Mazda Atenza с новыми моторами!

Мотор

Mazda Atenza это японский «брат близнец» или двойник хорошо известной Mazda6. Во всём мире у него топ, 2,5-литровый атмосферный мотор мощностью 194 л.с., что всего лишь неплохо. Ещё для США есть 2,5 с турбонаддувом, мощностью 230 л.с. и 332 Н*м крутящего момента, с передним приводом, такая машина не маленькая и нелёгкая и «автоматом», так что не особо впечатляет. Но первое поколение Атензы превосходил новое! Да, у него мотор поменьше – 2,3 л, но зато он и легче, и чуть компактнее, главное с ручной «шестиступкой» и полным приводом, и главное, мощнее. Для Европы и России мотор версии MPS выдаёт 260 л.с., но для «японца» — 278 сил, причем «момент» у них одинаковый – 380 Н*м. В первом случае универсал последнего поколения на месте 165-сильного «двухлитрового» SKYACTIV получает такой 2,3-литровый мотор, как и полноприводную трансмиссию с МКПП-6 от него. 

Mazda Atenza с новыми моторами!

Полный апгрейд 

У красного «сарая» агрессивный боди-кит. Он с новыми бамперами, у которых низкие спойлера, боковые «юбки» спойлера, и заднее антикрыло на двери. Обвес и многие узлы легкие, даже крыша и капот карбоновые, так что вес меньше даже первого поколения, и до сотни разгоняется за 5,0 секунд. Так как кроме меньшего веса, еще здесь и новый впуск с фильтром «нулевиком», иная выхлопная система с трёх дюймовыми трубами, и чип-тюнинг, всё это гарантирует прирост до 320 л.с. и 465 Н*м! Ещё универсал стоит на шикарных блестящих 19-дюймовых колёсах с низкопрофильными шинами.

И это еще не все…

Ещё одна конверсия Mazda Atenza с 3UZ V8 и задний привод! У него в отличие от красного универсала – на два литра больше и количество цилиндров два раза больше! Этот чёрный седан Mazda Atenza 2016 года был построен китайской тюнинг компанией OMAS. Первоначально и этот седан был с рядным четырехцилиндровым двигателем серии SKYACTIV-G объемом 2,0 л, прежде чем владелец и тюнеры заменили его сначала рядным четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV-G объемом 2,5 л и в итоге добавил нагнетатель. Но около 280 сил их не устраивало, в итоге они машину в OMAS заменили силовой агрегат на хорошо известный в наших краях 4,3-литровый V8 серии 3UZ-FE. Но не только – они также превратили его в RWD – «заднеприводный», и он получил автоматическую шестиступенчатую трансмиссию от Lexus LS430. Как и следовало ожидать, автомобилю потребовалось много работы, чтобы установить и согласовывать вместе более крупный двигатель, трансмиссию и иной тип привода. Днище и трансмиссионный тоннель нужно было разрезать, а задняя часть и подрамник были взяты от Toyota Crown 2008 года выпуска. 

Читайте также:  Мотор cummins isx 15

Mazda Atenza с новыми моторами!

Автомобиль также потребовал новой системы охлаждения, выхлопной системы и топливного бака. Как и полагается заниженная спорт подвеска с более широкой колеей. На завершение проекта ушло пять месяцев, его стоимость составила более 100.000 юаней или чуть более 15.000 долларов США. В итоге этот волк в овечьей шкуре впечатляет уже когда заводят мотор. Он встречает благородным рыком, может показать долгий бернаут, или показать круги и донатсы, или же резво стартовать и исчезать в точке горизонта! Мотор выдаёт не 304 л.с. и 441Н*м, а 325 л.с. и 457 Н*м момента.

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector