Minecraft как развернуть двигатель

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Этанол 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF

Охлаждение [ править | править код ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Читайте также:  Большие обороты на холостом ходу на холодном двигателе

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.

Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.

Разогрев [ править | править код ]

Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:

Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).

Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).

Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).

Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).

История [ править | править код ]

  • В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).

Галерея [ править | править код ]

Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.

Источник

Как повернуть редстоун двигатель в minecraft

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Складываемый

Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.

Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Ингредиенты Процесс
Стекло
Железная шестерня
Поршень
Железный слиток

Использование

Топливо Мощность Время горения Энергия
Ведро лавы 1 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 20000 МДж
Нефть 3 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 60000 МДж
Биотопливо 5 МДж/т 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) 200000 МДж
Дизельное топливо 6 МДж/т 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) 600000 МДж

Охлаждение

Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Так же нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. Айбулат Вопросы от новичков о Minecraft 5 Сегодня 13:15
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:10
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:09
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 19:49
Мод GraveStone Mod [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:30
Мод Rats [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:18

Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.

Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт

Ингредиенты Процесс
Стекло
Железная шестерня
Поршень
Железный слиток

Использование

Топливо Мощность Время горения Энергия
Ведро лавы 1 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 20000 МДж
Нефть 3 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 60000 МДж
Биотопливо 5 МДж/т 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) 200000 МДж
Дизельное топливо 6 МДж/т 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) 600000 МДж

Охлаждение

Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Так же нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

Adblock
detector