Mercedes не заводиться двигатель

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.
Читайте также:  Какой генератор можно поставить на 402 двигатель

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Источник

Mercedes не заводиться двигатель

Ох блин, испугался.
Тоже ведь вариант.
Спасибо за советы друзья.

Насчет датчика Стар покажет?
А насчет насоса(точнее ОК) вот мой предположения:
Если машина холодная она заводится мигом, благодаря допоплнительной пусковой форсунке если она есть
Этого достаточно, чтобы давление поднялось до рабочего 1-2 сек.
А если она еще теплая форсунка не работает и поэтому пока не покрутит стартер (2-3 сек) она не заводится.

Это все из опыта владения Mercedes-Benz S124 система питания Ke-Jetronic, будь он не ладен.

Как проверю отпишусь что было на самом деле.

Сегодня утром приехал на работу, через час решил ехать дальше по делам, и тут начался глюк.
Поворачиваю ключ до положения когда горят все лампы, коротковременно проворачиваю его до Start и машина пытается завестись, но не заводится в течении 3-4 сек., просто крутит стартер, а запуска нет.
От испуга выключаю зажигани и пробую снова, в этот раз нормально.
Весь день нормально, а вечером снова такая же Байда.
Других проблем не замечено.
Что это может быть?

Первые выводы, нет топлива или нет искры.
Фильтр топливный давно хотел менять, кто знает где он? может есть обратный клапан в системе, и давление в магистрале падает за короткое время?
И свечи сменить, какие лучше? и можно ли самому?

Я это взял с одного форума в интернете, хотя это не с МуЛа но может тебе что то из этого пригодится

Рационализатор 12 Февраля 2008, 11:09
Похоже на то, что вчера я все-таки вычислил причину такого глюка. Точное название такого глюка звучит так: после стоянки автомобиля (в течение нескольких часов) двигатель при первом пуске заводится с трудом или вообще не заводится, а со второго пуска заводится с «пол-оборота». Виновник этого явления — регулятор давления топлива (по народному: «перепускной клапан»), который установлен на входе топливного коллектора. Этот регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливном коллекторе, т.е. на топливных форсунках. Если топливный насос создает избыточное давление перед эти регулятором, то излишек топлива по возвратному топливопроводу этот регулятор переключает обратно в бак. В положении заглушенного двигателя регулятор давления топлива наглухо перекрывает этот возвратный топпливопровод, и в топливной системе длительное время (несколь суток, а то и недель) сохраняется высокое давление топлива, что позволяет легко заводить двигатель. Если же резиновая прокладка-заглушка от старости растрескалась, то она начинает пропускать бензин во время стоянки и давление в системе через несколько часов падает. Топливный насос восстанавливает его только ко второму пуску стартера. Как проверить исправность работы регулятора я напишу в новой теме: «После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза».
Читайте также:  Характеристики ткр и двигателя

Взял это отсюда

Взял это отсюда

Ну ты, нохчи, даёшь. ))) МОЛОДЧИНА, одним словом.
А терь совет. ДИАГНОСТИКА! Для чего? А для уверенности насчёт датчика коленвала! Хотя сомневаюсь я , что дело также и в нём.
Когда датчик коленвала начинает глючить (заметьте: начинает! глючить), машина ну никак не будет вести себя так, как описал это автор темы.
Ну а далее — после диагностики — всё встанет на свои места:
а) проверишь давление в топливной рейке. Если недостаточное, то сам знаешь, что делать: топливный фильтр или насос;
б) топливный фильтр советую менять чаще, чем требуют европейкие или американские спецификации, задумайтесь: когда в последний раз меняли фильтр?

N.B.: Обратный клапан топливной системы на эмэлах находится как раз в топливном фильтре, и он может глючить.

Да, а насос когда в последний раз менян? Топливный фильтр советую менять обязательно с насосом через каждые 40 тыс. км. И однозначно всегда на хорошие неоригиналы.
И ещё, датчик коленвала — недорогая штука. По-моему, от 350 до 850 руб.

Источник

Mercedes не заводиться двигатель

Извините за столь длинный текст, короче не получилось.

Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее — 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!

Читайте также:  Какой двигатель ставить на e34

Источник

Mercedes не заводиться двигатель

Извините за столь длинный текст, короче не получилось.

Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее — 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!

Источник

Adblock
detector