Масло шелл заливать в двигатель приоры

Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA

Недавно встал вопрос о замене масла в двигателе ВАЗ «Приора». Машина уже сошла с гарантии а поэтому, было решено заливать «нормальное» масло. Для меня это синтетика хорошего производителя. В двигатель нашего подопытного, заливается 5W – 40 (так написано в инструкции), именно из этого мы и стали исходить. Но подождите — сейчас реально много различных именитых производителей, как же выбрать из них. Подробности ниже …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Масло в современных условиях

Для начала давайте подумаем, ведь в «ПРИОРУ» можно лить и полусинтетику. Почему именно синтетическое мало?

Ребята все просто – как обычно я не буду углубляться в сложные технические термины, а расскажу обычным простым языком. К маслам сейчас повышенные требования — жизнь ведь меняется, меняются скорости и нагрузки. При обычном движении по городу (60 км/ч) вам действительно может подойти практически любое масло (даже полусинтетика) – ведь двигатель не рвем, в заторах не стоим, мотор зазря не работает — одним словом идиллия!

НО задайте себе вопрос – когда вы так в последнее время ездили? Если только в три часа ночи?

А вот современные условия — это сплошные пробки, резкие маневры, да и погонять многие из нас с вами любят. С такими нагрузками может справиться только высококачественная синтетика.

Главных критерия всего три:

— Это защита от износа

— Расход масла (выкипаемость)

— Стабильность при высокой температуре

Какие производители рассматривались

Я уже как то писал статью про выбор масла, но сейчас постараюсь опять же повториться. Для меня нормальных производителей, всего три: SHELL, MOBIL1 и CASTROL. Понимаю, сейчас может пойти много критики, мол — а как же остальные?

Однако в защиту хочу сказать – ребята это реально самые имениты фирмы, с многолетними разработками в этой сфере. Многие производители используют эти масла в своих фирменных упаковках (грубо сказать – наклеив свою этикетку сверху).

Так MOBIL1 используют на некоторых моделях FORD, лично я заливал его в свой FORD FUSION, там даже специально рекомендации были написаны.

SHELL и CASTROL – заливаются во многие автомобили VOLKSWAGEN GROUP, такие как Skoda.

Теперь нужно было определиться, какое брать из троицы.

Почему же выбрали именно SHELL

Забегая вперед скажу, этот вариант оказался одним из самых дешевых из троицы. Пусть незначительно, но все же! Понимаю что разница в 100 – 200 рублей за канистру это не показатель, ведь нужно знать технические характеристики и свойства. А поэтому началось штудирование интернета, а также поездки к «непристрастным» СТО. Теперь по пунктам:

1) Защита от износа

Выяснилось — защита от износа у них у всех практически одинаковая. Двигатель стабильно работает с любым из видов. Самое важное для меня это холодный пуск — все претенденты оставляют на стенках цилиндра, особый состав который продлевает жизнь мотору. Определить победителя здесь оказалось не просто.

Вот фотографии после больших пробегов, по 150 — 200 000 километров, нужно отметить что интервал замены от 12 до 13 тысяч километров

CASTROL — 170000 км

SHELL около 150 000 км

2) Расход (проверяем выкипаемостью)

MOBIL1 — действительно неплохой вариант. Но в последнее время его очень много начали подделывать. Как заверил меня один из мастеров на станции – оно еще и больше всех «выгорает». Конечно все масла могут выгорать, но у этого претендента немного повышенный расход. Да и из личного опыта знаю что приходилось, доливать немного в свой FUSION, то есть все же нужно постоянно следить за уровнем. Еще один минус так это то, что он самый дорогой из наших претендентов!

Читайте также:  Двигатель ваз 2107 как снимать с машины

Конечно, вы мне можете не поверить, может быть и правильно. Но ребята, копая в интернете дальше, я нашел такую информацию. Сайт лабораторных исследований, там нагревали различные составы, до высоких температур (350 – 400 градусов Цельсия).

Выяснилось что выкипание этого претендента самое высокое из всех – около 11% от состава. Также присадки на обычном уровне, а вот цена! Поэтому этот претендент отпал сам собой. Кстати посмотрите фотографии с сайта.

после нагрева ушло 11%

CASTROL – наоборот в последнее время немного поднял качество, но и цены тоже выросли. Плохих отзывов не так много. Выкипаемость на более низком уровне – 9,64%, смотрим фото.

SHELL – золотая середина «цена – качество». Самая низкая цена, а также стоит отметить, что у этого претендента низкая выкипаемость – всего 8,61% (это много стоит). Опять же фото с испытаний.

