Mercedes w210 троит двигатель

Mercedes w210 троит двигатель

DJ Vagina » 28 окт 2012, 20:59

Re: Троит

Mischa » 28 окт 2012, 22:46

Re: Троит

Pavel210 » 29 окт 2012, 01:47

Re: Троит

DJ Vagina » 30 окт 2012, 19:00

Re: Троит

DrBenz » 08 апр 2014, 14:40

Re: Троит

Бенц210 » 08 апр 2014, 14:53

Re: Троит

talgat1512 » 17 апр 2014, 11:50

Я не смог создать тему в этом форуме.
Так как эта тема близка моей, напишу здесь. За это прошу прощенья у DJ Vagina.
Сперва по этой теме:
при пропуске зажигания в цилиндрах (нет искры, неправ. работы форсунок) определенного количества раз, ЭБУ отключает этот цилиндр (отключения сигналов подачи на катушку и на форсунки):
Затем, при перезапуске обнуляется неисправность и ЭБУ включает этот цилиндр в работу пока не повторится вышесказанное.
Причины пропуска зажигания могут:
1. Свечи не работают.
2. Коротания на надсвечники.
3. Неисправная катушка, неправильные сигналы на катушки.
4. Другая причина (волюметр, лямбды, забитость катализаторов, и впускного коллектора).
Думаю, вероятность причин по мере нумерации. Вам надо на стар-диагнозис.

Моя тема:
То же самое, но троит сильно всегда (при заводке и дальше). Комп. диагностика (лаунчером, на стар-дигнозис не могу доехать) проведена, даигност сказал, 4,5,6 цил. не работают, ДМРВ чудит, левая лямда капризничает и пр.
Дальше едешь, отключается левая сторона двигателя №4,5,6 цилиндры.
Форсунки промыты (вроде все работают), катушки зажигания (тоже самое), свечи, надсвечники (нет претензий к ним).
Мастер сказал что-то в вашей башке левой — или впуск или надо снять голову и смотреть.
Результата ноль, как троил (пятерил, четверил и т.п.) так и троит.
Люди сведущие сказали мне, помой впускной коллектор, там каналы на цилиндры забиваются сажей плотной.
Сегодня если успею пройду стар-дигнозис (мерсовский). А потом может видно будет что-то, че-то я не уверен.
Вопрос: что это могло быть? (похоже на риторический).

Re: Троит

Иван133 » 12 мар 2015, 20:31

Re: Троит

Бенц210 » 12 мар 2015, 20:42

Re: Троит

Иван133 » 12 мар 2015, 20:47

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Троит двигатель, что делать?
    1 . 23 , 24 , 25 Автор Stalle в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 240 97310 Автор fresh777
    15 фев 2018, 08:05
  • Троит E250D OM605.912
    Автор bigggi в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 0 1769 Автор bigggi
    24 фев 2016, 20:26
  • Троит двигатель при остановке
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Rom2013 в форуме Зона ремонта 30 19610 Автор cadet66rus
    16 дек 2016, 19:17
  • Троит m112
    Автор kvn181 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 8 5712 Автор Aleksandr 021
    14 апр 2016, 23:14

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Communities › Mercedes-Benz Life Style › Forum › MB w210 e280 (1996) при холодном движке троит двигатель.

Доброе время суток. Утром осталась проблема с троением двигателя, прошлая диагностика показывала проблема катушки, (стояли еще родные) одну заменил, поставил БОШ и осталось 2 родные, думаю может и остальные 2 под замену. (Для тех кто сейчас задал себе вопрос почему их 3, отвечаю, двигатель 104 рядная 6ка)

И еще, утром пока не поезжу минут 40, как будто дросельная заслонка выделывается, поддергивает, и отклик на педаль акселератора странная. Бывает еще скинул уже на паркинг или на нейтралку, обороты остаются повышенные, пока не прогазну. Жду помощи спасибо.

Катушки на этом моторе — больное место. Но беспорядочно менять я бы не стал, не такие они и дешевые… Снять, осмотреть на предмет повреждений и пробоев корпуса, прозвонить тестером обмотки. Менять по объективним показаниям. Особое внимание наконечникам и проводам, с ними проблемы гораздо чаще чем с катушками. На 124 были вечные проблемы с моторной проводкой на м104, не знаю или 210 не унаследовал этого. Если диагностика показывает проблемы по катушке и от перестановки катушек местами проблема остается там же — то вполне вероятно.

