслонки делается вручную, без аэрозольных очистителей, потому что только так можно качественно почистить внутреннюю часть дросселя.

7) Автомобиль готов. Выезжаем из сервиса и начинаем тестовый заезд.

Первые впечатления владельца от новой прошивки — кроссовер набирает скорость еще быстрее с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. На данном автомобиле при спокойном стиле езды должен снизиться расход топлива на 5-10%.

Источник

Adblock
detector