Механический манометр для измерения давления масла в двигателе

Содержание
  1. Проверка давления масла в двигателе при помощи манометра
  2. Для чего нужен манометр при проверке масла
  3. Инструкция по измерению
  4. Видео: замер давления масла механическим манометром
  5. Принцип работы масляного манометра
  6. Типы манометров и их механики
  7. Давление масла и вязкость
  8. Проверка манометра
  9. Изменения в показаниях давления масла
  10. Эффективность функционирования и обслуживания двигателей
  11. Как измерить давление масла в двигателе самостоятельно
  12. Манометр давления масла (масломер) ВАЗ, ГАЗ (ТОП АВТО)
  13. Описание Манометр давления масла (масломер) ВАЗ, ГАЗ (ТОП АВТО)
  14. Характеристики Манометр давления масла (масломер) ВАЗ, ГАЗ (ТОП АВТО)
  15. Что такое манометр и для чего нужен
  16. Содержание
  17. Что такое манометр
  18. Что он показывает и что измеряет?
  19. Из чего состоит?
  20. Принцип действия
  21. Виды манометров
  22. Преимущества работы с использованием манометров

Проверка давления масла в двигателе при помощи манометра

Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора.

Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата.

Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.

Для чего нужен манометр при проверке масла

Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см 2 ).

Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей.

И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.

Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля.

В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла.

В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла.

Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов.

В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя.

Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.

Способ подключения манометра зависит от типа двигателя

Инструкция по измерению

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см 2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см 2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Видео: замер давления масла механическим манометром

Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.

Источник

Принцип работы масляного манометра

Регулирование давления масла обеспечивает долговечность вашего автомобиля; масляный манометр работает, чтобы обеспечить правильное давление, чтобы автомобильные подшипники хорошо смазывались, большинство двигателей внутреннего сгорания полагаются на эту систему принудительной смазки для нормальной работы .

Типы манометров и их механики

Существует два типа манометров: механическиe и электрическиe. Электрический вид встречается в большинстве у современных автомобилей. Состоит он из самого датчика, электрического посылающего устройства и схемы. Внутри механического датчика находится пружина. Положение этой пружины изменяется под давлением масла, указывающим на повышение или понижение давления. Показания давления в электрическом датчике изменяются, когда электрические сигналы отправляются на датчик, проходящий через катушку, изменяя расположение игл, указывающих давление.

Давление масла и вязкость

Давление масла зависит от вязкости масла. Самая высокая вязкость, когда автомобиль остыл. Показания давления масла автомобиля находятся в норме, когда двигатель включен и некоторое время остается на холостом ходу.

Проверка манометра

Проверка масляного манометра — относительно простая задача.Масляный манометр расположен рядом со всеми другими датчиками перед вами, если вы являетесь водителем, и, вероятно, рядом с ним будет знак масла. Первое, что вам нужно сделать, это установить базовые значения правильно функционирующего двигателя; это определит существующие условия давления в системе смазки автомобильных масел.Рекомендуемые значения составляют от 20 до 60, показатель будет иметь значения от 0 до 100.

Изменения в показаниях давления масла

Если значения падают ниже рекомендованных значений давления моторного масла, это может означать, что автомобиль либо нагревается, либо масла в вашей системе смазки меньше нормы и нуждается в пополнении. Если значение увеличивается, это означает, что двигатель остывает или возникают другие серьезные проблемы с системой. Обычно вы обнаружите более низкие показания давления масла, чем высокие. Всякий раз, когда система считывает значения, выходящие за пределы нормального диапазона, включается индикатор масляного манометра. Современные автомобили имеют датчик давления масла, который включает этот свет, чтобы привлечь ваше внимание к нему.

Эффективность функционирования и обслуживания двигателей

Показания давления масла в скоростных автомобилях субъективны в зависимости от его мощности, поэтому производители разработали систему показаний, которая связана с RPM автомобиля. Но независимо от типа вашего автомобиля для эффективной и оптимальной работы важно регулярно менять моторное масло (как предписано вашим автомобильным руководством или механиком). Если уровень масла в вашей системе автомобиля падает, это приведет к измельчению подшипников и старению двигателя. Поэтому всегда хорошо знать, как работает надлежащее обслуживание вашего автомобиля.

Источник

Как измерить давление масла в двигателе самостоятельно

Проверяем давление масла двигателе автомобиля.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня в статье разберемся как самостоятельно проверить давление масла. Заранее оговорюсь, для измерения давления масла вам понадобится манометр.

Если во время движения на автомобиле на приборной панели загорелась лампочка сигнализирующая низкое давление в системе смазки необходимо заглушить автомобиль и разобраться в следствии чего она загорелась.

Первым делом необходимо проверить не течет ли масло. Смотрим на наличие подтеков масла под автомобилем и в подкапотном пространстве. Если течей не обнаружено, то проверяем уровень масла.

Предварительно даем маслу стечь в картер не менее 5ти минут после остановки работы двигателя

Если уровень низкий, то необходимо долить масло.

В случае нормального уровня масла, необходимо проверить контакты идущие на датчик давления масла.

Затем проверяем давление в системе смазки двигателя. Для этого нам понадобится манометр (как на фото выше)

Выкручиваем датчик давления масла, закручиваем вместо него шланг манометра. Будьте аккуратны, если двигатель прогретый можно получить ожоги.

Подключаем манометр и запускаем автомобиль. (Перед запуском расположите манометр так, чтобы он не упал и не попал в работающие агрегаты двигателя, например под ремень или вентилятор)

На холодную (на не прогретом двигателе) давление масла будет выше, чем на прогретом. Поскольку моторное масло в холодном состоянии гораздо гуще, нежели в прогретом. По мере прогрева двигателя, давление масла будет уменьшатся.

