Металлический стук двигателя мотоцикла

Содержание
  1. Металлический стук двигателя мотоцикла
  2. Непонятный стук в двигателе (Страница 1 из 2)
  3. Сообщений [ с 1 по 20 из 35 ]
  4. 1↑ Тема от Руsлиш 14-03-2012 10:53:06
  5. Тема: Непонятный стук в двигателе
  6. 2↑ Ответ от mexanik62 14-03-2012 10:59:36
  7. Re: Непонятный стук в двигателе
  8. 3↑ Ответ от Сибиряк 14-03-2012 11:19:35
  9. Re: Непонятный стук в двигателе
  10. 4↑ Ответ от jipss 14-03-2012 12:36:15
  11. Re: Непонятный стук в двигателе
  12. 5↑ Ответ от Руsлиш 14-03-2012 13:41:41
  13. Re: Непонятный стук в двигателе
  14. 6↑ Ответ от mexanik62 14-03-2012 20:49:18
  15. Re: Непонятный стук в двигателе
  16. 7↑ Ответ от partizan 15-03-2012 09:37:13
  17. Re: Непонятный стук в двигателе
  18. 8↑ Ответ от Руsлиш 16-03-2012 04:24:24
  19. Re: Непонятный стук в двигателе
  20. 9↑ Ответ от kilowatt3 16-03-2012 10:35:14
  21. Re: Непонятный стук в двигателе
  22. 10↑ Ответ от mexanik62 16-03-2012 11:23:48
  23. Re: Непонятный стук в двигателе
  24. 11↑ Ответ от 000 16-03-2012 11:36:28
  25. Re: Непонятный стук в двигателе
  26. 12↑ Ответ от Руsлиш 16-03-2012 12:47:20
  27. Re: Непонятный стук в двигателе
  28. 13↑ Ответ от 000 16-03-2012 12:51:53
  29. Re: Непонятный стук в двигателе
  30. 14↑ Ответ от Руsлиш 17-03-2012 07:32:03
  31. Re: Непонятный стук в двигателе
  32. 15↑ Ответ от 000 18-03-2012 17:33:21
  33. Re: Непонятный стук в двигателе
  34. 16↑ Ответ от partizan 18-03-2012 20:05:51
  35. Re: Непонятный стук в двигателе
  36. 17↑ Ответ от mexanik62 18-03-2012 20:12:06
  37. Re: Непонятный стук в двигателе
  38. 18↑ Ответ от partizan 18-03-2012 20:20:20
  39. Re: Непонятный стук в двигателе
  40. 19↑ Ответ от mexanik62 18-03-2012 20:37:11
  41. Re: Непонятный стук в двигателе
  42. 20↑ Ответ от partizan 18-03-2012 21:00:43
  43. Re: Непонятный стук в двигателе

Металлический стук двигателя мотоцикла

Двигатели мотоциклов ”Восход”, имеющие хорошо сбалансированные детали кривошипно-шатунного механизма, снабженные хорошими глушителями шума впуска и выпуска, работают с низким уровнем шума, без лишних стуков и вибраций. Появление каких-либо посторонних звуков в работе двигателя быстро обнаруживается даже малоопытным мотоциклистом.

Рассмотрим стуки и шумы, появляющиеся в двигателе в результате ненормальной работы двигателя.

Стуки от детонации рабочей смеси. При нормальном сгорании рабочей смеси скорость горения достигает 20-40 м/с, давление образующихся газов повышается сравнительно постепенно. При детонации процесс сгорания рабочей смеси носит взрывообразный характер. Скорость горения при этом достигает 1500-2000 м/с.
Образующаяся при детонации ударная волна вызывает вибрацию цилиндра, поршня и других деталей кривошипно-шатунного механизма, которые издают звонкие металлические стуки, особенно отчетливо прослушивающиеся в верхней части цилиндра.

