Мерседес с класс неисправности двигателя

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Общие проблемы Mercedes-Benz

Вы когда-нибудь задумывались, что какие распространенные проблемы бывают на автомобилях Mercedes-Benz? В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих проблем, которые встретились в моделях

1.Ржавчина на Mercedes-benz

Одной из главных проблем автомобилей Мерселес-бенц является ржавчина. Все мы помним старый Mercedes-Benz 240D, который считался достаточно прочным автомобилем в свое время, но несмотря на это автомобиль был подвержен к коррозии. Даже встречались случаи, что нижняя часть автомобиля полностью проржавело и можно было видеть дорожное полотно при движении. У новых моделей Мерседец-бенц все еще осталась проблема со ржавчиной. Мы предлагаем вам взять фонарик и внимательно осмотреть ваш автомобиль.

  1. Арки
  2. Передние Крылья у арок
  3. Задние крылья у арок
  4. Багажник
  5. Возле бамперов
  6. Пороги

Место, которое вам необходимо в первую очередь проверить на наличие ржавчины, находится за номерным знаком. Извлеките номерной знак и проверьте на наличие ржавчины.

2.Опоры двигателя (подушка двигателя )

Основной целью подушек двигателя заключается в том, чтобы устранить проявления вибрации в салоне автомобиля, а также устранения “пинков” и ударов. Обычно опоры двигателя на Мерседес-бенц бывают заполнены маслом. Как правило, при пробеге 100000-150000 км опоры двигателя нуждаются в замене, из-за потери масла. При неисправности опор подушек, происходит передача вибрации в салон и на рулевое колесо. Цена на подушки двигателя относительно не дорогие, процесс замены подушек двигателя может продлится до 3 – 4 часов.

3.Неисправности с подвеской и рулевой

  • Шаровые шарниры
  • сайлент-блок рычага управления

Эти детали на Мерседес-бенц изнашиваются намного раньше, чем предполагается компанией. Это основано на нашем опыте эксплуатации Мерседес-бенц. Если произвести проверку автомобиля Мерседес-Бенц с пробегом более 160000 км на общее состояние. Скорее всего будет выявлены неисправности с подвеской. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем при покупке Мерседес с пробегом более 160000 км полностью проверить состояние автомобиля перед покупкой.

4.Регулятор стекла

При нажатии на кнопку, регулятор стекла выполняет тяжелую работу, чтобы опустить или закрыть стекло. Большие нагрузки на регулятор могут вывести его из строя.Чаще всего проблемы с регулятором стекла возникают на Mercedes-Benz ML-Class и C-Class. Но следует отметить, что проблема с регулятор стекла бывают не только у Мерседес, с этой проблемой встречаются владельцы BMW, Lexus и Audi.

5.Пневматическая подвеска

S-Class W220 2000 года первый Мерседес-бенц, который был оснащен пневматической подвеской, а затем уже пневматическая подвеска была установлена на E-Class W211. Подушки airmatic пневматической подвески, заменяют стойки и амортизаторы Мерседес-бенц. Несмотря на то, что функция является превосходной, она имеет свои недостатки из-за утечки воздуха, которая связанна с изнашиванием соединительных элементов. Следует отметить, что не все автомобили Мерседес-бенц оснащены пневматической подвеской, поэтому это не относится ко всем моделям МБ.

Детали пневматической подвески, которые чаще всего выходят из строя.

  • Компрессор и реле пневматической подвески
  • Амортизаторная стойка и подушка пневматической подвески

6.Каталитический нейтрализатор

Некоторые модели Мерседес-бенц имеют неисправности с каталитическим нейтрализатором. К пробегу 100000 км катализатор засоряется и становится не пригодным к использованию. Основным элементом который склонен к частому повреждению является Лямба-Зонд из-за своей хрупкости и неустойчивости. Поломку Лямба зонда можно определить без какого-либо специализированного устройства, так как при поломках Лямба-Зонда эксплуатировать автомобиль не возможно. При неисправности загорится лампочки check engine или service engine.

