Мерседес 124 111 двигатель на холодную глохнет

m111.940 w124 глохнет на холодную

#21 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    У вас самый простой вариант PMS, в которой работа системы холостого хода завязана на три элемента:
    1) ЭБУ
    2) проводка
    3) дросельная заслонка

    Если в косе вы уверены — проверяйте дросель. Чаще всего ее аварийный режим работы происходит по причине повышенного сопротивления электромотора — должно быть 4-8 Ом, когда много больше, ЭБУ отключает ее. Проведите досканальную ее проверку — потенциометры, моторчик, при необходимости замените жгут проводки. Далее — проверить наличие питания, соответствующие выводам мотора дроселя (к.5 и к.14 ЭБУ PMS — разъем М).
    На блоках Bosch — оно появляется импульсом при вклчении зажигания, наSiemens, VDO — непрерывно. Замер относительно массы на каждом пине, должно быть +12В.

    #22 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    суть ошибки PMS 020 в том что комп пытается открыть дроссель до упора но не может установить обороты так как нужно (например на прогреве нет 1000). т.е. как бы максимальное управление подано, а цель не достигнута.
    причины могут быть как в дросселе так и в составе смеси.
    например на бедной смеси ты можешь получить эту ошибку и при исправном дросселе.
    если это все же дроссель не выполняет команды то нужно смотреть питание ЭБУ ПМС лампой по схеме, убедиться в исправности проводов от ПМС до дросселя и проверить сопротивление моторчика дросселя, которое должно быть меньшее 10 Ом и не меняться больше 10 ОМ при постукивании по корпусу дросселя или шевелении заслонки.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #23 ОФФЛАЙН steel_rat

  • Начинающий
  • Cообщений: 49
    • Город: Нововоронеж
    • Автомобиль:
      w124

    суть ошибки PMS 020 в том что комп пытается открыть дроссель до упора но не может установить обороты так как нужно (например на прогреве нет 1000). т.е. как бы максимальное управление подано, а цель не достигнута.
    причины могут быть как в дросселе так и в составе смеси.
    например на бедной смеси ты можешь получить эту ошибку и при исправном дросселе.
    если это все же дроссель не выполняет команды то нужно смотреть питание ЭБУ ПМС лампой по схеме, убедиться в исправности проводов от ПМС до дросселя и проверить сопротивление моторчика дросселя, которое должно быть меньшее 10 Ом и не меняться больше 10 ОМ при постукивании по корпусу дросселя или шевелении заслонки.

    на какие пины ДЗ цепляться что бы проверить сопротивление обмотки моторчика, и как проверять лампой питание ЭБУ? куда зацепиться? Проводки от мозгов до штекера дз звонятся как надо, друг на друга прозвонки нету. сделал вывод что провода от ЭБУ до штэкера ДЗ точно исправны. Внутри снимал крышку ДЗ, и не обнаружил потрескавшейся изоляции, возможно это какая то восстановленая VDO от старого хозяина. Позже отпишу замеры как указано еще и в реководстве по проверке PMS siemens.

    Читайте также:  Повышение температуры двигателя в пробках

    #24 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    моторчик — пины 4 и 8 разъема дросселя.
    питалово ПМС по памяти не помню (только ХФМ в памяти), смотрите по схеме.

    можно подцепить комп с самаого утра и греть до нормальной температуры и делать тест, я погляжу может блок дроссель открыть или это смесь.

    Сообщение отредактировал Misha190E: 24 Февраль 2016 — 10:47

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #25 ОФФЛАЙН steel_rat

  • Начинающий
  • Cообщений: 49
    • Город: Нововоронеж
    • Автомобиль:
      w124

    значит сделал измерения согласно руководству:

    6.12. Исполнительный орган регулировки холостого хода:
    Сопротивление между кл.9 и кл.6: 0,8. 1,4 kOм

    значит сопротивление на клеммах ЭБУ 914Ом
    причем звонится только когда крассный щуп тыкаю на 9 контакт, в обратном положении не звонится

    6.13. Датчик положения дроссельной заслонки:
    Фактическое значение датчика углового перемещения дроссельных заслонок 3,0 градуса, система
    зажигания включена. Анализ показаний угла положения дроссельной заслонки при закрытой
    дроссельной заслонке. Заданный параметр соответствует 1,5. 3,5 град. Медленно открывайте
    дроссельную заслонку до положения полного открытия. Показания индикатора должны возрастать без
    помех. Колебания указывают на нарушение пути ползунка потенциометра положения ДЗ или
    механический дефект дроссельной заслонки. Заданный параметр при открытии до предела 78. 84 град.
    Прибор управления, кл.6(+), 9(-), 15(S) S – Ползунок
    Сопротивление между кл.9 и кл.15 на холостом ходу: 2,3. 3,0 kOм,
    в положении полного открытия: 1,5. 2,2 kOм

    тут точно не понял что от меня требуется, поэтому просто замерил сопротивление на жгуте, между 9 и 15 ногой, вышло 2.7кОм на ХХ. и приотклонении ЗД более чем на 30% показывает 1 на любом пределе резко причем.