после 350 градусов, выкипело — 8,61%

Интернет конечно хорошо, но я опять отправился на СТО. Знаете многие мастера говорили что масло, нормальное, большой расход не замечен, особых проблем также нет. Что это значит в цифрах и на практике – а то, что вы будете реже залазить под капот своего «железного коня» и будете спокойнее спать!

3) Стабильность при высокой температуре

Недавно в автомобильных кругах (буквально в том году), прошла «шумиха» по поводу сворачиваемости масел. Сколько двигателей загублено, причем виной был один из знаменитых производителей (не участвует в нашем рейтинге).

Как это проявлялось – при высоких температурах, а в двигателе это максимум 100 (110 градусов), масло теряло свою текучесть. «Но как?» — спросите вы, ведь в двигателе не может быть таких температур! А вот может — кратковременно летом в пробке, двигатели как раз на этих температурных пределах. Так вот, после такой термической обработки масло превращалось в гудрон – соответственно никакой смазки и двигатель получал очень серьезные поломки.

В нашем рейтинге таких масел нет, после термической обработки, напомню — 350 градусов Цельсия не одно масло не свернулось!

Взвесив все за и против, мы остановились — на SHELL HELIX ULTRA. Вот канистра, смотрим фото. Залили мы его в нашу «ПРИОРУ». Не буду выкладывать сам процесс замены, думаю это не очень интересно.

масло светлое на темном щупе и не видно

ФАКТЫ о SHELL

Кстати когда читал о разных производителях, выяснилось что — именно SHELL поставляет масло таким брендам как FERARRI, да и на станции один из механиков сказал — что один из клиентов на Maserati Quattroporte, льет именно такой тип себе в двигатель! Тут знаете, стоит задуматься.

Сейчас смотрим легкое видео (в дополнение), снял у нашей «ПРИОРЫ»

ИТОГ. Если задумываетесь о замене масла, рекомендую посмотреть в сторону SHELL, получается из основных производителей это действительно самый разумный выбор.

Как всегда искреннее, ваш АВТОБЛОГГЕР.

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Система отключения цилиндров двигателя. Вся правда.

Check Engine. Что означает и почему горит?

Почему турбина гонит масло. В интеркулер (также во впускной колл.

Источник

3 лучших моторных масла для двигателя Приоры

Лада Приора — один из самых популярных российских седанов, который до сих пор популярен у молодежи и уже опытных автомобилистов. Сегодня мы расскажем, какое моторное масло туда лить лучше всего.

Как узнать что масло подобрано правильно?

Самая частая проблема на этих машинах — стук гидротолкателей. Именно он является самым главным индикатором того, что моторное масло этому мотору не подходит. Стук на холодную допустим — но не продолжительное время, а вот на горячую уже непростительно.

Лукойл 5W40

Приора производится в России, а значит, вполне нормально, что ей положено ездить на отечественном масле. Самым лучшим в этой среде является именно Лукойл. Данное масло обладает хорошими моющими свойствами, вот только менять его придется немного чаще остальных. Загрязняется быстро и к концу срока службы появляется стук гидрокомпенсаторов.

Самое главное — подобрать правильную вязкость исходя из климатических условий. Понятно, что зимой на 15W40 стук толкателей будет нормой, а вот 5W40 уже убережет от такой проблемы. Кстати, гонять на таком масле не получится. Не любит оно такие режимы.

Читайте также:  Скутер с двигателем 139 qmb не заводится

Shell Helix HX8

А это уже для тех, кто любит иногда «дать жару». Масло это качественное, но вероятность встретить подделку заметно возрастает, поэтому брать стоит только в проверенных местах. Цена канистры гораздо выше, чем у Лукойла, но ресурс двигателя заметно прибавится, поэтому окупится в дальнейшем.

Единственный недостаток Шелла — это свойство расходоваться. Увы но угар масла будет, поэтому щуп необходимо проверять. Впрочем, если пробег не очень большой, то вы его можете и не почувствовать.

Liqui Moly Molygen

А это масло для тех, кому не жалко денег на свою машину, а хочется хорошей отдачи. На Ликви Моли двигатель работает тихо и мягко, крутить можно, хоть до отсечки, поэтому это масло можно смело считать самым лучшим для Приоры.

Недостатком принято считать очень большую стоимость обслуживания. Поменять такое масло — отдать немалые деньги, потому что стоит оно довольно дорого.

Фото взяты из свободных источников!

Источник

Какое масло стоит заливать в Приору 16-клапанную: рекомендации завода

Я на зубок разбираюсь во всех тонкостях автомобиля и имею большой опыт работы в мастерской. За моими плечами сотни отремонтированных машин различных марок, но я все же не претендую на звание эксперта в этой области. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира.