Процес сильной детонации сопровождается резким падением мощности двигателя.
Если детонация возникает при резком разгоне мотоцикла (при резком открытии дросселя) или при перегрузке двигателя, например, во время подъема в гору на высокой передаче, и прекращаются при движении мотоцикла с установившейся скоростью или при переходе на соответствующую режиму движения передачу, это можно считать допустимым, хотя и нежелательным явлением.

Если же детонационные стуки возникают во время движения мотоцикла с установившейся скоростью, то надо искать причину, их вызвавшую.

Основные причины, вызывающие детонацию, следующие:
1. Несоответствие сорта топлива степени сжатия данного двигателя.
2. Перегрев двигателя, например, при длительном движении с максимальной скоростью при плохо отрегулированном карбюраторе или при езде на продолжительных подъемах с тяжело нагруженной коляской на несоответствующей передаче.

При несоответствии бензина степени сжатия нужно применять бензин с более высоким октановым числом. В случае перегрева нужно остановиться и охладить двигатель либо уменьшить скорость движения мотоцикла.

Условия, способствующие возникновению детонации, могут быть следующие:
1. Неправильная регулировка карбюратора;
2. Несоответствие тепловых характеристик свечей условиям и режиму работы двигателя;
3. Большое количество нагара на деталях кривошипно-шатунного механизма.

В любом случае езда с детонационными стуками недопустима, так как детонация быстро выводит из строя детали кривошипно-шатунного механизма может привести к разрушению днища поршня.

Стуки, возникающие при калильном зажигании. Признаком работы двигателя на калильном зажигании являются вспышки в камере сгорания после выключения зажигания. Двигатель при этом резко содрогается и слышны металлические звуки.
Калильное зажигание возникает при воспламенении рабочей смеси не от искры в свече зажигания, а от постороннего источника. Причинами и источниками возникновения калильного зажигания могут быть:

1. Раскаленные частицы нагара, находящиеся в камере сгорания;
2. Раскаленные участки прокладок, выступающих в полость камеры сгорания;
3. Раскаленные электроды свечи, если ее тепловая характеристика не соответствует тепловому режиму работы двигателя (свеча ”горячая”);
4. Общий перегрев двигателя, который, как правило, вызывает появление одного из перечисленных источников самовоспламенения смеси.

Воспламенение рабочей смеси при калильном зажигании происходит раньше, чем проскакивает искра между электродами свечи. При этом максимальное давление газов создается при ходе поршня вверх намного раньше, чем необходимо для нормальной работы двигателя. При детонации рабочая смесь, детонируя, резко увеличивает температуру поверхности камеры сгорания, вызывая ее перегрев вплоть до раскаления отдельных выступающих в полость камеры сгорания деталей. От раскаленных частей происходит калильное зажигание.

Читайте также:  Как подключить гбо на инжекторный двигатель газель самому 405 двс

Эксплуатация мотоцикла в этом случае, конечно, недопустима.

По картине сгорания смеси калильное зажигание можно сравнить с чрезмерно ранним зажиганием; разница только в том, что при калильном зажигании воспламенение рабочей смеси происходит в разное время, а при чрезмерно раннем зажигании всегда в одно и то же время, неблагоприятное для работы двигателя.

Стуки при слишком раннем зажигании. Задолго до подхода поршня к верхней мертвой точке образуется искра, рабочая смесь воспламеняется, а поршень по инерции продолжает двигаться вверх. Максимальное давление газов в камере сгорания достигается при ходе поршня вверх. Мощность двигателя при этом резко падает. Если воспламенение смеси происходит очень рано, то при дальнейшем движении поршня вверх температура и давление остатков несгоревшей смеси резко повышаются и смесь детонирует (взрывается). Детали кривошипно-шатунного механизма получают резкую (ударную) нагрузку, вызывающую их преждевременный износ.

При чрезмерно раннем зажигании (при условии непродолжительной работы двигателя), в отличии от калильного, выключение зажигания приводит к остановке двигателя без рывков и вспышек.