Читайте также:  Обороты холостого хода турбированных двигателей

7.Неисправности с коробкой передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач является достаточно надежной коробкой передач. В то время как АКП (автоматическая коробка передач) сама по себе является устойчивым к различным проблемам, но несмотря на это встречаются неисправности с 13-контактный разъем и проблемы с корпусом клапана вызвали проблемы с репутацией автоматической коробки передач Мерседеса. Одно радует, что ремонт данных неисправностей относительно недорогой и могут быть отремонтированы без снятия самой АКП.

8.Лампочка Check Engine

Очень часто проблема с лампочка Check Engine может возникнуть из-за недостаточного герметичного закрытия крышки бензобака. В случае если лампочка Check Engine загорается по каким-либо другим причинам, следует воспользоваться сканером OBD II для сканирования и удаления неисправностей двигателя на вашем Mercedes-Benz. Для проверки на наличие ошибок двигателя, в данном ролике используется один из самых продаваемых сканеров OBD-II. В приведенном ниже видеоролике показано, как просканировать и удалить неисправность.

Обзор на YouTube:

Источник

Mercedes C (W204) – звезда на удачу

К проекту W204 Мерседес отнесся очень серьезно. Немцы утверждали, что в течение трех лет тестировали новый автомобиль на дорогах общего пользования, провели более 100 краш-тестов и преодолели миллионы километров. Все это было сделано не только для того, чтобы Mercedes стал более комфортным и лучше ехал, но и для того, чтобы, наконец-то, перестал ломаться. И пусть это всего лишь выдумка маркетологов, но что-то из задуманного получилось.

Дебютировавший в 2007 году Мерседес С-класса, скорее всего, не заинтересует любителей BMW. Автомобиль со звездой более мягкий и степенный. Отчасти в этом заслуга стандартной системы Agillity Control, адаптирующей настройки ходовой к поверхности дороги и скорости. Так, подвеска становится собраннее при скоростном вождении и мягкой на мостовой. Здесь можно найти много других систем, повышающих уровень безопасности – интеллектуальные фары, систему подготовки к столкновению Pre-Safe, 7 подушек безопасности (включая подушку для колена водителя) и т.д. и т.п. После рестайлинга в 2011 году модель получила ряд систем помощи.

Внешность W204 осталась консервативной и по своему стилю пересекается с более крупным S-Class W221. Несмотря на то, что автомобиль, по сравнению с предшественником, заметно прибавил в габаритах, сзади по-прежнему не хватает места. Впрочем, почувствуют это преимущественно высокие пассажиры, ростом более 180 сантиметров. Средних оценок заслуживает и ширина салона.

Более спортивная версия Avantgarde имеет на гриле мощную звезду Мерседес, в то время как другие вариации (Elegance и Classic) несут логотип бренда на капоте. Из особенностей спортивной версии стоит отметить трехспицевое рулевое колесо и металлизированные вставки на передней панели.

Что касается эргономики, то в любой из модификаций она не вызывает никаких нареканий. Мерседес сохранил типичное для себя расположение элементов управления, поэтому тот, кто уже обладал автомобилем этой марки, будет чувствовать себя как дома.

Двигатели

Наибольшее распространение получили бензиновые 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра (М271). Оба мотора заслуживают доверия, но гораздо предпочтительней более поздние модификации с турбонагнетателем вместо компрессора. Они экономичнее и тише своих предшественников. Второе особенно важно, так как довольно шумная работа механического компрессора затрудняет постановку правильного диагноза – растяжение цепи ГРМ. К сожалению, данный дефект получил широкое распространение, как у более ранних, так и более поздних модификаций. Обеспокоенность владельца должны вызвать странный шум в течение нескольких секунд после запуска, неровная работа двигателя и сигнализатор «Check». Если вовремя не проверить и не заменить привод ГРМ (80-100 тыс. рублей), то могут износиться шестерни распределительных валов (две по 27 000 рублей), а затем и перескочит или даже порвется цепь (повреждаются клапана). В последнем случае придется искать новый мотор (стоимость б/у около 80-100 тыс. рублей), так как для восстановления старого может потребоваться до 200 000 рублей. Дефект проявляется к 100 000 км, а контролировать состояние привода ГРМ рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км.

