Мерседес 124 двигатель 102 долго заводится

Довольно банально — плохо заводится 124-й 230E, дв. 102 982.

#1 ОФФЛАЙН Riff_Al

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Баку

    Всем привет !

    Пару дней назад купил 124-й 230E, 89-го г.в., дв. 102 982, АКПП.

    До покупки за неделю уже штудировал форум на предмет выяснения подводных камней, и проблем с авто, честно рассказанных бывшим владельцем. Форум читаю по сей день, постепенно вникая в устройство КЕ, с чем соббсно и есть трабла, благо (?) аналогичных случАев много.

    Заключается она в следующем. У предыдущего владельца мерса гуляли холостые обороты, глох мотор, в том числе при повороте руля и т.д. Ему посоветовали отключить потенциометр, что он и сделал. Обороты гулять перестали. С этим всё вроде ясно, купить, заменить и настроить потенциометр (на форуме прочёл как).
    Но, на данный момент основная проблема касается плохого завода. На холодную заводится оч. долго, вплоть до посадки аккума.
    Завожу так: раза 3-4 включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, но стартер не кручу. После этого начинается процесс заводки мотора стартёром, обычно раз на 4-й начинает схватывать, раз на 6-ой заводится (если аккум позволит, он не шибко новый, плюс сигналка сажает за ночь).
    В процессе заводки, когда уже вроде начинает схватывать, но ещё пуска нет помогаю тапкой. После завода обороты не гуляют, хотя редко бывают резкие всплески (не постоянно).
    Это я рассказал про завод на холодную.
    На горячую просто нужно подольше держать стартером, заводится со 2-3 раза, но тут попроще, ибо аккум к тому времени подзарядился.

    Ещё у тачки известная трабла с бензонасосом, он жужжит, и как я понял агонизирует ))) Менять буду, естественно.

    Терь вопросы — так как для меня в первую очередь важно нормально заводиться, то:
    1) Может ли это быть связано с низким давлением бензонасоса. Во время движения, НЕ возникает ощущения, что мало бенза или что насос не «успевает».
    2) Вполне вероятно, что негерметичность системы не держит бензин и тот уходит обратно. Правильно думаю ? (Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).
    3) Может ли плохой завод связан с отключённым потенциометром ? (Завтра его подключу обратно, сам всё увижу, но интересно мнение народа).
    4) Что ещё смотреть ? (Герметичность соединений на предмет подсоса воздуха, предохранители и т.д.)
    5) Ваши варианты, идеи, мысли.

    Читайте также:  Какое нужно масло для двигателя к4м

    Из уже исследованного — откидывал воздушный фильтр, смотрел тарелку колумбуса. она внешне в порядке, не люфтит, по ощущениям нормально подпружинена, не клинится и т.д.

    Заранее спасибо ответившим, продолжаю читать похожие ветки

    Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.

    Источник

    m102 плохо заводится на холодную

    #1 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Сообщение отредактировал balmer: 10 Март 2017 — 11:51

    #2 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 374
    • Город: Павлодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1990

    Мой гараж

    напиши хоть карбюратор или КЕ Джетронег?

    #3 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    #4 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Еще есть подозрение, что датчик температуры какой-то хандрит.

    Сверху их три торчит:

    первый трехконтактный — вроде идет на муфту вентилятора

    Машина без кондея.

    Есть еще датчик в блоке сбоку один, но он вроде для приборки только.

    Какой из них влияет на включение пусковой форсунки?

    #5 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    У меня тоже самое один в один, ещё не разбирался, сейчас нормально заводится, если разобрался подскажи

    #6 ОФФЛАЙН alex5416

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Доброго времени суток. Датчик 3 (по Вашему рисунку) с него информация снимается для ЭБУ (одна пара) и для коммутатора Вашей системы EZL (вторая пара). Датчик 1 — датчик включения электромагнита вентилятора системы охлаждения. Датчик 2 (с резиновыми трубочками) к управлению двигателем отношения не имеет. Одна трубочка идет от адсорбера, вторая во впускной коллектор. Это дожиг паров бензина из топливного бака. На управление двигателем (предпусковые параметры для ЭБУ и коммутатора) влияет только датчик 3 из показанных на рисунке. Проверьте его сопротивление тестером (при разных температурах, напр. +20 С, 0 С), графики на форуме есть. Скорее всего потребуется его замена. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК! Посмотреть еще надо датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. Потребуется по всей видимости и его замена. Посмотреть необходимо и состояние калоши КЕ. Возможно, где-то есть подсос воздуха. Удачи!

    #7 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    В общем, до датчиков руки пока не дошли.

    Поменял крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи, форсунки, протянул хомутиками воздушные патрубки, почистил подкапотку.

    Под впрыск КЕ, чтобы проверить калошу, забраться не получилось (трубы впуска мешают), надо его снимать походу целиком.

    Читайте также:  Ограничения к запуску двигателя на морозе

    Машина работает отлично, заводится с пол оборота, ежедневно возит меня работу

    Спасибо за подсказки!

    #8 ОФФЛАЙН julikm07

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Пенза
    • Автомобиль:
      c124,e230,1990

    Мой гараж

    было что то похожее, возможно текут форсунки, при простое, не держат давление и топливо заливает свечи

    Источник

    Плохой запуск на холодную w124 m103

    #1 ОФФЛАЙН ivanvika

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Москва, Химки
    • Автомобиль:
      W124, E260,1989

    Ситуация следующая мотор м103 с КЕ.