Стуки при резком ”сбрасывании газа” до упора или при езде под уклон со ”сброшенным газом”. Эти стуки возникают в результате неправильной регулировки карбюратора на режиме холостого хода и легко устраняются.
Здесь следует отметить, что двухтактные двигатели имеют конструктивный недостаток — они недостаточно смазываются на малых оборотах коленчатого вала. Поэтому не рекомендуется, особенно в период

Рассмотрим другую группу стуков. Эти стуки возникают при износе деталей и узлов и появляются после определенного срока эксплуатации мотоцикла.

Стуки, возникающие при износе кривошипно-шатунного механизма. По мере увеличения общего пробега мотоцикла возрастают зазоры в подвижных соединениях деталей двигателя. Увеличенные зазоры безусловно изменяют и характер шумов, возникающих при работе двигателя, причем износ любого узла сопровождается появлением характерного постороннего звука, присущего только данному узлу
или детали.

Стук поршневого пальца в верхней головке шатуна. Он слышен после запуска двигателя и при работе двигателя на малых и средних оборотах коленчатого вала. Звук звонкий, он усиливается, если резко приоткрыть дроссель. Поршневой палец стучит в верхней головке шатуна при взаимном износе этих деталей. Для устранения стука в верхней головке шатуна нужно заменить втулку. Обычно эта операция производится при замене поршневого пальца, так как устранить зазор можно только заменой обеих деталей — пальца и втулки.

Cтуки и шумы в кривошипно-шатунном механизме двигателя

Рис. 1. Приспособление для выпрессовки и запрессовки втулки верхней головки шатуна:
а — выпрессовка старой втулки;
б — установка новой втулки;
1 — болт; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — упорная втулка; 5 — старая втулка; 6 — шатун;
7 и 10 — направляющие втулки; 8 — шайба; 9 — новая втулка

Выпрессовку изношенной бронзовой втулки верхней головки шатуна и запрессовку новой нужно производить с помощью съемника (рис. 7). После запрессовки новой втулки в верхнюю головку шатуна во втулке необходимо просверлить отверстия для подачи смазки к пальцу, снять заусеницы в отверстиях и разверткой довести внутренний диаметр втулки до нужного диаметра.

Применяемая для работы развертка должна выполнить отверстие во втулке такого диаметра, чтобы смазанный литолом поршневой палец входил в нее от усилия большого пальца руки. Говоря точнее, поршневой палец не должен иметь люфта, и должен входить во втулку с некоторым усилием.

В случае замены втулки верхней головки шатуна без разборки картера силового агрегата перед работой следует тщательно закрыть полость картера ветошью, чтобы туда не попала бронзовая стружка.

Стук поршня. Юбка поршня стучит по зеркалу цилиндра при переходе поршня через мертвые точки. Этот звук грубее и глуше стука пальца. Особенно отчетливо стук юбки поршня слышен при работе холодного двигателя на малых и средних нагрузках. Если износ поршня невелик, то после прогревания двигателя стук прекращается.

Шум поршневых колец. Поршневые кольца, пересекая окна в зеркале цилиндра, задевают за их кромки и издают характерный шелест с позвякиванием, причем характерно, что чем больше износ колец, тем интенсивнее этот шелест. Звук прослушивается при работе двигателя на малых оборотах холостого хода и при езде с умеренной скоростью (50 км/ч). Если двигатель хорошо ”тянет”, этот звук не следует считать признаком ненормальной работы двигателя.

Хруст в цилиндре, сопровождающийся вздрагиванием двигателя, свидетельствует о поломке кольца. В этом случае необходимо немедленно заглушить двигатель, снять цилиндр и удалить лопнувшее или провернувшееся вследствие выпадения стопора кольцо. Кольца будут западать в окна цилиндра и ломаться при ошибочной установке поршня (стрелкой назад), так как в этом случае их замки будут проходить через окна.

Стук подшипника нижней головки шатуна. Он возникает при езде с горы со сброшенным газом и свидетельствует об износе подшипника нижней головки шатуна. Звук (рокочущий в нижней части картера) возникает при радиальном зазоре в нижней головке шатуна более 0,1-0,15 мм (примерно через 25-30 тыс. км пробега).