Моторное масло нужно для гарантирования качественной смазки вала в автомобиле и для смазки цилиндров в двигателе, а также для обработки многих прочих элементов автомобиля. Смазка дает возможность в разы снизить общий показатель трения во время движения автомобиля и во время работы его мотора даже на полную мощность. По этой причине возрастает время эксплуатации мотора и других компонентов. Кроме всего перечисленного выше, смазка благоприятствует эффективному охлаждению мотора в любую погоду.

Помните, что для машины Лада Приора с 16-клапанным движком, как и для Приоры любой иной модели, обязательно нужна замена двигательного масла. При этом выбрать наиболее подходящую жидкость всегда очень трудно.

Сколько смазки требуется

Любому автомобилисту нужно понимать, какое в своей Приоре рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать. Для этого водитель должен прочитать книгу по обслуживанию своего автомобиля и следовать инструкции в ней. Но все же бывает так, что этот документ не найти. В такой ситуации лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.

Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 3 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты. Но в начале рекомендуется заливать примерно 3,2 литра вещества. После этого Приору заводят и включают на несколько минут, далее стоит измерить количество смазки.

Как это сделать? Все измерения стоит проводить с помощью щупа. Средним и наиболее подходящим для работы автомобиля Приора с 16-клапанным мотором является показатель, при котором данная отметка расположена между наибольшим и наименьшим параметром. Если данная отметка не дотягивает до значения нормы, стоит еще залить жидкости. Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в автомобиль Приора не должно быть больше максимального значения.

Нужно покупать масло в таре объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если необходимо.

Какое масло применять в Приоре 16 клапанов

Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.

Чтобы удлинить временные отрезки между сервисным обслуживанием мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит. Но все же в редких случаях это можно делать, если вы остановились на дороге и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.

При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.

  • Моторное масло Лукойл10W-40 Это масло имеет множество наград и в целом является достаточно качественным по своей сути. Продукт идеально подойдет для вашей Приоры с 16-клапанным мотором и полностью отвечает указанным на бутылке стандартам. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор Приоры, а также смог на достаточном уровне зарекомендовать себя на рынке. Лукойл серии способно улучшать ездовые характеристики. Моторная смазка серии зарекомендовала себя с выгодной стороны при работе в самых опасных для условиях.
  • Люкс является не менее эффективным вариантом для двигателя Приоры. Масло имеет множество наград с различных соревнований и если вы выступаете на стороне последних достижений химической промышленности и хотите для своей Приоры лучший продукт, который отмечен многочисленными наградами, то вам стоит обратить внимание на смазки Люкс. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Роснефть моторное масло Премиум – выбор для тех, кто хочет поддерживать свою Приору в идеальном рабочем состоянии. Этот продукт способен эффективно соперничать со многими брендами – смазка имеет лучшие свойства на морозе и прекрасно зарекомендовала себя в жаркое время, благодаря новым присадкам. Замена своей сегодняшней моторной смазки на Приоре с 16 клапанным мотором на Роснефть серии Премиум является уместной даже в самых опасных погодных условиях. Продукту не страшны сильные перепады температур. Масло серии почти не выделяет вредных паров и не испаряется в атмосферу, следовательно, замена смазки откладывается на 2-3 тысячи километров пробега.
  • Шелл Хеликс. Shell является одной из передовых компаний по производству автомобильных смазок. Технологии производства масла Шелл засекречены, но скажем только то, что линейка масел от компании Шелл, точно подойдет для применения в моторе Лада Приора.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп тойота королла двигатель

Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек.

Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.

Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).

Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне. Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука во время езды автомобиля.

Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.

Главный критерий по выборке подходящего продукта

Основная характеристика, на которую вы должны обращать свое внимание про покупке смазки для 16-клапанного двигателя, является значение SAE. К примеру, для работы машины в холодное время стоит применять смазку с маркировкой 0W-40. Такое масло способно поддерживать достаточную консистенцию при показателе температуры до минус 30 градусов

Основная характеристика двигательной смазки — показатель вязкости

Чтобы вы могли с эффективностью определить наиболее подходящую смазку, которую стоит залить в мотор Приоры 16-клапанов, необходимо обратить внимание на литеры на упаковке. Первая говорит о минимальной температуре применения, вторая показывает максимальный уровень.

Советы по выбору производителя

На рынке масел имеется огромное количество продукции от разных производителей и сделать грамотный выбор довольно трудно, особенно неопытному человеку. При выборе смазки для Приоры рекомендуется давать предпочтение американским и европейским товарам, поскольку они обладают достаточным качеством и отличаются надежностью в работе.

Источник

Adblock
detector