Читайте также:  Как мыть двигатель хонда срв

Кроме того, моторы серии М271 на отрезке 50-100 тыс. км заставляют сталкиваться с выходом из строя термостата (от 9 000 рублей), помпы (от 14 000 рублей), клапана вентиляции картерных газов (от 2 000 рублей) и потекшим масляным стаканом (10 000 рублей).

В 2013 году появился М274 с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Цепной привод ГРМ здесь был доработан и повальных проблем на малых пробегах уже не встречалось. Но помпа порой подводила — клинило шток. Мерседес организовывал отзывную кампанию для устранения уязвимости. Стоимость новой оригинальной помпы (электрического насоса системы охлаждения) — 23 000 рублей.

Независимо от года выпуска, двигатели с наддувом временами мучают «подсосы» воздуха. С возрастом патрубки стареют и разрушаются — мотор начинает работать с перебоями, и загорается индикатор «Check Engine».

При пробеге около 100 000 км проблемы с ГРМ могут настигнуть и владельцев бензиновых V6 (М272). Но в данном случае речь идет не только о цепи ГРМ, но и о системе изменения фаз газораспределения. Остается надеяться, что менять придется только один фазорегулятор (от 30 000 рублей), а их там четыре (по одному на каждом валу). При ревизии цепи зачастую обнаруживается износ шестерен распредвала. Для ремонта понадобится извлечение двигателя. Работы очень много, как и всевозможных уплотнений и прокладок. Визит к механику с подобной проблемой – это как минимум 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км внимания может потребовать и впускной коллектор М272 — заслонки могут развалиться и попасть в цилиндры. Последствия окажутся печальными — капитальный ремонт. А после 200 000 км нет-нет да и обнаруживаются задиры в цилиндрах.

Более поздний М276 (с 2011 года) первое время имел проблемы с натяжителями цепи ГРМ. Спустя два года недостаток устранили — доработали натяжители и установили обратные клапаны в магистраль подачи масла.

Без сомнения, некоторых клиентов привлекают дизельные модификации. Это не самый плохой выбор, но следует быть готовым к некоторым особенностям. Впрочем, в отличие от Sprinter, 2.1-литровый турбодизель Mercedes C-Class не создает слишком много проблем. В первые годы использовалась старая и простая версия двигателя с форсунками Bosch (от 22 000 рублей). Его топливная система устойчива к солярке низкого качества и долговечна. Позже (с октября 2008 года) стал устанавливаться более сложный в техническом плане агрегат с обозначением ОМ 651 – цепь ГРМ расположена сзади двигателя (между двигателем и коробкой). Привод ГРМ имеет достойный ресурс, но в случае замены работа механика обойдется дорого.

Настоящим бедствием для ОМ651 стали нежные форсунки Delphi (от 30 000 рублей). Однако со временем эта проблема была устранена. Порой неприятности доставляет и датчик дифференциального давления выхлопных газов сажевого фильтра (от 2 200 рублей). Другая распространенная проблема – выход из строя водяного насоса. Однако турбина (от 70 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 40 000 рублей) имеют приличный ресурс – более 200 000 км. В версиях с двойным наддувом вас ждут неприятности с системой управления турбинами. Сложная конструкция затрудняет постановку правильного диагноза.

Читайте также:  Как нагрузить асинхронный двигатель

Один из уязвимых элементов ОМ 651 – помпа, особенно до июля 2009 года (от 12 000 рублей).