Читайте также:  Вечный двигатель своими руками на эффекте эпс

Практика эксплуатации показывает, что радиальный зазор в подшипнике нижней головки шатуна может значительно превышать указанную величину, но при условии, что будут систематически меняться коренные подшипники коленчатого вала. Первая их замена должна производиться через 25-30 тыс. км пробега, а затем через более короткие интервалы. После 50 тыс. км пробега нужно заменить коленчатый вал. Эту операцию необходимо совместить со сменой коренных подшипников.

Стук дроссельного золотника и кожуха карбюратора. Стук дроссельного золотника не относится к стукам в двигателе, но так как карбюратор расположен в непосредственной близости от двигателя и функционирует только при работе двигателя, рассмотрим этот стук вместе со стуками в двигателе.

Стук дроссельного золотника, вибрирующего в карбюраторе, слышен при небольшом увеличении оборотов коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу, а также при движении мотоцикла с небольшой скоростью (30-40 км/ч). Стук этот лязгающий. Этот звук трудно спутать с другим, так как место его возникновения легко определяется. Этот звук сливается с более ”нежным” звуком стучащей иглы. Этот звук пропадает, если придержать золотник пальцем, предварительно освободив кожух карбюратора и сдвинув назад резиновую муфту воздухофильтра. Остается только ”нежный” звук вибрирующей иглы.

Кожух карбюратора вибрирует и издает звуки при слабо затянутой фасонн

Источник

Непонятный стук в двигателе (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 35 ]

1↑ Тема от Руsлиш 14-03-2012 10:53:06

  • Руsлиш
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30

Тема: Непонятный стук в двигателе

Только собрал мотор а тут это,стук тяжёлый металлический,сами посмотрите

2↑ Ответ от mexanik62 14-03-2012 10:59:36

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Непонятный стук в двигателе

К сожалению сейчас глухой

3↑ Ответ от Сибиряк 14-03-2012 11:19:35

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: Непонятный стук в двигателе

к сожалению и на моём такой же звук временами!

4↑ Ответ от jipss 14-03-2012 12:36:15

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: Непонятный стук в двигателе

помойму у тебя один горшок сильно хандрит наладь его и отсинхронизируй карбы

5↑ Ответ от Руsлиш 14-03-2012 13:41:41

  • Руsлиш
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30

Re: Непонятный стук в двигателе

на счёт карбов я молчу,дело в том что когда я начал их настраивать,а это дело не быстрое,и началось стукание.Я у соседа спрашивал из-за чего это может быть,он говорит что бензина много попадает в цилиндр и происходит детонация-вот так,и этому есть признаки,выстрелы в глушитель(зажигание в порядке,и клапана отрегулированы)ВАШЕ МНЕНИЕ?

6↑ Ответ от mexanik62 14-03-2012 20:49:18

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Непонятный стук в двигателе

Послушал Руслан А когда сцепление выжимаеш стук прекращается?

7↑ Ответ от partizan 15-03-2012 09:37:13

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Непонятный стук в двигателе

Послушал Руслан А когда сцепление выжимаеш стук прекращается?

если так,то дело в маховике(ослаб),а если выстрелы-то прочти тему созданную килловатом в разделе начинающим,как раз-об этом!

8↑ Ответ от Руsлиш 16-03-2012 04:24:24

  • Руsлиш
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30

Re: Непонятный стук в двигателе

Если ты имеешь ввиду,раскрутились ли болты на маховике,то нет,болты хорошо закоренены,а на счёт сцепления я не пробовал,проверю отпишусь.

9↑ Ответ от kilowatt3 16-03-2012 10:35:14

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Непонятный стук в двигателе

шестерню не снимал с распредвала ?

