Мерседес троит двигатель на тормозе

Мерседес троит двигатель на тормозе

Доброго времени суток. Периодически троит m271

Начну с начала. Купил пару месяцев назад w211, 2006г. Рестайл, m271.956, VIN: WDB2110411B000138
Вскоре был обнаружен такой косяк: периодически, останавливаясь перед светофором в городе (особенно на подъеме), или маневрируя на парковке, проще говоря на прогретом двигателе, после поездки, на холостых оборотах при нагрузке двигатель внезапно начинает сильно троить: плавают обороты, появляется стук как у старого дизеля, загорается CHECK. После перегазовки выше 2 тысяч всё становится на свои места: обороты становятся нормальные, двигатель шепчет. Считывается ошибка P0020. никаких других нет и не было.
Все последующие действия не привели ни к каким результатам:
1. Поменян подтекающий электромагнит ГРМ A2710510177
2. Магниты впускного и выпускного распредвалов поменяны местами
3. Заменена цепь ГРМ (старая цепь была почти не растянута, отклонение всего 5 градусов, звёзды в полном порядке)
4. Диагностика STAR’ом. Как раз получилось заехать на троящем двигателе. Диагностика показала неправильное положение вЫпускного распредвала (94 градуса вместо 115 или что то типа того), после перегазовки всё опять же исчезло и положение стало правильным (115). Из этого был сделан вывод что в муфте (звезде) выпускного вала что то подклинивает.
5. Разбор механизма ГРМ: сняты распредвалы, сняты звёзды. Разобрали выпускную звезду — внутри всё идеально: пружины целые, выработки нет. После того, как прикрутили звезду обратно к валу, из звезды вытащили фиксирующий клапан: покрутили, повертели — всё идеально: звезда поворачивается без каких либо подклиниваний, и так же легко возвращается назад под действием внутренних пружин. Клапан установили на место: он тоже не имеет выработки и фиксирует как положено. Сборка в обратном порядке, плюс замена натяжителя цепи. Заводим, катаемся — проблема осталась.
6. Повторный разбор ГРМ: на этот раз заменена полностью начинка обеих звёзд, включая крышки (родные остались только шестерни) и заменены гидравлические болты-клапана A2710500171 , так же заменен датчик выпускного распредвала A 004 153 96 28. Сборка. Результат тот же
7. Повторная диагностика с осциллографом и ещё кучей всяких устройств. На этот раз заехать на троящем моторе не получилось, как на зло он вёл себя хорошо. Вердикт: на холостых оборотах при активации магнитов ничего не происходит, ни впускной ни выпускной распредвалы не меняют своего положения. Осциллограф тоже не видит изменений. На магниты сигнал точно приходит: пробовали подключить вместо магнита в его разъем обычную лампочку — и по мере активации магнита с диагностического ПО лампочка загоралась всё ярче. Так же постепенно активировали и впускной магнит — то же самое, ничего не происходит. А если нажать на газ и держать на 2х или выше тысячах — активация срабатывает как надо.

Читайте также:  Плавают обороты холостого хода на газ 3110 двигатель 406 инжектор

Было высказано предположение что в самих звёздах недостаточное давление масла. С ростом оборотов давление увеличивается и всё приходит в норму.
Стоит еще добавить что скорее всего прошлый хозяин безуспешно боролся с этой проблемой: есть следы аккуратной врезки на проводе перед фишкой того самого выпускного магнита, так же стоят новые звёзды (это обнаружилось еще при замене цепи грм) одна 2010г другая 2011г.