Дизельные V6 ОМ 642 не слишком донимают своих владельцев. Тем не менее, иногда встречается преждевременный износ вкладышей. Стоит подчеркнуть, что данный дефект наблюдается не часто, но если это произойдет, то придется менять весь двигатель. Ремонт с экономической точки зрения нецелесообразен. Гораздо чаще приходится сталкиваться с неисправностями заслонок впускного коллектора. В таком случае потребуется замена всего узла (около 20 000 рублей). После 200-250 тыс. км км следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, замене турбонагнетателя и растянувшейся цепи ГРМ.

Трансмиссия

Подавляющее большинство Мерседес С-класса оснащены автоматической коробкой передач — 5-ступенчатой, а с 2011 модельного года — 7-ступенчатой. При больших пробегах зачастую выходит из строя электронная часть АКПП. За ремонт вместе с запчастями придется отдать около 30 000 рублей.

Автомат требует регулярного технического обслуживания. Через каждые 60 000 км необходима замена масла, фильтра и прокладок (около 15 000 рублей). Тогда он прослужит верой и правдой очень долго. В противном случае ремонт понадобится к 150-200 тыс. км (фрикционы, гидротрансформатор и маслонасос).

Механическая коробка передач гораздо надежнее.

Ходовая

Ходовая часть Mercedes C-Class, как правило, серьезных неприятностей не доставляют. Задняя многорычажная подвеска позволяет менять сайлент-блоки отдельно от рычагов. Передняя подвеска требует более частого вмешательства — уже к 50-100 тыс. км. Вскоре приходится обновлять передние и задние амортизаторы (4-9 тыс. рублей). Ступичные подшипники прослужат долго.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Mercedes C-Class теперь не подвержен коррозии. Освоенные километры и прошедшие года не оставляют заметного следа и в интерьере.

Сбои в работе электроники порой вызваны разрядом заднего аккумулятора. Впрочем, время от времени встречаются неисправности системы ABR — адаптивной тормозной системы. Для устранения придется затратить — 20-25 тыс. рублей.

На дорестайлинговом W204 спустя 100-150 тыс. км начинает хандрить подрулевой переключатель света и указателей поворота. Его следует разобрать и хорошо прочистить.

Многим приходится сталкиваться с отказавшим блокиратором руля. В большинстве случае виноват моторчик — изнашиваются щетки. Ремонт обойдется в 5 000 рублей, а новый блок в сборе доступен за 28 000 рублей.

Генератор сдается после 150-200 тыс. км. В сервисе за ремонт попросят 6-8 тыс. рублей. С возрастом может засвистеть моторчик печки (5-10 тыс. рублей).

Замена лампы в заднем фонаре – процедура не сложная. Распространенная проблема – плохой контакт, и, как следствие, оплавление электрического разъема (около 300 рублей). Порой менять приходится и электрическую плату (3 000 рублей).

AMG – только для смелых

Сочетание из 6,2-литровой бензиновой W-образной «восьмерки» и привода на заднюю ось завораживает фанатов Мерседес. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. AMG версия была доступна во всех трех вариантах кузова: седан, купе и универсал. Модель отличается усиленными тормозами, более плотной и «подрезанной» подвеской, а так же переработанным рулевым управлением. Здесь все сделано для того, чтобы получать максимум удовольствия от вождения.

Заключение

Так стоит ли покупать Мерседес С-класса серии W204? Да, но при условии, что речь идет об экземпляре с проверенной историей и наличии некоторого запаса денежных средств. Как это не парадоксально, но дешевле в обслуживании версии с большими двигателями, так как они обладают более высоким запасом прочности. Решившись на меньшие двигатели, лучше присматривать автомобили после 2012 года. Ржавчины можно не бояться, а ее присутствие сигнализирует о некачественном кузовном ремонте в прошлом.

Источник

Adblock
detector