10↑ Ответ от mexanik62 16-03-2012 11:23:48

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Непонятный стук в двигателе

Руслан то про что ты говориш это винты сцепления чтобы добраться до болта маховика надо сцепление снять Но сперва снять коробку и попробовать покачать маховик хотя может силы рук и не хватить

Читайте также:  Причины плохого запуска двигателя рено дастер

11↑ Ответ от 000 16-03-2012 11:36:28

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36

Re: Непонятный стук в двигателе

когда мот на холодную заводишь он немного постукивает, но когда прогревается стук пропадает. но у тебя другое у меня такое было. проверь работают ли у тебя цилиндры каждый самостоятельно. и синхронно ли. и зажигание проверь. особо контакты возможно они расклепались. у меня такое было. хотя зажигание я поставил совершенно новое.

Добавлено: 16-03-2012 10:36:28

хотя по твоему стуку слышно что мот работает на одном горшке и не отрегулированы карбы

12↑ Ответ от Руsлиш 16-03-2012 12:47:20

  • Руsлиш
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30

Re: Непонятный стук в двигателе

хотя по твоему стуку слышно что мот работает на одном горшке и не отрегулированы карбы

Карбы у меня вообще разрегулированы и синхронности нету,дело в том что я их только поставил и хотел начать регулировку,сначало всё нормально было,но потом началось.Но я думаю что это из-за переобогащения бензина

13↑ Ответ от 000 16-03-2012 12:51:53

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36

Re: Непонятный стук в двигателе

обедни смесь. По возможности поставь заведомо рабочие и отрегулированные карбы и проверь работу мота

14↑ Ответ от Руsлиш 17-03-2012 07:32:03

  • Руsлиш
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Амурская область,Благовещенск.
  • Зарегистрирован: 04-11-2011
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103-30

Re: Непонятный стук в двигателе

обедни смесь. По возможности поставь заведомо рабочие и отрегулированные карбы и проверь работу мота

Я так и хочу зделать,у меня дома 2 новый карбюратора лежат к65-т,как только переходник куплю,тогда поставлю,а щас я сам боюсь его заводить,чтобы хуже не зделать.И ещё зажигание у меня отрегулировано,шестерню да,я снимал и поставил на другой распредвал,но так всё впорядке,зделал всё правельно как должно быть,так что не в этом проблема.Сейчас что-то опять похолодало,как только потепления будут,начну всё настраивать,как всё проверю отпишусь.Всем спасибо что помогали мне.

15↑ Ответ от 000 18-03-2012 17:33:21

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36

Re: Непонятный стук в двигателе

ты распредвал правильно поставил? при замене шестерни может быть такая тема что метки не правильно набиты. на зуб совпадать не будет мот может заводится, а вот стук подобный будет. Я встречался с этим. месяц мучился пока батя не вспомнил что у нас в запчастях волялся распредвал с бракованной шестерней и его могли поставить. С тех пор я меткам не доверяю и проверяю по шпонкам.

16↑ Ответ от partizan 18-03-2012 20:05:51

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Непонятный стук в двигателе

Руслан,еще раз послушал,помоему на распредвалу шпонка ерундит,или ты шестерню посадил на холодную,либо шестерни брякают!Лучше менять шестерни комплектом!Одним словом вскрывай крышку шестерен-и смотри.,причина там таится!Удачи!

17↑ Ответ от mexanik62 18-03-2012 20:12:06

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Непонятный стук в двигателе

Даже ежели самые распарованые шестерни так грюкать не будут

18↑ Ответ от partizan 18-03-2012 20:20:20

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Непонятный стук в двигателе

А если ГРМовская шестярня-новая,а остальные-разношены?,а если еще шпоночная канавка раздолбана-.

19↑ Ответ от mexanik62 18-03-2012 20:37:11

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Непонятный стук в двигателе

Ну ты вообще такие крайности! Шестерня распредвала с натягом садится! По другому нельзя она весь картер раздолбит

20↑ Ответ от partizan 18-03-2012 21:00:43

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Непонятный стук в двигателе

и все же-я настаиваю!-пусть раскроет!Если ни одна из выше расписанных версий-ему не по нраву?!вопрос к Руслану-по видео не определить откуда именно звук?,верхней или передней части движка?,поясни.Раскро крышку клапанов-обрати внимание на ракера;на штанги-вращаются ли они при работе?,короче-нужно Т.О.

Источник

Adblock
detector