- Не заводится мотор! (w124, M111)
- #1 ОФФЛАЙН larksoul
- #2 ОФФЛАЙН supervitaliti
- Не заводится мотор! (w124, M111)
- #21 ОФФЛАЙН larksoul
- Прикрепленные изображения
- #22 ОФФЛАЙН bulatik85
- #23 ОФФЛАЙН larksoul
- #24 ОФФЛАЙН damat
- #25 ОФФЛАЙН larksoul
- #26 ОФФЛАЙН damat
- #27 ОФФЛАЙН larksoul
- #28 ОФФЛАЙН Vlad-124
- #29 ОФФЛАЙН supervitaliti
- #30 ОФФЛАЙН supervitaliti
- #31 ОФФЛАЙН larksoul
- #32 ОФФЛАЙН supervitaliti
Не заводится мотор! (w124, M111)
#1 ОФФЛАЙН larksoul
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, E200, 1994
Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#2 ОФФЛАЙН supervitaliti
- Автомобиль:
w124
Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.
была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((
посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
Источник
Не заводится мотор! (w124, M111)
#21 ОФФЛАЙН larksoul
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, E200, 1994
Пред проверил, стоит. на фотке обвел место, изввиняюсь за качество. А болт я этот открутил, бензин закапал, значит топливо есть. Бензонасос жужжит. Короче я соглашусь с damat, нет смысла искать неисправность, т.к. её нет, причина всему ёб___й лёд.
Прикрепленные изображения
W124, E200, МКПП, M111 1994
#22 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
Пред проверил, стоит. на фотке обвел место, изввиняюсь за качество. А болт я этот открутил, бензин закапал, значит топливо есть. Бензонасос жужжит. Короче я соглашусь с damat, нет смысла искать неисправность, т.к. её нет, причина всему ёб___й лёд.
сервиса точно толкового нет под рукой. чтоб всё сами посмотрели и сделали?
w201 2.5-16 Almandin rot
#23 ОФФЛАЙН larksoul
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, E200, 1994
болт конечно не тот открутил. тот что нада чуть выше и левее на фото.
но с этого болта тоже должно быть видно.
сервиса точно толкового нет под рукой. чтоб всё сами посмотрели и сделали?
есть один толковый мастер в нашем городе но к неиу записываться надо и машину тащить. да и без работы я щас сижу, были бы средства сам не полез бы.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#24 ОФФЛАЙН damat
- Город: Россия, Самара
- Автомобиль:
w124 coupe e-200
помимо того что обвели на фото — есть еще форсунки в каждый цилиндр (4 штуки)
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#25 ОФФЛАЙН larksoul
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, E200, 1994
вчера воспользовался дарами природы и завел свой авто. С огромным трудом . Как я и писал ранее, крутя стартером двигатель частично схватывал обороты, а если и схватывал то недолго покрутившись резко глох. помог ему ещё педалью газа. Вобщем я так думаю что-то с подаче топлива. однозначно что-то замерзает и не дает нормально пройти топливу.
в соседней теме прочита про свечи. что их просушить надо. если они мокрые, то нормаьную искру не дадут. Да и свечи я давно не менял. Какие еси что брать ? Как в паспорте бош или нжк ?
Сообщение отредактировал larksoul: 16 Февраль 2012 — 13:21
W124, E200, МКПП, M111 1994
#26 ОФФЛАЙН damat
- Город: Россия, Самара
- Автомобиль:
w124 coupe e-200
вчера воспользовался дарами природы и завел свой авто. С огромным трудом . Как я и писал ранее, крутя стартером двигатель частично схватывал обороты, а если и схватывал то недолго покрутившись резко глох. помог ему ещё педалью газа. Вобщем я так думаю что-то с подаче топлива. однозначно что-то замерзает и не дает нормально пройти топливу.
в соседней теме прочита про свечи. что их просушить надо. если они мокрые, то нормаьную искру не дадут. Да и свечи я давно не менял. Какие еси что брать ? Как в паспорте бош или нжк ?
а потеплело уже у вас? какая была температура? солнышко?
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#27 ОФФЛАЙН larksoul
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, E200, 1994
а потеплело уже у вас? какая была температура? солнышко?
Было где-то -5 в тот день. Солнца почти не было. Щас опять подморозило.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#28 ОФФЛАЙН Vlad-124
- Город: Кировская обл., г.Нолинск
была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((
посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#29 ОФФЛАЙН supervitaliti
- Автомобиль:
w124
в общем проблема была в ДЗ
нашел я 5к на ДЗ, поменял и о чудо, холостые обороты!
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
#30 ОФФЛАЙН supervitaliti
- Автомобиль:
w124
в общем проблема была в ДЗ
нашел я 5к на ДЗ, поменял и о чудо, холостые обороты!
хаа. не тут то было!
покатался я вчера порадовался что все в норме! прихожу сегодня, завожу и через 5 сек глохнет. дальнейшие попытки не привели к желаемому результату завести ее! скинул клемму с аккума, одел, завелась и опять через несколько сек заглохла.
что делааааааааать**. я уже не знаю.
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
#31 ОФФЛАЙН larksoul
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, E200, 1994
хаа. не тут то было!
покатался я вчера порадовался что все в норме! прихожу сегодня, завожу и через 5 сек глохнет. дальнейшие попытки не привели к желаемому результату завести ее! скинул клемму с аккума, одел, завелась и опять через несколько сек заглохла.
что делааааааааать**. я уже не знаю.
Свечи давно менял ? Я по старой памяти помню когда был у меня ваз 2105. Мучался с заводкой в мороз, пока новые свечи ни поставил. Конечно сравнивать эти два абсолютно разные машины странно, но все же суть ясн. Хочу на своем поменять, пока не купил ещё свечи. жду прихода финансов.
У меня брат на W210 со 111 мотором заводится без проблемы, ему до лампочки эти морозы.
Сообщение отредактировал larksoul: 19 Февраль 2012 — 17:45
W124, E200, МКПП, M111 1994
#32 ОФФЛАЙН supervitaliti
- Автомобиль:
w124
Свечи давно менял ? Я по старой памяти помню когда был у меня ваз 2105. Мучался с заводкой в мороз, пока новые свечи ни поставил. Конечно сравнивать эти два абсолютно разные машины странно, но все же суть ясн. Хочу на своем поменять, пока не купил ещё свечи. жду прихода финансов.
У меня брат на W210 со 111 мотором заводится без проблемы, ему до лампочки эти морозы.
неделю назад где то свечи менял.
у него наверно HFM
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
Источник