Источник

Мерседес троит двигатель на тормозе

Доброго времени суток. Периодически троит m271

Начну с начала. Купил пару месяцев назад w211, 2006г. Рестайл, m271.956, VIN: WDB2110411B000138
Вскоре был обнаружен такой косяк: периодически, останавливаясь перед светофором в городе (особенно на подъеме), или маневрируя на парковке, проще говоря на прогретом двигателе, после поездки, на холостых оборотах при нагрузке двигатель внезапно начинает сильно троить: плавают обороты, появляется стук как у старого дизеля, загорается CHECK. После перегазовки выше 2 тысяч всё становится на свои места: обороты становятся нормальные, двигатель шепчет. Считывается ошибка P0020. никаких других нет и не было.
Все последующие действия не привели ни к каким результатам:
1. Поменян подтекающий электромагнит ГРМ A2710510177
2. Магниты впускного и выпускного распредвалов поменяны местами
3. Заменена цепь ГРМ (старая цепь была почти не растянута, отклонение всего 5 градусов, звёзды в полном порядке)
4. Диагностика STAR’ом. Как раз получилось заехать на троящем двигателе. Диагностика показала неправильное положение вЫпускного распредвала (94 градуса вместо 115 или что то типа того), после перегазовки всё опять же исчезло и положение стало правильным (115). Из этого был сделан вывод что в муфте (звезде) выпускного вала что то подклинивает.
5. Разбор механизма ГРМ: сняты распредвалы, сняты звёзды. Разобрали выпускную звезду — внутри всё идеально: пружины целые, выработки нет. После того, как прикрутили звезду обратно к валу, из звезды вытащили фиксирующий клапан: покрутили, повертели — всё идеально: звезда поворачивается без каких либо подклиниваний, и так же легко возвращается назад под действием внутренних пружин. Клапан установили на место: он тоже не имеет выработки и фиксирует как положено. Сборка в обратном порядке, плюс замена натяжителя цепи. Заводим, катаемся — проблема осталась.
6. Повторный разбор ГРМ: на этот раз заменена полностью начинка обеих звёзд, включая крышки (родные остались только шестерни) и заменены гидравлические болты-клапана A2710500171 , так же заменен датчик выпускного распредвала A 004 153 96 28. Сборка. Результат тот же
7. Повторная диагностика с осциллографом и ещё кучей всяких устройств. На этот раз заехать на троящем моторе не получилось, как на зло он вёл себя хорошо. Вердикт: на холостых оборотах при активации магнитов ничего не происходит, ни впускной ни выпускной распредвалы не меняют своего положения. Осциллограф тоже не видит изменений. На магниты сигнал точно приходит: пробовали подключить вместо магнита в его разъем обычную лампочку — и по мере активации магнита с диагностического ПО лампочка загоралась всё ярче. Так же постепенно активировали и впускной магнит — то же самое, ничего не происходит. А если нажать на газ и держать на 2х или выше тысячах — активация срабатывает как надо.

Читайте также:  Неисправности двигателя мопеда альфа

Было высказано предположение что в самих звёздах недостаточное давление масла. С ростом оборотов давление увеличивается и всё приходит в норму.
Стоит еще добавить что скорее всего прошлый хозяин безуспешно боролся с этой проблемой: есть следы аккуратной врезки на проводе перед фишкой того самого выпускного магнита, так же стоят новые звёзды (это обнаружилось еще при замене цепи грм) одна 2010г другая 2011г.

Источник

Мерседес троит двигатель на тормозе

@MBmaxim, диагностировать мотор в сервисе.

по ошибке
Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)

уже обсуждалось тут много раз, поиском по коду ошибки воспользуйтесь и все найдете.

@MBmaxim, диагностировать мотор в сервисе.

по ошибке
Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)

уже обсуждалось тут много раз, поиском по коду ошибки воспользуйтесь и все найдете.

не смотрел, заканчивалось все только компьютерной диагностикой, и разными догадками мастера, нужно хорошего адекватного спокойного мастера в Киеве найти. А то попадаю на всяких идиотов. Вот и откладываю эту проблему на потом.

Сегодня попробую разобрать чуть, пересмотреть визуально все, вдруг действительно так. )

Подскажите пожалуйста, у скольких мастеров небыл, конкретно никто не говорит, все только догадки и миллион вариантов.

