Мазда сх 5 сколько прогревать двигатель

Мазда сх 5 сколько прогревать двигатель

nazar » 25 фев 2017, 22:04

Re: Прогрев двигателя и салона

Алеxander » 16 мар 2017, 19:46

Re: Прогрев двигателя и салона

verder73 » 27 мар 2017, 19:50

Re: Прогрев двигателя и салона

Сергей 1973 » 28 мар 2017, 01:39

Re: Прогрев двигателя и салона

UrVas » 30 мар 2017, 10:20

Re: Прогрев двигателя и салона

verder73 » 30 мар 2017, 22:09

Re: Прогрев двигателя и салона

TDV72 » 30 мар 2017, 22:14

Re: Прогрев двигателя и салона

nazar » 30 мар 2017, 22:57

Re: Прогрев двигателя и салона

_Дмитрий_ » 06 апр 2017, 11:01

Re: Прогрев двигателя и салона

Сергей 1973 » 06 апр 2017, 11:56

Re: Прогрев двигателя и салона

UrVas » 06 апр 2017, 15:31

Re: Прогрев двигателя и салона

macrony » 08 янв 2018, 14:11

Сгорел у меня мотор отопителя салона (KD4561B10). Цена на оригинал весьма не бюджетная, рассматриваю покупку аналога (LFh 25EP). Дело собственно вот в чем: откуда на салонном фильтре, в моторе отопителя салона и на нижней крышке приборной панели взялась вода? Машина стояла под открытым небом неделю. За это время был и снег и дождь, оттепель и заморозок. Раньше с салонным фильтром и тем более с отопителем вопросов не было. После запуска двигателя (пока снег чистил) через 3-5 минут отрыл дверь в салон, а там дым и запах изоляции. ПИПЕЦ! Конечно всё выключил, клеммы от аккумулятора отсоединил и стал искать причину неисправности. Обнаружил лед на салонном фильтре в правом углу, лед и воду на нижней крышке приборной панели ну и заклинивший мотор отопителя также с водой.

Может у кого были подобные проблемы? Где и что герметизировать?

Re: Прогрев двигателя и салона

UrVas » 08 янв 2018, 23:44

Re: Прогрев двигателя и салона

Starcop » 09 янв 2018, 16:13

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Читайте также:  Пропало давление в двигателе газель двигатель 402

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник

Рулим на Мазда CX-5 зимой: Особенности

Особенности Мазда

Любители путешествий хорошо знают, насколько необходимо иметь личное транспртное средство. Любая машина требует грамотного ухода. А автомобиль Mazda в этом смысле является очень требовательным к автовладельцам.

Модель cx, в среднем, на 100 км пробега тратит примерно 9,5 литров. Такой расход происходит в зимние периоды.

Отличительные особенности дизайна машины:

  1. Солидный стиль.
  2. Выразительный контур силуэта.
  3. Внушительная решетка радиатора.
  4. Броские фары.

В отличие от более динамичных и стремительных моделей молодежного характера, Mazda cx делает акцент на прочность, устойчивость.

В то же время, автомобиль не лишен оригинальности. К этому обязывает то, что Mazda cx — первый кроссовер шестого поколения концерна. Принадлежность к японскому происхождению обеспечивает машине высокое качество каждой детали.

Эксплуатация Мазда CX-5- нет ничего проще

Двигатель автомобиля Mazda cx-5 приводится в рабочий режим простым нажатием кнопки. Поломка двигателя случается крайне редко. Сервисная служба производит минимальное количество ремонтных работ по этому вопросу.

В салоне содержится множество дополнительных аксессуаров и мест для различных мелочей. Сам автомобиль имеет повышенную функциональность, которая заключается в возможности перевозки крупных грузов. Багажник машины вмещает в себя 465 литров. При сложенном заднем сидении этот объем увеличивается до 1620 литров.

Хорошо продумана зимняя безопасность транспортного средства. Она включает 6 подушек и специальные прочные ремни. При наездах с задней стороны за защиту отвечают подголовники. За невысокую стоимость специалисты произведут качественную установку устройств оповещения об отклонении с полосы движения и мониторинга слепых зон.

Зима Мазде CX-5 не страшна

Зимнее время года — это проверка прочности машин и их запчастей. В этот период необходимо аккуратнейшим образом соблюдать требования к хранению, ремонту, уходу и эксплуатации аккумулятора автомобиля Mazda cx. В холодное время аккумулятор работает гораздо интенсивнее, чем летом.

Следовательно, разрядка происходит на порядок быстрее. Настройка шасси автомобиля не отличается уникальностью, она происходит традиционным образом.

Не очень большие дорожные дефекты скроет жесткая для кроссовера подвеска. Однако, при наезде на большие ямы тряска будет хорошо ощутимой. Если потребуется ремонт этой составляющей авто, то предпочтительно обратиться к узким специалистам, имеющим достаточный опыт.

Для определенной аудитории не слишком приятным может показаться недостаточная шумоизоляция автомобиля. Вот небольшой список частей, которые могут быть слышимыми:

  • При высокой скорости до 110 километров в час будет слышно, как обдуваются ветром наружные зеркала.
  • Зимние шины также производят шум.
  • Кроме того мотор, достигая высоких оборотов, сразу же напомнит о себе громким звуком.

Однако есть и немало автолюбителей, которые любят получать от рычания автомобиля ощущение эйфории. Таким образом, описываемое транспортное средство благодаря своей экспрессивности рассчитано на более эмоциональных владельцев.

