Mini дизельный что за двигатель

Двигатель Mini W16D16

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Mini Cooper D W16D16 производился с 2007 по 2011 годы и устанавливался на трехдверный хэтчбек в кузове R56, а еще универсал Clubman в кузове R55. С 2009 по 2013 год на модель Mini One D ставили 90-сильную версию этого дизельного мотора.

Эти дизели относятся к обширной линейке PSA 1.6 HDi.

Технические характеристики мотора Mini W16D16 1.6 литра

Точный объем 1560 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18.0
Особенности двс DOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1544V
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 290 000 км

Онлайн-мануал для моторов N12, N14 и W16 ищите тут

Много полезной информации собрано на Mini-People.ru

Расход топлива двс Мини Купер W16 D16

На примере Mini Cooper D 2009 года с механической коробкой передач:

Город 4.9 литра
Трасса 3.7 литра
Смешанный 4.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель W16D16 1.6 l

Mini
Clubman R55 2007 — 2010
Hatch R56 2007 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс W16D16

Первые годы выпуска в этих дизелях быстро изнашивались кулачки распредвала

Также часто сбиваются фазы грм из-за растягивания цепи между распредвалами

Засорение масляного фильтра грубой очистки сильно сокращает ресурс турбины

Причиной нагарообразования служит прогар огнеупорных шайб под форсунками

Оставшиеся проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР

Где расположен номер двигателя Mini Clubman D

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Mini (2000-2006) – руководство покупателя

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

Читайте также:  Тиристорная схема пуска двигателя

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке.

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Источник

Mini (2006-2014) – по ту сторону

На рынке подержанных машин у Mini нет конкурентов. Британский автомобиль получил несколько вариантов кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, экстравагантный купе и даже фургон.

Читайте также:  Как поставить двигатель ямз 238 на трактор т 150

Все семейство Mini имеет одинаковый дизайн передней части.

Какой еще производитель имеет такой же стильный универсал, как Clubman ? Это настоящее произведение искусства, которое досталось Мини еще в 1960 году. В чем его уникальность? Две распашные двери багажника вместо привычно открывающейся вверх 5-ой двери и лишь одна задняя боковая дверь — справа. Она открывается против движения и облегчает доступ на второй ряд сидений. Clubman следующего поколения, появившийся в продаже в 2015 году, уже имеет по две классических двери с каждой стороны. Но это уже совершенно другая история.

Необычные двери Mini Clubman.

В сравнении со стандартным Мини, Клабмен на 24 см длиннее (колесная база увеличена на 8 см), что, несомненно, сулит больше практичности. Примечательно, но прибавка не повлияла отрицательно на управляемость.

К сожалению, базовые Mini, в духе традиций бренда, оснащены довольно скромно. Здесь Вы не найдете бортового компьютера или противотуманных фар.

Двигатели

Под капот автомобиля попали силовые агрегаты, созданные при сотрудничестве с французским концерном PSA. Большая часть из них оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 литра без наддува (98, 120 и 122 л.с.). Но более полно соответствуют характеру турбированные 1,6-литровые двигатели (175, 185 и 211 л.с.).

По мнению механиков оба агрегата по части надежности далеко не идеальны. Наиболее распространенная проблема – выход из строя натяжителя цепи ГРМ. Дефект касается в основном автомобилей, выпущенных до 2010 года. Но и в более молодых экземплярах неисправность по-прежнему встречается, хотя и реже. За замену полного комплекта ГРМ придется затратить до 20 000 рублей, из них 8-10 тыс. рублей на модернизированные компоненты.

Типичная проблема 1,6-литровых бензиновых двигателей – неисправные катушки зажигания. Стоимость новой катушки около 3000 рублей.

Еще более дорогие неприятности может подкинуть топливный насос высокого давления стоимостью около 25 000 рублей. При выходе его из строя возникают проблемы с запуском холодного двигателя.

Владельцы машин с 1,6-литровым мотором должны помнить о необходимости регулярного контроля уровня масла. Двигатель склонен к его «поеданию». Даже незначительная потеря масла отрицательно сказывается на состоянии мотора, долголетии привода ГРМ и работоспособности системы изменения фаз газораспределения. Со временем возникают проблемы с водяным насосом (от 3000 рублей), термостатом (от 1500 рублей) и патрубками системы охлаждения (около 2000 рублей).

После 80-100 тыс. км может понадобиться замена насоса системы охлаждения.

Гораздо меньше проблем доставляет самый скромный 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Достаточно надежным слывет и 1,6-литровый турбодизель отдачей 109 л.с. Последний лучше соответствует возможностям модели. Слабые места дизеля: форсунки (от 22 000 рублей за штуку), клапан системы рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей) и засоряющийся сажевый фильтр (от 60 000 рублей).

В 1,4-литровом бензиновом моторе порой отказывает катализатор (от 48 000 рублей) или кислородные датчики (от 5000 рублей).

Другие проблемы

Помимо двигателя неприятности может доставить сбоящий модуль комфорта FRM (от 22 000 рублей), зашумевший дифференциал (от 15 000 рублей) или износившиеся направляющие стекол передних дверей. К счастью, кузов Мини очень хорошо защищен от коррозии.

Резинки стабилизатора сдаются уже через 20-30 тыс. км. Стоимость деталей не высока, но для замены понадобится пол дня.

Привода требуют регулярного осмотра, так как пыльники не отличаются долговечностью (около 800 рублей за штуку).

Задние датчики парковки плохо защищены от внешнего воздействия, поэтому нередко выходят из строя.

Порой заставляет понервничать и иммобилайзер. Хромированный декор на ключах стирается очень быстро.

Заключение

За красоту и удовольствие надо платить. Mini лишний раз подтверждает хорошо известную аксиому. Гораздо меньше проблем доставит версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Дизель лучше только теоретически.

Источник

Дизельные малолитражки

Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?

Ремонт дизельных моторов Фольксваген

Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.

Читайте также:  На каких машинах устанавливают двигатель змз 402

Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива, быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.

Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.

Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.

Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.

Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.

Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.

Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо

В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, но такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.

Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.

Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.

Как RVS-Master защитит маленький дизель?

  • Снизит расход на 7–15% (малолитражки оснащаются моторами малой мощности, поэтому при движении в городе часто приходится двигаться на пониженных передачах, из-за этого расход увеличивается на 1–3 л; RVS-Master минимизирует потребление солярки за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей, оптимизации зазоров).
  • Упрочнит рабочие узлы.
  • Облегчит запуск в холодное время года.
  • Продлит ресурс – до 120 тыс. км дополнительного пробега.
  • Увеличит компрессию до заводских показателей.

Ремонт КПП Фольксваген

Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.

Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.

Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.

Источник

Adblock
detector