Mitsubishi asx технические характеристики двигателя

Двигатели Mitsubishi ASX

Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

Обзор автомобиля

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 4B10 – объем 1,8;
  • 4B11 – объем 2,0;
  • 4A92 – объем 1,6.

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Какие двигатели использовались

Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

4B10 4B11 4B11 турбо 4A92
Объем двигателя, куб.см 1798 1998 1998 1590
Максимальная мощность, л.с 139 — 143 118 — 154 240 — 313 117
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6000
140 (103) / 6000
143 (105) / 6000
118 (87) / 4500
121 (89) / 4500
142 (104) / 6000
146 (107) / 6000
147 (108) / 6000
148 (109) / 6000
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
154 (113) / 6000
240 (177) / 6000
241 (177) / 6000
280 (206) / 6500
295 (217) / 6500
300 (221) / 6500
313 (230) / 6500
117 (86) / 6000
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4200
176 (18) / 4250
177 (18) / 4200
178 (18) / 4250
186 (19) / 4500
190 (19) / 4500
194 (20) / 4200
196 (20) / 4200
199 (20) / 4200
197 (20) / 4200
343 (35) / 3000
343 (35) / 4250
366 (37) / 3500
422 (43) / 3500
429 (44) / 3500
343 (35) / 4750
154 (16) /4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 7.9 11.02.2019 9.8 — 10.5 5.9 — 7.3
Выброс CO2, г/км 121-192 121 — 192 121 — 192 135
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 86 86 86 75
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет Нет Нет
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Нагнетатель нет Нет Турбина Нет
Ход поршня, мм 86 86 86 90
Система старт-стоп нет Опция Опция Нет
Степень сжатия 10.05.2019 10.05.2019 10.5 11
Ресурс 250+ 250+ 250+ 250+

Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.

На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.

Особенности обслуживания

Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.

Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!

Рекомендуется использовать только синтетические масла:

Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:

Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.

Ремонтопригодность

Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.

Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.

Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.

Характерные неисправности

Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.

  • Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
  • На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
  • Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.

Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.

  • Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
  • Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
  • На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.

У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.

  • Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
  • Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
  • Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.

Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.

Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.

Тюнинг

Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.

Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.

При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.

Изменение параметров

Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.

Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.

Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.

Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.

Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.

Какие двигатели наиболее популярные

Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.

На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.

Какой двигатель лучше

При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.

В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.

Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.

Источник

Технические характеристики Мицубиси АСХ

Автомобиль Мицубиси АСХ технические характеристики имеет различные, в зависимости от года выпуска и версии. Как известно, кроссовер выходил в трёх вариантах: дорестайл, первый рестайл и второй рестайл.

Mitsubishi ASX 2010 дорестайлинг

Дорестайлинговый Мицубиси АСХ комплектовался тремя двигателями: 4A92, 4B10 и 4B11. Общих версий было три:

  • 1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод;
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD).

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

Данная модификация предлагается в 3-х комплектациях: Информ, Инвайт и Интенс.

Название комплектации 1.6 Inform 1.6 Intense 1.6 Invite
Период выпуска февраль 2010 — декабрь 2012
Примерная цена новой машины, руб. 699 000 829 990 779 000
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1590
Марка кузова GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Максимальная скорость, км/ч 183
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация да
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1770 x 1625
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2670
Ширина передней колеи, мм 1525
Ширина задней колеи, мм 1525
Масса, кг 1300
Допустимая полная масса, кг 1870
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 415
Марка двигателя 4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (16) / 4000
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель нет
Экологический тип двигателя Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.1
Электроусилитель руля да
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/65 R16
Задние колеса 215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD, BAS
Кондиционер да
Салонный фильтр да
Климат-контроль нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари да
Cветодиодные задние фонари да
Галогенные фары да
Боковые зеркала в цвет кузова да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет да
Электроподогрев передних сидений нет да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет да
CD-плейер нет да
Поддержка MP3 нет да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет да
Шторка в багажном отделении нет да

Бензиновая 1,8-литровая модификация с вариатором, передний привод

Mitsubishi ASX 1.8 технические характеристики имел следующие.