Если вашей Mazda cx потребовался ремонт — его достаточно легко произвести в любом автосервисе. Запасные детали выпускаются в огромном количестве, с их наличием проблем, обычно, не возникает.

Благодаря наличию в авто системы активной безопасности (а также большому опыту в создании кроссоверов) продукция производителя пользуется отличным спросом. Для повышения надежности защиты оснащение автомобиля предусматривает адаптивные светодиодные фары головного света.

Дизайнерами была внедрена система безопасного торможения. Если вдруг появляется вероятность автокатастрофы, то она снижается тормозным усилием. Удобство управления автомобилем дополняется наличием специальной системы, синхронизированной со смартфоном, которая обеспечивает управление различными опциями.

Читайте также:  На каких двигателях бмв гнет клапана

Происходит оно следующим образом: картинка, которую захватывает камера, выходит на экран смартфона. Благодаря этому, паркуясь, вы получаете дополнительные возможности.

Своими усилиями вы можете своими руками произвести настройку подвески, в результате чего лишний шум будет сведен до минимума. Такая возможность актуальная для автовладельцев, которые больше любят тихую езду.

Вряд ли существуют транспортные средства без каких-либо недостатков. cx, порой, также требует ремонта. Но число таких ситуаций может быть значительно уменьшено при грамотной эксплуатации и своевременной диагностике.

Cx-5 — надежный друг, ему почти не нужен ремонт

Автомобиль cx заслужил доверие и симпатию среди водителей благодаря отличной укомплектованности и широкому набору возможностей. Кроме того, немаловажным достоинством cx является разумное соотношение качества и стоимости. Свидетельством тому является рост числа покупателей cx в прошлом году по сравнению с предыдущими периодами.

Корректная эксплуатация и ряд других факторов повлияют на бесперебойную работу вашей cx. Но, к сожалению, никто не отменит обстоятельств, вызывающих поломку машин. В этом случае вам придется быть готовым к ее ремонту.

На качестве ремонта Mazda cx отразятся различные обстоятельства. В частности, это место, где будет произведено обслуживание автомобиля. Стоимость услуг также зависит от того кто и где их предоставит.

Рекомендуется обращаться для ремонта только к хорошим профессионалам, имеющим опыт и использующим в работе современную технику. Однако, для снижения расходов часть ремонта вы можете произвести собственноручно.

Также цена сервисного обслуживания будет колебаться в зависимости от вида и места поломки, от требующейся детали. При благоприятных для вас обстоятельствах нужная запчасть окажется в наличие у специалистов.

Чаще всего изнашиваются и требуют замены или ремонта следующие детали:

  1. фильтры,
  2. тормозные колодки,
  3. водяные помпы,
  4. стартеры,
  5. генераторы.

В некоторых случаях вам потребуется заменить аккумуляторную батарею. При неправильной эксплуатации cx есть вероятность, что придут в негодность средние части силового агрегата.

Самую высокую стоимость имеет ремонт двигателя. Чаще всего он выходит из строя в зимнее время, ведь именно резкие изменения температуры негативно влияют на исправность транспорта.

Неправильное обращение с cx вызовет серьезные денежные и временные затраты.

Таким образом, гарантией долговечного пользования автосредством станет наименее безопасная эксплуатация. И конечно, при использвании вашей машины важно не забывать о ее пробеге.

Наша любимая модель получилась у японского концерна почти без недостатков, но они все же есть. Какие именно — смотрите в следующем видео:

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Зимняя эксплуатация CX-5

#981 Mixail64

  • Пользователь
  • 4 021 сообщений
    • Откуда: Саратов .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Михаил

    На Астре после 10 минут работы двигателя ехал без куртки было достаточно тепло , вент стоял на 2 скорости . Хотя сейчас температура -28 .

    Сообщение изменено: Mixail64 (29.01.2014, 14:39)

    #982 budda4422

  • Пользователь
  • 538 сообщений
    • Откуда: Вологда
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Дабы самому не придумывать, репостну инфу оттуда, где читал про АКПП зимой:

    Вчера на «авто плюс», в передаче «Попутчик» шла речь о правильном прогревании зимой автоматической коробки. Оказывается, её желательно прогревать гораздо интенсивнее чем двигатель на механике. В общем сказано было следущее: Обязательно в режиме Р дожидаться пока стрелка дойдет до нулевой отметки на шкале, а потом на 1-2 минуты прогревать на режиме R. Сегодня поэкспериментировала. звук меняется колоссально. Так что не убивайте свою коробку, ездя на не прогретом авто, даже если у вас оно новое и на гарантии.

    И несколько слов знающих по этой теме из инета :

    Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится вну три радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
    forum.crvclub.ru

    Как написано в «Автоцентр» : «Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение «d» и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, нервые пару километров нужно избегать высоких оборотов»
    В автомате очень много масла и работает он за счет него.
    При чем автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
    Соответсвенно когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.
    Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
    Дав поработать маишнке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
    Дабы хорошенько там погонять масло.
    Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
    nissan-club.org

    АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
    1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
    2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
    3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина — но результат отнюдь не азбучный — экономия денег на ремонте.
    Теперь, что будет, если этого НЕ делать.
    В управляющей системе АКПП («мозгах»)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие — пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика — она ломается. Результат — коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить — засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. «»

    Источник

    Adblock
    detector