Давление масла измеряется на прогретом двигателе.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 80 градусов) и смотрим измерения манометра. Для каждого двигателя должно быть свое давление, однако, если усреднить значения, то:

* На холостых оборотах давление должно быть не менее двух бар или 0.2 мегапаскаля.

* При увеличении оборотов должно увеличится не менее чем до четырех бар или 0.4 мегапаскаля

Если манометр показывает нормальное давление, то возможно неисправен датчик давления или проводка идущая к нему.

Если манометр показывает недостаточное давление, то необходимо заняться ремонтом автомобиля. Как минимум проверить состояние масляного насоса.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Источник

Манометр давления масла (масломер) ВАЗ, ГАЗ (ТОП АВТО)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 89218
Бренд ТОП АВТО
Артикул 12251
Модификация Гибкий

Описание Манометр давления масла (масломер) ВАЗ, ГАЗ (ТОП АВТО)

Характеристики Манометр давления масла (масломер) ВАЗ, ГАЗ (ТОП АВТО)

Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Что такое манометр и для чего нужен

Содержание

Что такое манометр

Автомобильный манометр — прибор для измерения давления в автомобильных шинах. В спецтехнике манометры штатно используются в качестве измерения давления масла и тормозных баллонов. Подробнее рассмотрим манометры для шин.

В процессе эксплуатации шин транспортных средств теряют давление по разным причинам, что приводит к ухудшению ходовых характеристик и опасности при движении. Разницу в давлении между шинами “на глаз” определить невозможно, поэтому нам необходим манометр для точного измерения.

Что он показывает и что измеряет?

Автомобильным манометром называется прибор, который показывает плотность воздуха внутри покрышки. Единица измерения кгс/см² или Бар (Bar). Также измерительный прибор может использоваться для измерения давления в баллонах пневмоподвеске. Готовые комплекты пневмы часто комплектуются стрелочными приборами от автомобиля КамАЗ, так как у него механический стрелочный прибор, показывающий давление до 10 атмосфер, и отличающийся точностью показателей. Принцип работы манометра для шин и пневмоподвески одинаковый, так как работают они по единому принципу.

Для чего нужен манометр? В первую очередь для безопасности. В прошлых статьях мы затрагивали тему разности давления в шинах, и к чему это приводит (неравномерный износ покрышек, повышенная опасность движения, повышенный расход топлива). Часто устройство интегрируют в насос, будь то механический и электрический, но для считывания давления в шинах, насос необходимо надежно закрепить к вентилю, что совершенно неудобно.

Из чего состоит?

Простейший механический манометр состоит из:

  • корпуса;
  • трубки Бурдона или мембраны;
  • стрелки;
  • трубки;
  • штуцера.

Принцип действия

Простейший механический манометр работает следующим образом: главная деталь — трубка Бурдона, которая при нагнетании давления воздуха двигает стрелку. При подключении к вентилю, давление воздуха действует на латунную трубку, которая стремится разогнутся, за счет чего другой конец трубки действует на тягу, перемещая стрелку. Подобный принцип действия распространяется и на мембранный манометр.

Электронный манометр — более сложный, в качестве измерителя применен чувствительный элемент, показания которого передаются на электронную плату, после на дисплей.

Виды манометров

Сегодня представлено три вида автомобильных манометров:

Механический. Особенность таких манометров состоит в их простой конструкции и надежности. Стоимость прибора низкая, относительно реечных и цифровых приборов. Главное достоинство — моментальное и точное показание давления, доступность прибора (продается в каждом автомагазине), а также надежность. Единственный недостаток — чувствительность к влаге.

Некоторые механические манометры не только показывают давление, а позволяют выпустить избыток воздуха для достижения необходимых показателей. Для этого на трубке манометра расположена кнопка спуска давления.

Рекомендуется приобретать более дорогие модели с металлическим корпусом, которые отличаются четкими и правильными показателями.

Реечный. Корпус может быть пластиковым или металлическим, штуцер интегрирован в корпус или имеется гибкий шланг около 30 см. Принцип работы схож с механическим манометром, стоимость такая же низкая, однако корпус часто подвержен повреждению.

Цифровой. Удобен тем, что показывает значение давления до сотых. Отличается более четкими показаниями, имеется подсветка дисплея, однако зимой прибор может выдавать значения с погрешностями. Электронный манометр самый компактный, но пластиковый корпус требует аккуратности использования, иначе есть риск раздавить корпус.

Преимущества работы с использованием манометров

Для чего нужен манометр? В первую очередь это незаменимый помощник для каждого автолюбителя, особенно для тех, кто часто использует транспортное средство для движения по песку и бездорожью, где требуется сброс или подкачка давления.

Как пользоваться манометром? Довольно просто: необходимо штуцер вставить в вентиль шины, после чего стрелка прибора покажет реальное давление. Цифровой прибор для начала необходимо включить. Кстати, для того, чтобы не проверять постоянно накачку шин, существует специальные вентиля с датчиками давления. Самые простые датчики комплектуются ниппелями с трехцветными делением: зеленое — давление в норме, желтое — требует подкачки, красное — колесо спущено.

Также существуют готовые системы с ЖК-дисплеем, который устанавливается в салон, уведомляющий 24/7 о состоянии давления в шинах. Большинство современных авто уже оснащены штатной системой информирования о давлении в шинах, а внедорожники функцией подкачки или спускания давления. Так или иначе, иметь при себе манометр крайне важно, так как правильное давление в шинах — залог безопасного и комфортного движения.

Источник

Читайте также:  Что находится в голове двигателя
Adblock
detector