    До недавнего времени был ацкий расход топлива, пока Курантов Андрей мне его не настроил. Переливало в два раза нормы.

    Заводилась в любую погоду с полпинка.

    Что сделали у андрея — покрутили гидрорегулятор, проверили подключения всей системы(поправили), и поменяли дозатор(стоял от м104).

    Расход в норме — супер.

    Теперь на холодный запуск(от -3) заводится только с газом в пол и где после 6-7 кручений стартером. Вообщем тяжко.

    Логично поехать к Андрею, но пилить туда далеко и уходит целый день.

    Хочу пока попробовать сам.

    Планово буду менять ВВ провода и свечи. Думаю еще заменить ДТОЖ. Реле перегрузки работало нормально, но его так же думаю попробовать поменять на время на другое для теста).

    Может кто сможет сразу сказать куда глядеть. Прочитал несколько тем, и понял, что решения в таких вопросах чаще всего одного — проверять ВСЁ!

    К Андрею претензий никаких нет!

    #2 ОФФЛАЙН ivanvika

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Москва, Химки
    • Автомобиль:
      W124, E260,1989

    Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.

    #3 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.

    А как это без лямбды, ведь она нужна все же для нормальной работы двигателя. А что, Курантов сказал, что лямбда не нужна вовсе?

    Адский расход топлива скорей всего и был из-за нее.

    Нормального дозатора сейчас в природе не существует. Китайские дозаторы — сами понимаете. А Курантов реанимирует дозаторы из того же китайского рем-комплекта. Ваш старый дозатор он забрал себе. В интернете есть куча ссылок по настройке ке-джитроника, но вы его не настроите, потому как он исчерпал свой ресурс.

    Оптимальный вариант — переделать все на «январь».

    Сообщение отредактировал роман с180: 02 Февраль 2017 — 12:38

    Источник

    Плохо заводится мотор М102

    #1 ОФФЛАЙН SaikonXS

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Автомобиль:
      W124

    Уважаемые знатоки)
    Проблема такая, мотор плохо заводится после простоя минут в 10 хотябы и выше. Не важно холодный или прогретый двигатель. Пуск происходит вялый, с поднятием оборотов с низов и запохом бензина типичным, притом что мерили давление с диагностом, сказал все отлично работает, держит типа как надо спустя даже 20 минут. Букса не бежит, перед стартом убеждался, расходомер без лужи.
    Диагност сказал похоже на капающие форсунки. ок, сделал тест, вот видео, подскажите как они?!
    1.

    Читайте также:  Троит двигатель причины на крузе шевроле

    2.
    3. http://www.youtube.com/watch?v=gU2OKnPLpE8
    4. http://www.youtube.com/watch?v=iiC9vovH4vU
    П. http://www.youtube.com/watch?v=1mi85SFgQZE

    ЗЫ Замерил налив с дозатора через форсунку за 30 секунд, получилось: 1 — 100мл, 2 — 90мл, 3-100мл, 4 — 90мл.

    Сообщение отредактировал SaikonXS: 19 Март 2016 — 08:55

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 377
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Уважаемые знатоки)
    Проблема такая, мотор плохо заводится после простоя минут в 10 хотябы и выше. Не важно холодный или прогретый двигатель. Пуск происходит вялый, с поднятием оборотов с низов и запохом бензина типичным, притом что мерили давление с диагностом, сказал все отлично работает, держит типа как надо спустя даже 20 минут. Букса не бежит, перед стартом убеждался, расходомер без лужи.
    Диагност сказал похоже на капающие форсунки. ок, сделал тест, вот видео, подскажите как они?!
    1.
    2.
    3. http://www.youtube.com/watch?v=gU2OKnPLpE8
    4. http://www.youtube.com/watch?v=iiC9vovH4vU
    П. http://www.youtube.com/watch?v=1mi85SFgQZE

    на хх смотреть надо как они пылят .
    а косвенно так . если запуск после стоянки три пять минут неоднородный (не всеми цилиндрами сразу) а потом заглушишь и заведешь ровно то поменять их на новые
    и в любом случае форсы более 100 тысяч км не ходят у нас

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #3 ОФФЛАЙН SaikonXS

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Автомобиль:
      W124

    на хх смотреть надо как они пылят .
    а косвенно так . если запуск после стоянки три пять минут неоднородный (не всеми цилиндрами сразу) а потом заглушишь и заведешь ровно то поменять их на новые
    и в любом случае форсы более 100 тысяч км не ходят у нас

    Сообщение отредактировал SaikonXS: 18 Март 2016 — 21:09

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 377
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    а как же мне посмотреть распыл на хх?
    и еще боюсь выкину 5т.р. а это не они.

    город какой у тебя ?
    а форсы по 2 рубля сейчас в среднем

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #5 ОФФЛАЙН SaikonXS

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Автомобиль:
      W124

    город какой у тебя ?
    а форсы по 2 рубля сейчас в среднем

    #6 ОФФЛАЙН ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 419
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    #7 ОФФЛАЙН SaikonXS

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал SaikonXS: 21 Март 2016 — 23:39

    Источник

    Adblock
    detector