Троит двигатель на холостых, обороты плавают совсем чуть чуть, по кузову тоже чувствуется что двигатель работает не ровно. Когда еду в натяжку тоже чувствуется что обороты чуть гуляют. НО если разгоняюсь резко тогда все хорошо — ровный и динамичный разгон.

Если говорить простыми словами: на холостой чувствуются что мотор дергается периодически, троит! ЕСЛИ наваливать — все окей.

Езжу так уже пол года, ничего не меняется. Сильно неудобства или каких то потерь не доставляет, но решил сейчас сделать эту проблемму.

Стар показывает ошибку: Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)

Что попробовать в первую очередь? И вообще какие у кого мысли по этому поводу.

Mercedes W221 S500 2006 Long задний привод, мотор 388 лошадей.

Источник

Мерседес троит двигатель на тормозе

вибрация всегда сильнее на холотых.
на драйве или задней она ослабевает.
вибрация — это когда задом ощущаешь дрожь по сидению и руками на руле тоже.
а гул может быть от травящего глушака или забитых катов (если они у тебя есть).
при нажатии на газ вибрацию почувствовать нельзя.

Читайте также:  Что делать когда сапунит двигатель

касаемо системы зажигания, для трамблерных моторов к 6 вышеназыванным пунктам добавляются еще два:
7. крышки трамблера
8. бегунки

Проблема в следующем: начались морозы и одним утром машина затроила. Если перезапустить мотор — то проходит. Причем торит только на холодную. И в это же время я заметил что куда-то стал уходить антифриз (ошибка уровня появилась). Поменял свечи, поехал к официалам на диагностику. Делали опресовку системы, утечек нет говорят, нашли подсос воздуха между патрубком компрессора и интеркуллером. На вопрос, почему троила — ответили , что пропуски в 4 цилиндре и они поменяли катушки местами, чтобы посмотреть что будет дальше. Если затроит снова, то типо форсунки надо менять. купил корапур, залил с 98 и 2 недели я радовался, машина ездила отлично, уровень в норме был, ошибок небыло, но тут снова тоже самое, затроила, снова минимум антифриза и снова 4 цилиндр. Куда он девается, официалы заверили, что прокладка бошки точно в норме, приговорили только помпу и то из-за небольшого шума. Что-то я вообще в растерянности теперь(, может было у кого , что может быть?

Источник

Мерседес троит двигатель на тормозе

на последнюю очередь ставьте это, при 9.5 не будет двигатель колбасить из-за них.

Начните с простого, что отсоединяли, что и как обратно ставили, может что сломали?

лещей таким диагностам, где территориально находитесь, заполняйте профиль нормально, чтобы могли помочь норм сервисы.

забейте что сколько весит, причина не в этом

У меня на 113 моторе такая же хрень. В добавок, но редко, бывает один раз очень сильно тряханет тротом Боллее-менее нормальная работа. поставил новый ЕГР, свечи, заменил 3 катушки с проводами, кольцо резиновое под расходомером. может диагностика показывает норму по всему.

Может вентиляцию почистить?

Или каты приехали и надо на евро 2 откатываться?

лещей таким диагностам, где территориально находитесь, заполняйте профиль нормально, чтобы могли помочь норм сервисы.

забейте что сколько весит, причина не в этом

вот с этого и надо было начинать. Кто отстегивал проводку фишки от форсунок, вы или сервис.
Если замок фиксатор на фишке, идущая на контакт с форсункой 5 цилиндра отломона, то хоть вы какую форсунку ставьте, будут перебои, сначала поменьше, потом побольше. Ошибки с них спросите, ошибки. Р0300 и Р0305 говорит, что неисправность в электрической цепи 5 цилиндра. Одиночная ошибка Р0305 без Р0300 говорит о механической неисправности цилиндра 5, такие как засор свечи, подсосы, сгоревшие клапана выпуска, очень малая компрессия итд.

Источник

Adblock
detector