По второму пункту все верно — заедает заслонка. Заедает из-за толстого слоя грязи под ней. Надо снять и почистить, не обольщаясь тем что при снятии патрубка, сверху она вполне чистая.

Читайте также:  Дрифт трайк своими руками с двигателем от скутера

Очень благодарен Вам за ответ. Вот и выбирал сейчас покупать катушку, или же ехать на диагностику, поеду для начала на диагностику:), потому что уже с одной была проблема (стояли родные) я заменил на БОШ, теперь походу те выделываются. Но пусть лучше диагностика покажет.

Я не такой великий механик, но по поводу дросселя, думал точно тоже самое, что Вы написали, осталось купить очищающее средство для него и вечером заняться этим. Есть какой то гайд, как ее снять? Хотя бы в картинках.

И еще вопрос, по поводу помпы, у меня люфт на вискомуфте, и шум не приятный при заведенем двигателе, жду пока в Италии товарищ найдет, но еще хотел спросить за качество, польских и немецких производителей, конкретно Помп.

Еще раз спасибо!

У меня раз катушку пробило с первичной обмотки на вторичную. Не работало 2 цилиндра. Подключил комп, ужаснулся: около 15 ошибок по всему что только возможно — такие сильные помехи были. Определил просто тестером, поменял, сбросил все, поехал.

Если просто иногда троит (ну точнее пятерит), то скорее это не катушка. Но надо смотреть… Внимательно все проверить на предмет пробоев, посмотреть компом счетчики пропусков и параметры горения искры, а там видно будет.

Так помпа или вискомуфта? А то ведь вискомуфта не на помпе стоит… У меня помпа люфтит, но я пока забил. Потечет — тогда и поменяю. Если люфтит вентилятор — то сперва еще надо определить где люфт: именно в муфте, или в ее подвесе.

Когда поставил катушку новую, утром проблем не было. Вот приехал с отдыха, ездила мама пока, опять началось. А конкретно больше проблем изза дроселя значит, дергает б*я.

Сказали хана подшипнику на котором держится вентилятор, и типо что он цельный идет, нужно всю помпу полностью менять. Типо что херня которая крутится, и крутит вентилятор, люфтит

Особо пристально смотреть провода с наконечниками! От влажности и т.д. может по разному себя вести.

Есть там такая железяка с подшипником, на которой шкив вентилятора сидит. Но это не помпа, помпа там сбоку стоит и к вентилятору отношения не имеет.

Ну это началось, когда я в очень большую лужу въехал, в ливень. Но на глаз смотрел… то сухо, и провода только в пыли.

А скинь мне пожалуйста более детальную инструкцию этой всей фигни по шкиву этому. Или как снять, я хз.

Да если бы там сильно мокро было — то вообще не заведешь. Вот пыль всю вытереть и смотреть нет ли где следов пробоя, в каком состоянии изоляция…

Да нет у меня инструкции в явном виде… Хотя там все просто кроме откручивания вискомуфты. Ее сперва зафиксировать от проворачивания надо, сзади за шкивом есть отверстие, потом открутить болт в центре и снять ее вместе с крыльчаткой. Потом скинуть ремень и снять приблуду со шкивом.

Очень благодарен Вам за ответ. Вот и выбирал сейчас покупать катушку, или же ехать на диагностику, поеду для начала на диагностику:), потому что уже с одной была проблема (стояли родные) я заменил на БОШ, теперь походу те выделываются. Но пусть лучше диагностика покажет.

Я не такой великий механик, но по поводу дросселя, думал точно тоже самое, что Вы написали, осталось купить очищающее средство для него и вечером заняться этим. Есть какой то гайд, как ее снять? Хотя бы в картинках.

И еще вопрос, по поводу помпы, у меня люфт на вискомуфте, и шум не приятный при заведенем двигателе, жду пока в Италии товарищ найдет, но еще хотел спросить за качество, польских и немецких производителей, конкретно Помп.

Еще раз спасибо!

Ах да, еще по поводу дросселя… Гайд можно на просторах интернета поискать, хотя там все и так понятно.

Можно конечно и без снятия почистить. Рукой открывать заслонку, брызгать карбклинер, шкрябать деревянной палочкой… И так пока под ней все блестеть не начнет. 😉

Источник

Mercedes E 240 (W210) 4дв. седан, 170 л.с, 6МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читайте также:  Неисправности двигателя автомобиля нексия

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Читайте также:  Как факторы влияют на жесткость работу дизельного двигателя

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Mercedes E 240 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Источник

Adblock
detector