Название комплектации 1.8 Instyle 1.8 Intense 1.8 Invite
Период выпуска февраль 2010 — декабрь 2012
Рекомендованная цена новой машины, руб. 970000 900000 850000
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1798
Марка кузова GA3W
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Максимальная скорость, км/ч 186
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация имеется
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1770 x 1625
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2670
Ширина передней колеи, мм 1525
Ширина задней колеи, мм 1525
Масса, кг 1390
Допустимая полная масса, кг 1970
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 415
Марка двигателя 4B10
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 177 (18) / 4200
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель отсутствует
Экологический тип двигателя Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.93
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.8
Расход топлива за городом, л/100 км 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.6
Поддержка ручного переключения передач имеется
Электроусилитель руля имеется
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Алюминиевые колесные диски имеются отсутствуют
Размер дисков 16×6.5J
Передние колеса 215/65 R16
Задние колеса 215/65 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Ксеноновые фары отсутствуют
Передние противотуманные фары имеются отсутствуют
Задние противотуманные фонари имеются
Cветодиодные задние фонари имеются
Датчик света имеются отсутствует
Галогенные фары имеются
Светодиодные ходовые огни отсутствуют
Боковые зеркала в цвет кузова имеются
Электроподогрев зеркал имеется
Электропривод боковых зеркал имеется
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота имеются отсутствуют
Ручки дверей в цвет кузова имеются
Заводская тонировка имеется отсутствует
Обогрев заднего стекла имеется
Панорамная крыша отсутствует
Рейлинги имеются отсутствуют
Задний спойлер имеется
Задние брызговики имеются
Кожаная оплетка рулевого колеса имеется отсутствует
Телескопическая регулировка руля имеется
Вертикальная регулировка руля имеется
Управление аудиосистемой на руле имеется отсутствует
Кнопка запуска двигателя отсутствует
Цветной многофункциональный дисплей имеется
Тканевая обивка салона отсутствует имеется
Кожаная обивка салона имеется отсутствует
Регулировка передних сидений сиденье водителя регулируется по высоте
Разделительный подлокотник спереди имеется отсутствует
Разделительный подлокотник сзади имеется отсутствует
Второй ряд сидений Раздельные задние сиденья, складывающиеся в соотношении 1/3, 2/3, регулировка спинок по наклону
Электропривод водительского сиденья имеется отсутствует
Электроподогрев передних сидений имеется
Центральный замок имеется
Ключ ДУ (дистанционный ключ) отсутствует
Электрические стеклоподъемники передние имеются
Электрические стеклоподъемники задние имеются
Пакет курильщика имеется
Подушка безопасности водительская имеется
Подушка безопасности переднего пассажира имеется
Подушка безопасности боковая имеется отсутствует
Подушка безопасности для коленей водителя имеется отсутствует
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации имеется
Подушки безопасности-шторки имеются отсутствует
Детское крепление ISOFIX имеется
Усилитель жесткости в дверях имеется
Натяжитель ремней безопасности имеется
Фиксатор ремней безопасности имеется
Трехточечный ремень безопасности имеется
ЭРА-ГЛОНАСС отсутствует
Антиблокировочная система (ABS) имеется
Система распределения тормозного усилия (EBD) имеется
Вспомогательная система торможения (BAS) имеется
Система электронного контроля устойчивости (ESP) имеется
Антипробуксовочная система (TCS) имеется
Система помощи при старте на подъеме (HAC) имеется
Круиз-контроль имеется отсутствует
Кондиционер имеется
Салонный фильтр имеется
Климат-контроль имеется отсутствует
Радио имеется
CD-плейер имеется
Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, USB 4 динамика, AUX
DVD-аудио отсутствует
Поддержка MP3 имеется
Hands free имеется отсутствует
Система навигации отсутствует
Камера заднего вида отсутствует
Самозатемняющееся зеркало заднего вида имеется отсутствует
Зеркала в противосолнечных козырьках имеется
Шторка в багажном отделении имеется
Бортовой компьютер имеется
Датчики дождя имеется отсутствует
Иммобилайзер имеется
Запасное колесо полноразмерное имеется

Бензиновая 2-литровая модификация с вариатором, полный привод

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

Источник

Читайте также:  Аварийный режим работы двигателя форд транзит
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector