- Ошибочное мнение об мд-тюнинге
- Как устроена работа механического дросселя?
- МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
- Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:
- МД тюнинг дросселя своими руками
- Отзывы о МД тюнинге дросселя
- МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
- ТЕОРИЯ О МД-ТЮНИНГЕ ОТ РОН ХАТТОНА:
- МД ТЮНИНГ ДРОССЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
- ОТЗЫВЫ О МД ТЮНИНГЕ ДРОССЕЛЯ
- Lada Kalina sedan головная боль › Logbook › МД Тюнинг.Миф или реальность?! Точим дроссель, проверенно на себе.
- Lada Kalina sedan 2005, engine Gasoline 1.6 liter., Front drive, Manual — tuning
- Comments 9
Ошибочное мнение об мд-тюнинге
Некоторые искушённые автовладелецы узнавая о Pro МД-тюнинге, считают что эффект от модификации дросселя получается благодаря тому, что из-за канавок увеличивается сечение для прохождения воздуха. То есть всё дело не в технологии и геометрии канавки, а именно в том, что просто увеличивается прохождение большего количество воздуха. Когда ты этим занимаешься ни один год и через твои руки прошла ни одна сотня авто, понимаешь, что это просто заблуждение.
На некоторых авто, если канавки сделать чуть уже и менее глубже, то эффект будет ни о чём. Что есть эти канавки, что их нет, разницы почти никакой. Хотя можно смело сказать, что благодаря канавкам прохождение воздуха увеличилось. Но стоит только сделать на миллиметр шире и глубже, как машина начинает ехать по-другому. Или, если сделать на миллиметр шире, то у авто может сместиться крутящий момент от высоких оборотов к низким. Как это выглядит на практике?
Если раньше авто от сотни до 160 км/ч легко набирало скорость, то после этого миллиметра сделать это будет сложно. Нужно будет постоянно раскочегаривать авто, чтобы набрать желаемую скорость. То есть на низах она едет, а на высоких она мучается.
Вот другой показательный пример. На УАЗ Патриотах 2015 года выпуска на начало года не было кодов для внесения изменений в компьютер. Клиент обратился с желанием сделать, чтобы машина ездила. Этих патриотов было сделано достаточно. Но на данной модели эти проточки не прокатили. Загорался чек и машина после 100км/час толком не ехала и дёргалась. Пришлось переделывать два раза пока не получили результат. И во всех трёх случаях машина ехала по-разному. Хотя смело можно было утверждать, что всё дело в прохождении воздуха. Так какая разница, какой геометрии канавки, если всё решает прохождение воздуха.
Ярким доказательством того, что вся магия от Проф. МД-тюнинга не в сечении прохождения воздуха, можно легко увидеть на примере работы механического дросселя.
Как устроена работа механического дросселя?
У любого механического дросселя есть канал для работы двигателя на холостых оборотах. И есть регулятор для холостого хода, который регулирует подачу воздуха и не даёт двигателю глохнуть. Если не нажимать на педаль газа, то дроссель закрыт дроссельной заслонкой. А воздух в двигатель поступает, через обходной канал. Это режим холостого хода.
Когда вы едите на скорости и отпускаете педаль газа, включается режим холостого хода. Обороты двигателя падают, расход минимален. Автомобиль начнёт постепенно терять скорость. Автомобиль с коробкой автомат остановится. А с механической коробкой передач начнёт останавливаться и потом может заглохнуть, если не добавить газу или не переключиться на пониженную передачу или не включить нейтральную передачу.
После доработки дросселя улучшается крутящий момент и появляется эффект катучести. То есть автомобиль начинает ехать на холостых оборотах. На большинство автомобилях такой эффект появляется именно после доработки дросселя.
Автовладельцы отмечают появление какой-то лёгкости движения автомобиля. Если на скорости отпустить педаль газа при включённой передаче, то появляется движение накатом. Такое ощущение, что автомобиль едет на нейтральной передаче. Особенно данный эффект восхищает автовладельцев авто с коробкой автомат. Например, на Lexus LS430 4,3 л. на скорости 110-130 км/ч накат составляет 2 км по ровной трассе без потери скорости. Если вы посмотрите разные видео на YouTabe канале «АвтоСила’007«, то большинство автовладельцев говорят о появлении данного эффекта. Самый яркий пример это на Ховер Н3. До доработки он на низах вообще не хочет ехать. А после доработки уже трогается на холостых. Очень полезный эффект для езды в городских пробках. Здесь вы можете посмотреть видео, как это происходит на Lada Largus.
На авто с механическим дросселем появление эффекта катучести нельзя объяснить увеличением количества воздуха, так как в режиме холостого хода дроссель закрыт. Тогда как можно объяснить, что после доработки двигателю хватает мощности и у него появляется катучесть?! Это объясняется тем, что когда клапана открываются волна бъёт об заслонку и цепляется о канавку, и так же закручивается от нашей проточки. В качестве подтверждения посмотрите, как ездит на холостых оборотах обычная стоковая Шевролет-Нива с механическим дросселем.
Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером
На автомобилях с электронным дросселем также проявляется выше описанный эффект. Самое интересное, что после доработки дросселя на некоторых авто снижаются холостые обороты. У электронного дросселя приоткрыта дроссельная заслонка для работы холостого хода. Но на работающем двигателе заслонка прикрывается, уменьшая прохождение воздуха. Тем самым отодвигаясь от проточек в противоположную сторону на пару миллиметров. Поэтому объяснить лучшую работу двигателя на холостых оборотах большим прохождением воздуха за счёт проточек — нельзя! Здесь совсем другая магия!
Вот показательный пример движения авто с отпущенной педалью газа на Mitsubishi Colt (АКПП, эл. педаль газа) после Pro МД-тюнинга. В машине два взрослых человека. Отпускается педаль тормоза, и машина едет. Раньше машина с места не сдвинулась бы. Или! От подъезда до выезда со двора 6 подъездов вдоль дома. Включается кондиционер на полную. Нога снимается с тормоза. Автомобиль по прямой, до выезда со двора, проезжая вдоль дома, успевает разогнаться до 20 км/час. Такие вот интересные эффекты проявляются на микролитражках с коробкой автомат с включённым кондиционером после Pro МД-тюнинга.
* Мы не увеличиваем заявленную мощность двигателя. Мы просто улучшаем тягу на малых оборотах и крутящий момент. Рекомендуем изучить стр. Мощность авто.
МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.
Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:
В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.
МД тюнинг дросселя своими руками
Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.
- Снять дроссельный узел.
- Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
- Убрать заусенцы мелкой шкуркой.
Процесс также показан на видео:
Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.
Отзывы о МД тюнинге дросселя
Плюсы МД тюнинга:
- Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
- Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
- Снижение расхода топлива.
Недостаток МД тюнинга:
1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):
- Бензобак заправили до максимума.
- Проехали около 20 км.
- Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
- Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
- Проехали этот же участок дороги.
- Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).
Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.
2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):
Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.
p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).
А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки, которые способны улучшить характеристики двигателя. Например, установка PCV клапана в систему вентиляции картера двигателя, а также установка конденсаторов в систему зажигания автомобиля.
МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.
ТЕОРИЯ О МД-ТЮНИНГЕ ОТ РОН ХАТТОНА:
В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.
МД ТЮНИНГ ДРОССЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.
- Снять дроссельный узел.
- Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
- Убрать заусенцы мелкой шкуркой.
Процесс также показан на видео: (смотреть с 8:47):
Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.
ОТЗЫВЫ О МД ТЮНИНГЕ ДРОССЕЛЯ
Плюсы МД тюнинга:
- Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
- Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
- Снижение расхода топлива.
Недостаток МД тюнинга:
1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике ( тросик ):
- Бензобак заправили до максимума.
- Проехали около 20 км.
- Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
- Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
- Проехали этот же участок дороги.
- Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).
Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.
2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике ( Е-Газ ):
Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа.
p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).
А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?
Впереди будет еще много всего интересного. подписывайтесь !
Lada Kalina sedan головная боль › Logbook › МД Тюнинг.Миф или реальность?! Точим дроссель, проверенно на себе.
Предисловие
Наверное кто то уже слышал про такое название, а кто то уже и видел. Посмотрев что да как решил себе так же замутить, и поверьте это работает! Хотя кто то из вас может сказать что это хрень полная, я скажу вам что это не так!
Как то на ютубе увидел интересненькое видео
Lada Kalina sedan 2005, engine Gasoline 1.6 liter., Front drive, Manual — tuning
Comments 9
Печаль в познаниях толкает в антитюнинг…
Сами фигнёй маетесь и другим рекламируете. Познаний О.
Очень интересная статья!
www.drive2.ru/l/7864684/ тоже про МД тюнинг дроссельной заслонки
Прикольно, вот только у меня не так уж качественно выполнено, но тоже работает на ура)))
Привет. Не поленись, сделай вход как уменя, подправь симетрично все канавки по форме профиля. Убери ВСЕ ступеньки и острые переходы. 200 шкуркой подшлифуй все места, где работал фрезой и если хватит смелости, то точи шток. После установки откатай километров 20 вразных режимах с остановкой и глушением мотора ( нужно, что бы ЭБУ подстроился под новые условия). Думаю результат тебе понравится.
Привет, да я хотел пройтись наждачкой и убрать все эти неровности, но ее под рукой не было((( Но займусь этим точно! Спасибо!
Привет земеля!а прошивка не стояла у тя до этого?
Привет, нет. Все стандартное.
Программа подстроит смесь под поток воздуха и никаких плохих последствий не будет.