    6.14. Напряжение питания датчиков положения ДЗ и привода ХХ:
    Система зажигания включена. Показания должны быть в пределах 4,7. 5,3 В
    Прибор управления кл.6(+) и 9(-)

    замерил на ЭБУ 4,95В

    6.15. Потенциометр положения привода подстройки ХХ:
    Сопротивление между кл.9 и кл.8:1,2. 1,6 kOм

    измерил на жгуте вышло 1,4кОм

    6.16. Исполнительный сервомотор:
    В качестве регулятора углового перемещения дроссельных заслонок применяется сервомотор.
    Подключен к блоку управления на кл.5 и кл.14. Проверка исполнительного органа проводится при
    разогретом до рабочего состояния двигателе и частоте вращения холостого хода. Если двигатель не
    разогрет до рабочего состояния, то при запуске или прекращении диагностики исполнительного органа
    он может выключиться. Во время выполнения теста исполнительного органа топлива не подавать.
    Посредством тестера KTS 300 изменяется импульсно-модулированный сигнал на устанавливающем
    органе, и поэтому число оборотов двигателя увеличивается или снижается. После вызова задающего
    генератора холостого хода частота вращения может повыситься. Сначала периодически нажимать на
    кнопку 1 – повышение частоты вращения, пока двигатель не начнет работать неравномерно. После
    этого нажимать на кнопку 3 – снижение частоты вращения, пока число оборотов двигателя не
    достигнет нижней границы устойчивой работы.
    Заданный параметр: Число оборотов должно изменяться между отключением подачи топлива и
    нижней границей устойчивой работы двигателя.
    Заданные параметры не достигаются:
    1 – проверить сопротивление обмотки исполнительного двигателя. Заданное значение:4. 10 Ом
    2 – проверить переходную вилочную часть исполнительного органа регулировки холостого хода и
    подводки.
    3 – электрическая или механическая неисправность регулятора углового перемещения дроссельных
    заслонок
    4 – неисправность приборов управления. Сопротивление между кл.5 и кл.14: 4. 10 Ом

    Читайте также:  Тнвд топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

    измерил на жгуте, 5,2Ом
    измерил на ЭБУ 9,7Ом

    6.17. Контакт кнопки холостого хода:
    Сопротивление контакта холостого хода между кл.17 и корпусом на холостом ходу:0,5. 1,5 kOм,
    в положении полной нагрузки: бесконечность Ом

    измерил на жгуте на ХХ 0,7кОм.

    Далее. вынул штекер ДЗ прицепился на 4 и 8 ногу получил 4,7Ом, при стуке колеблется до 5.3-5.7Ом, и при открытии показания не изменяются.

    Сообщение отредактировал steel_rat: 24 Февраль 2016 — 13:17

    Источник

    Провалы при трогании, глохнет на холодную M111.960

    #1 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ПАРАМЕТРЫ. масса воздуха, угол дросселя, показания лямбды и тд и тп.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    раз в 7-10 секунд его как-бы подтряхивает. Что за хрень?

    Открывается электроклапан вентиляции бака, в это время возникает кратковременный подсос.

    #4 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #5 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Не скажу параметры. Такие нюансы на диагностике не спрашивал. Ну Дмрв на холостых по-моему 13 кг горит. Но он новый. Мастер, который смотрел старом последний раз, даже был удивлён, что все как и должно быть. Принудительно поотключал форсунки, посмотрел работу дросселя, коррекцию по лямбде. А клапан регенерации топливных паров я глушил, не помогло.

    вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут.

    все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.

    далее как я говорил — показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.

    работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд.

    всё это прекрасно видно.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Читайте также:  Сколько ходит двигатель без капиталки

    #6 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут.
    все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.
    далее как я говорил — показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.
    работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд.
    всё это прекрасно видно.

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если так все как говоришь — купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем. я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так).

    Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Октябрь 2018 — 12:03

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #8 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    если так все как говоришь — купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем. я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так).
    тут подробнее

    #9 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #10 ОФФЛАЙН Алик Насыров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      w124, w201

    Мой гараж

    Спасибо за совет Михаил. Давно хочу приобрести эту приблуду. Но написав тут я хотел услышать похожие версии решения проблемы. Может было у кого-то было. Все что можно было сделать уже сделано. Спецам нашим я доверяю, поскольку в Калининграде w124 очень много. Параметры работы все знают. Просто здесь мистика. У меня осталось 2 варианта-это подсос в районе впуска или растянутая цепь.

    подсос можешь найти дымогенератором, а растянутую цепь смотри по меткам.

    #11 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #12 ОФФЛАЙН ltetti

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W203 был

    Ситуация немного проясняется. Зима наступает и теперь я глохну на холодную при любой нагрузке стоя у дома при утреннем старте. Печка в 3е положение, резкий поворот руля либо установка любой передачи. Проблема, я так понимаю, в электрике. Куда дальше копать?

    если вы в этом не разбираетесь, если вас спрашивают параметры — вы не можете их сказать, а метод подставления новых деталей это вообще не вариант, так можно всю машину перебрать)

    гадать на кофейной гущи тяжело. найдите нормального мастера, оставьте машину в его боксе, а утром приезжайте — заводите и смотрите вместе на холодную

    Источник

    Adblock
    detector